![]() | |
[quote=Hackroot;32478045] Здравствуйте! Л/С 1078434 Интернет + ТВ, перешел с 10 мегабит на 5 мегабит, интернет есть, 5 мегабит, а ТВ невозможно смотреть, интернет отключаю полностью, ТВ так же остаюется показывать, картинку рвет. До перехода на новый тариф было все нормально. Еще заметил что упала скорость на порту. Стала: Скорость 509 Кбит/с 5115 Кбит/с Расчётная скорость 748 Кбит/с 24080 Кбит/с Соотношение сигнал/шум 25.3 дБ 25.8 дБ Затухание 17.0 дБ 24.5 дБ Выходная мощность 0.0 дБм 12.6 дБм была скорость: ~22000 Кбит/с. Верните пожалуйста скорость или сделайте так, чтобы просмотр ТВ и в интернете работать одновременно - было комфортно. Спасибо! [/quote] Здравствуйте. С Вами свяжется наш сотрудник. |
[quote=Лёлик А;32469861] [quote=Ростелеком Адыгея] 12/10/2013 в 12:15 произошел сбой, пропала связи и подвис модем. после этого в очередной раз все сломалось! подключился раза с 10, пропала скорость, потери пакетов! л/с 1849382 [/quote] Была произведена корректировка конфигурации Вашего интернет-профиля, на т.м. показатели соединения соответствуют техническим нормам. |
[quote=AleX_L;32474190] Всем привет. Собираюсь проводить инет. линию по ул Советской, сказали что инет(3мб-500р) будет с тел линией (150р), как я понял у меня будет Пакет услуг "Телефон плюс Интернет"- это значит что мне не нужно будет самостоятельно подкл тариф? [/quote] Совершенно верно. При необходимости, в дальнейшем, тарифный план можно изменить ч/з личный кабинет или в сервисном центре. |
Добрый день! Подскажите пожалуйста как написать заявление на переоформление на другое лицо и перенос телефона и интернета на другой адрес в п. Энем? |
[quote=tomik_84;32542557] Добрый день! Подскажите пожалуйста как написать заявление на переоформление на другое лицо и перенос телефона и интернета на другой адрес в п. Энем? [/quote] Здравствуйте. Вам необходимо обратится в сервисный центр в а. Тахтамукай, 8 (87771) 9-64-64 9-67-96. |
Здравствуйте! Примерно в 12 ночи пропал интернет, до сих пор не включился. Часто тухнет на роутере диод порта, к которому подходит витая пара. У соседей такая же проблема. Ул. Перова, 83/1 Вирт. Номер телефона: 8771711604 Договор: 1877944.12 Выручайте... :) спасибо! |
Забыл указать населенный пункт :) Пос. Энем, ул. Перова, 83/1 |
[quote=Kashoobazz;32553243] Здравствуйте! Примерно в 12 ночи пропал интернет, до сих пор не включился. Часто тухнет на роутере диод порта, к которому подходит витая пара. У соседей такая же проблема. Ул. Перова, 83/1 Вирт. Номер телефона: 8771711604 Договор: 1877944.12 Выручайте... :) спасибо! [/quote] Добрый день. На т.м. проблем с предоставлением Вам трафика нет. Индикатор "Lan" отвечает за обмен данными между Вашим ПК и модемом, если он не горит, соответственно обмен не происходит, т.е. ПК ничего не закачивает (получает, передает)- это нормальное явление. |
Доброе утро! Спасибо за решение проблемы скорости, но с последнего глобального глюка у меня теперь постоянно сыпятся ошибки. что приводит к постоянному падению соединения! Входящий трафик Исходящий трафик Отношение сигнал/шум: 8.0 7.0 db Затухание линии:20.5 24.0 db Скорость передачи данных:5024 512 kbps Максимальная скорость:6348 704 kbps CRC:45826 64908 Такого никогда не было! Лс: 1849382 |
Не работают оба личных кабинета, и платеж с яндекса не прошел, что там случилось опять? |
1528-Ростелеком Адыгея > Здравствуйте, а все же не могли бы Вы ответить, когда предполагается (и предполагается ли) появление тех возможности подключения к интернету частного сектора в п. Яблоновском по ул. Шовгенова 1-15 дом и 2-16. Вы не представляете, сколько тут потенциальных абонентов.. очень хочется получить внятный ответ |
[quote=Лёлик А;32572383] Доброе утро! Спасибо за решение проблемы скорости, но с последнего глобального глюка у меня теперь постоянно сыпятся ошибки. что приводит к постоянному падению соединения! Входящий трафик Исходящий трафик Отношение сигнал/шум: 8.0 7.0 db Затухание линии:20.5 24.0 db Скорость передачи данных:5024 512 kbps Максимальная скорость:6348 704 kbps CRC:45826 64908 Такого никогда не было! Лс: 1849382 [/quote] Здравствуйте. Подправили скоростной профайл, попробуйте так. |
[quote=Muzhlan;32575239] Не работают оба личных кабинета, и платеж с яндекса не прошел, что там случилось опять? [/quote] Проблем с авторизацией в "Личном кабинете пользователя" на данный момент нет. Уточните контактную информацию в ЛС. |
[quote=Ростелеком Адыгея;32577306] Цитата: Сообщение от Muzhlan Не работают оба личных кабинета, и платеж с яндекса не прошел, что там случилось опять? Проблем с авторизацией в "Личном кабинете пользователя" на данный момент нет. Уточните контактную информацию в ЛС. [/quote] Уже все нормально, через час попробовал - все работает. |
При загрузке приставки ip-tv появляется сообщение: "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Mac-адрес: 00:1a:79:0f:57:5f и опять перезагрузка. F/w 1.51320.309. Договор № 833859-100408. Пос. Энем. |
при загрузке приставки пишет нет IP-адреса, позвонил в службу поддержки, сказали несите вашу приставку в сервис, но я смотрю тут не только у меня такая проблема п Энем Калинина 77 |
[quote=Ростелеком Адыгея;32577178] Цитата: Сообщение от Лёлик А ! Лс: 1849382 Здравствуйте. Подправили скоростной профайл, попробуйте так. [/quote] Спасибо громадное! Ошибок и реконнектов стало намного меньше, а также упала скорость до 4 мбит/сек Пинг (ping), в миллисекундах: 41 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.97 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: |
[quote=vicza;32582893] При загрузке приставки ip-tv появляется сообщение: "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Mac-адрес: 00:1a:79:0f:57:5f и опять перезагрузка. F/w 1.51320.309. Договор № 833859-100408. Пос. Энем. [/quote] Передали проблему в местный сервисный центр для устранения. |
[quote=Fakir;32583729] при загрузке приставки пишет нет IP-адреса, позвонил в службу поддержки, сказали несите вашу приставку в сервис, но я смотрю тут не только у меня такая проблема п Энем Калинина 77 [/quote] Приставку пока никуда нести не надо, уточните пожалуйста лицевой счет и контактный телефон в ЛС. |
ЛС 1984611 № Договора 773239, 905-438-75-13 |
Лс: 1849382 А как быть со скоростью? она ниже заявленого тарифа на мегабит! Замеры проводил на Вашем сайте! |
[quote=Лёлик А;32588337] Лс: 1849382 А как быть со скоростью? она ниже заявленого тарифа на мегабит! Замеры проводил на Вашем сайте! [/quote] скорость входящего потока на вашем модеме 5120 кб/с, возможно во время тестирования ресурсы использовались др. приложением, выставили 7мб, потолок для Вашей линии, если будут происходить разрывы отпишите подкорректируем |
[quote=Fakir;32583729] при загрузке приставки пишет нет IP-адреса, позвонил в службу поддержки, сказали несите вашу приставку в сервис, но я смотрю тут не только у меня такая проблема п Энем Калинина 77 [/quote] Передали проблему в местный СЦ. |
ТП на 10 мб/с ,реальная скорость 5 мб/с . Я в недоумений |
Спасибо, ip-tv работает. |
спасибо огромное все работает) |
0-Ростелеком Адыгея > л/с 132053 выставьте скорость 4096/512 а то часто обрывы начали появляться |
[quote=4epkec;32600063] 0-Ростелеком Адыгея > л/с 132053 выставьте скорость 4096/512 а то часто обрывы начали появляться [/quote] выставили 5120/512, будут продолжаться разрывы отпишите. |
1548-Ростелеком Адыгея > а на пост 1531 Вы ответите? |
[quote=ФЛ;32577086] 1528-Ростелеком Адыгея > Здравствуйте, а все же не могли бы Вы ответить, когда предполагается (и предполагается ли) появление тех возможности подключения к интернету частного сектора в п. Яблоновском по ул. Шовгенова 1-15 дом и 2-16. Вы не представляете, сколько тут потенциальных абонентов.. очень хочется получить внятный ответ [/quote] Здравствуйте. Передали запрос в отдел планирования, как получим ответ, сразу отпишемся. |
[quote=RashFM;32596241] ТП на 10 мб/с ,реальная скорость 5 мб/с . Я в недоумений [/quote] Выставили 10240/768 соединение 9056/764, рекомендуемый тарифный план для Вас 5-7 мб/с |
Добрый день! Лс: 1849382 Вот что получается за 1 час работы: Входящий трафик Исходящий трафик Отношение сигнал/шум:6.0 7.0 db Затухание линии:20.5 24.0 db Скорость передачи данных:6208 512 kbps Максимальная скорость:6316 736 kbps CRC:4 188 Спасибо, хоть и не 7 МБит/с, как вы говорите... А вот параметры по скорости (перепроверил, что больше никаких источников "просадки" трафика нет): Пинг (ping), в миллисекундах:33 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:4.44 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:0.383 |
Есть еще 1 вопрос по настройкам ADSL, все-таки, в настройкай указфвать VPI/VCI 0/33 или 0/35. В доках,при заключении договара указано 0/33 в ФАКе на форуме 0/35.... И еще, при подключении оперделяются Модуляция:G.DMT Режим Annex:ANNEX_A Данные ражимы работы зависят от качества линии или оборудования. установленного на АТС? |
[quote=Лёлик А;32603692] Есть еще 1 вопрос по настройкам ADSL, все-таки, в настройкай указфвать VPI/VCI 0/33 или 0/35. В доках,при заключении договара указано 0/33 в ФАКе на форуме 0/35.... И еще, при подключении оперделяются Модуляция:G.DMT Режим Annex:ANNEX_A Данные ражимы работы зависят от качества линии или оборудования. установленного на АТС? [/quote] Здравствуйте. VPI/VCI 0/33 Режим Annex - определяется оборудованием. Модуляция - здесь можете поэксперементировать подобрав для себя наиболее выгодную в отношении скорость/параметры линии/стабильность. Устанавливается в настройках модема (упрощенно: g.dmt - стабильность, adsl2+ - скорость, adsl2 - нечто среднее) Если скорость на порту модема 6208 кб/с, а по тестам 4440 кб/с 1,5 Мб теряется где-то на Вашем оборудовании + незначительные потери при маршрутизации трафика к серверу на котором происходит измерение скорости и обратно (некорректно настроен wi-fi, не прописаны DNS в свойствах сетевого подключения и пр.) |
[quote=ФЛ;32577086] 1528-Ростелеком Адыгея > Здравствуйте, а все же не могли бы Вы ответить, когда предполагается (и предполагается ли) появление тех возможности подключения к интернету частного сектора в п. Яблоновском по ул. Шовгенова 1-15 дом и 2-16. Вы не представляете, сколько тут потенциальных абонентов.. очень хочется получить внятный ответ [/quote] На текущий момент технической возможности подключения к сожалению нет. Если у Вас есть возможность за собственный счет обустроить линию до ближайшего распределительного шкафа, то можете подать коллективное заявление в ближайший сервисный центр. О необходимых для этого материалах, их количестве, объеме и характере работ Вас проконсультируют. |
1555-Ростелеком Адыгея >забыл логин от интернета , как можно узнать . ответ пожалуйста в личку . |
[quote=Русский;32631039] 1555-Ростелеком Адыгея >забыл логин от интернета , как можно узнать . ответ пожалуйста в личку . [/quote] Уточните лицевой счет, логин мы Вам сообщим, если Вы утратили так-же и пароль, то необходимо обратится в ближайший сервисный центр для формирования нового. |
Добрый день! Прошу уточнить техническую возможность подключения по технологии ADSL ч/д по адресу Энем, ул. Гагарина 49 Что необходимо сделать владельцам,чтоб подключиться? Спасибо. |
Ну скажите пожалуйста когда подключат нас? п.Краснооктябрьский ул.Ленина 216. Может кабель купить нам или что то еще? Уже второй год ждем! |
1557-Ростелеком Адыгея >для логина обязательно идти в сервисный центр или можно по телефону решить? |
| Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3. | |