Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

RTK_ADG 10.02.2014 12:40

[quote=kondratiev;34050346] через сетевую - тоже только что оборвалось. как будто бы сигнал пропадает и все. Можно как то разобраться уже с этой проблемой.? уже как неделю нет нормального интернета!! [/quote]

Если компьютер теряет связь с модемом, это либо порт модема, либо сетевая карта, либо кабель - выше Вы говорили, что напрямую тоже теряется соединение, так что скорее всего барахлит сетевая карта, попробуйте удалить ее как устройство из системы, перезагрузить компьютер и установить заново. Перед тем как, начнете настраивать убедитесь, что в наличии есть драйвер на нее.

RTK_ADG 10.02.2014 12:48

[quote=Руслан Карашок;34055443] Здравствуйте, Ростелеком. На номере 8(87772)9-19-00 упала скорость интернета с 8 Мбит до 2 Мбит. Тариф Домашний xdsl 15 Мбит. Последнюю неделю наблюдаются частые обрывы соединения... Исправьте, если возможно... Спасибо. [/quote]

Вашу учетную запись используют для выхода в интернет с другого оборудования. Если Вы никому не сообщали логин/пароль, необходимо обратится в ближайший СЦ для формирования нового.

RTK_ADG 10.02.2014 12:54

[quote=NeKoT;34058674] Лицевой счет № 1546086. Добрый день. перевелся на тариф "Домашний Интернет" 15 Мбит/с, а скорость на порту так и не поднялась. до сих пор 2700 кБит/с. Поднимите скорость на порту пожалуйста. [/quote]

Подняли до тарифной.

RTK_ADG 10.02.2014 13:01

[quote=Danya;34059885] Цитата: Сообщение от Danya Почему у меня скорость интернета не превышает 256 кбит/c ??? Когда у меня в договоре написано до 2мбит/c и Тариф у меня до 2 мбит/c??????? [/quote]

Максимальная скорость подключения для Вашего населенного пункта составляет 512 кб/с. Соединение рвет модем, проверьте свое оконечное оборудование.

RTK_ADG 10.02.2014 13:06

[quote=InFive;34081157] Л/С 1050415 тариф 5 Мбит/с... прошу проверить качество линии на возможность поднятия скорости на порту, ибо чтото модем соединяется на скорости 4 Мбит/с... [/quote]

Подняли до 5, проверить качество соединения не смогли - выключен модем.

RTK_ADG 10.02.2014 13:14

[quote=tomik_84;34081586] Добрый день! Перевелась на тариф "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15360 Кбит/с, но тест скорости выдаёт 8296 Кбит/с! Возможно ли поднять скорость на порту? [/quote]

Здравствуйте. Подняли до тарифной.

AleX_L 10.02.2014 21:56

2006-Ростелеком Адыгея >Здравствуйте. Упала скорость приема, проверьте.
Лицевой счет [b]№ 2224428[/b]

RTK_ADG 11.02.2014 07:11

[quote=AleX_L;34092000] 2006-Ростелеком Адыгея >Здравствуйте. Упала скорость приема, проверьте. Лицевой счет № 2224428 [/quote]

Здравствуйте.
Уточните пожалуйста информацию. До каких значений, где производите измерения?

AleX_L 12.02.2014 14:55

2008-Ростелеком Адыгея > упала в 2 раза (с 7,9 мбит/сек до 2,9 мбит/сек), проверял на официальном сайте Ростелекома.

RTK_ADG 13.02.2014 07:34

[quote=AleX_L;34118325] 2008-Ростелеком Адыгея > упала в 2 раза (с 7,9 мбит/сек до 2,9 мбит/сек), проверял на официальном сайте Ростелекома. [/quote]

С Вами свяжется наш сотрудник.

Домострой1 13.02.2014 10:34

Добрый день!!!Поднимите мне скорость интернета на максимум. Хочу проверить качество и максимальную скорость интернета. Заранее благодарю, жду. тел. инт.: 97 848

Домострой1 13.02.2014 11:09

2008-Ростелеком Адыгея > Добрый день!!!Поднимите мне скорость интернета на максимум. Хочу проверить качество и максимальную скорость интернета. Заранее благодарю, жду. тел. инт.: 97 848

RTK_ADG 13.02.2014 11:35

[quote=Ростелеком Адыгея;34126921] Цитата: Сообщение от AleX_L 2008-Ростелеком Адыгея > упала в 2 раза (с 7,9 мбит/сек до 2,9 мбит/сек), проверял на официальном сайте Ростелекома. С Вами свяжется наш сотрудник. [/quote]

Поговорите с родителями, информация им была предоставлена.

