Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

RTK_ADG 30.01.2014 12:20

[quote=dim0no238;33928338] добрый день , с сегодняшнего дня интернет прерывается каждые 5 минут, такое наблюдается и моих знакомых с ростелекомом .до сегодняшнего дня всё работало отлично.исправьте пожалуйста [/quote]
Здравствуйте. Уточните лицевой счет.

mujlan 30.01.2014 12:26

[quote=dim0no238;33928338]добрый день , с сегодняшнего дня интернет прерывается каждые 5 минут, такое наблюдается и моих знакомых с ростелекомом .до сегодняшнего дня всё работало отлично.исправьте пожалуйста[/quote]

Тоже самое.

denzil11 30.01.2014 12:31

Здравствуйте Ростелеком Адыгея,с егоднешнего дня начиная с 10.00 интернет прерывается каждые 2-5 минут. Проблема видемо не у меня одного,проверти и исправьте пожалуйста. Лицевой счет № 300728

RTK_ADG 30.01.2014 13:03

[quote=Denzil11;33928607] Здравствуйте Ростелеком Адыгея,с егоднешнего дня начиная с 10.00 интернет прерывается каждые 2-5 минут. Проблема видемо не у меня одного,проверти и исправьте пожалуйста. Лицевой счет № 300728 [/quote]

Приняли в работу.

dim0no 30.01.2014 13:10

[quote=Ростелеком Адыгея;33928385] Цитата: Сообщение от dim0no238 добрый день , с сегодняшнего дня интернет прерывается каждые 5 минут, такое наблюдается и моих знакомых с ростелекомом .до сегодняшнего дня всё работало отлично.исправьте пожалуйста Здравствуйте. Уточните лицевой счет. [/quote]
Лицевой счет № 159398

Staff3 30.01.2014 13:18

У меня так же прерывается каждые 2-3 минуты. Начиная с вчерашнего вечера с 17.00. лицевой счет 1694298. Виртуальный номер - 8771710120. Тургеневское Шоссе 3а д18 (Кривопустова Светлана Валерьевна)
Смотрел по логам маршрутизатора. Через прямое соединение на ПК точно такие же отвалы интерфейса.

ELEA 30.01.2014 13:31

1879-dim0no238 > +1 обрывы частые.
Думаю погода дала пилюлей. Пока разгребают более печальные случаи, но через недельку и я начну переживать.

WTFF 30.01.2014 14:20

Ну вот и у нас в Яблоновке - 5 мин есть 15 нету.

Vlentin 30.01.2014 19:00

[quote=Muzhlan;33928516] Цитата: Сообщение от dim0no238 добрый день , с сегодняшнего дня интернет прерывается каждые 5 минут, такое наблюдается и моих знакомых с ростелекомом .до сегодняшнего дня всё работало отлично.исправьте пожалуйста Тоже самое. [/quote]
Лицевой счет № 100245

Zmei076 30.01.2014 21:19

9 день без интернета, помогите пожалуйста, обращался ранее но безрезультатно.

AleX_L 30.01.2014 22:20

[quote=Denzil11;33928607] Здравствуйте Ростелеком Адыгея,с егоднешнего дня начиная с 10.00 интернет прерывается каждые 2-5 минут. Проблема видемо не у меня одного,проверти и исправьте пожалуйста. Лицевой счет № 300728 [/quote]
Здравствуйте. У меня тоже самое. [b]Лицевой счет № 2224428[/b]

RTK_ADG 31.01.2014 09:43

[quote=dim0no238;33929308] Цитата: Лицевой счет № 159398 [/quote]

Передали проблему на местный узел связи.

RTK_ADG 31.01.2014 09:51

[quote=.STAFF.;33929457] У меня так же прерывается каждые 2-3 минуты. Начиная с вчерашнего вечера с 17.00. лицевой счет 1694298. Виртуальный номер - 8771710120. Тургеневское Шоссе 3а д18 (Кривопустова Светлана Валерьевна) Смотрел по логам маршрутизатора. Через прямое соединение на ПК точно такие же отвалы интерфейса. [/quote]

Производили замену оборудование, сейчас все должно работать нормально, отпишите пожалуйста если проблема сохраняется.

RTK_ADG 31.01.2014 09:52

[quote=Danya;33937557] 9 день без интернета, помогите пожалуйста, обращался ранее но безрезультатно. [/quote]

Уточните лицевой счет.

RTK_ADG 31.01.2014 09:53

[quote=AleX_L;33938453] Цитата: Здравствуйте. У меня тоже самое. Лицевой счет № 2224428 [/quote]

Добрый день. Производили замену оборудования, сейчас все должно работать, отпишите пожалуйста если проблема сохраняется.

RTK_ADG 31.01.2014 09:58

[quote=Vlentin;33935418] Цитата: Лицевой счет № 100245 [/quote]

Сессии - суточные, потребление трафика - значительное. Линейные показатели соответствуют предъявляемым техническим требованиям. Уточните пожалуйста в чем проблема.

Zmei076 31.01.2014 11:02

[quote=Ростелеком Адыгея;33941617] Цитата: Сообщение от Danya 9 день без интернета, помогите пожалуйста, обращался ранее но безрезультатно. Уточните лицевой счет. [/quote]
Лицевой счет № 877222008003083 и Лицевой счет № 877222008196853

Zmei076 31.01.2014 11:03

[quote=Danya;33942843] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Danya 9 день без интернета, помогите пожалуйста, обращался ранее но безрезультатно. Уточните лицевой счет. Лицевой счет № 877222008003083 и Лицевой счет № 877222008196853 [/quote]
Сегодня звонил в Понежукай сказали что они интернет не отключали, я думаю это что-то с моей линией

Zmei076 31.01.2014 11:06

И сегодня же оплатил за месяц

RTK_ADG 31.01.2014 11:49

[quote=Danya;33942843] Цитата: Лицевой счет № 877222008003083 и Лицевой счет № 877222008196853 [/quote]

Это не лицевой счет, сообщите в личку номер телефона и Ф.И.О. на который зарегистрирован интернет

mujlan 31.01.2014 12:10

Когда починят дисконнекты каждые 2 минуты? Потеря пакетов уже как месяц происходит, теперь еще и это. И это все в 21 веке.

Vlentin 31.01.2014 13:42

[quote=Ростелеком Адыгея;33941711] Цитата: Сообщение от Vlentin Цитата: Лицевой счет № 100245 Сессии - суточные, потребление трафика - значительное. Линейные показатели соответствуют предъявляемым техническим требованиям. Уточните пожалуйста в чем проблема. [/quote]
домочадцы жаловались на очень частый дисконект в онлайн играх... вечером роутер переодически показывал Ping default gateway:FAIL, в эти моменты не возможно было загрузить ни одной страницы..

Vortex01 31.01.2014 14:06

Здравствуйте. Таже проблема, а именно - отключается интернет каждую минуту, дисконекты в онлайн играх, бывает просто отключается на пару минут (5-15). Живу в п. Яблоновский, ул. Гагарина, подключение интернета по телефоной линии, отключения начались со вчерашнего утра, сегодня дисконектов меньше, не так что бы прям каждую минуту - две, а где то раз в 5 минут, надеюсь что вы решите проблему, а то недавно давал расписку, что притензий к вам не имею, и вот тебе на, на следующий же день интернет отрубается каждую минуту, на протяжении уже двух дней. Ну тут ещё можно понять, ветруган сильнейший, надеюсь долго ждать не придёться. Лицевой счет № 3033941

MISHA999 31.01.2014 14:26

Добрый день!отправил запрос на изменени тп домашний 15 поднимите скорость до макс возможной,спасибо.cdp002897101,тел 8777197041. стоит режим Режим: ADSL_G.dmt это правильно? Спасибо

Vortex01 31.01.2014 14:27

Так же прошу увеличить скорость. Перешёл на тариф "Домашний Интернет 15 МБ" ещё месяца 3 назад, скорость больше 6 МБ не поднимается. Лицевой счет № 3033941

dim0no 31.01.2014 21:05

Уважаемый Ростелеком! Интернет как начал прирываться каждую минуту со вчера так и прирывается. Очень сильно раздражает такой интернет.Модем показывает линия исправна и работает.Буквально позавчера всё работало отлично ! исправляйте это поскорее , ибо таким интернетом невозможно пользоваться!

dim0no 31.01.2014 21:06

Лицевой счет № 159398

Vortex01 01.02.2014 09:00

Уже третий день интернет отключается каждые 5 минут. Когда уже это наконец исправят???

AleX_L 01.02.2014 12:04

[quote=Ростелеком Адыгея;33941637] Цитата: Сообщение от AleX_L Цитата: Здравствуйте. У меня тоже самое. Лицевой счет № 2224428 Добрый день. Производили замену оборудования, сейчас все должно работать, отпишите пожалуйста если проблема сохраняется. [/quote]
Сегодня продолжает отрубаться!

Zmei076 01.02.2014 12:40

[quote=Ростелеком Адыгея;33943725] Цитата: Сообщение от Danya Цитата: Лицевой счет № 877222008003083 и Лицевой счет № 877222008196853 Это не лицевой счет, сообщите в личку номер телефона и Ф.И.О. на который зарегистрирован интернет [/quote] Скинул вроде

Vortex01 01.02.2014 12:48

Сколько нам ждать ещё???

mujlan 01.02.2014 12:51

По моему проще мобильный интернет подключить, даже с ним таких проблем не бывает. Хоть и пинг чуть повыше. Качество услуг они улучшая, а оно и видно, чуть что сразу голову в песок.

Vortex01 01.02.2014 13:06

Третий день ждём, а сегодня суббота, 100% забьют и только может быть в понедельник возьмутся за работу. Просто неуважение к клиентам.

MISHA999 01.02.2014 13:19

Договор № 835903 Домашний интернет: cdp002897101 29.01.14 Пришел в Ваш абонетский отдел по адресу г Тахтамукай ул Гагарина 5,для подключения интернета,по тарифу Домашний 15,
Этот тариф стоит 450р в месяц для новых абонентов,в пос Яблуновский.
Мне работники отдела обьяснили что не могут подключить меня к данному тарифу,т.к возможно не обеспечат даннную скорость,и у меня могут быть претензии к ним.,
И предложили мне следующую схему,подключают меня к тарифу Домашний 5мб,а я сам в личном кабинете меняю тариф на больший.,при этом не указали мне что действуя по этой схеме у меня абонплата будет 550 руб в месяц как у старого абонента.
Считаю что меня ввели в заблуждение,и юридически грамотным решением было бы сделать мне абонплату за тариф 450р в месяц,как у вас указано для новых абонентов в Вашем ТАРИФЕ! Спасибо.Жду ответа,не обращаясь в дальнейшии инстанции

panadol 01.02.2014 13:20

Интернет прерывается каждые пол-часа, Вирт номер 8771710276, л/с 1782952

mujlan 01.02.2014 13:54

После нового года вроде как республиканское отделение ликвидировали и передели под управление Краснодара. Но что я вижу за прошедший месяц? А то, что такого ужасного интернета не было даже во времена диал апа, видимо они там еще лучше "работают".

Vortex01 02.02.2014 10:53

4-ый день уже отключается интернет. Кто нибудь собирается решать данную проблему?!

AleX_L 02.02.2014 12:50

[quote=Vortex01;33965683] 4-ый день уже отключается интернет. Кто нибудь собирается решать данную проблему?! [/quote]
Похоже вы были правы, все забили на работу и восстанавливать и-нет будут только завтра(((
У меня тоже отрубается

Vortex01 02.02.2014 13:00

1918-AleX_L > конечно был прав, ибо такое не впервый и не последний раз.

dim0no 02.02.2014 13:32

Я так понял раньше понедельника даже не рассмотрят. Ну прямо класс.


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.