Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

RTK_ADG 17.02.2014 15:54

[quote=AleX_L;34181830] Ростелеком Адыгея > Почему отрубается интернет? Уже второй день. Сбросили скорость и еще интернет отрубается *класс, I love Rostelecom*! Лицевой счет № 2224428 [/quote]
Передали заявку дна местный узел связи для проверки линии.

aleksandr77777 17.02.2014 17:14

Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо.

ZARAZA01 17.02.2014 18:51

Да епрст,опять.Линия в порядке,но Дсл просто мигает!((

MISHA999 17.02.2014 22:15

лимит старых сообщений превышен.надо стереть .

ZARAZA01 18.02.2014 11:57

Пустите линию!!!

MISHA999 18.02.2014 13:10

RTK_ADG превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых

ZARAZA01 18.02.2014 13:36

Я худею!У меня второй день подряд нет гребанного,мать её ростелекомовского интернета!Я не имею ввиду сбои и падение скорости,я говорю о её отсутсвий напрочь!Лампочка ДСЛ тупо мигает(5-2 пауза в 3 сек. затем 5-2)-цикл. Пустите линию!Уверен проблема не с моей стороны!!!(

ZARAZA01 18.02.2014 15:26

Спасибо за оперативность,надеюсь больше этого не произойдёт

ZARAZA01 18.02.2014 15:35

Пожалуй я поспешил похвалив вас.

RTK_ADG 18.02.2014 16:21

[quote=RashFM;34199415] Пожалуй я поспешил похвалив вас. [/quote]
С Вами свяжется наш сотрудник.

eindame 18.02.2014 16:39

Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике?

MISHA999 18.02.2014 16:41

:) :0 :)

eindame 18.02.2014 16:43

п.Энем

MISHA999 18.02.2014 16:44

наши выигрывают в хоккей! смотрю спорт1 hd по адсл скорость 8 мб.тариф домашний 15мб.Доволен.

MISHA999 18.02.2014 16:51

2 : 0!!!!!!!!!!

MISHA999 18.02.2014 16:57

[url]http://torrent-tv.ru/[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=q19BS1sOKrY[/url]

ZARAZA01 18.02.2014 17:11

опять!!!опять!Отпустите линию!

Vortex01 18.02.2014 19:10

Вчера отключали интернет на целый день. Включили только сегодня утром.

Vortex01 18.02.2014 19:14

И ещё, почему скорость упала? Вы же подняли до 15 мб, а теперь снова 8. Лицевой счет № 3033941

Vortex01 18.02.2014 19:24

Лицевой счет № 672769

AleX_L 18.02.2014 19:47

2060-Vortex01 > радуйся что хоть 8мб, у меня вообще скинули до 2

aleksandr77777 18.02.2014 20:53

[quote=Александр7777;34184923]Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо.[/quote]

Я конечно извиняюсь, но мне по этому поводу ответят? Спасбо.

vev36 19.02.2014 08:23

Добрый день.Исправьте пожалуйста каждый вечер стабильно пропадает интер[u]нет (dsl тухнет),и потом заново подключаеться ,понижать скорость не надо,это не выход из положения[/u]. Я понимаю когда были сильные морозы интерет не работал по пол дня бывало и весь день,бывало и больше,но вроде погода стабилизировалась а интернет как глючил так и глючит. Исправьте пожалуйста,очень хочеться стабильности.

RTK_ADG 19.02.2014 08:23

[quote=eindame;34200544] Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? [/quote]

Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта?

RTK_ADG 19.02.2014 08:24

[quote=Александр7777;34204180] Цитата: Сообщение от Александр7777 Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо. Я конечно извиняюсь, но мне по этому поводу ответят? Спасбо. [/quote]

Передали запрос в службу планирования, как ответят отпишемся.

vev36 19.02.2014 08:25

Лицевой счет № 1796313

RTK_ADG 19.02.2014 08:25

[quote=vev36;34207730] Добрый день.Исправьте пожалуйста каждый вечер стабильно пропадает интернет (dsl тухнет),и потом заново подключаеться ,понижать скорость не надо,это не выход из положения. Я понимаю когда были сильные морозы интерет не работал по пол дня бывало и весь день,бывало и больше,но вроде погода стабилизировалась а интернет как глючил так и глючит. Исправьте пожалуйста,очень хочеться стабильности. [/quote]

Здравствуйте. Уточните пожалуйста лицевой счет.