Домострой1 13.02.2014 11:53

Вы скорость подняли нам на максимум или нет????

RTK_ADG 13.02.2014 15:54

[quote=Домострой1;34130985] Вы скорость подняли нам на максимум или нет???? [/quote]

Телефонов 97848 по Республике 6 штук, уточните населенный пункт, или код, или лицевой счет.

Домострой1 13.02.2014 16:49

2008-Ростелеком Адыгея > прошу прощения, не знал)) Вот полный номер: 8(87771) 97 848

RTK_ADG 14.02.2014 09:28

[quote=Домострой1;34136231] 2008-Ростелеком Адыгея > прошу прощения, не знал)) Вот полный номер: 8(87771) 97 848 [/quote]
Ваш тарифный план 5 мб/с, на порту модема 8 мб/с.

Домострой1 14.02.2014 09:48

2008-Ростелеком Адыгея > какую максимальную скорость на порту вы сможете мне поставить?

RTK_ADG 14.02.2014 10:44

[quote=Домострой1;34144169] 2008-Ростелеком Адыгея > какую максимальную скорость на порту вы сможете мне поставить? [/quote]

Линия выдержит максимум 12

Домострой1 14.02.2014 11:20

2008-Ростелеком Адыгея > поставьте тогда пож-та максимальную скорость в 12 мб/с, проверю. Как сегодня поставите, просьба отписаться мне. Благодарю!

RTK_ADG 14.02.2014 12:37

[quote=Домострой1;34146001] 2008-Ростелеком Адыгея > поставьте тогда пож-та максимальную скорость в 12 мб/с, проверю. Как сегодня поставите, просьба отписаться мне. Благодарю! [/quote]

К сожалению, нагружать линию сверх необходимости у нас нет оснований. Вам выставим, может просесть у других абонентов.

Домострой1 14.02.2014 14:26

2008-Ростелеком Адыгея > ещё раз Вас прошу, поставьте мне максимальную скорость интернета, я хочу проверить качество и максимальную скорость соединения и скачивания!

Домострой1 14.02.2014 18:30

2008-Ростелеком Адыгея > Прощу ещё раз Вас, поставьте мне максимальную скорость интернета, я хочу проверить качество и максимальную скорость соединения и скачивания!

RTK_ADG 14.02.2014 21:47

[quote=Домострой1;34152613] 2008-Ростелеком Адыгея > Прощу ещё раз Вас, поставьте мне максимальную скорость интернета, я хочу проверить качество и максимальную скорость соединения и скачивания! [/quote]

Ваш тарифный план (ТП) 5 мб/с, выставили Вам 5 мб/с (максимальная скорость по Вашему ТП). Не рекомендуем Вам изменять ТП на более высокоскоростной, т.к. техническая возможность повышения скорости отсутствует (см. Договор об оказании услуг связи).

AleX_L 14.02.2014 22:25

[quote=Ростелеком Адыгея;34130653]С Вами свяжется наш сотрудник. Поговорите с родителями, информация им была предоставлена. [/quote]
Добрый день. Отец не понимает в этом, все что он понял все передал мне(но мутно): "Проверить сплиттер, пойти в АТС...". Не понимаю, почему больше месяца скорость была нормальная, а сейчас сбросили. В чем проблема?
[quote=Ростелеком Адыгея;33448604] Здравствуйте. Максимально достижимая скорость на линии по л/с 2224428 8 мб/с, выставили 7168/512, рекомендуем подобрать тарифный план исходя из этого. [/quote]

Домострой1 14.02.2014 22:32

2008-Ростелеком Адыгея > Вы сегодня написали мне: "нагружать линию сверх необходимости у нас нет оснований" и "Линия выдержит максимум 12 мб/с", т.е. с ваших же слов вы можете сделать это, но не хотите... а потом пишите что тех. возможность отсутствует. И вы всего лишь рекомендуете мне не изменять ТП. Я ещё раз прошу Вас поднять мне скорость на максимум. Я обзвоню все инстанции в решении этого вопроса, если ничего не поменяется. Спасибо за понимание.

ZARAZA01 15.02.2014 13:00

Чёрт возьми.Я вчера оплатил весь долг,что было на мне.Выпустил из рук туеву хучу денег!!!Так почему сегодня инет вообще отсутствует вместе с Дсл,который тупо мигает и нихрена больше не делает?А пинг выше должного в 2 раза(было месяц назад 33 мс.,а теперь 60).Что за фигня творится?Исправьте!!!

RTK_ADG 15.02.2014 13:51

[quote=Домострой1;34155075] 2008-Ростелеком Адыгея > Вы сегодня написали мне: "нагружать линию сверх необходимости у нас нет оснований" и "Линия выдержит максимум 12 мб/с", т.е. с ваших же слов вы можете сделать это, но не хотите... а потом пишите что тех. возможность отсутствует. И вы всего лишь рекомендуете мне не изменять ТП. Я ещё раз прошу Вас поднять мне скорость на максимум. Я обзвоню все инстанции в решении этого вопроса, если ничего не поменяется. Спасибо за понимание. [/quote]

Еще раз. Ваш ТП 5, следующий в линейке 15, линия выдержит максимум 12, информация об отсутствии технической возможности переключения на вышестоящий ТП Вам была предоставлена.

RTK_ADG 15.02.2014 13:51

[quote=RashFM;34158885] Чёрт возьми.Я вчера оплатил весь долг,что было на мне.Выпустил из рук туеву хучу денег!!!Так почему сегодня инет вообще отсутствует вместе с Дсл,который тупо мигает и нихрена больше не делает?А пинг выше должного в 2 раза(было месяц назад 33 мс.,а теперь 60).Что за фигня творится?Исправьте!!! [/quote]

Уточните лицевой счет.

ZARAZA01 15.02.2014 17:02

Итак.Номер моего ЛС: 1545337

RTK_ADG 15.02.2014 18:45

[quote=RashFM;34160764] Итак.Номер моего ЛС: 1545337 [/quote]

С Вами свяжется наш сотрудник.

ZARAZA01 15.02.2014 19:18

Перезвоните пожалуйста.Я перезваниваю(точнее делаю попытку),но вызов завершается.

ZARAZA01 15.02.2014 20:27

Так,интернет появился.Однако мне предоставляется 3524 kbps/400kbps вместо 5Мб/сек.И пинг длительностью в 60 секунд вместо 30 меня не радует.Устраните текущие проблемы:скорость,пинг

Домострой1 15.02.2014 21:00

Ребят, подскажите номер на который

Домострой1 15.02.2014 21:03

2008-Ростелеком Адыгея > будьте любезны, укажите в письме номер вашего руководства с которым можно связаться и всё уточнить по поводу скорости интернета. Только те номера, на которые можно реально дозвониться

Домострой1 15.02.2014 21:04

2008-Ростелеком Адыгея > напишите мне номер вашего непосредственного руководителя.

RTK_ADG 15.02.2014 21:30

[quote=Домострой1;34163669] 2008-Ростелеком Адыгея > напишите мне номер вашего непосредственного руководителя. [/quote]

Вся информация представлена на нашем официальном сайте.
[url]http://www.maykop.rt.ru/about/contacts/info_total[/url]
+7 (8772) 52-17-83

RTK_ADG 15.02.2014 21:37

[quote=RashFM;34163125] Так,интернет появился.Однако мне предоставляется 3524 kbps/400kbps вместо 5Мб/сек.И пинг длительностью в 60 секунд вместо 30 меня не радует.Устраните текущие проблемы:скорость,пинг [/quote]

Вышлете пожалуйста скрин странички "Статистика" или "Информация об устройстве" (в зависимости от марки модема) веб-интерфейса Вашего устройства на почтовый ящик [email]rt_service_desk@mail.ru[/email].

AleX_L 17.02.2014 14:02

Ростелеком Адыгея > Почему отрубается интернет? Уже второй день. Сбросили скорость и еще интернет отрубается *класс, I love Rostelecom*!
[b]Лицевой счет № 2224428[/b]

aleksandr77777 17.02.2014 15:52

Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо.


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.