К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
1641 - 11.07.2012 - 16:33
Eldar1987 притащить их работников к себе домой и заснять на видео как у нас ничего не работает и пускай отдуваются потом по факту)сразу начнет работать у них все.
Гость
1642 - 11.07.2012 - 17:05
л/с 1301036 второй день нет интернета, так же есть заявка №1863505 на ip-телевидение, которая до сих пор не решена.
Гость
1643 - 11.07.2012 - 18:18
инета не было 5 суток. сегодня появился. не знаю надолго ли... теперь буду перерасчет выбивать
Гость
1644 - 11.07.2012 - 18:26
л/с 1607539 вчера и сегодня пропадает интернет.
Гость
1645 - 11.07.2012 - 18:41
Л/С 1462526
Огромная благодарность от всех моих друзей и меня лично за "качественную" трансляцию тв, особенно "спасибо" за прошедший ЧЕ по футболу... Вы хоть сами смотрите то что предлагаете населению??? уже две недели постоянно шли замирания картинки, дозвонился 2 дня назад до ТП и меня вообще буд-то отключили, теперь приставка вообще не работает - то есть сигнал от нее не идет на тв (модель приставки yuxing yx-6916a, все кабели перепроверил - рабочие), разберитесь, пожалуйста, это же невозможно в наше время на таком ужасном уровне предоставлять услуги, если нет возможности обеспечить стабильность и качество, то занимайтесь исключительно домашней телефонией, а итернет и тв пускай предоставляют более подготовленные операторы
1646 - 11.07.2012 - 19:21
л/с 1613208, ошибка 651. Что при подключении напрямую к компу, что через роутер. Что происходит?
Гость
1647 - 11.07.2012 - 19:22
л/с 1687400
с пятницы 06.07.2012 не работает IPTV. Выдает сообщение: "CA Init failure"
1648 - 11.07.2012 - 19:28
1609498 пропадает интернет периодически,в течение нескольких суток.решайте проблему мзф...Почему при наборе тех.поддержки автомат отвечает-не правильно набран номер?решайте проблему ёпрст.
Гость
1649 - 11.07.2012 - 20:15
Л\с 1627282 чините тв
Гость
1650 - 11.07.2012 - 22:38
Уважаемый саппорт, ну имейте же совесть, с начала месяца (на самом деле еще с 30-го июня) интернет работал чуть больше суток суммарно. Мало того что вам нереально дозвониться, на письма не отвечаете, на сообщения здесь не реагируете вообще, так еще и перерасчет как-то очень уж сложно.
С вчерашнего вечера опять ничего не работает, вообще.
Пришлите же наконец сюда мастера для проверки Вашего оборудования, ну все время оно НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ.
Л/с: 1014677
Гость
1651 - 12.07.2012 - 06:53
Уважаемый SUPPORT. После 5 дней нерабочего ТВ (со 02.07. по 07.07.) оно наконец-то заработало, но радость была недолгой. Вчера ТВ снова перестало работать. Висит слово "Loading" на черном экране и всё. Л/с 249288. Заявка в службу поддержки 1214552. Сделайте что-нибудь пожалуйста!
Гость
1652 - 12.07.2012 - 06:56
народ. то что мы тут пишем, им срать. единственный вариант искать там знакомых и напрямую с инженерами говорить. вы все с района улицы солнечная???
Гость
1653 - 12.07.2012 - 07:17
вчера к моему коллеги прихдили домои и делали тв. поставили свич и порт за ним закрепили. ему сказали, что у них на серваках прошивка полетела, лони все починили и все само у всех должно заработать)))) шутники. не правда ли. тогда почему они ходят к каждому и настраивают всем лично тв))) вот и ждите теперь пока к каждому придут.
Гость
1654 - 12.07.2012 - 07:39
Eldar1987 в районе улиц Ангарская, проезд Ангарский и т.д у всех не работает IP TV и инет
Гость
1655 - 12.07.2012 - 07:57
Уважаемый SUPPORT. С 9.07 отсутствует интернет. № лицевого счета Ростелеком 1535141/12. Прошу разобраться. Заранее спасибо!
Гость
1656 - 12.07.2012 - 08:23
во во. наш район весь не работает. а по тел говорят, что все в порядке. как их назвать!!!!!
Гость
1657 - 12.07.2012 - 08:24
народ. даваите спарк подключим. нужны ваши заявки.
Модератор
1658 - 12.07.2012 - 09:41
1616-Юрец 80 >На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности провериь назанченный сервис. Авторизуйиесь и повторите обращение.
1618-НЗ > Включите оборудование и проверьте. Если продолжает наблюдаться проблема, предоставьте Ваши контактные данные на элекронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
1621-HONDA > Ваш вопрос решен?
1622-STALKER_QxF > Ваш вопрос решен?
1637-arsenia >Включите оборудование и проверьте. Если продолжает наблюдаться проблема, предоставьте Ваши контактные данные на элекронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
1639-YuranVl >Проверьте, пожалуйста.
1640-Nitro785 >Ответил в теме http://forums.kuban.ru/f1169/cisco_e...t-2815853.html
1643-УДАВ >Ваш вопрос решен?
1644-lsn >Спасибо за информацию. Помониторим.
1645-EWG >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1646-Nobunaga >Проверьте, пожалуйста.
1648-gnr3 >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1653-ГВОЗДЯ >Ваш вопрос решен?
1658-slaer >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1660-Я ПЕЧЕНЬКА >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1662-Mirosha >Ваш вопрос решен?
1663-Jhon_P >Ваш вопрос решен?
1664-Lopux >Ваш вопрос решен?
1665-Тробор >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1666-Fasendec >Ваш вопрос решен?
1667-azmet >Ваш вопрос решен?
1669-AngelDim >Проверьте, пожалуйста.
1673-зэхер >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1675-Eldar1987 >Вам была предоставлена информация Нашим сотрудником по данному вопросу. Специалисты еще работают над решением данного вопроса. По вопросу компенсации за время непредоставления услуги Вы можете обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отредактировано SUPPORT; 13.07.2012 в 18:13.
Гость
1659 - 12.07.2012 - 10:14
логин stat-850974

1. вторая неделя пошла, как не работает телефон. ремонтники говорят, что за работу еще не брались - нет свободных спецов.
2. вторую неделю скорость интернета не более 2 Мб/с, подключены на тарифов- 8 Мб/с.

как мы можем решить эти вопросы?
Гость
1660 - 12.07.2012 - 10:28
Вы сами должны пересчитать всем. еще в очередях ваших стоять и время тратить. по вашей вине не были предоставлены услуги. Во всех нормальных фирмах так и делают, билайн например.

Отредактировано SUPPORT; 12.07.2012 в 12:27.
Гость
1661 - 12.07.2012 - 10:51
Добрый день. Не работает Интернет уже 3 суток. Агрохимическая 110.

stat-1279101

У соседей по квартирам тоже не работает, поэтому варианты с "перезагрузите роутер" или "воткните кабель напрямую в компутер" не работают.

Прошу починит/исправить или что там с этим делают.

С уважением, Николай.
Гость
1662 - 12.07.2012 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Eldar1987 Посмотреть сообщение
народ. даваите спарк подключим. нужны ваши заявки.
Если ЮТК исправят косяк быстро, то Спарк не хочу. До последнего момента устраивал ЮТК. Отрубался только каждые 24 часа - переподключал сессию.
Последниие 2 недели работал с траблами, вылетал. Потом совсем умер..... Воскреснет ли и как скоро....
Гость
1663 - 12.07.2012 - 12:02
какое быстро. тв 10 дней нет. интернет 4 дня уже. я подключил инет полгода уже, так телик каждый месяц не работает. постоянно им звонить приходиться. разве это нормально. тормозуха полная.
Гость
1664 - 12.07.2012 - 12:02
для SUPPORT:заработал ТВ ДИЗЕЛЬ 10.07 вечером (не работал с 30.06) так что с Вас причитается (заявление на перерасчёт писал неделю назад)
Гость
1665 - 12.07.2012 - 13:34
ангарская 1/6. кто желает спарк, жду сообщений в личку.
Гость
1666 - 12.07.2012 - 14:06
Заявка 1876356, л/с: 561800. Не работает приставка, на загрузке "CA init failure". не работает с 02.07. уже 5 раз вам звонили и ничего - мы вам перезвоним, а в ответ тишина - РЕШИТН В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1667 - 12.07.2012 - 15:56
ЛС 1310091, заявка 1874130, с начала месяца упала скорость интернета
Гость
1668 - 12.07.2012 - 17:03
1676-SUPPORT > А сообщение 1668 что же проигнорировали?
До сих пор интернет не работает.
Гость
1669 - 12.07.2012 - 17:12
заявка 1878373 лс 1657776
примерно неделю не работает тв
письма и звонки не помогают
1670 - 12.07.2012 - 19:07
1676-SUPPORT > Похоже, что да, только неделя это очень долго! И на долго ли?
1671 - 12.07.2012 - 20:55
Уважаемый суппорт. л/с 1609498 Периодически пропадает интернет в течение нескольких дней. Пожалуйста скажите,когда восстановится нормальная работоспособность. При наборе технической поддержки оператор сообщает - не правильно набран номер. Пожалуйста решите проблему.Спасибо.
Гость
1672 - 12.07.2012 - 21:24
Л\с 1627282 практически две недели нет ТВ вообще, периодически пропадает интернет. Посты на форуме не помогают. Перезагрузить не советуйте, сделайте уже что нибудь.
1673 - 12.07.2012 - 23:50
1676-SUPPORT > Херасдва! Телевизор сделали интернет еле работает! Меня Ваш "Специалист" не предупредил, что интернет после восстановления ТВ работать практически перстанет! Постояно при попытке перейти по ссылке появляется сообщение:
Предупреждение
http://forums.kuban.ru/login.php?do=login

Веб-страница из публичной сети, запрашивает данные из вашей частной локальной сети. По соображениям безопасности автоматический доступ будет заблокирован, но вы можете его разрешить.

Чё за бред??? Страницы не грузятся! Верните всё как было!!!!
Гость
1674 - 13.07.2012 - 02:30
Л/с 1352742
Двое суток отсуствует доступ в сеть. До этого примерно 10 часов был и ещё сутки не было.
Иногда появляется соедиение, но ваш DNS-сервер при этом всё равно лежит (по крайней мере скайпом в это время можно пользоваться). Пожалуйста, уведомите о примерных сроках устранения неполадок и сделайте перерасчёт за время отсутствия полного доступа в сеть. Спасибо.
Гость
1675 - 13.07.2012 - 06:37
1676 SUPPORT/ вы обещали в течние 2х суток прийти и решить проблему в нашем доме. двое суток прошло. и где же вы.
Гость
1676 - 13.07.2012 - 08:19
Интернет по-прежнему вообще не работает, что, правда, уже становится привычным.
Л/с: 1014677
Гость
1677 - 13.07.2012 - 08:41
Уважаемая Служба поддержки! Понятно, что что-то слетело. Все ломается, даже Бентли. Все вменяемые это понимают. Невменяемых Вы баните и правильно.
Прошу, для того, чтобы люди смогли планировать свою возможность работы в интернете, обозначить рамки и проблемы и ориентировочные сроки решения проблемы.

Многие используют Инет не только для игр, но и для работы...
Например, озвучите, что у Выс залило последним дождем 8 шкафов с оборудованием, два из которых очень важные. Оборудование из Германии надо заказывать. Производство , доставка, растаможка и прочее занимает в краснодар 60-80 дней. Монтаж наладка - дней 5 с проверкой и тестированием.
Вменяемые тогда успокаиваются, берут на это время ГовноЙоту или еще какой-нибудь хреновый интернет и юзают его, пока не почините и запустите Дизель.
Невменяемых - баньте.

Просто невозможно планировать, когда можно дубет вернутся в обычные, например для меня, рамки работы в режиме home office.

Спасибо за понимание,
Николай
stat-1279101
Агрохимическая, 110
Гость
1678 - 13.07.2012 - 08:41
саппорт, почему ты меня игнорируешь??? Я оставлял уже н е одну заявку, не ответа не привета, ТВ ведь до сих пор нет! с 29.07 CA INIT FAILURE !!!
Гость
1679 - 13.07.2012 - 08:47
лс 1649115
Гость
1680 - 13.07.2012 - 09:41
В теме есть ли кто с Котлярова д.1?? Ответьте


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены