К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5921 - 29.06.2010 - 09:41
в последнее время самый популярный ответ пресс центра - не могу и не знаю :(.
Гость
5923 - 29.06.2010 - 11:22
6192-sayrus second >Лично я вас ничем не оскорбляла, поэтому прошу в общении со мной выбирать выражения.
По вашим вопросам могу сообщить следующее: дополнительную услугу "Домашняя сеть" планируется включить в серию тарифных планов Unlim Hit, как только я получу об этом официальное подтверждение, новость будет размещена на сайте филиала и здесь на форуме.
Что касается развития технологии ЕТТН в г. Тимашевске, по последним данным подключение по этой технологии абонентов в этом городе планируется. Узнать конкретно, попадает ли ваш дом в число строений, каблируемых по ЕТТН, можно, позвонив по тел. 0-69.
Гость
5924 - 29.06.2010 - 11:36
6193 - лично против вас как человека ничего не имею, но вот против компании, которую вы представляете...
Гость
5925 - 29.06.2010 - 11:47
6193-пресс центр КФ > по 069 бесполезно звонить постоянно занято!
Гость
5926 - 29.06.2010 - 11:54
6193-пресс центр КФ > Лично о вас тут никто не говорит! Говорят о ЮТК!
Гость
5927 - 29.06.2010 - 12:19
6195-Пипец >Странно, а мне почему-то всегда удается дозвониться в эту службу без проблем. Попробуйте позвонить еще раз или, если вы тоже хотите выяснить возможность подключения ЕТТН в вашем доме, укажите улицу и номер дома - я уточню ситуацию.
Гость
5928 - 29.06.2010 - 12:48
6197-пресс центр КФ > Я хочу узнать о возможности подключения в 2 домах, ул. Игнатова, д.67 и д.65 два десятиподъездных, 360-квартирных дома. На прошлой неделе мне звонили из ЮТК, спрашивали хотел бы я подключиться по ЕТТН и сказали перезвонить по 069.
Гость
5929 - 29.06.2010 - 13:15
6197-пресс центр КФ > Как и договаривались на прошлой неделе я Вам на почту направил подробное письмо, прошу Вас его внимательно изучить и довести до сведения руководства))
Извините за столь длинную задержку физически не было у меня времени.
Гость
5930 - 29.06.2010 - 13:17
Давно я с3да не заходил не было возможности смотрю недовольных только прибавилось, да так некоторые агресивно себя ведут))))
Гость
5931 - 29.06.2010 - 13:35
6195-Пипец > может ты с тех поддержкой перепутал ?)
Гость
5932 - 29.06.2010 - 13:36
6199-Маскаль >Здравствуйте. Письмо получила, спасибо, скоро вам отвечу.
Гость
5933 - 29.06.2010 - 13:38
6201-суслик > не понял, кого я с тех. поддержкой перепутал?
Гость
5934 - 29.06.2010 - 13:42
6202-пресс центр КФ > я вам второе отправил как дополнение бо с работой так запарился что моск взрывается и не дописав поспешил отправить)))))
Гость
5935 - 29.06.2010 - 14:00
6203-Пипец > 069 = когда у меня была необходимость всегда с первого раза дозванивался
Гость
5936 - 29.06.2010 - 14:03
6204-Маскаль >второе тоже получила, читаю...
Гость
5937 - 29.06.2010 - 14:11
6206-пресс центр КФ > внимательно и вдумчиво надо читать)))))
Гость
5938 - 29.06.2010 - 14:17
6205-суслик > звонил в течении 2 часов на 069, ждите, ждите, потом все операторы заняты и короткие гудки и так 5 раз!
Гость
5939 - 29.06.2010 - 14:42
6208-Пипец >Видимо, все сейчас выясняют, подключат ли им ЕТТН... Мне, кстати, удалось дозвониться и уточнить информацию по вашим адресам - увы, пока на вашей улице развитие технологии ЕТТН не планируется.
Гость
5940 - 29.06.2010 - 16:11
6160-ivanovrus >Для того, чтобы внести изменения в вашем личном кабинете, необходимо зайти в него. Оператор службы биллинга ваш пароль не знает. Единственный способ зайти в ваш личный кабинет - это изменить пароль, который действует у вас для входа в личный кабинет в настоящее время. Вы этого хотите? В случае, если вы дадите свое согласие на эти действия со стороны оператора службы биллинга, новый пароль будет выслан вам на адрес электронной почты. Вы можете прислать свое решение и контактные данные на мой электронный адрес.
Гость
5941 - 30.06.2010 - 08:25
Уважаемые форумчане!
Вот обещанная новость про Домашнюю сеть, опубликованная на нашем сайте сегодня утром:

«Домашняя сеть» по-новому
С 1 июля 2010 года «Домашняя сеть» станет бесплатной для абонентов Unlim Hit и для пользователей «Все включено!» - дополнительная услуга войдет в состав данного тарифного плана и пакетного предложения.
В диапазон ресурсов «Домашней сети» включен весь перечень IP-адресов сети ОАО «ЮТК» на территории Южного и Северо-Кавказского округов. Подробнее с полным перечнем ресурсов этой услуги можно ознакомиться на сайте Краснодарского филиала в разделе "Услуги и тарифы".

Гость
5942 - 30.06.2010 - 08:41
6211-пресс центр КФ > Тем пользователям "Хита" у которых не подключена "Домашняя сеть" ее подключат автоматически или нужно будет тащиться в ваши офисы и писать заявления? Ответьте, пожалуйста, максимально точно, чтобы не говорить потом, что вы имели в виду совсем другое, как получилось 1 июня.
Гость
5943 - 30.06.2010 - 08:44
6211-пресс центр КФ >хорошая новость, спасибо!
Гость
5944 - 30.06.2010 - 09:13
да спасибо что эта неофициальная информация подтвердилась! Тянули до последнего :)) Но лучше поздно...
Гость
5945 - 30.06.2010 - 09:36
6212-lyopa2 > Поскольку эта дополнительная услуга войдет в состав тарифного плана Unlim Hit и пакетного предложения "Все включено!", это значит, что она появится у абонентов этих тарифных планов автоматически, заявление писать не нужно.
Гость
5946 - 30.06.2010 - 09:47
6215-пресс центр КФ > В ветке о встрече, на которой я, к большому сожалению, не присутствовал, была поднята тема падения скорости по вечерам. Не могли бы вы ее прокомментировать.
Гость
5947 - 30.06.2010 - 09:53
6216-lyopa2 >Нет, поскольку этот вопрос находится в компетенции технических специалистов. Напишите Support в соответствующей ветке, укажите номер своего лицевого счета, он будет проверять ситуацию и устранять возникшие проблемы.
Гость
5948 - 30.06.2010 - 10:04
6217-пресс центр КФ >Как вы можете увидеть, прочитав беседу в той ветке, проблема не у одного меня. Если не можете прокомментировать вы, пусть прокомментирует Support, почему в часы пик падает скорость? Почему не хватает ширины канала на всех? Простые вопросы, для ответа на них мой лицевой счет не нужен. Или вы хотите решить мою проблему, урезав скорость кому-нибудь еще? Может наконец ваша компания нормально расширит канал, а не будет решать проблемы одних клиентов за счет других?!
Гость
5949 - 30.06.2010 - 10:10
6217-пресс центр КФ > Ну неужели ДС стало бесплатной.СПС
Такой вопрос:
Перечень адресов IP-сети провайдера ОАО «ЮТК» в Краснодарском крае
в рамках дополнительной услуги «Домашняя сеть»

Там присутствует такие республики/края,как:
Карачаево-Черкесская
Калмыцкия
Северная-Осетия
Ставрополь

Но там же нет ДС.
Гость
5950 - 30.06.2010 - 10:28
6219-®FrееLivеSka® >Вы правы, этой дополнительной услуги там нет. Но для абонентов Краснодарского филиала ЮТК все перечисленные в перечне ресурсы считаются локальными и входят в услугу "Домашняя сеть".
Гость
5951 - 30.06.2010 - 11:09
здравствуйте в ЮТК как всегда, все через одно место по домашней сети только сегодня дали информацию , но эта новость важна для многих кто хотел поменять тариф
Гость
5952 - 30.06.2010 - 11:22
6221-kol218 > А кто мешает счас сменить тариф? Смена тарифа возможна до последнего дня месяца.
Гость
5953 - 30.06.2010 - 11:25
6221-kol218 >зайди в личный кабинет и поменяй
Гость
5954 - 30.06.2010 - 11:43
поменял раньше , повторная смена невозможна
Гость
5955 - 30.06.2010 - 12:34
6218-lyopa2 >Не так давно в другой теме вы привели в пример несколько населенных пунктов Ейского района, которые якобы насильно и "оптом" перевели на тарифный план DISEL Социальный. Проверка показала, что ни один абонент в этих населенных пунктах не пользуется этим тарифным планом. С тех пор я с осторожностью отношусь к вашим заявлениям и обвинениям, поэтому прошу все-таки указывать номер лицевого счета для конкретного разбирательства по конкретной проблеме.
И насчет того, что "компания решает проблемы одних абонентов за счет других" и остальных ваших, столь же "лестных" высказываний, тоже прошу подтверждать подобные заявления конкретными примерами. Если такие примеры будут - будем разбираться, устранять проблемы и наказывать виновных. А если их не будет - извините, но всерьез вас воспринимать тогда никто не станет.
Гость
5956 - 30.06.2010 - 12:40
6224-kol218 >Напишите мне на электронную почту, пожалуйста.
Гость
5957 - 30.06.2010 - 12:58
lyopa2 > юрист ты названный, а ты не подскажешь статью за ложь и клевету?
Гость
5958 - 30.06.2010 - 13:04
6225-пресс центр КФ >не обращайте на него внимание. Просто он не знает как "укусить", вот и мечется с одного места в другую в поясках лазейки, как ... (ой, хотел выразиться, а то еще в суд подаст)самое страшное когда он что-то накопает, вот тогда ... будет просто ужас!!!
Он же свое Эго утолит и будет довольный как "мартовский кот"
Гость
5959 - 30.06.2010 - 13:13
2 LeshiK >оказывается, у мартовских котов тоже есть эго!)) любопытно было бы взглянуть на lyopa2 за традиционным занятием этих самых котов))) наверно, в процессе он постоянно потрясает ГК, УК и прочими страшными книжками и постоянно жалуется на ущемление его прав!))))))
Гость
5960 - 30.06.2010 - 13:21
6228-LeshiK > тяж как то писал что Лёпа такой же Юрист как я футболист)))
Вот я не хвастаюсь что я Юрист но ЮТКовцы меня сильно разозлили и я собрался им неудобства доставить)) им уже на почту отправил что примерно будет написано в кляузах))) причом с достоверными фактами к4оторые и исправить будет физически невозможно))))и в одном месте накопал даже более Интересное некоторые особи с ЮТК в сговоре с абонентом подделали бумагу якобы написаную и подписаную моей дочерью а это чистая 192 УК РФ)))))))))))))))))))))))
Гость
5961 - 30.06.2010 - 13:21
6229-la parisienne >пять балов ................


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены