![]() | |
[quote=kondratiev;34050346] через сетевую - тоже только что оборвалось. как будто бы сигнал пропадает и все. Можно как то разобраться уже с этой проблемой.? уже как неделю нет нормального интернета!! [/quote] Если компьютер теряет связь с модемом, это либо порт модема, либо сетевая карта, либо кабель - выше Вы говорили, что напрямую тоже теряется соединение, так что скорее всего барахлит сетевая карта, попробуйте удалить ее как устройство из системы, перезагрузить компьютер и установить заново. Перед тем как, начнете настраивать убедитесь, что в наличии есть драйвер на нее. |
[quote=Руслан Карашок;34055443] Здравствуйте, Ростелеком. На номере 8(87772)9-19-00 упала скорость интернета с 8 Мбит до 2 Мбит. Тариф Домашний xdsl 15 Мбит. Последнюю неделю наблюдаются частые обрывы соединения... Исправьте, если возможно... Спасибо. [/quote] Вашу учетную запись используют для выхода в интернет с другого оборудования. Если Вы никому не сообщали логин/пароль, необходимо обратится в ближайший СЦ для формирования нового. |
[quote=NeKoT;34058674] Лицевой счет № 1546086. Добрый день. перевелся на тариф "Домашний Интернет" 15 Мбит/с, а скорость на порту так и не поднялась. до сих пор 2700 кБит/с. Поднимите скорость на порту пожалуйста. [/quote] Подняли до тарифной. |
[quote=Danya;34059885] Цитата: Сообщение от Danya Почему у меня скорость интернета не превышает 256 кбит/c ??? Когда у меня в договоре написано до 2мбит/c и Тариф у меня до 2 мбит/c??????? [/quote] Максимальная скорость подключения для Вашего населенного пункта составляет 512 кб/с. Соединение рвет модем, проверьте свое оконечное оборудование. |
[quote=InFive;34081157] Л/С 1050415 тариф 5 Мбит/с... прошу проверить качество линии на возможность поднятия скорости на порту, ибо чтото модем соединяется на скорости 4 Мбит/с... [/quote] Подняли до 5, проверить качество соединения не смогли - выключен модем. |
[quote=tomik_84;34081586] Добрый день! Перевелась на тариф "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15360 Кбит/с, но тест скорости выдаёт 8296 Кбит/с! Возможно ли поднять скорость на порту? [/quote] Здравствуйте. Подняли до тарифной. |
2006-Ростелеком Адыгея >Здравствуйте. Упала скорость приема, проверьте. Лицевой счет [b]№ 2224428[/b] |
[quote=AleX_L;34092000] 2006-Ростелеком Адыгея >Здравствуйте. Упала скорость приема, проверьте. Лицевой счет № 2224428 [/quote] Здравствуйте. Уточните пожалуйста информацию. До каких значений, где производите измерения? |
2008-Ростелеком Адыгея > упала в 2 раза (с 7,9 мбит/сек до 2,9 мбит/сек), проверял на официальном сайте Ростелекома. |
[quote=AleX_L;34118325] 2008-Ростелеком Адыгея > упала в 2 раза (с 7,9 мбит/сек до 2,9 мбит/сек), проверял на официальном сайте Ростелекома. [/quote] С Вами свяжется наш сотрудник. |
Добрый день!!!Поднимите мне скорость интернета на максимум. Хочу проверить качество и максимальную скорость интернета. Заранее благодарю, жду. тел. инт.: 97 848 |
2008-Ростелеком Адыгея > Добрый день!!!Поднимите мне скорость интернета на максимум. Хочу проверить качество и максимальную скорость интернета. Заранее благодарю, жду. тел. инт.: 97 848 |
[quote=Ростелеком Адыгея;34126921] Цитата: Сообщение от AleX_L 2008-Ростелеком Адыгея > упала в 2 раза (с 7,9 мбит/сек до 2,9 мбит/сек), проверял на официальном сайте Ростелекома. С Вами свяжется наш сотрудник. [/quote] Поговорите с родителями, информация им была предоставлена. |
Вы скорость подняли нам на максимум или нет???? |
[quote=Домострой1;34130985] Вы скорость подняли нам на максимум или нет???? [/quote] Телефонов 97848 по Республике 6 штук, уточните населенный пункт, или код, или лицевой счет. |
2008-Ростелеком Адыгея > прошу прощения, не знал)) Вот полный номер: 8(87771) 97 848 |
[quote=Домострой1;34136231] 2008-Ростелеком Адыгея > прошу прощения, не знал)) Вот полный номер: 8(87771) 97 848 [/quote] Ваш тарифный план 5 мб/с, на порту модема 8 мб/с. |
2008-Ростелеком Адыгея > какую максимальную скорость на порту вы сможете мне поставить? |
[quote=Домострой1;34144169] 2008-Ростелеком Адыгея > какую максимальную скорость на порту вы сможете мне поставить? [/quote] Линия выдержит максимум 12 |
2008-Ростелеком Адыгея > поставьте тогда пож-та максимальную скорость в 12 мб/с, проверю. Как сегодня поставите, просьба отписаться мне. Благодарю! |
[quote=Домострой1;34146001] 2008-Ростелеком Адыгея > поставьте тогда пож-та максимальную скорость в 12 мб/с, проверю. Как сегодня поставите, просьба отписаться мне. Благодарю! [/quote] К сожалению, нагружать линию сверх необходимости у нас нет оснований. Вам выставим, может просесть у других абонентов. |
2008-Ростелеком Адыгея > ещё раз Вас прошу, поставьте мне максимальную скорость интернета, я хочу проверить качество и максимальную скорость соединения и скачивания! |
