К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
6241 - 02.07.2010 - 18:59
По совету Маскаля открыл ЖЖ. :)
Гость
6242 - 02.07.2010 - 19:00
Осталось понять зачем. :)
Гость
6243 - 02.07.2010 - 20:08
6492-Andrex > есть )) главное не пользуйся медиазоной - юзай торренты.

ну а для теста скачай любой файл отсюда:

ftp://ares.mediazona.ru/

будешь приятно удивлён ))

Гость
6244 - 02.07.2010 - 20:10
или вот отсюда файл: http://speedtest.rufox.ru/
Гость
6245 - 02.07.2010 - 20:47
6517-lyopa2 > не ври я такого совета не давал
а много рас давал тебе совет обучиться компьютерной грамотности
Гость
6246 - 02.07.2010 - 20:53
6521-Маскаль >после твоего совета купить калькулятор, я бы перестал давать советы насчет компьютерной грамотности))))))))))))))
Гость
6247 - 02.07.2010 - 22:41
6521-Маскаль > Ты подкинул идею, я ей воспользовался.
Гость
6248 - 03.07.2010 - 00:44
6522-Polyno4nik2 >Это точно. Может Маскаль ляпнул, не подумавши, а затем
раскаялся. Видал, сколько его не было? Учил основы ДС! Можно его простить. И
на старуху (старика) бывает проруха. Он же на трекерах не сидит, не знает,
что наехал по незнанию на заслуженного деятеля mz-трекера (®FrееLivеSka®)
Гость
6249 - 03.07.2010 - 11:06
6373-пресс центр КФ >Все Вам выслал
Гость
6250 - 04.07.2010 - 09:51
такая проблема. подключение к инету есть, но ни на один сайт(вообще не куда) не заходит(уже поключали к др модему. меняли провода ). Похожее когда на счету нету денег(происходит редирект в личный кабинет), но деньги на счету есть.
лс 494977
Гость
6251 - 04.07.2010 - 09:51
пресс центр КФ - скажите, что мешает после заключения договора с компанией (получения денежных средств от уже нового пользователя) до собственно подачи сигнала DSL в линию (про остальные проблемы с которыми например мне приходилось сталкиваться я пока промолчу). Что в этом действии такого сложного?
Гость
6252 - 04.07.2010 - 09:55
проблема такая. к инету подключается, но на сайты(вообще не куда) не заходит. Как бы инет есть, но его нету хД.
Такое происходит когда на счету нету денег(выполняется редирект в личную комнату), но на счету деньги есть.
лс 494977
Гость
6253 - 04.07.2010 - 12:39
Добрый день. л/с 447175 прошу Вас перевести меня на тариф/скорость 1024 кбт/с. Счет пополнен. Мой адрес: kunitsyn_ab_66@mail.ru
Гость
6254 - 04.07.2010 - 13:53

цитата:

6326-суслик > решили тут проверить теорию про смену тарифа и ЮТК :)

теория подтверждена:



6355-пресс центр КФ > и так делаем вывод, что все таки можно :)

до начала месяца подали заявку на смену тарифа с 64 на 256 хит, потом как месяц начался снова на 64, и он тут же сменился :))
чему свидетельствует снявшаяся таки абонплата:



видимо программисты не любят отлаживать сделанное ))

зы= данное действие было усужествлено частично через newstat.kuban.ru частично через my.stcompany.ru

;)
Гость
6255 - 04.07.2010 - 16:39
6467-lyopa2 > прости, но теперь ясно откуда у тебя такая ненависть к чему либо. это уже все объясняет и поиск себя тоже объясняется
Гость
6256 - 04.07.2010 - 21:44
6531-LeshiK > Прости, но из чего тебе это ясно?
Гость
6257 - 05.07.2010 - 07:05
Итак, по настоянию LeshiKа, я приношу (кстати, LeshiK, извинения приносят, а не просят) компании ЮТК свои нижайшие извинения за неполадки с моим модемом.
Гость
6258 - 05.07.2010 - 07:07
6531-LeshiK > Теперь, надеюсь, ты доволен и сможешь успокоиться.
Гость
6259 - 05.07.2010 - 07:52
6534-lyopa2 >я давно спокоен, а вот ты я смотрю нет!!!
Гость
6260 - 05.07.2010 - 07:54
6533-lyopa2 >и извиняться не передо мной надо, а перед Верой. потому что ты своими действиями ее доставал.
Гость
6261 - 05.07.2010 - 07:55
6528-555axa555pzdc >Доброе утро! Вам была произведена корректировка настроек порта. Если страницы так же не будут открываться, то необходимо прописать в свойствах сетевого подключения адреса DNS-серверов: предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130, альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122
Гость
6262 - 05.07.2010 - 07:56
6536-LeshiK >Доброе утро. Пожалуйста, не донимайте lyopa2! У меня нет никаких претензий к нему, все уже в порядке. Мир!
Гость
6263 - 05.07.2010 - 07:57
6534-lyopa2 >Доброе утро! Надеюсь, у вас все теперь корректно заработало?
Гость
6264 - 05.07.2010 - 07:59
6529-kunitsyn >Здравствуйте! Вы можете сами сменить тарифный план через Личный кабинет, подав заявку по номеру 0-69 или в пунктах обслуживания клиентов ЮТК. Смена тарифного плана произойдет 1 числа следующего месяца, если через фронт-офис ЮТК или по 0-69, то заявку необходимо подавать за 5 календарных дней до конца месяца.
Гость
6265 - 05.07.2010 - 08:09
6536-LeshiK > Я извинялся не перед тобой, перед компанией ЮТК. Читай внимательно.
6539-пресс центр КФ > Доброго Вам утра! Да, все отлично работает. Спасибо большое!
Гость
6266 - 05.07.2010 - 08:21
6541-lyopa2 >Ура:)
Гость
6267 - 05.07.2010 - 08:37
пресс центр КФ - так сколько дней нужно для кроссирования DSL сигнала абоненту? А то как-то нехорошо - отъём средств от населения сразу, а вот услугу как-нибудь потом? Судя по некоторым постам на форуме, денюжки потом исправно возьмут за полный месяц. Как это можно назвать?
Гость
6268 - 05.07.2010 - 08:40
6543-местный >деньги берутся пропорционально дням и твое дело вносить их сразу или потом. просто если не будет сразу средств на счету то не выйдешь в инет.
предоставление доступа в инет максимум два дня
Гость
6269 - 05.07.2010 - 08:42
6543-местный >Вы могли бы описать вашу проблему подробнее и указать номер вашего л/с? Я перешлю ее в техподдержку для разбирательства.
Гость
6270 - 05.07.2010 - 08:51
6542-пресс центр КФ > Сейчас звонил инженер вашей компании, интересовалась моей скоростью. Спасибо еще раз, за такое внимание к моей скромной персоне!
Гость
6271 - 05.07.2010 - 08:56
6545-пресс центр КФ >Доброго Утра Вам и спокойной рабочей недели!
Я вот чо хотел спросить ??
А что уже отменили дополнительный ночной мегабит???
Месяц работало вот уже три дня как нету(((
На всякий случай )) ЛС 94259
Гость
6272 - 05.07.2010 - 08:59
6546-lyopa2 >не за что:)
Гость
6273 - 05.07.2010 - 09:00
6547-Маскаль >Доброе утро! Отправляю в техподдержку вашу жалобу
Гость
6274 - 05.07.2010 - 09:04
6549-пресс центр КФ > так не жалоба это, а всего лишь вопрос задал))))
ВСеж можеь быть или отменили +1Мб или это происки Тадма ))))
Гость
6275 - 05.07.2010 - 09:12
Уважаемый пресс центр КФ, прошу Вас внимательно перечитать вопрос. Задан "Сколько требуется времени" а не "Почему до сих пор не включили", надеюсь понимаете разницу. В конечном итоге вы можете отвте на поставленный вопрос получить испльзую Ваши автоматизированные процессы, типа "Личный кабинет". Всё очень просто, берете дату заключения и дату начала сессий интерент соединений. Как бы всё.
Ситуация следующая (лично для меня не единичнй случай, знаете родственники и знакомые то же интерент хотят, поэтому статистика не только по своему подключению) - если в четверг заключается договор, то до пятницы вечера DSL не подключают. Сегодня понедельник, пока сигнала нет. Ждём-с.
Разве тех-поддержка видит "физическое подключение" на DSLAM!? ;)
Я не считаю допустимым выкладывать здесь на форуме Л/С.
p.s. Можно попытаться возразить, что а вдруг договор заключил абонент, а оборудование ещё не подключил и это не вина провайдера? Заранее соглашусь- такое возможно, но разве таких будет много ;)? Деньги заплатил а интерент как нибудь потом. Лично у меня такое предположение вызывает улыбку - взять и не пользоваться это не по нашему :))).
Гость
6276 - 05.07.2010 - 09:29
6550-Маскаль >По сведениям Support, он произвел необходимые настройки, теперь ситуация должна выправиться. Проверьте, пожалуйста, по возможности сегодня ночью, вернулось ли увеличение скорости на 1 Мбит/с.
P.S. Думаю, вы догадываетесь о том, что Tadm никогда не имел и не имеет полномочий вносить подобные изменения.
Гость
6277 - 05.07.2010 - 09:42
6552-пресс центр КФ > та я тоже так понял что тут стоко визгов от народа было с этой ДС что чото Инженера в той запрке переслесарили)))) Ничо страшного не произошло я думаю))) запарка она и есть запарка ))
P.S. Думаю, вы догадываетесь о том, что Tadm никогда не имел и не имеет полномочий вносить подобные изменения.

Так уж исторически сложилось что все беды ЮТКовские у меня с ним асоциируются))))
Гость
6278 - 05.07.2010 - 10:30
лс - 591377 пресс центр Добрый день. л/с 447175 прошу Вас увеличить скорость на порту сколько возможно для домашней сети пишу тут так как супорт еще не появлялся сегодня
Гость
6279 - 05.07.2010 - 10:31
6554 л/с 447175 это ошибка верно - лс - 591377
Гость
6280 - 05.07.2010 - 10:36
6554-kol218 >Я пересылаю вашу просьбу Support, но в будущем прошу оставлять такие заявки, носящие чисто технический характер, в соответствующей теме для Support, т.к. я не компетентна в решении таких вопросов. Кстати, он на форуме с 8 утра.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены