К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5681 - 08.06.2010 - 13:14
5937-Dma >есть выход написать заявление на расторжение. а потом снова написать на подключение. но есть опасность, что заявят:"НЕТ СВОБОДНЫХ ПОРТОВ"!!!
Гость
5682 - 08.06.2010 - 19:41
Дмитрий Немиров - что с моими вопросами из поста № 5929 ? Какое-то объяснение будет или писать письменно официальную претензию?
Гость
5683 - 08.06.2010 - 20:08
Всё - модернизации походу конец. Только что словил ошибку Authentication Failure, просидел без интернета около часа в безуспешном дозвоне инженеру. Те же грабли, что и до модернизации. Так что деньги отмыты - воз и ныне там. Ошибка это длится с самого начала их долбанного дизеля. Как был сервером авторизации у них zx-spectrum - так он стоит и до сих пор. Так что приглашённые на дебилизацию в ютк - ходите там по офису, смотрите на тех.поддержку, пойте им дифирамбы, но как не было нормальной услуги, так всё и продолжает гнить. И это в Краснодаре!!! Я представляю, что творится в сёлах...
Гость
5684 - 08.06.2010 - 20:26
Теперь легли DNS-сервера...
Гость
5685 - 08.06.2010 - 21:43
5943-Andrex > ничо не легли не ерунди все летает
Вирусы у себя для начала выведи.
Гость
5686 - 08.06.2010 - 21:50
5944-Маскаль > Вирус тут один, это ты.
Гость
5687 - 09.06.2010 - 07:44
Ну что ж, приехал я домой и обнаружил, что у меня на порту понизили исходящую скорость. Было Upstream Speed 1024 kbps, а сейчас Upstream Speed 560 kbps. Не могли бы вы вернуть мне прежнюю скорость и потрудиться объяснить, почему мне была понижена исходящая скорость?
Гость
5688 - 09.06.2010 - 08:57
lyopa2
5946 - 09.06.2010 - 8:44 -
Здравствуйте! Напомните пожалуйста номер Вашего л/с. Будем разбираться.
Гость
5689 - 09.06.2010 - 09:07
5947-Дмитрий Немиров >206415
Гость
5690 - 09.06.2010 - 09:26
Глупый вопрос конечно,но анлим хит 512 для Новороссийска стоит 650р теперь?А то перевелся в личном кабинете и теперь засомневался.
Гость
5691 - 09.06.2010 - 09:48
lyopa2
5948 - 09.06.2010 - 10:07 -
Переправил Ваш вопрос тех. специалистам.
Гость
5692 - 09.06.2010 - 10:05
lyopa2
5948 - 09.06.2010 - 10:07 -
Скорость на порту выставлена 8192/1024, но выключен модем, поэтому нет возможности проверить какую скорость держит линия. Включите модем и обратится в техническую поддержку по номеру 8-80030-20-800.
Гость
5693 - 09.06.2010 - 11:08
Дмитрий Немиров > Можете меня проверить на техническую возможность подключения, какая максимальная скорость мне доступна? Л/с 171865
Гость
5694 - 09.06.2010 - 11:30
5916-Дмитрий Немиров > Будьте добры подробнее
Гость
5695 - 09.06.2010 - 11:30
LC200
5952 - 09.06.2010 - 12:08 -
Да.
Направил ваш вопрос специалистам.
Гость
5696 - 09.06.2010 - 11:32
rtsdom
5953 - 09.06.2010 - 12:30 -
Более подробную информацию Вы можете получить у специалистов технической поддержки.
Гость
5697 - 09.06.2010 - 11:44
5951-Дмитрий Немиров >И где вы подняли скорость? Вместо 1024 поставили 694! Как это прикажете понимать?
Гость
5698 - 09.06.2010 - 12:12
lyopa2
5956 - 09.06.2010 - 12:44 -
"И где вы подняли скорость?"
Я не технический специалист и скорость Вам не поднимаю. Я направил Ваш вопрос специалистам - они дали ответ ( 5951 - 09.06.2010 - 11:05 ). Позвоните в техническую поддержку по номеру 8-800 30-20-800 и уточните.
Гость
5699 - 09.06.2010 - 13:17
5956-lyopa2 >плакса!!! тебе уже написали, что обратись в техподдержку и делай им мозг!!! или ты считаешь что Дмитрий Немиров - ясновидящий и знает, что у тебя там в модеме творится!!!
Гость
5700 - 09.06.2010 - 13:27
LeshiK
5958 - 09.06.2010 - 14:17 5956-lyopa2 >плакса!!


Ему что либо обьяснять все равно что АП стенку горох кидать.
Гость
5701 - 09.06.2010 - 13:46
Интересно lyopa2 и другие, которым "понижают" скорость, вообще в курсе о том, что скорость зависит от текущего состояния линии в момент подключения? И автоматически устанавливается модемамом и DSLAM'ом, скажем так, с одной и другой стороны в зависимости от того, что как они намеряют параметры линии. Естественно, не больше установленного профиля на DSLAM'е.
Гость
5702 - 09.06.2010 - 14:07
Кто нить знает что означают звёздочьки около ника?
Гость
5703 - 09.06.2010 - 14:11
Неужта я уже до полковника договорился?
Гость
5704 - 09.06.2010 - 14:27
SUPPORT,

ЛС 64960, ЗАЯВКА 451165

ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ !

С 0 до 7 УТРА УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НА 1 МЕГАБИТ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ !!!!!

КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ ЕЩЕ ЧТОБ ВЫ РЕШИЛИ МОЮ ПРОБЛЕМУ????





ЮТК !

ВЫ ВВОДИТЕ НАРОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ! В акции "время скидок" было указано, что ночью будет увеличение скорости на 1 мегабит ! Фактически этого не происходит! Это не добросовестная реклама ! Я на вас в прокуратуру буду жаловаться !
Гость
5705 - 09.06.2010 - 15:02
5959-Маскаль >да ужас просто какой-то!!!
Гость
5706 - 09.06.2010 - 15:03
5960-Зенитно ракетный комплекс > просто интересно посмотреть на его конторку в Ейске.
Гость
5707 - 09.06.2010 - 15:11
5964-LeshiK > Та Фледер он Школотный
Понтуется тут та и все
Пишет что он щас мол того что выходит в Инет с Гостиницы в Ливерпуле через полчаса уже стонет что сидит в своем Ейске без Инета)))))
Гость
5708 - 09.06.2010 - 15:23
Дмитрий Немиров - сколько мне ждать ответа на свои простые вопросы, касаемые качества предоставления услуг? Для чего несколько месяцев назад делали модернизацию оборудования если проблемы "внезапного" отсутствия интернета появляются с завидной регулярностью (не менее 1 раза в месяц на несколько часов, последняя такая "ситуация" была 03.06.2010г.)
Гость
5709 - 09.06.2010 - 15:30
5967-31337 > та ладно там на несколько часов, на часик пропал, взял бы Борьке за ушком почесал бы, да вирусов погонял в своем компе, та дефрагментацию сделал бы.
Гость
5710 - 09.06.2010 - 15:48
5966-Маскаль >не!!! у него личный самолет, вот и летает туда сюда. тем более в Ейске есть аэродром. видел, когда служил стоял там кукурузник. не его случайно? надо спросить
Гость
5711 - 09.06.2010 - 15:49
5968-Маскаль > что-то я искал искал так и не нашел, что означают звездочки у тебя?
Гость
5712 - 09.06.2010 - 16:22
5970-LeshiK > первую звездочку дапли за то что lyopa2 назвал тем кем он есть
Вторую получил за что что 31337 высказал все что я думал о нем нытике, модераторы почему то посчитали что я матюкался, но я думаю они не правы это речь у меня такая.
Гость
5713 - 09.06.2010 - 18:03
5971-Маскаль > Подполковник. Отстаёшь! Давай догоняй :)
Гость
5714 - 09.06.2010 - 19:18
5966-Маскаль >Пишет что он щас мол того что выходит в Инет с Гостиницы в Ливерпуле через полчаса уже стонет что сидит в своем Ейске без Инета)))))

НА ДАТЫ ПОСМОТРИ!
Гость
5715 - 10.06.2010 - 07:39
Хм, даже мне интересно, чем ЮТК объяснит пропажу инета в крае на несколько часов неделю назад?
Гость
5716 - 10.06.2010 - 09:26
5974-Polyno4nik2 > Ничем. Они сделали вид, что ничего не было.
Гость
5717 - 10.06.2010 - 10:22
5974-Polyno4nik2 >Если они за неделю не придумали отмазку, значит уже ничего и не скажут. Для ЮТК, как и для любого монополиста, клиенты, условия договоров и законодательство глубоко безразличны.
Гость
5718 - 10.06.2010 - 13:08
5976-lyopa2 >я на тебя посмотрю, такое чувство, что с Луны свалился!!! Покажи хоть одно учреждение или самую маленькую конторку в нашей стране в которой законы рулят? Мы все привыкли их нарушать и нарушая получат от этого удовольствие, мы дети нам сказали "нельзя", а мы все равно это сделаем - потому что "НЕЛЬЗЯ". Нужно меняться, в начале в себе, а потом корить другого!!
Гость
5719 - 10.06.2010 - 13:13
5977-LeshiK >lyopa2 он святой и НИМБ над ним, беда что он тут его всем показать не может.
Гость
5720 - 10.06.2010 - 13:57
Похоже, что "поворот лицом к клиенту" закончился окончательно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены