К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
5801 - 17.06.2010 - 14:00
Мой лс 206415, там есть все мои контактные данные. Также, мой почтовый ящик зарегистрирован на форуме. Посему, не понимаю, зачем мне их дублировать.
Гость
5802 - 17.06.2010 - 14:07
lyopa2
6061 - 17.06.2010 - 14:55 - это мой личный почтовый ящик. Так же имеется и корпоративный.
lyopa2
6062 - 17.06.2010 - 15:00 - Нам необходим номер Вашего мобильного телефона, для связи с Вами, если Вы все же хотите принять участие во встрече.
Гость
5803 - 17.06.2010 - 14:35
6063-Дмитрий Немиров >+7 952 826 52 42 Я его уже писал на форуме.
Гость
5804 - 17.06.2010 - 14:44
lyopa2
6064 - 17.06.2010 - 15:35 -
Спасибо.
Мы включаем Вас в список участников встречи? Вы сможете принять в ней участие?
Гость
5805 - 17.06.2010 - 15:14
6064-lyopa2 > Иди - расскажи им всё, что мы с тобой о них думаем, раз они соблаговолили тебя пригласить. А то только одна лояльщина и манкурты будут там с открытыми забралами на их мощи смотреть.
Гость
5806 - 17.06.2010 - 15:16
Andrex
6066 - 17.06.2010 - 16:14 -
Мы приглашаем всех желающих.
Вы тоже можете принять участие во встрече, отправив свои контактные данные на мой электронный адрес.
Гость
5807 - 17.06.2010 - 15:32
6067-Дмитрий Немиров > Очень хорошо! Какие данные нужны? Мы придём с супругой (её вы уже приглашали). Её ник: Кузьма
Гость
5808 - 17.06.2010 - 15:36
Andrex
6068 - 17.06.2010 - 16:32 -
Вот и замечательно.
Мне в почту скиньте пожалуйста ФИО и номера мобильных телефонов.
nemirovdm@gmail.com
Гость
5809 - 17.06.2010 - 15:44
6065-Дмитрий Немиров >Я же вам дал свое согласие. Зачем уточнять? Такое впечатление, что вы ждете, что кто-то откажется! На экскурсию и посиделки в кафе я, естественно не останусь, а вот вопросы позадаю, Если, конечно, дадут рот открыть.
Гость
5810 - 17.06.2010 - 15:47
6070-lyopa2 >а тебе попробуй закрыть, так пальцы по откусываешь.
только одна просьба, пожалуйста задавай конкретные вопросы подтвержденными фактами.
Гость
5811 - 17.06.2010 - 15:50
LeshiK
6071 - 17.06.2010 - 16:47 -
Так у Вас все таки получится посетить наше мероприятие?
Гость
5812 - 17.06.2010 - 15:54
6072-Дмитрий Немиров > могу дать ответ только в понедельник, все зависит от загруженности на вторник.
спасибо за приглашение, меня держите в запасе.
извините, если не смогу приехать.
Гость
5813 - 17.06.2010 - 15:56
LeshiK
6073 - 17.06.2010 - 16:54 -
Хорошо.
В понедельник будем ждать от Вас ответ.
Гость
5814 - 17.06.2010 - 16:01
6069-Дмитрий Немиров > Отправил.
Гость
5815 - 17.06.2010 - 16:01
6074-Дмитрий Немиров >спасибо большое и доверие
Гость
5816 - 18.06.2010 - 15:36
6047-31337 > в Краснодаре по поводу FTTB тоже голову морочат, раньше говорили что наш дом будут в 1 квартале 2010 года подключать, потом сроки переносили, а сейчас говорят что наш дом вообще подключать не будут! У них семь пятниц на неделе, сегодня так, завтра по-другому!
Гость
5817 - 19.06.2010 - 13:15
пресс центр КФ > Сейчас звонили из ЮТК, спрашивали хотим мы подключиться по FTTB или нет... ничего не поняли, будут всё-таки наш дом подключать или нет? Адрес: ул. Игнатова д. 67
Гость
5818 - 19.06.2010 - 16:48
пресс центр КФ. В личном кабинете нет тарифа unlim hit 2048. Можно его подключить по телефону или через форум?
Гость
5819 - 19.06.2010 - 18:13
Т.к. это невероятно огромная, практически космическая скорость, то сначала ЮТК должны проверить, потянет ли ваша линия такую скоростищу. Соответственно подключать её надо с помощью заявления. На сайте заявления не подаются.
Всем сразу проверить скорость и выставить максимальную, а кому невозможно - занести их в отдельную базу, которая будет проверяться при переключении тарифа - это непосильная для ЮТК задача. Которая никогда не будет наверное осуществлена.
Гость
5821 - 20.06.2010 - 11:05
6081-Omny2 > Научная фантастика - нечто достижимое. Скорее, это для них сказка.
Гость
5822 - 20.06.2010 - 13:56
Как отказаться от уведомлений о состоянии лицевого счета на почтовый ящик?
Гость
5823 - 20.06.2010 - 14:25
Будет ли в Ставропольском крае увеличение скорости с 1 июля 2010 года на безлимитных тарифах для физических лиц?
Даже провайдер Мегалог в Пятигорске, который полтора года не снижал цены с 15 июня сделал 1мбит за 500 руб, 2 мбит за 1000 руб. Медведь из спячки вышел. Там уже конкуренция идёт не с ЮТК, а с Билайном и КМВ-Телекомом.
Гость
5824 - 20.06.2010 - 16:59
при смене тарифного плана в закладке-тарифные планы нет больше тарифов. как выбрать другой?
Гость
5826 - 20.06.2010 - 20:16
вопрос представителям ЮТК - в личном кабинете при смене тарифных планов и дополнительных услуг в часности - домашняя сеть правила остаются те же сменя тарифа 1 раз в месяц и вступают в силу с 1 числа или есть изменения
Доступные тарифные планы для подключения SSG-подключение:
Подключить [KRD]DiSeL-Время
Подключить [KRD]DiSeL-Лидер
Подключить [KRD]DiSeL-Старт
Подключить [KRD]DiSeL-Универсал
Подключить [KRD]ADSL Disel "Социальный" 128 Кбит/с
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Hit
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Time
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 256 Кбит/с
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 512 Кбит/с
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 64 Кбит/с
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Unlim 200 Кбит/с "Время скорости"
Гость
5827 - 21.06.2010 - 07:41
Попутно вопрос из личного кабинета
Доступные тарифные планы для подключения SSG-подключение:
Подключить [KRD]DiSeL-Время
Подключить [KRD]DiSeL-Лидер
Подключить [KRD]DiSeL-Старт
Подключить [KRD]DiSeL-Универсал
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Hit
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Time
Подключить [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 64 Кбит/с
Почему нет Disel "Социальный" 128 Кбит/с, и [KRD]ADSL DiSeL-Hit разве не в архиве
Гость
5828 - 21.06.2010 - 10:01
6083-Flud >Добрый день. Как мне пояснили, уведомления приходят автоматически и отключить их нельзя. Но вы можете зайти на сайт "личного кабинета" и оставить ваши замечания о его работе там - этот сервис сейчас как раз дорабатывается. Можно также оставить ваше замечание в специальной ветке форума, посвященной обсуждению "личного кабинета": http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...474535&all=all
Гость
5829 - 21.06.2010 - 10:03
6085-lapik >Возможно, у вас ограничена техническая возможность подключения какого-то другого тарифного плана, поэтому в "личном кабинете2 отсутствует возможность выбора. Уточните ситуацию по тел. 0-69.
Гость
5830 - 21.06.2010 - 10:09
6087-kol218 >Это правило действует, когда речь идет о смене тарифного плана. Что касается подключения/отключения дополнительной услуги "Домашняя сеть", ее можно подключить в течение 2-х рабочих дней с момента подачи заявки по тел. 0-69 или в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления в местном узле связи. При этом начисления будут сняты именно за тот период, в течение которого вы пользовались данной услугой, а не за весь месяц (если подключение/отключение произошло не 1 числа месяца).
Гость
5831 - 21.06.2010 - 10:10
6088-GStiv >Этот тарифный план уже не существует, подключение на него не производится. спасибо, что обратили внимание, попрошу убрать его наименование из "личного кабинета".
Модератор
5832 - 21.06.2010 - 10:30
6079-Пингвинос >Укажите номер лицевого счета.
Гость
5833 - 21.06.2010 - 10:39
Я отправил письмо на techsupport@krasnodar.kes.ru. На всякий. Номер лицевого счета 152092.
Модератор
5834 - 21.06.2010 - 10:57
6094-Пингвинос >Информация о наличии технической возможности для подключения до 2048 Кбит/с, будет Вам предоставлена в ближайшее время.
Гость
5835 - 21.06.2010 - 12:14
С какого месяца будет следующий этап снижения цен в безлимитных тарифах для населения? В июле судя об отсутсвию инфы все остается так же.. С сентября?
Гость
5836 - 21.06.2010 - 12:31
6096-rich350 >ждём теперь года 3 :(
Гость
5837 - 21.06.2010 - 16:16
Теперь "Домашнюю сеть" можно подключить через новый Личный Кабинет :)
И тариф сменить теперь можно там же, а не только через ньюстат.кубань.ру.
И оплатить вебманями и прочими яндекс-деньгами можно теперь там же.
---
Неужели дело сдвинулось с мёртвой точки?
Не прошло и года :)
Гость
5838 - 21.06.2010 - 16:21
И чемпионат мира по ногомячу на спортбоксе для абонентов "Домашней сети" можно смотреть без ограничения скорости.
Гость
5839 - 21.06.2010 - 16:29
Кто на встречу сможет выбраться - спросите у сотрудников ЮТК о том, как продвигаются переговоры о доступе без ограничения скорости к обменнику Яндекса narod.yandex.ru (т.е. включению его в "Домашнюю сеть") и другим различным сервисам - Айфолдерам, Ютубам-Рутубам и прочим.
Гость
5840 - 22.06.2010 - 07:51
6096-rich350 >Пока у меня нет никакой информации об очередном этапе снижения цен. Как только будет, сразу же опубликую ее на нашем сайте и здесь на форуме.
Гость
5841 - 22.06.2010 - 14:47
6101-пресс центр КФ > будьте добры ответить поддерживает ли моя линия скорости в 4мб и 6мб, сейчас тариф у меня 2мб. ЛС 706065.
Гость
5842 - 22.06.2010 - 15:36
6102-Спартак_07 >Я направила ваш запрос в техподдержку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены