![]() | |
[quote=Vortex01;35109216] Лагает интернет, дисконекты каждые 10 секунд, отключается на пару секунд потом снова работает. Лицевой счет № 672769 [/quote] С Вами свяжется наш сотрудник. |
2361-Ростелеком Адыгея > снизили скорость до 14 мб, но интернет всё равно продолжает дисконектить.. |
Пока что вроде норм. |
Опять дисконекты появились |
Прошу ограничить скорость до 8мб, в последний раз вы мне поставили ограничение в 10мб, все равно сегодня что-то странное творится с интернетом. В техподдержке говорят что все работает и посоветовали перезагрузить модем =) Договор № 1419564-111031 |
[quote=Ростелеком Адыгея;32897204]Цитата: Сообщение от wtl Добрый день. Пос. Энем. переулок Ильницкого 2. Будет ли оптика по приемлемой цене? Работает ли в Энеме Мобильный 3g интернет от Ростелеком? Здравствуйте. Подключение Вашего дома к ШПД по технологии FTTB, запланировано на конец 2013 - начало 2014 г., в данный момент можно подключиться по технологии aDSL. Услуги по технологии 3G в Энеме пока не предоставляем.[/quote] Добрый день. Когда будет возможность подключить по FTTB в Пос. Энем. переулок Ильницкого 2 ? заранее благодарю. |
[quote=Muzhlan;35154468] Прошу ограничить скорость до 8мб, в последний раз вы мне поставили ограничение в 10мб, все равно сегодня что-то странное творится с интернетом. В техподдержке говорят что все работает и посоветовали перезагрузить модем =) Договор № 1419564-111031 [/quote] А лучше сразу до 6мб,там все равно тариф всего на 5мб. |
[quote=Muzhlan;35170237] Цитата: Сообщение от Muzhlan Прошу ограничить скорость до 8мб, в последний раз вы мне поставили ограничение в 10мб, все равно сегодня что-то странное творится с интернетом. В техподдержке говорят что все работает и посоветовали перезагрузить модем =) Договор № 1419564-111031 А лучше сразу до 6мб,там все равно тариф всего на 5мб. [/quote] Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=wtl;35154736] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от wtl Добрый день. Пос. Энем. переулок Ильницкого 2. Будет ли оптика по приемлемой цене? Работает ли в Энеме Мобильный 3g интернет от Ростелеком? Здравствуйте. Подключение Вашего дома к ШПД по технологии FTTB, запланировано на конец 2013 - начало 2014 г., в данный момент можно подключиться по технологии aDSL. Услуги по технологии 3G в Энеме пока не предоставляем. Добрый день. Когда будет возможность подключить по FTTB в Пос. Энем. переулок Ильницкого 2 ? заранее благодарю. [/quote] Более точной информацией не располагаем, попробуйте уточнить в местном сервисном центре. |
[quote=Ростелеком Адыгея;35174694]Более точной информацией не располагаем, попробуйте уточнить в местном сервисном центре.[/quote] это где? |
2369-Ростелеком Адыгея > Здравствуйте, возможно ли подключить интернет по технологии xPON по адресу п. [filolog]Ябл[/filolog], ул. Гагарина 39/3? Оставлял заявку, но так и не перезвонили. |
[quote=Vortex01;35184284] 2369-Ростелеком Адыгея > Здравствуйте, возможно ли подключить интернет по технологии xPON по адресу п. [*****], ул. Гагарина 39/3? Оставлял заявку, но так и не перезвонили. [/quote] На текущий момент, такой возможности к сожалению нет. |
[quote=wtl;35180679] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Более точной информацией не располагаем, попробуйте уточнить в местном сервисном центре. это где? [/quote] П.Энем, ул. Чкалова, д. 24, телефон: 4-00-12 |
Лицевой счет № 346045 просьба поднять Downstream с 10 до 13 мегабит |
интернет прерывается КАЖДУЮ МИНУТУ !!!!!!!! сделайте хоть что нибудь |
не возможно посмотреть любимый сериал по интернету из-за вашего туго работающего интернета |
[quote=Ruslan000001;35205677]интернет прерывается КАЖДУЮ МИНУТУ !!!!!!!! сделайте хоть что нибудь[/quote] Та же проблема, уже четвертый или пятый день подряд. Подал заявку на проверку линии вчера, пока тихо. |
