К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
1681 - 13.07.2012 - 09:49
л/сч 1446739 Ну разберитесь вы пожалуйста со своим интернетом. Скорость максимум 20 r,/ctr/ Невозможно открыть даже страницы форума не то что что-то посерьёзнее. сидишь по полчаса над одной страницей. потом просто выключаешь интернет. дозвониться невозможно. по полчаса висишь на телефоне никто не отвечает. а денежки капают. недавно 4 дня небыло телевидиния. ну сколько будет продолжаться это безобразие. вы совсем не уважаете своих клиентов. думаю уйти к другим провайдерам.
Гость
1682 - 13.07.2012 - 10:05
в ЮТК пообещали что в течении двух дней интернет в районе ангарской востановят
Гость
1683 - 13.07.2012 - 11:07
1695-shanegki > Полностью присоединяюсь. У всех бывают технические проблемы, но когда о них хоть что-то сообщают, а не молчат, а также примерные сроки их решения, все становится намного проще. Пока тоже на йоте, пришлось купить модем как временный вариант доступа. Остается добавить, что перерасчет в таких случаях надо делать автоматически, а не требовать подавать для этого какие-то заявки.
Гость
1684 - 13.07.2012 - 11:11
Цитата:
Сообщение от EWG Посмотреть сообщение
EWG
да они просто хотят сэкономить на нас бабло. не все же пойдут заявки подавать. вот и денежки отдавать не надо. это не компания европейского уровня. это просто шарага.
Гость
1685 - 13.07.2012 - 11:26
Цитата:
Сообщение от gnr Посмотреть сообщение
в ЮТК пообещали что в течении двух дней интернет в районе ангарской востановят
Гуд. Источник инфо?
Гость
1686 - 13.07.2012 - 11:37
SUPPORT у людей проблемы со вчерашнего дня с 19 часов полностью пропал доступ в Интернет ЛС-1650319 в доме на Котлярова 1 у них самих нет возможности на форуме оставить заявку попросили меня это сделать, будь настолько добр разрули проблему
1687 - 13.07.2012 - 12:01
SUPPORT как обстоят дела с восстановлением работоспособности интернета после визита Вашего специалита? Ждать еще одну неделю я не в состоянии! Страницы не грузятся! С шестой попытки подключения удалось написать на форуме! Даже Майл ру агент не видит интернет!
Гость
1688 - 13.07.2012 - 12:19
Цитата:
Сообщение от shanegki Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от gnr в ЮТК пообещали что в течении двух дней интернет в районе ангарской востановят Гуд. Источник инфо?
два дня назад позвонили нам их инженеры, сказали , чтьо в течение 2х дней проблема будет решена. 2 дня прошло. теперь они снова говорят 2 дня. вы им верите после этого??? они не с скажут точные сроки.
Гость
1689 - 13.07.2012 - 13:13
л/с №1336874 , не работает ТВ. Заявка в ТС № 1870116
Гость
1690 - 13.07.2012 - 13:15
shanegki общение в живую с инженерами
Гость
1691 - 13.07.2012 - 14:14
Цитата:
Сообщение от gnr Посмотреть сообщение
shanegki общение в живую с инженерами
Ясно. Одно могу сказать, близко к правде могу считать то, что написано. На свою заявку какого либо ответа от Саппорта я еще не получил. Принята ли она вообще в работу - неизвестно.....
Гость
1692 - 13.07.2012 - 14:28
Цитата:
Сообщение от shanegki Посмотреть сообщение
На свою заявку какого либо ответа от Саппорта я еще не получил. Принята ли она вообще в работу - неизвестно.....
Прочитать то он прочитал это СТО% а не отвечает тогда когда проблемма носит масовый характер и сроки устранения неизвестны тоо бишь попа полная)))) так что когда ответа на форуме нет то хорошего ждать людям нечего в ближайшее время
Гость
1693 - 13.07.2012 - 15:08
я не могу понять, почему мы должны писать заявки о пересчете. они сами в курсе всего и сами должны вернуть нам деньги!!!
1694 - 13.07.2012 - 16:05
1711-eldar_nurullaev > Думаю ОНИ так не считают)))
Гость
1695 - 13.07.2012 - 16:33
уважаемый support. медленно открываются все страницы, если соединение не отсоединяю, а просто выключаю компьютер, то происходит зависшая сессия, потом по два часа зайти не могу. В игры играть сложно, постоянно потери пакетов на любых серверах. Я уже новую сетевую карту купил, тоже самое. При трассировке почти всегда на первой линии пинг показывет от 2 до 20, очень часто бывают *.

