К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Модератор
1201 - 23.04.2012 - 10:58
1218-Drager89 >Ответ предоставлен на электронную почту.
Гость
1202 - 23.04.2012 - 12:51
ЧИНИТЕ СВОЙ СЕРВАК!!! МИНКОМСВЯЗИ НА ПОДХОДЕ!!!
Модератор
1203 - 23.04.2012 - 14:09
1220-palex2004 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе http://speedtest.stcompany.ru/. Предоставьте результат проверки скорости и данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
1204 - 23.04.2012 - 14:32
Саппорт, вы свой тест не подсовывайте, он зацикливает канал на себя и выдает МЕГА скорости, Вам спредставлен лицензированный ресурс...
Гость
1205 - 23.04.2012 - 14:36
инг (ping), в миллисекундах: 3
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 13.924
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 30.418
Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на то, что сервис измерения скорости размещен на сети передачи данных ОАО «Ростелеком». Тестирование скорости производится ТОЛЬКО в пределах сети передачи данных ОАО «Ростелеком».
Результаты тестирования могут отличаться от показаний других сервисов по измерению скорости, размещенных за пределами сети передачи данных ОАО «Ростелеком».

Тестирование скорости производится путем приема-передачи тестовых данных различного объема и вычисления скорости на основе показаний затраченного на прием-передачу времени.
На полученную скорость могут влиять следующие факторы:

нагрузка на сервер измерений
аппаратная конфигурация и производительность ПК абонента
состав ПО установленного и\или работающего на ПК абонента в момент измерений
состояние абонентской линии в момент измерений
использование средств безопасности (firewall, брэндмауэры, антивирусы) на ПК абонента в момент измерений

Поэтому для получения более достоверного результата необходимо сделать несколько попыток в разное время.