Да, мне тоже интересно, что с "Домашней сетью". Почему она работает только до отдельных регионов зоны действия ЮТК, хотя должна работать по всей стране? |
невозможно сидеть в интернете... нервов не осталось ПРЕРЫВАЕТСЯ КАЖДУЮ МИНУТУ! |
Лицевой счет № 346045 просьба поднять Downstream убрав ограничение на порту с 10 до 13 мегабит |
[quote=РустаМ777ОС;35197933] Лицевой счет № 346045 просьба поднять Downstream с 10 до 13 мегабит [/quote] На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. |
[quote=Ruslan000001;35213064] невозможно сидеть в интернете... нервов не осталось ПРЕРЫВАЕТСЯ КАЖДУЮ МИНУТУ! [/quote] На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 10.23 15.05.14 г. Параметры подключения в норме. Лог соединений и времени нахождения в сети интернет Вашего абонентского устройства: 12.05.14 11:12:13 - 767.7833 min 00:00:00 - 672.2000 min Итого: 1439.98 min 13.05.14 15:09:11 - 530.8167 min 13:34:13 - 94.6500 min 12:59:50 - 34.3500 min 11:12:17 - 106.8500 min 00:00:00 - 672.2167 min Итого: 1439.88 min 14.05.14 22:33:17 - 86.7167 min 09:17:26 - 764.5333 min 00:00:00 - 557.3000 min Итого: 1408.55 min Перенастройте Роутер в режим "Прозрачного моста" тип подключения "bridge" и проверьте работу услуги. |
[quote=Ростелеком Адыгея;35218041] Цитата: Сообщение от РустаМ777ОС Лицевой счет № 346045 просьба поднять Downstream с 10 до 13 мегабит На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. [/quote] Ну хоть на один мегабит поднимите очень прошу |
[quote=РустаМ777ОС;35224023] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от РустаМ777ОС Лицевой счет № 346045 просьба поднять Downstream с 10 до 13 мегабит На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Ну хоть на один мегабит поднимите очень прошу [/quote] Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Ростелеком Адыгея;35225517]Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] Спасибо что подняли,но 15 мегабит это много,SNR очень низкий могут быть проблемы.А нельзя 13 мегабит поставить или вообще 11? |
Где-то еще есть ограничения скорости?,потому как именно реальная скорость входящего потока так и осталась до 10 мегабит |
[quote=Ростелеком Адыгея;35218544] Цитата: Сообщение от Ruslan000001 невозможно сидеть в интернете... нервов не осталось ПРЕРЫВАЕТСЯ КАЖДУЮ МИНУТУ! На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 10.23 15.05.14 г. Параметры подключения в норме. Лог соединений и времени нахождения в сети интернет Вашего абонентского устройства: 12.05.14 11:12:13 - 767.7833 min 00:00:00 - 672.2000 min Итого: 1439.98 min 13.05.14 15:09:11 - 530.8167 min 13:34:13 - 94.6500 min 12:59:50 - 34.3500 min 11:12:17 - 106.8500 min 00:00:00 - 672.2167 min Итого: 1439.88 min 14.05.14 22:33:17 - 86.7167 min 09:17:26 - 764.5333 min 00:00:00 - 557.3000 min Итого: 1408.55 min Перенастройте Роутер в режим "Прозрачного моста" тип подключения "bridge" и проверьте работу услуги. [/quote] у меня подключено два ноутбука к этому вай фай и перенастраивать в режим прозрачного моста не собираюсь |
Добрый день! оставили заявку на подключение телевидения,пос.Новая Адыгея,заявка № 1100120404366.Обещали перезвонить,и тихо.Можете уточнить информацию по заявке. |
[quote=sveta5647;35229389] Добрый день! оставили заявку на подключение телевидения,пос.Новая Адыгея,заявка № 1100120404366.Обещали перезвонить,и тихо.Можете уточнить информацию по заявке. [/quote] Здравствуйте. Уточните пожалуйста в личку Ф.И.О., на кого оформлен договор. |
[quote=Ростелеком Адыгея;35218544] Цитата: Сообщение от Ruslan000001 невозможно сидеть в интернете... нервов не осталось ПРЕРЫВАЕТСЯ КАЖДУЮ МИНУТУ! На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 10.23 15.05.14 г. Параметры подключения в норме. Лог соединений и времени нахождения в сети интернет Вашего абонентского устройства: 12.05.14 11:12:13 - 767.7833 min 00:00:00 - 672.2000 min Итого: 1439.98 min 13.05.14 15:09:11 - 530.8167 min 13:34:13 - 94.6500 min 12:59:50 - 34.3500 min 11:12:17 - 106.8500 min 00:00:00 - 672.2167 min Итого: 1439.88 min 14.05.14 22:33:17 - 86.7167 min 09:17:26 - 764.5333 min 00:00:00 - 557.3000 min Итого: 1408.55 min Перенастройте Роутер в режим "Прозрачного моста" тип подключения "bridge" и проверьте работу услуги. [/quote] к этому вай фай подключено два ноутбука так что я не собираюсь перенастраивать в режим прозрачного моста |
я подключал к одному из ноутбуков модем напрямую , но все равно интернет прерывается , мой роутер работает нормально сделайте эту чертову линию |
[quote=Ruslan000001;35232509] я подключал к одному из ноутбуков модем напрямую , но все равно интернет прерывается , мой роутер работает нормально сделайте эту чертову линию [/quote] А в каком районе живете, случайно не на слепятнике (пос.Западный)? У меня это уже во второй раз, само по себе появляется и потом так же само по себе и пропадает, и никто не знает почему. Я сейчас позвоню еще раз в поддержку и буду уже видимо составлять заявку в роснадзор. Плачу 700 рублей в месяц и неделю сижу уже без интернета. Надоело слушать советы про перезагрузку модема, такое чувство что набирают каких-то пенсионеров в эту службу поддержки. |
[quote=Muzhlan;35237041] Цитата: Сообщение от Ruslan000001 я подключал к одному из ноутбуков модем напрямую , но все равно интернет прерывается , мой роутер работает нормально сделайте эту чертову линию А в каком районе живете, случайно не на слепятнике (пос.Западный)? У меня это уже во второй раз, само по себе появляется и потом так же само по себе и пропадает, и никто не знает почему. Я сейчас позвоню еще раз в поддержку и буду уже видимо составлять заявку в роснадзор. Плачу 700 рублей в месяц и неделю сижу уже без интернета. Надоело слушать советы про перезагрузку модема, такое чувство что набирают каких-то пенсионеров в эту службу поддержки. [/quote] у меня все тоже самое , но я живу в городе Адыгейске , интернет начинает прерывается потом спустя несколько часов начинает нормально работать (час максимум) потом опять начинает прерываться |
в этом месяце стало еще хуже |
Это точно, в последние три дня у меня интернета вообще нет. Приходится сидеть через 3G, он хоть и очень медленный и тормозной, но зато он всегда есть. |
добрый день!подскажите,планируется ли проведение оптики в яблоновском,улица солнечная 55.1. заехали два месяца назад,ни одна компания не провела интернет,неужели вам не нужны деньги?? у нас сдано уже 12 домов,строят еще,почти все дома заселены |
Последнее время сильно глючит интернет, может быть вы уже решите проблему? [url]http://i.imgur.com/CailZw5.png[/url] Лицевой счет № 672769 |
Здравствуйте.Претензий по поводу пинга.С недавнего времени,у меня пинг стал 15-20 мс.,в то время как Неделю назад было 5-6 мс.Что за ? Исправьте пожалуйста!!! |
[quote=RashFM;35292978]Здравствуйте.Претензий по поводу пинга.С недавнего времени,у меня пинг стал 15-20 мс.,в то время как Неделю назад было 5-6 мс.Что за ? Исправьте пожалуйста!!![/quote] Мне бы ваши проблемы, я уже дней 10 по сути без интернета сижу =) Причем когда пытаюсь дозвониться до бюро ремонта они попросту не берут трубку. Когда инет починят я даже понятия не имею, вот и думай что делать, толи ждать, толи уже идти к ним прямиком в офис и решать проблему по старинке - учинять скандал. Последний вариант, как показала практика весьма эффективен, но честно говоря не хотелось бы до этого доводить. |
[quote=Vortex01;35258605] Последнее время сильно глючит интернет, может быть вы уже решите проблему? [url]http://i.imgur.com/CailZw5.png[/url] Лицевой счет № 672769 [/quote] С Вами свяжется наш сотрудник. |
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. | |