RTK_ADG 19.02.2014 08:31

[quote=Vortex01;34202609]672769[/quote]

15359/506 проверьте

vev36 19.02.2014 08:52

Лицевой счет № 1796313

eindame 19.02.2014 08:58

[quote=Ростелеком Адыгея;34207732] Цитата: Сообщение от eindame Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта? [/quote] Я чуть ниже написал п.Энем.

RTK_ADG 19.02.2014 09:33

[quote=eindame;34208218] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от eindame Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта? Я чуть ниже написал п.Энем. [/quote]

Уточним, отпишемся.

ZARAZA01 19.02.2014 09:38

Линию!!!Отпустите линию!!!

RTK_ADG 19.02.2014 09:49

[quote=vev36;34208124]1796313[/quote]

По логам прерывает сессии модем, попробуйте скинуть настройки на заводские и настроить с нуля, желательно потестировать в режиме "прозрачного моста", при сохранении проблемы отпишите - отправим заявку на местный узел связи.

vev36 19.02.2014 09:55

Хорошо попробую,но это уже 4-ый модем.[quote=Ростелеком Адыгея;34209114]По логам прерывает сессии модем, попробуйте скинуть настройки на заводские и настроить с нуля, желательно потестировать в режиме "прозрачного моста", при сохранении проблемы отпишите - отправим заявку на местный узел связи.[/quote]

black2909 19.02.2014 12:46

Добрый день.Сменил тариф на домашний 15,прироста скорости нет.Тест скорости показывает 2.4 мб/с,т.е. такая же как и до смены тарифа.Сделайте с этим что нибудь и если есть возможность снимите ограничение с линии.Номер счета 1748293.Заранее благодарен.

MISHA999 19.02.2014 13:16

RTK_ADG превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

MISHA999 19.02.2014 13:17

как там с инженером пообщались?

pup 19.02.2014 13:58

Добрый день. Не очень верю что вы поможете, но надежда, как говорится, умирает последней.
Летом подал заявку, через пару месяцев пришел монтажник(к сожалению во время подключения был не лично), кинул кабеля, вроде как все скоммутировал, но физически линк не "поднялся", сказал что это наверное там что то не доделали, потом подключат. Через месяц после этого, от вас позвонили, спросили почему не пользуюсь, рассказал что не могу (вышеописанная причина).
И на следующей неделе приехал сам в Тахтамукай отдал роутер(хотелось использовать свой роутер), и еще раз вживую попросил прибыть кого нибудь для подключения. Обещали вот завтра праздник, а на следующей неделе приедем.
Дальше реакция только по телефону пару раз звонили, но несмотря на то что несколько дней забивал на свои дела ждал, никого не прибывало.
Попытки оформить заявку через Москву, так же не увенчались успехом.

Пожалуйста помогите мне с подключением (как ни как 8 месяцев нет интернета от вас.). В свою очередь готов на личном авто забрать человека, который знает как что и куда коммутируется, и привезти в Яблоновский для работ и обратно по окончанию работ. Так же если есть необходимость могу предоставить обжимное устройство, 110 кроссировочный нож. ну и если понадобится "Флюк".
Мой лицевой счет № 877222008194608.
готов оплатить минус который набежал на счету, правда мне так и не ответили, за что он набежал.
Контакты могу дать в ЛС.

RTK_ADG 19.02.2014 14:00

[quote=BlackMail;34212711] Добрый день.Сменил тариф на домашний 15,прироста скорости нет.Тест скорости показывает 2.4 мб/с,т.е. такая же как и до смены тарифа.Сделайте с этим что нибудь и если есть возможность снимите ограничение с линии.Номер счета 1748293.Заранее благодарен. [/quote]

Здравствуйте. В текущем состоянии линия больше 4 мб не тянет, сдали в бюро ремонта для диагностики. Заявка № 8030675.

RTK_ADG 19.02.2014 14:01

[quote=MISHA999;34213305] как там с инженером пообщались? [/quote]

Добрый день. Да, когда будет в Вашем населенном пункте должен проверить коммутатор агрегации.


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.