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.203]
с максимальным числом прыжков 30:

1 12 ms 9 ms 3 ms 85.175.1.66
2 1 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.73
3 1 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.119

Вызовите пожалуйста специалиста, чтобы проверил оборудование и сделал нормальный интернет!!! Готов даже заплатить, лиж бы быстрее починили.

л.с. 1690924
Гость
1696 - 13.07.2012 - 16:38
по сегодняшний день не работает ТВ,когда появиться???
!!
Гость
1697 - 13.07.2012 - 16:44
к посту. такое ощущение что сижу не на ftth 20 мбит, а на adsl 1 мбит.
1698 - 13.07.2012 - 16:57
Еще 3 минуты и до понедельника не будет никаких движений и никаких ответов на вопросы))))
Модератор
1699 - 13.07.2012 - 18:31
1677-trezv >Тема для абонентов, подключенных по технологии ADSL : http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...75393-363.html. Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1880318.
1679-shanegki >Ваш вопрос решен?
1684-diaana >У вас тарифный план «Домо-минимум» и подключены услуги «Отмена ограничений» и услуга увеличения скорости до 2Мбит/c. Проверьте скорость передачи данных на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
1685-Юрец 80 >Вам назначен сервис согласно тарифному плану 7192 Кбит/с. Проверьте скорость передачи данных на праллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
1687-lamerok >Включите оборудование и проверьте.
1689-Fasendec >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и протестируйте соединение.
1690-azmet >Проверьте, пожалуйста.
1691-HONDA >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Проверьте настроки вашего программного обеспечения,и политик безопасности антивирусных приложений и FireWall.
1692-Колобок >Успешная авторизация 13.07.12 с 16:56. Ваш вопрос решен?
1694-EWG >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1697-G-man >Включите оборудование и проверьте.
1699-DEAMON >Ваш тарифный план «Домо-минимум » с базовой скоростью 2048 Кбит/с и подключенной услугой «Отмена ограничений». Проверьте скорость предачи данных на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. Назаначенный сервис соответствуйт Вашему тарифному плану.
1710-Маскаль >Оборудование по указанному адресу доступно и работает. Более подробно опишите возникшую проблему. Попробуйте подключить Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте.
1713-vse good >Предоставленная Вами информация в пределах допустимой нормы.

Отредактировано SUPPORT; 13.07.2012 в 20:03.
Гость
1700 - 13.07.2012 - 18:42
По моей заявке через личный кабинет сегодня получил ответ, что дескать все работает и в порядке. Интернета по-прежнему нет, ничего не работает не через роутеры (2 разных), не если подключить кабель напрямую в комп.
Ошибка "удаленный сервер не отвечает", хотя линк есть (видимо у оборудования в доме нет связи с сервером).
Л/с: 1014677
Гость
1702 - 13.07.2012 - 19:26
Необработаная заявка: 187.84.2.9

Пожалуйста, поставьте максимально входящую скорость и максимально исходящую на порту.
Лицевой счет:
1703689
1703 - 13.07.2012 - 19:49
1717-SUPPORT > А что по моему вопросу. Страницы не загружаются по прежнему! Иногда лишь удается писать на форуме!
Гость
1704 - 13.07.2012 - 20:26
Проверил. Не работает.
Гость
1705 - 13.07.2012 - 21:12
Support. По моей заявке движений нет. Не работает нисколько. Выхожу интернет с телефона.
Гость
1706 - 13.07.2012 - 21:27
Прошу, у кого есть норм подключение к тырнету, запостите плиз на настройку PPPOE соединение. Мне с телефона не удается найти.
Гость
1707 - 13.07.2012 - 22:27
Настроил PPPoE. Работает. Что нужно изменить в настройках Роутера Zyxel 334, чтобы все как и прежде работало через Zyxel?
У неня в квартире 7 устройст нуждаются в интернет-соединении. 3 по проводу и 4 по вифи. Или ЮТК убрали возможность работать через Роутер?
Гость
1708 - 13.07.2012 - 22:32
Только раньше спидтест показывал 20мб входящая и 20 мегабит исходящая, то сейчас 1-2 мегабита на вход и 78!!!Мегабит на выход.... wtf?
Гость
1709 - 13.07.2012 - 23:28
Полез в настройки роутера. Добавил к логину @pppoe и все заработало!!!! Друзья: пробуйте!!!! (на долго ли)
Гость
1710 - 14.07.2012 - 01:31
1717-SUPPORT >
1687-lamerok >
та же фигня
CA init failure

