Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

Zmei076 02.02.2014 17:30

У вас хоть инет норм,а я сижу с максималкой 0.512 мбит/c и уже 11 день без инета

WTFF 03.02.2014 08:13

В очередной раз на Яблоновский, Кобцевой 1-9 корпус нет телевидения со вчерашнего дня. Интернет то работает, то отваливается. И так уже с момента смены коммутатора, или что там меняли у нас ((

RTK_ADG 03.02.2014 09:09

[quote=dim0no238;33951571] Лицевой счет № 159398 [/quote]

Ваша заявка передана на местный узел связи 31.01.14, устраняют.

RTK_ADG 03.02.2014 09:31

[quote=Vortex01;33946147] Здравствуйте. Таже проблема, а именно - отключается интернет каждую минуту, дисконекты в онлайн играх, бывает просто отключается на пару минут (5-15). Живу в п. Яблоновский, ул. Гагарина, подключение интернета по телефоной линии, отключения начались со вчерашнего утра, сегодня дисконектов меньше, не так что бы прям каждую минуту - две, а где то раз в 5 минут, надеюсь что вы решите проблему, а то недавно давал расписку, что притензий к вам не имею, и вот тебе на, на следующий же день интернет отрубается каждую минуту, на протяжении уже двух дней. Ну тут ещё можно понять, ветруган сильнейший, надеюсь долго ждать не придёться. Лицевой счет № 3033941 [/quote]

Передали на местный узел связи для устранения.

RTK_ADG 03.02.2014 10:00

[quote=WTFF;33974891] В очередной раз на Яблоновский, Кобцевой 1-9 корпус нет телевидения со вчерашнего дня. Интернет то работает, то отваливается. И так уже с момента смены коммутатора, или что там меняли у нас (( [/quote]

Передали на местный узел связи.

mujlan 03.02.2014 10:01

[quote=Ростелеком Адыгея;33975823]Передали на местный узел связи для устранения.[/quote]

Что значит передали на местный узел связи? По вашему проблема у него одного чтоли? Скоро мое терпение кончится...

RTK_ADG 03.02.2014 10:27

[quote=panadol;33957718] Интернет прерывается каждые пол-часа, Вирт номер 8771710276, л/с 1782952 [/quote]

Передали для устранения на местный узел связи.

Vortex01 03.02.2014 11:08

1927-Ростелеком Адыгея > а скорость до максимальной поднять можете? Лицевой счет № 3033941

RTK_ADG 03.02.2014 11:19

[quote=Vortex01;33977710] 1927-Ростелеком Адыгея > а скорость до максимальной поднять можете? Лицевой счет № 3033941 [/quote]

Подняли до 15, 15359/510

MISHA999 03.02.2014 11:43

лс 2322680 тоже поднимите по возможности,спасибо.

Vortex01 03.02.2014 11:58

1927-Ростелеком Адыгея > и когда исправят? Уже пятый день обрывы!

Babakin_a 03.02.2014 12:02

Добрый день! договор 1878590.12, уже третий день нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32. За что мы платим деньги???

Vortex01 03.02.2014 12:18

1929-Ростелеком Адыгея > по тестам показывает что скорость такая: Входящая 7 мб, Исходящая 0.4

Vortex01 03.02.2014 13:24

Эти отключения уже достали, когда это уже прекратится??? Уже 5 дней ждём!

Vortex01 03.02.2014 13:26

Я понимаю день, ну ладно два, ну не пять дней же терпеть эти дисконекты каждые 5 минут, сделайте уже что нибудь! Или скажите когда это исправят.

RTK_ADG 03.02.2014 14:04

[quote=OmNomNom;33978801] Добрый день! договор 1878590.12, уже третий день нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32. За что мы платим деньги??? [/quote]

Передали для устранения на местный узел связи.

RafiKK 03.02.2014 16:13

1934-Vortex01 > В геленджике на etth такая же история уже не первый месяц (как начало месяца, так катастрофа оптика не работает) , отказался от etth . Благо остался adsl которые без проблем работает .

asddsa 03.02.2014 16:13

Отключается интернет. исправьте проблему. номер телефона 97650

Vortex01 03.02.2014 20:11

Пока что, отключений не наблюдается. Адыгея, п. Яблоновский, ул. Гагарина.

RTK_ADG 04.02.2014 07:39

[quote=Vladik;33983732] Отключается интернет. исправьте проблему. номер телефона 97650 [/quote]

Проверте.

vev36 04.02.2014 09:54

Добрый день. Не работает интернет (adsl не горит),а домашний телефона работает тел 5-41-19.Заранее спасибо.

eindame 04.02.2014 10:00

Интернет отключаеться каждые 5 минут. Помогите пожалуйста. Лицевой счет № 123517.

asddsa 04.02.2014 10:05

к сожалению проблема не исчезла(

Babakin_a 04.02.2014 11:24

[quote=Ростелеком Адыгея;33981181]Цитата: Сообщение от OmNomNom Добрый день! договор 1878590.12, уже третий день нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32. За что мы платим деньги??? Передали для устранения на местный узел связи. [/quote] Позвонили мне вчера из местного узла связи, сказали проверить. Так вот проверил, включается через раз, жуткие помехи и зависания и картинки и звука. Передайте информацию еще раз, тк дозвониться невозможно до местного узла...

KPOTuK 04.02.2014 11:47

Добрый день.
имея смарт-тв(lan+wi-fi) и подключенную опцию домашнего телевидения есть ли возможность отказаться от медиа приставки для просмотра тв?

RTK_ADG 04.02.2014 12:44

[quote=Лёлик А;33994435] Добрый день. имея смарт-тв(lan+wi-fi) и подключенную опцию домашнего телевидения есть ли возможность отказаться от медиа приставки для просмотра тв? [/quote]

Здравствуйте. Нет. Существует веб-интерфейс, для просмотра ТВ без приставки, но смарт его не потянет, да и комп справляется не очень комфортно.

RTK_ADG 04.02.2014 12:51

[quote=OmNomNom;33994062]1878590[/quote]
Передали повторно.

RTK_ADG 04.02.2014 13:00

[quote=Vladik;33992561] к сожалению проблема не исчезла( [/quote]

Сессия открыта с 10.30, какое-то время помониторим.

RTK_ADG 04.02.2014 13:03

[quote=vev36;33992371] Добрый день. Не работает интернет (adsl не горит),а домашний телефона работает тел 5-41-19.Заранее спасибо. [/quote]

Здравствуйте. Ваша заявка в работе с 03.02.14 г.

RTK_ADG 04.02.2014 13:28

[quote=eindame;33992486] Интернет отключаеться каждые 5 минут. Помогите пожалуйста. Лицевой счет № 123517. [/quote]

Все отключения идут с кодом "User Request — Прекращение сеанса по инициативе пользователя", проверте модем.

Zmei076 04.02.2014 14:15

Нет интернета 15 дней! Что делать? Обращался,оплатил! Номер (87772)94125 интернет (cdp002641801)

RTK_ADG 04.02.2014 14:24

[quote=Danya;33997408] Нет интернета 15 дней! Что делать? Обращался,оплатил! Номер (87772)94125 интернет (cdp002641801) [/quote]

Приняли заявку, передали на местный узел связи, в работе.

Zmei076 04.02.2014 14:29

[quote=Ростелеком Адыгея;33997581] Цитата: Сообщение от Danya Нет интернета 15 дней! Что делать? Обращался,оплатил! Номер (87772)94125 интернет (cdp002641801) Приняли заявку, передали на местный узел связи, в работе. [/quote]
Большое спасибо!!! А сколько примерно ждать?

RTK_ADG 04.02.2014 14:47

[quote=Danya;33997690] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Danya Нет интернета 15 дней! Что делать? Обращался,оплатил! Номер (87772)94125 интернет (cdp002641801) Приняли заявку, передали на местный узел связи, в работе. Большое спасибо!!! А сколько примерно ждать? [/quote]

Должны отработать в течение 3х рабочих дней, если проблема не сложная.

Zmei076 04.02.2014 15:27

[quote=Ростелеком Адыгея;33998018] Цитата: Сообщение от Danya Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Danya Нет интернета 15 дней! Что делать? Обращался,оплатил! Номер (87772)94125 интернет (cdp002641801) Приняли заявку, передали на местный узел связи, в работе. Большое спасибо!!! А сколько примерно ждать? Должны отработать в течение 3х рабочих дней, если проблема не сложная. [/quote]
Спасибо!

alexm13 04.02.2014 15:41

Ростелеком Адыгея > А подскажите, как вы оцениваете действия сотрудников Тахтамукайского узла связи.
В 2012 году в августе я подключился в квартире по адресу п.Яблоновский, ул.Гагарина д.148 корп.4.
Оплатил за месяц аб.плату и пользовался интернетом и ТВ до конца месяца.
В конце августа квартиру продали.
6 сентября 2012 я обратился в офис с просьбой расторгнуть договор. Привез все, полученное ранее, оборудование и написал заявление.
На мой вопрос - должен ли я что-то еще оплачивать мне сказали, что нет, не должен. На этом мы и расстались. Никаких претензий и проблем не было.
Чуть позже я обращался с заявлением на рассмотрение техвозможности подключения по новому адресу (в частном доме), но техвозможности не было.
После этого я забыл про вашу компанию до января 2014 года. А вспомнить пришлось, когда случайно нашел себя в базе на сайте судебных приставов, которые и сообщили мне, что я должен РТ около 1400 рублей.
Я позвонил в офис и попросил объяснений по этому поводу. По телефону что-то пояснить мне не смогли, сказали что нужно искать документы. На следующий день я приехал в офис. Документы, естественно, никто не искал - искать их побежали при мне. Нашли заявление и глубоко задумались. Т.к. заявление было от 6 сентября, а мне насчитали аб.плату и за сентябрь и за октябрь и еще, наверное.
Сотрудница тут же начала чего-то исправлять в базе. Потом долго что-то высчитывала и в итоге сказала, что я все-таки все равно должен. Но всего 140 рублей.
На мой вопрос, почему с меня не взяли эту сумму в день расторжения и сказали, что я ничего не должен - она ответить затруднилась. Сказала, что это ошибка оператора. Хотя я потом, уже уехав из офиса, вспомнил, что заявление на расторжение я подавал именно ей.
На мой вопрос, почему не попытались как-то связаться со мной напрямую - в договоре был мой номер мобильного телефона, мой адрес электронной почты. На почту, кстати постоянно приходят всякие письма от вашей компании с рекламой, но только не полезная информация.
Более того, я же обращался после расторжения по поводу подключения по новому адресу - т.е. все мои координаты были заведомо известны.
Когда юрист писала бумагу для приставов, что претензий нет, то я задал ей те же вопросы - она сказала что ничего не знает, и что этим должны были заниматься в абонентском отделе, и что она писала на тот адрес (откуда я съехал) письмо. А какой смысл туда писать, если я переехал, да еще и письменно уведомил, по сути? На этот вопрос она тоже не смогла ответить.
Вот так вот, без меня, меня судили.
Ну что суд тоже не особо пытался меня уведомить тоже уже удивляет - похоже там все такие же "специалисты".
Но меня под конец удивил такой факт - когда мне приставы дали копию судебного постановления - то там моим адресом значился мой новый адрес! Т.е. получается его все же знали, когда подавали иск!
Вот такая веселая история.

P.S. Извинений я от ваших сотрудников так и не получил.

eindame 04.02.2014 15:53

После смены тарифа скорость прежняя. Исправте пожалуйста. Лицевой счет № 123517

dim0no 04.02.2014 17:51

Здравствуйте. Телевиденье не работает список каналов показывает , но вместо самих канов чёрный экран.Настроен моден правильно.Лицевой счет № 159398, договор № 159398-070215 от 15.02.2007.убедительная просьба звонить только после 18:00.Спасибо

RTK_ADG 04.02.2014 19:14

[quote=alexm13;33998995] Ростелеком Адыгея > А подскажите, как вы оцениваете действия сотрудников Тахтамукайского узла связи. [/quote]

Оценивать чьи-либо действия выше нашей компетенции.
[b]Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.[/b]

RTK_ADG 04.02.2014 19:19

[quote=dim0no238;34000750] Здравствуйте. Телевиденье не работает список каналов показывает , но вместо самих канов чёрный экран.Настроен моден правильно.Лицевой счет № 159398, договор № 159398-070215 от 15.02.2007.убедительная просьба звонить только после 18:00.Спасибо [/quote]

С Вами свяжется наш сотрудник.


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.