2008-Ростелеком Адыгея > Прощу ещё раз Вас, поставьте мне максимальную скорость интернета, я хочу проверить качество и максимальную скорость соединения и скачивания! |
[quote=Домострой1;34152613] 2008-Ростелеком Адыгея > Прощу ещё раз Вас, поставьте мне максимальную скорость интернета, я хочу проверить качество и максимальную скорость соединения и скачивания! [/quote] Ваш тарифный план (ТП) 5 мб/с, выставили Вам 5 мб/с (максимальная скорость по Вашему ТП). Не рекомендуем Вам изменять ТП на более высокоскоростной, т.к. техническая возможность повышения скорости отсутствует (см. Договор об оказании услуг связи). |
[quote=Ростелеком Адыгея;34130653]С Вами свяжется наш сотрудник. Поговорите с родителями, информация им была предоставлена. [/quote] Добрый день. Отец не понимает в этом, все что он понял все передал мне(но мутно): "Проверить сплиттер, пойти в АТС...". Не понимаю, почему больше месяца скорость была нормальная, а сейчас сбросили. В чем проблема? [quote=Ростелеком Адыгея;33448604] Здравствуйте. Максимально достижимая скорость на линии по л/с 2224428 8 мб/с, выставили 7168/512, рекомендуем подобрать тарифный план исходя из этого. [/quote] |
2008-Ростелеком Адыгея > Вы сегодня написали мне: "нагружать линию сверх необходимости у нас нет оснований" и "Линия выдержит максимум 12 мб/с", т.е. с ваших же слов вы можете сделать это, но не хотите... а потом пишите что тех. возможность отсутствует. И вы всего лишь рекомендуете мне не изменять ТП. Я ещё раз прошу Вас поднять мне скорость на максимум. Я обзвоню все инстанции в решении этого вопроса, если ничего не поменяется. Спасибо за понимание. |
Чёрт возьми.Я вчера оплатил весь долг,что было на мне.Выпустил из рук туеву хучу денег!!!Так почему сегодня инет вообще отсутствует вместе с Дсл,который тупо мигает и нихрена больше не делает?А пинг выше должного в 2 раза(было месяц назад 33 мс.,а теперь 60).Что за фигня творится?Исправьте!!! |
[quote=Домострой1;34155075] 2008-Ростелеком Адыгея > Вы сегодня написали мне: "нагружать линию сверх необходимости у нас нет оснований" и "Линия выдержит максимум 12 мб/с", т.е. с ваших же слов вы можете сделать это, но не хотите... а потом пишите что тех. возможность отсутствует. И вы всего лишь рекомендуете мне не изменять ТП. Я ещё раз прошу Вас поднять мне скорость на максимум. Я обзвоню все инстанции в решении этого вопроса, если ничего не поменяется. Спасибо за понимание. [/quote] Еще раз. Ваш ТП 5, следующий в линейке 15, линия выдержит максимум 12, информация об отсутствии технической возможности переключения на вышестоящий ТП Вам была предоставлена. |
[quote=RashFM;34158885] Чёрт возьми.Я вчера оплатил весь долг,что было на мне.Выпустил из рук туеву хучу денег!!!Так почему сегодня инет вообще отсутствует вместе с Дсл,который тупо мигает и нихрена больше не делает?А пинг выше должного в 2 раза(было месяц назад 33 мс.,а теперь 60).Что за фигня творится?Исправьте!!! [/quote] Уточните лицевой счет. |
Итак.Номер моего ЛС: 1545337 |
[quote=RashFM;34160764] Итак.Номер моего ЛС: 1545337 [/quote] С Вами свяжется наш сотрудник. |
Перезвоните пожалуйста.Я перезваниваю(точнее делаю попытку),но вызов завершается. |
Так,интернет появился.Однако мне предоставляется 3524 kbps/400kbps вместо 5Мб/сек.И пинг длительностью в 60 секунд вместо 30 меня не радует.Устраните текущие проблемы:скорость,пинг |
Ребят, подскажите номер на который |
2008-Ростелеком Адыгея > будьте любезны, укажите в письме номер вашего руководства с которым можно связаться и всё уточнить по поводу скорости интернета. Только те номера, на которые можно реально дозвониться |
2008-Ростелеком Адыгея > напишите мне номер вашего непосредственного руководителя. |
[quote=Домострой1;34163669] 2008-Ростелеком Адыгея > напишите мне номер вашего непосредственного руководителя. [/quote] Вся информация представлена на нашем официальном сайте. [url]http://www.maykop.rt.ru/about/contacts/info_total[/url] +7 (8772) 52-17-83 |
[quote=RashFM;34163125] Так,интернет появился.Однако мне предоставляется 3524 kbps/400kbps вместо 5Мб/сек.И пинг длительностью в 60 секунд вместо 30 меня не радует.Устраните текущие проблемы:скорость,пинг [/quote] Вышлете пожалуйста скрин странички "Статистика" или "Информация об устройстве" (в зависимости от марки модема) веб-интерфейса Вашего устройства на почтовый ящик [email]rt_service_desk@mail.ru[/email]. |
Ростелеком Адыгея > Почему отрубается интернет? Уже второй день. Сбросили скорость и еще интернет отрубается *класс, I love Rostelecom*! [b]Лицевой счет № 2224428[/b] |
Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо. |
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. | |