;-(
Гость
1711 - 14.07.2012 - 07:46
Утро. Инет работает. Шайтанама.... Но в глюк модема не верю...
Гость
1712 - 14.07.2012 - 08:12
Л\с 1474453
Доброе утро уважаемый SUPPORT.
У меня ПОСТОЯННО МИГАЕТ лампочка WAN на роутере,хотя должна просто гореть(если нет никакого соединения к интернету)
Она МИГАЕТ даже если от роутера отключить все ПК,и даже если сбросить роутер к заводским настройкам.
Это говорит о том что к роутеру постоянно идёт непонятное подключение из интеренета.
Было проверено уже два роутера!
Очень похоже на сканирование портов или другие сетевые атаки.
Или может оборудование подвисло!
Сделайте что-нибудь...Заранее благодарен за помощь!
Гость
1713 - 14.07.2012 - 13:06
л/с 1662360, номер заявки 1879523
интернета нету уже 2 дня, до тех поддержки не дозвониться. при подключении напрямую через PPPoE ошибка 651. решите проблему
Гость
1714 - 14.07.2012 - 15:19
support/ л.с. 1385397. Вы 3 дня назад звонили, сказали что исправите. до сих пор нет интернета и тв!!! 13 дней!!! сколько можно. никто не приходил и не делал!!!
Гость
1715 - 14.07.2012 - 21:23
л/с 1134886 с 1.07.12 по 12.07.12 на счету было 0 рублей, 12.07 пополнил - было снято за весь месяц... прощу посчитать стоимость за неполный месяц и вернуть остаток (взимание платы за не предоставление услуги противоречит закону о правах потребителя). сегодня в 21.20 интернет перестал работать. выхожу с телефона...
skr
1716 - 14.07.2012 - 22:27
Л\с 978257 снимается ежемесячно 50р за услугу медиабокс и повторно 20р. включено в тариф Домо-премиальный. Прошу вернуть 50р.
Гость
1717 - 15.07.2012 - 09:36
Л\с 1333498 c 14.07.12 нет интернета(точннее нет линка). До тех.поддержки не дозвониться. Прошу исправить. Провод вставлен в роутер. Роутер включен все время.
Гость
1718 - 15.07.2012 - 11:43
Нет тв и интернов со вторника.!!!!!!!! 1879222
Гость
1719 - 15.07.2012 - 11:43
Интернета нет.
Гость
1720 - 15.07.2012 - 13:38
Л/с 1302366, роутер отсутствует, кабель идёт напрямую от блока в подъезде к компьютеру.

Уже больше недели во всех квартирах по адресу ул. Агрохимическая 115 в г. Краснодаре отсутствует подключение к сети Интренет. Неоднократные обращения в службу поддержки результата не дали (заявки 1868752, 1879461)... Вызвать специалиста на место для проверки оборудование провайдера нет никакой возможности, потому что это делается через ту же службу поддержки, которая переключает на инженера который и должен принять заявку, но в ответ только гудки и ни разу никто не ответил... Плюс к тому при звонках в службу поддержки слишком большое ожидание - часто более 1-1,5 часов, а звонки для мобильных платные, то есть получается что провайдер не только не спешит решать проблемы со своим оборудованием и не выполняет свои обязательства по предоставлению доступа в интернет, но ещё и тратит наши деньги на звонки... Также необходимо сделать перерасчёт оплаты за все дни что отсутствует интернет...
Гость
1721 - 15.07.2012 - 15:02
л/с 1134886 в течение всего дня идет "подвисание" антивирусник показывает, что идут попытки доступа с айпи провайдера! чините свой сервак!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены