К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
6281 - 05.07.2010 - 10:44
6556-пресс центр КФ > Создайте подобную тему, от вашего лица и там напишите, что входит в ваши обязанности. А эту пусть закроют.
А то подобных вопросов будет только плодится.
Гость
6282 - 05.07.2010 - 12:06
6557-®FrееLivеSka® >Ну, вообще-то в "Интернет-технологиях" уже давно прибита тема "Заявки и их решения", где большинство пользователей и оставляют свои заявки для SUPPORT, а также тема "Новый раздел "Вопросы к пресс-центру ЮТК", где обозначено, на какие вопросы представители ЮТК готовы отвечать. Вроде как, это разделение функций работает, ну а особо жаждущим поскорее разрешить их проблемы отказать невозможно:) Надеюсь, это не будет воспринято, как приглашение и дальше оставлять заявки технического характера в данной теме!
Модератор
6283 - 05.07.2010 - 12:53
6555-kol218 >Вам выставлена скорость 10240/896 Кбит/с.
Гость
6284 - 05.07.2010 - 13:17
пресс центр КФ
6556 - 05.07.2010 - 11:36

я думаю надо несколько подправить название топика и большинство перестанет отписываться о тех проблемах в данном топике ..
Гость
6285 - 05.07.2010 - 15:29
Уважаемые пользователи сети Интернет Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»!
6 июля 2010 года в период с 07.00 до 08.00 будут проводиться работы на сети передачи данных филиала, в связи с чем в указанный промежуток времени возможно кратковременное (до 10 минут) отсутствие доступа в Интернет.
Приносим извинения за временные неудобства.
Гость
6286 - 06.07.2010 - 10:05
6561-пресс центр КФ >Здравствуйте, интересует вопрос. Пару-тройку месяцев назад были планы установки ADSL-оборудования в уличных щитках, говорилось о начале реализации этих планов во втором квартале 2010г. Как идут дела? Конкретно интересует щиток на Калинина/Брюсова. Когда можно будет туда подключиться? Вопрос интересует в связи с тем, что сейчас протяженность и качество линии позволяет иметь максимум 4096/512 на порту и то на пределе. Хотелось бы поболее и постабильней. Сбасибо.
Гость
6287 - 06.07.2010 - 14:54
Экспериментальным путём установлено, что если вы договор заключили 1-го июля, то DSL сигнал подадут 6-го.
Гость
6288 - 06.07.2010 - 15:32
лс 502530 разорвите сессию!!!!!!
Гость
6289 - 06.07.2010 - 18:21
Был подключен Анлим бум время скидок, платил 1500. Сейчас без
предупреждений
был переведен на более дорогой тариф. В абон. отделе предлагают доплатить
еще
порядка 800 рублей, которые как бы не лишние.
Что делать? Можно ли сейчас перейти на другой тариф?
И еще непонятно чего оно тогда работало почти неделю, а вот сегодня
отключили.
Гость
6290 - 06.07.2010 - 18:31
Saint
6565 - 06.07.2010 - 19:21

хоть бы л.с. написал ..
Гость
6291 - 06.07.2010 - 18:32
Сорри. ЛС 407623.
Гость
6292 - 07.07.2010 - 09:19
6565-Saint >Добрый день. Прокомментирую вашу ситуацию. До 30 июня у вас действовал тарифный план "DiSeL-Unlim BOOM" на скорости до 2048 Кбит/с по акции "Время скидок". По условиям этой акции, в настоящее время она действует только в 2-х городах - Краснодаре и Сочи, где срок ее действия продлен до 31.08.10. С 1 мая по 30 июня 2010 г. акция действовала также в Новороссийске, Армавире и Тихорецке. С 1 июля действие акции в этих трех городах прекратилось, поэтому у вас стал вновь действовать архивный тарифный план без акции "DiSeL-Unlim BOOM" на скорости до 2048 Кбит/с, абонплата по этому тарифу составляет 2250 рублей. Вы можете сменить тарифный план в Личном кабинете, подать заявку на смену тарифа по тел. 0-69 ил написать соответствующее заявление в любом фронт-офисе ЮТК.
Гость
6293 - 07.07.2010 - 09:28
пресс центр КФ>
До SUPPORTА достучаться не могу, если есть возможность прошу помочь: Л/С 883894 Увеличения скорости с 0 часов нет уже несколько дней,
заодно прошу на порту выставить максимально возможную скорость, ну и проверить подключение ДС. Заранее спасибо.
Модератор
6294 - 07.07.2010 - 09:43
6569-Sheff11 >На лицевом счете были произведены изменения, скорость ночью должна увеличиться на 1024 Кбит/с, "Домашняя сеть" Вам подключена. На порту выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
6295 - 07.07.2010 - 09:55
6570-SUPPORT >Благодарю
Гость
6296 - 07.07.2010 - 11:08
6568-пресс центр КФ > это со следущего месяца, как я понимаю. А что мне
делать в текущем?
При чем после посещения абон. отдела я понял, я не один такой. В ответ на
возмущение людей им отвечают выкладывайте ваши деньги.
Гость
6297 - 07.07.2010 - 11:11
6572-Saint > А кто виноват, что вы не читаете новости о новых тарифах/акциях???
Перечитайте оферту и не задавайте глупых вопросов.
Гость
6298 - 07.07.2010 - 12:27
6573-®FrееLivеSka® > а где было написано, что по истечении акции меня
переключат на более дорогой, к тому же архивный тариф?
Кроме того, если формально - я ничего не подписывал. Переключение произвел по
телефону. Предупреждений от оператора, что по истечении акции произойдет
переключения не было.
Гость
6299 - 07.07.2010 - 13:24
6574-Saint >Гы, все в стиле ЮТК))
Гость
6300 - 07.07.2010 - 13:26
6574-Saint >http://www.diselcom.ru/krasnodar/news/191109.html 7 и 8 пункт
читай.
Гость
6301 - 07.07.2010 - 16:40
а вот меня тож заинтересовало куда это подевался человек под ником пресс центр КФ ,,,???
Гость
6302 - 07.07.2010 - 23:28
почему скорость домашней сети режется до 1-го мегабайта?
p.s. у меня на порту скорость 25.5 мегабит
Гость
6303 - 08.07.2010 - 07:30
пресс центр КФ > Здравствуйте. Можно ли попросить вас отключить Дизель-ТВ, я в командировке и просто физически не смогу появиться в офисе до конца месяца?
л/с 531136
Гость
6304 - 08.07.2010 - 09:05
6578 nightwolf08 > та ,это у них обычное дело,защита от умников,кому 20 мегабит на порту ставят;)
Гость
6305 - 08.07.2010 - 09:17
6575-Polyno4nik2 > Угу.

6576-Xen > и? Где там написано что за услугу снимут больше? Где написано
сколько будет снято?
Гость
6306 - 08.07.2010 - 09:40
6581-Saint > и? Где там написано что за услугу снимут больше? Где написано
сколько будет снято?

а прайсы кто смотреть будет ??
Гость
6307 - 08.07.2010 - 10:02
6582-xl2night > извините, а вы представитель ЮТК?
Модератор
6308 - 08.07.2010 - 10:39
6581-Saint >По истечении Периода проведения Акции скидки для Участников аннулируются, и тарификация осуществляется по действующим тарифам, то есть по тарифному плану «Unlim BOOM» до 2048 Кбит/с http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/archive#36.
Гость
6309 - 08.07.2010 - 10:44
6584-SUPPORT > то бишь если щас у меня тариф Тариф «Unlim Hit» 1024в рамках акции «Время скидок» то после 31 августа у меня будет просто
Тариф «Unlim Hit» 1024??
Гость
6310 - 08.07.2010 - 11:02
6584-SUPPORT > да я в принципе вашу позицию понял.
Попробую через отдел по защите прав потребителей что нибудь прояснить.
Гость
6311 - 08.07.2010 - 11:14
6586-Saint >
Чего ты прояснять собрался?
Акция кончилась, тариф остался тот же. В чем проблемы?
Или мы читать не умеем документы?
ololololo
Гость
6312 - 08.07.2010 - 11:15
6586-Saint > Специально для таких как ты написано же.
7.По истечении Периода проведения Акции скидки для Участников аннулируются, и тарификация осуществляется по действующим тарифам, либо Акция может быть продлена.
Гость
6313 - 08.07.2010 - 12:18
6588-®FrееLivеSka® > а вы представитель ЮТК?
Гость
6314 - 08.07.2010 - 12:37
®FrееLivеSka® не представитель ЮТК,®FrееLivеSka® балбесам помогает ;)
Модератор
6315 - 08.07.2010 - 12:54
6585-Маскаль >Совершенно верно.
Гость
6316 - 08.07.2010 - 12:58
6591-SUPPORT > Ну и вам Спасибо что не отказали в даче ответа)))))
Гость
6317 - 08.07.2010 - 13:05
6591-SUPPORT >а что по поводу моего вопроса в 6579 посте?
Модератор
6318 - 08.07.2010 - 13:22
6579-sayrus second >Услуга "Disel-TV" отключается только по письменному заявлению абонента с паспортом.
Гость
6319 - 08.07.2010 - 13:32
6594-SUPPORT >хоть отключение сделайте в личном кабинете :(
Гость
6320 - 09.07.2010 - 13:19
пресс центр КФ - приведу цитату из новости "Новая технология для новых возможностей": Первые абоненты ЕТТН уже появились в городах Краснодар, Сочи и Армавир. В 2010 году строительство сетей на основе ЕТТН планируется на территории почти 30 населенных пунктов края. По этой технологии будут каблированы около 1000 жилых домов, объем инвестиций в развитие данного проекта составит более 220 млн. руб.

Вопрос: Существует ли подробный список этих населеных пунктов? И если существует, то можно поподробней о названиях этих населеных пунктах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены