![]() | |
[quote=AleX_L;34181830] Ростелеком Адыгея > Почему отрубается интернет? Уже второй день. Сбросили скорость и еще интернет отрубается *класс, I love Rostelecom*! Лицевой счет № 2224428 [/quote] Передали заявку дна местный узел связи для проверки линии. |
Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо. |
Да епрст,опять.Линия в порядке,но Дсл просто мигает!(( |
лимит старых сообщений превышен.надо стереть . |
Пустите линию!!! |
RTK_ADG превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых |
Я худею!У меня второй день подряд нет гребанного,мать её ростелекомовского интернета!Я не имею ввиду сбои и падение скорости,я говорю о её отсутсвий напрочь!Лампочка ДСЛ тупо мигает(5-2 пауза в 3 сек. затем 5-2)-цикл. Пустите линию!Уверен проблема не с моей стороны!!!( |
Спасибо за оперативность,надеюсь больше этого не произойдёт |
Пожалуй я поспешил похвалив вас. |
[quote=RashFM;34199415] Пожалуй я поспешил похвалив вас. [/quote] С Вами свяжется наш сотрудник. |
Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? |
:) :0 :) |
п.Энем |
наши выигрывают в хоккей! смотрю спорт1 hd по адсл скорость 8 мб.тариф домашний 15мб.Доволен. |
2 : 0!!!!!!!!!! |
[url]http://torrent-tv.ru/[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=q19BS1sOKrY[/url] |
опять!!!опять!Отпустите линию! |
Вчера отключали интернет на целый день. Включили только сегодня утром. |
И ещё, почему скорость упала? Вы же подняли до 15 мб, а теперь снова 8. Лицевой счет № 3033941 |
Лицевой счет № 672769 |
2060-Vortex01 > радуйся что хоть 8мб, у меня вообще скинули до 2 |
[quote=Александр7777;34184923]Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо.[/quote] Я конечно извиняюсь, но мне по этому поводу ответят? Спасбо. |
Добрый день.Исправьте пожалуйста каждый вечер стабильно пропадает интер[u]нет (dsl тухнет),и потом заново подключаеться ,понижать скорость не надо,это не выход из положения[/u]. Я понимаю когда были сильные морозы интерет не работал по пол дня бывало и весь день,бывало и больше,но вроде погода стабилизировалась а интернет как глючил так и глючит. Исправьте пожалуйста,очень хочеться стабильности. |
[quote=eindame;34200544] Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? [/quote] Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта? |
[quote=Александр7777;34204180] Цитата: Сообщение от Александр7777 Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо. Я конечно извиняюсь, но мне по этому поводу ответят? Спасбо. [/quote] Передали запрос в службу планирования, как ответят отпишемся. |
Лицевой счет № 1796313 |
[quote=vev36;34207730] Добрый день.Исправьте пожалуйста каждый вечер стабильно пропадает интернет (dsl тухнет),и потом заново подключаеться ,понижать скорость не надо,это не выход из положения. Я понимаю когда были сильные морозы интерет не работал по пол дня бывало и весь день,бывало и больше,но вроде погода стабилизировалась а интернет как глючил так и глючит. Исправьте пожалуйста,очень хочеться стабильности. [/quote] Здравствуйте. Уточните пожалуйста лицевой счет. |
[quote=Vortex01;34202609]672769[/quote] 15359/506 проверьте |
Лицевой счет № 1796313 |
[quote=Ростелеком Адыгея;34207732] Цитата: Сообщение от eindame Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта? [/quote] Я чуть ниже написал п.Энем. |
[quote=eindame;34208218] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от eindame Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта? Я чуть ниже написал п.Энем. [/quote] Уточним, отпишемся. |
Линию!!!Отпустите линию!!! |
[quote=vev36;34208124]1796313[/quote] По логам прерывает сессии модем, попробуйте скинуть настройки на заводские и настроить с нуля, желательно потестировать в режиме "прозрачного моста", при сохранении проблемы отпишите - отправим заявку на местный узел связи. |
Хорошо попробую,но это уже 4-ый модем.[quote=Ростелеком Адыгея;34209114]По логам прерывает сессии модем, попробуйте скинуть настройки на заводские и настроить с нуля, желательно потестировать в режиме "прозрачного моста", при сохранении проблемы отпишите - отправим заявку на местный узел связи.[/quote] |
Добрый день.Сменил тариф на домашний 15,прироста скорости нет.Тест скорости показывает 2.4 мб/с,т.е. такая же как и до смены тарифа.Сделайте с этим что нибудь и если есть возможность снимите ограничение с линии.Номер счета 1748293.Заранее благодарен. |
RTK_ADG превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых. |
как там с инженером пообщались? |
Добрый день. Не очень верю что вы поможете, но надежда, как говорится, умирает последней. Летом подал заявку, через пару месяцев пришел монтажник(к сожалению во время подключения был не лично), кинул кабеля, вроде как все скоммутировал, но физически линк не "поднялся", сказал что это наверное там что то не доделали, потом подключат. Через месяц после этого, от вас позвонили, спросили почему не пользуюсь, рассказал что не могу (вышеописанная причина). И на следующей неделе приехал сам в Тахтамукай отдал роутер(хотелось использовать свой роутер), и еще раз вживую попросил прибыть кого нибудь для подключения. Обещали вот завтра праздник, а на следующей неделе приедем. Дальше реакция только по телефону пару раз звонили, но несмотря на то что несколько дней забивал на свои дела ждал, никого не прибывало. Попытки оформить заявку через Москву, так же не увенчались успехом. Пожалуйста помогите мне с подключением (как ни как 8 месяцев нет интернета от вас.). В свою очередь готов на личном авто забрать человека, который знает как что и куда коммутируется, и привезти в Яблоновский для работ и обратно по окончанию работ. Так же если есть необходимость могу предоставить обжимное устройство, 110 кроссировочный нож. ну и если понадобится "Флюк". Мой лицевой счет № 877222008194608. готов оплатить минус который набежал на счету, правда мне так и не ответили, за что он набежал. Контакты могу дать в ЛС. |
[quote=BlackMail;34212711] Добрый день.Сменил тариф на домашний 15,прироста скорости нет.Тест скорости показывает 2.4 мб/с,т.е. такая же как и до смены тарифа.Сделайте с этим что нибудь и если есть возможность снимите ограничение с линии.Номер счета 1748293.Заранее благодарен. [/quote] Здравствуйте. В текущем состоянии линия больше 4 мб не тянет, сдали в бюро ремонта для диагностики. Заявка № 8030675. |
[quote=MISHA999;34213305] как там с инженером пообщались? [/quote] Добрый день. Да, когда будет в Вашем населенном пункте должен проверить коммутатор агрегации. |
| Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. | |