Данное средство измерения не является сертифицированным.
Результаты работы сервиса не имеют правовой силы при разрешении юридических споров.
Гость
1206 - 23.04.2012 - 14:37
и нормальный тест...
Гость
1207 - 23.04.2012 - 14:38
ЧИНИТЕ СВОЙ СЕРВАК... у вас тупит оборудование, канал от меня до Вас рабоет ОТЛИЧНО!!!
Модератор
1208 - 23.04.2012 - 14:52
1225-palex2004 > Уточните у администратора ресурса http://2ip.ru/ почему на их серверах выдаются такие значения скорости передачи данных. Проблем со стороны узла доступа не выявлено. Сервис назначен согласно тарифному плану и подключенным услугам по скорости. Проверьте суммарную скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов
Гость
1209 - 23.04.2012 - 22:46
Здравствуйте! ЛС 1327316. Перестал работать интернет. Ошибка 651. Перезагрузка не помогает. Присвоили номер заявки 1737191, но с монтерами соединиться не удалось, повторно до поддержки дозвониться невозможно, 60 минут ждать! Прошу решить проблему в кратчайшие сроки
Гость
1210 - 23.04.2012 - 23:08
л/с 1303104, невозможно подключиться к и-нету, ошибка 651, 691, 629. Перезагрузка роутера не решает проблему, тв работает без нареканий. Помогите с решением моего вопроса.
Гость
1211 - 24.04.2012 - 00:15
почините интернет л/с 1100661
Перезагрузка роутера не решает проблему.
Гость
1212 - 24.04.2012 - 01:40
Интера нет, красная лама алладина есть а самого алладина нет , куда дели?
Гость
1213 - 24.04.2012 - 02:01
1224-palex2004 > сервер 2ip находится в германии , вы еще на китай померьте , или лучше на марс.
Гость
1214 - 24.04.2012 - 07:43
т.п не работает, интернет не работает ,рабочий день в разгаре, что предлагаете делать с отсутствующим интернетом?
Гость
1215 - 24.04.2012 - 08:07
Помимо проблем с качеством интернета, я теперь просто не могу к нему подключиться. Постоянно выводит ошибку 651 или 691. Началось все в 22.40 и происходит по сей момент. На телефоне ТП отвечает, что данное направление не обслуживается. Почините интернет.
лс 1617708
skr
1216 - 24.04.2012 - 08:28
Л\c 978257 отсутствует подключение к интернету.
Гость
1217 - 24.04.2012 - 08:43
Пропал интернет, постоянно ошибки 691, 651
Л/с 1134568
Гость
1218 - 24.04.2012 - 08:48
Не могу подкл. к интернету. Постоянно ошибки 651,691.
Л/С 1072344 Когда устраните проблему?
Гость
1219 - 24.04.2012 - 08:59
Л\С 1159801
2 день отсутствует подключение к интернету
Гость
1220 - 24.04.2012 - 09:02
Уважаемый SUPPORT. Л/С 1602579
Проблема с телевидением. После приблизительно 40 сек просмотра любого канала идет зависание и помогает только переключение. Приставок дома 3, и на всех одна и та же проблема. Прошу помощи.
1221 - 24.04.2012 - 10:02
SUPPORT, та же бадяга была с интернетом, ошибки 651, 691 где-то с 22-40. Смог подключится только около 6 утра. Вы хоть скажите что может быть у вас что-то полетело опять...
л/с 1613208.
Модератор
1222 - 24.04.2012 - 12:23
Внимание!!! Перезагрузите оборудование и попробуйте переавторизоваться.
Модератор
1223 - 24.04.2012 - 12:34
1238-Pachancheg >Попробуйте подключить одну приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте работу. Если зависания продолжатся, предоставьте Ваши контактные данные для назначения специалиста для проверки на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
Гость
1224 - 25.04.2012 - 14:59
л\с 1611662 у меня скорость 2 мб\с, с момента как я подключил скорость не поднималась выше 1 мб\с, постоянно очень низкая скорость, часто бывает, что подключение разъеденяется, при переподключении выдаёт ошибку 651. Писал в эту тему, мне отвечали, что Нет линка на оборудовании. Включите оборудование, я звонил в тех. поддержку, мне ответили что на моём участке проходят работы по устранению проблемы, мне устранили ошибку подключения к интернету, но не устранили низкую скорость, на след. день опять разъеденило, я звонил в тех. поддержку, меня 3 раза перенаправляли к инженеру, и все 3 раза во время ожидания ответа мне скидывали трубку, пожалуйста пришлите мастера на мой участок, мне уже надоело постоянные разъединения и низкая скорость...
Гость
1225 - 25.04.2012 - 15:16
Л\С 1464305. Напостой тормозит 17 канал "Перец". Тормозит на обеих приставках. Замирает изображение от 5 сек и более. При просмотре на другой приставке другого канала может не тормозить и показывает без фризов. Все остальные каналы идут нормально на обеих приставках.
Почините пожалуйста!
Модератор
1226 - 25.04.2012 - 15:39
1241-eclipse >Ваш текущий тарифный план «Домо-Минимум» по акции «Домо-Скорость» (скорость до 2048 Кбит/с), без дополнительных услуг и на текущий момент Вы превысили лимит в 10 Гбайт/мес. на скачивание и скорость снижена до 128 Кбит/с (информация размещена здесь: http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home ) И у Вас стоит смена тарифного плана с 01.05.12 на «Тurbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ»
Гость
1227 - 25.04.2012 - 19:43
Ув. SUPPORT мой л\с 1324050 у меня проблема при подключении к интернету мне выдаёт ошибку 691, логин и пароль я вводил и перепроверял несколько раз, я начал запускать диагностику сетей и мне показало проблему Сетевой адаптер "Подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP. Помогите пожалуйста решить проблему
Гость
1228 - 25.04.2012 - 21:57
1242-Grim >Л\С 1464305. Заявка №1740019. Второй час жду ответа Вашего специалиста, но трубку брать никто не собирается. Фризы, помимо Перца, появились на каналах Tiji, Комедия. Кроме того, не могу подключить ни один из дополнительных пакетов - HD, взрослый... Пишет платформа не доступна. Денег на счете хватает. Разберитесь с проблемой!
Модератор
1229 - 26.04.2012 - 10:32
1244-eclipse >Пересоздайте PPPOE подключение и проверьте правильность введенных данных с DSL-карты. В настройках подключения по локальной сети в свойствах протокола TCP/IP выставите получать IP-адрес автоматически.
1245-Grim >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте. По вопросу: отсутствия возможности подписи дополнительных пакетов, — специалисты занимаются решением данного вопроса.
Гость
1230 - 26.04.2012 - 21:59
Л/С 1307029 Выставите скорость согласно заявленного тарифа (7мбит/с).
Гость
1231 - 26.04.2012 - 22:46
л\с 1324050 Пинг (ping), в миллисекундах: 505
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.151
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.041
данные взяты с http://speedtest.stcompany.ru/ ув. SUPPORT можно объяснить наличие такого пинга?
Модератор
1232 - 27.04.2012 - 09:54
1247-Zukermann > На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенные сервисы. Авторизуйтесь и повторите обращение.
1248-eclipse > На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенные сервисы. Авторизуйтесь и повторите обращение.
Гость
1233 - 27.04.2012 - 11:25
SUPPORT, и когда же ожидается решение проблемы подписки доп.пакетов телеканалов? По факту третий день не могу дополнительно подписаться ни на один пакет.
Модератор
1234 - 27.04.2012 - 11:54
1250-Grim >Уточните, какой пакет услуг Вы хотите подписать.
Гость
1235 - 27.04.2012 - 14:43
1251-SUPPORT > Да в зависимости от желания, я ни один пакет на постоянку не подписываю. Какой нужен, тот на время и подключаю. Зачем лишний расход? ;)
Модератор
1236 - 27.04.2012 - 15:17
1252-Grim >Тогда дождите окончательного решения данного вопроса. Специалисты работают над его решением.
Гость
1237 - 27.04.2012 - 15:28
1248-eclipse > На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенные сервисы. Авторизуйтесь и повторите обращение. [/quote]
где мне нужно авторизоваться и как?
Модератор
1238 - 27.04.2012 - 15:58
1254-eclipse >Подключитесь к интернету (авторизуйтесь). Успешная авторизация 27.04.12 в 15:52. Сервис назначен согласно тарифному плану 7168 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами загрузки браузера.
Гость
1239 - 27.04.2012 - 16:17
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
1254-eclipse >Подключитесь к интернету (авторизуйтесь). Успешная авторизация 27.04.12 в 15:52. Сервис назначен согласно тарифному плану 7168 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов штатными средствами загрузки браузера.
Пинг (ping), в миллисекундах: 506
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 2.646
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.325

данные на 27.04.12

моя просьба была решить проблему с пингом а не со скоростью скачивания
Гость
1240 - 28.04.2012 - 08:06
SUPPORT - л.с.1221221 не работает вообще интеренет с 27.04.2012. прошу принять меры


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены