![]() | |
[quote=Vortex01;35437026] Сделайте уже что нибудь с этими лагами! [/quote] С Вами свяжется наш сотрудник. |
2441-Ростелеком Адыгея > толку 0, сказали что на вашей стороне всё хорошо, а обрывы якобы у меня, хотя почему у меня постоянно такое не происходит, а только утром начинается с 10 утра - не ясно, и только 2 последних дня, притом до этого пару месяцев назад такое же было. |
Лицевой счет №: 712851. Добрый день. На прошлой неделе был обрыв на линии, и после восстановлении скорость на порту упала на половину. Исправьте пожалуйста скорость соединения. |
[quote=SergioPS;35445000] Лицевой счет №: 712851. Добрый день. На прошлой неделе был обрыв на линии, и после восстановлении скорость на порту упала на половину. Исправьте пожалуйста скорость соединения. [/quote] Здравствуйте. Была произведена замена оборудования, сейчас идет его точная подстройка, в ближайшее время исправим. |
Третий день подрят глючит интернет, может уже сделаете что нибудь? Притом начинается всё в 10-14 часов дня, и не нужно говорить что проблема у меня, замените оборудование если проблема в нём. |
[quote=Vortex01;35452521] Третий день подрят глючит интернет, может уже сделаете что нибудь? Притом начинается всё в 10-14 часов дня, и не нужно говорить что проблема у меня, замените оборудование если проблема в нём. [/quote] 2445-Vortex01 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Можно уточнить, как обстоят дела по заявке № 9178016 ? |
[quote=pup;35463129] Можно уточнить, как обстоят дела по заявке № 9178016 ? [/quote] 2447-pup > Заявка № 9178016 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
Снова начал глючить интернет, и в тоже время 14:00... |
Уже целую неделю постоянно глючит интернет начиная с 10-14 часов, когда это уже прекратися??? Вы будете вообще работать? |
[quote=Vortex01;35481784] Уже целую неделю постоянно глючит интернет начиная с 10-14 часов, когда это уже прекратися??? Вы будете вообще работать? [/quote] 2450-Vortex01 > На момент проверки проблем с подключением не обнаружено. Параметры в норме. |
2451-SUPPORT > ну конечно они в норме, ибо дисконекты появляются на 5-10 секунд, и DSL не гаснет, как при "обычных" отключениях. Но сейчас, под вечер, уже более менее, за 15 минут обрывов небыло, значит проблема на Вашей стороне, с оборудованием, с нагрузкой на сеть или ещё с чем то, потому что начинаются эти обрывы с 14:00 (примерно) и так каждый день уже на протяжении недели, по несколько часов, это же невыносимо, притом вы говорите что всё хорошо. В январе - феврале были подобные проблемы, но после замены оборудования всё стало хорошо, на 2 месяца, потом снова начались какие то проблемы. |
прошу вас подкорректировать мне скорость на порту с 4096 м/б под мой тарифный план "Домашний Интернет"(xDSL) 5120 Кбит/с Лицевой счет № 611880, договор № 611880-090615 от 15.06.2009 |
[quote=Vortex01;35482578] 2451-SUPPORT > ну конечно они в норме, ибо дисконекты появляются на 5-10 секунд, и DSL не гаснет, как при "обычных" отключениях. Но сейчас, под вечер, уже более менее, за 15 минут обрывов небыло, значит проблема на Вашей стороне, с оборудованием, с нагрузкой на сеть или ещё с чем то, потому что начинаются эти обрывы с 14:00 (примерно) и так каждый день уже на протяжении недели, по несколько часов, это же невыносимо, притом вы говорите что всё хорошо. В январе - феврале были подобные проблемы, но после замены оборудования всё стало хорошо, на 2 месяца, потом снова начались какие то проблемы. [/quote] 2452-Vortex01 > Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: Интернет: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 62.183.94.2 и 62.183.95.83. |
[quote=Chastnik;35483973] прошу вас подкорректировать мне скорость на порту с 4096 м/б под мой тарифный план "Домашний Интернет"(xDSL) 5120 Кбит/с Лицевой счет № 611880, договор № 611880-090615 от 15.06.2009 [/quote] 2453-Chastnik > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Обновил прошивку на модеме, сбросил настройки на заводские, настроил как вы сказали, но интернет всё равно глючит, теже дисконекты на несколько секунд, притом во время дисконекта в настройках модема пишет что соединение разорвано, хотя тех. поддержка говорит что всё хорошо. |
[quote=Vortex01;35492602] Обновил прошивку на модеме, сбросил настройки на заводские, настроил как вы сказали, но интернет всё равно глючит, теже дисконекты на несколько секунд, притом во время дисконекта в настройках модема пишет что соединение разорвано, хотя тех. поддержка говорит что всё хорошо. [/quote] 2456-Vortex01 > На момент проверки авторизовано устройство с MAC-адресом ac:f1:df:**:**:** (предположительно модем D-link). Выполните настройку модема в режиме моста (Bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...rnet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: Интернет: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 62.183.94.2 и 62.183.95.83. |
2457-SUPPORT > ну, я так и сделал. |
[quote=Vortex01;35496749] 2457-SUPPORT > ну, я так и сделал. [/quote] 2458-Vortex01 > На момент проверки ADSL-модем настроен в режиме Router. |
2459-SUPPORT > ссылка на инструкцию битая. Я добавил настройку WAN - Bridge, т.е сейчас у меня PPPoE и Bridge, пробовал Bridge добавить, но интернет не работал, пришлось PPPoE добавить, да и я не до конца понимаю что за Bridge и как всё правильно настроить.. |
[quote=Vortex01;35499468] 2459-SUPPORT > ссылка на инструкцию битая. Я добавил настройку WAN - Bridge, т.е сейчас у меня PPPoE и Bridge, пробовал Bridge добавить, но интернет не работал, пришлось PPPoE добавить, да и я не до конца понимаю что за Bridge и как всё правильно настроить.. [/quote] 2460-Vortex01 > Вы можете посмотреть на ресурсе Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. При настройке ADSL-модема в режиме моста необходимо создать pppoe-соединение на компьютере. |
[em]Заявка № 9178016 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. [/em] Спасибо, связь восстановлена. Заявку можно закрывать. |
2461-SUPPORT > ну я создал pppoe соединение и бридж |
2461-SUPPORT > посмотрите пожалуйста, я правильно настроил? [img]http://i.imgur.com/XUdvzLk.png[/img] |
[quote=Vortex01;35514605] 2461-SUPPORT > посмотрите пожалуйста, я правильно настроил? [/quote] 2464-Vortex01 > Режим Bridge верный. PPPoE соединение необходимо создавать на компьютере. |
Лицевой счет № 2378304 Опять не горит DSL. Напряжение на линии есть. В местном узле связи похоже что капитально на скотче все держится. Каждую неделю одно и тоже... Может порт зависает? Попробуйте перезагрузить пожалуйста. |
2465-SUPPORT > и как это сделать? Вроде бы всё по инструкции.. |
2465-SUPPORT > а зачем вообще этот бридж подключать? А то у меня всегда pppoe через модем настраивался, и всё было нормально. |
Здравствуйте! Объясните какого @#$@#$% мне на почту пришло письмо со счетом? Договор с вами расторгнут х. знает когда. в счете номер телефона указан 877222008169535 л/с 1742825 Адрес почты сюда не напишу. |
[quote=DaviDexe;35520854] Лицевой счет № 2378304 Опять не горит DSL. Напряжение на линии есть. В местном узле связи похоже что капитально на скотче все держится. Каждую неделю одно и тоже... Может порт зависает? Попробуйте перезагрузить пожалуйста. [/quote] 2466-DaviDexe > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Vortex01;35521095] 2465-SUPPORT > и как это сделать? Вроде бы всё по инструкции.. [/quote] 2467-Vortex01 > Для решения проблемы необходимо проверить работу модема в режиме bridge. |
[quote=SUPPORT;35528485] Цитата: Сообщение от DaviDexe Лицевой счет № 2378304 Опять не горит DSL. Напряжение на линии есть. В местном узле связи похоже что капитально на скотче все держится. Каждую неделю одно и тоже... Может порт зависает? Попробуйте перезагрузить пожалуйста. 2466-DaviDexe > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо, Все Огонь!!! |
[quote=alexm13;35522160] Здравствуйте! Объясните какого @#$@#$% мне на почту пришло письмо со счетом? Договор с вами расторгнут х. знает когда. в счете номер телефона указан 877222008169535 л/с 1742825 Адрес почты сюда не напишу. [/quote] 2469-alexm13 > Отправьте, пожалуйста, копию письма со счетом на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
2465-SUPPORT > всё, проверьте, правильно ли я настроил, + в документах и на сайте указано что VCI должен быть 33 а не 35. Но интернет всё равно глючит.. |
Во время этих дисконектов пропадает индикатор "интернета" на роутере. |
ребят, у меня ADSL-интернет - по предоплате, то есть, если не заплатил то не будет инета до тех пор, пока не заплатишь... дело такое... мне в июле надо уехать на весь месяц... [u]1)[/u] чтобы заблокировать инет (зарезервировать порт) на месяц, мне нужно идти в офис для подачи заявления? или инет и так будет на месяц блокирован, потому что договор по предоплате? [u]2)[/u] если я просто не сделаю предоплату за июль, порт за мной останется? [u]3)[/u] сколько я могу не платить и порт будет автоматически оставаться за мной? [u]4)[/u] мне такая блокировка будет также стоить 100 рублей? Спасибо за ответ... |
Вообщем в понедельник настрою в режиме Bridge, а то я так понял вы отдыхать будете на выходных, если нет, то завтра, просто мне Wi-fi нужен, в режиме моста он не работает. |
[quote=Vortex01;35536063] 2465-SUPPORT > всё, проверьте, правильно ли я настроил, + в документах и на сайте указано что VCI должен быть 33 а не 35. Но интернет всё равно глючит.. [/quote] 2474-Vortex01 > Приносим извинения за неточность: Интернет: VPI=0; VCI =33. [quote=Vortex01;35536161] Во время этих дисконектов пропадает индикатор "интернета" на роутере. [/quote] [quote=Vortex01;35536784] Вообщем в понедельник настрою в режиме Bridge, а то я так понял вы отдыхать будете на выходных, если нет, то завтра, просто мне Wi-fi нужен, в режиме моста он не работает. [/quote] 2475-Vortex01 > На момент проверки нет линка на оборудовании. Включите модем убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=InFive;35536198] ребят, у меня ADSL-интернет - по предоплате, то есть, если не заплатил то не будет инета до тех пор, пока не заплатишь... дело такое... мне в июле надо уехать на весь месяц... 1) чтобы заблокировать инет (зарезервировать порт) на месяц, мне нужно идти в офис для подачи заявления? или инет и так будет на месяц блокирован, потому что договор по предоплате?[/quote] 2476-InFive > В случае отсутствия трафика в течение отчетного периода будет начислена абонентская плата в размере 100 рублей в месяц за резервирование порта. Во избежании случайного трафика рекомендуем Вам оставить заявление на приостановку пользования услугами в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". [quote=InFive;35536198]2) если я просто не сделаю предоплату за июль, порт за мной останется?[/quote] 2476-InFive > Да. [quote=InFive;35536198]3) сколько я могу не платить и порт будет автоматически оставаться за мной?[/quote] 2476-InFive > До 6 месяцев. [quote=InFive;35536198]4) мне такая блокировка будет также стоить 100 рублей? Спасибо за ответ... [/quote] 2476-InFive > Информация на ресурсе [url]http://www.maykop.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/additional_services/backup_port[/url]. |
Глючит интернет |
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3. | |