Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

Vortex01 03.01.2017 07:21

постоянные отлючения, переподключения, пропадания интернета, скачки пинга, просто сил нету терпеть "это"..

ivakovka 03.01.2017 22:27

Лицевой счет №: 712851. Добрый день.
Тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/с. А на порту 12287 Мбит/с. Подкорректируйте пожалуйста скорость до максимально возможной по моему тарифному плану.

Vortex01 27.01.2017 18:14

Подскажите как можно отключить интернет (расторгнуть договор) ? Обязательно нужно ехать в офис или ещё как то можно?

asker 15.03.2017 21:59

[quote=Vortex01;43648348] Подскажите как можно отключить интернет (расторгнуть договор) ? Обязательно нужно ехать в офис или ещё как то можно? [/quote]где у нас второй провайдер,если живешь в частном секторе?

kuperokk 28.03.2017 23:12

Здравствуйте. Подключен по технологии ADSL2 есть ли возможность перейти на VDSL2?

max090788 13.04.2017 11:57

Добрый день! подавал заявку через сайт РСТ на подключения интернета. Пришел отказ. Интернет требуется в дачный поселок СНТ Закубанские сады 2, за мегой Адыгея. Сколько необходимо желающих на подключение, что бы вы рассмотрели возможность подключения?

asker 01.08.2017 09:41

здравствуйте!почему скорость приема стала ниже,когда будет нормальная скорость?
Лицевой счёт № 401000373635

Dr_Kazay 04.09.2017 20:19

Добрый вечер
Адрес. Республика Адыгея. ул Тургеневское Шоссе 3А\18.
Лицевой счет № 1694298 (Уникальный договор № 877222008165276)
Проблема в следующем.
С утра нет интеренета. Ни через маршрутизатор, ни напрямую если подключить к сетевой карте (Ошибка 651)

Dr_Kazay 04.09.2017 20:29

[b]Сначала сетевая карта определяла наличие подключенного сетевого кабеля. Последние 2 часа - пишет кабель не подключен. Маршрутизатор так же не видит подключенный кабель.
Год назад примерно была такая же проблема. Активное оборудование находится в соседнем доме, и при подключении нового абонента мою линию отключили[/b]

serfer 08.09.2017 08:48

Там вроде в Мелиоратор оператор Кубтел зашел, может они подключат?

ivakovka 01.11.2017 14:25

Доброго время суток. Никто не подскажет куда теперь отправлять вопросы по качеству подключения. А то ощущения что данная тема уже загнулась. Ни ответов ни решения проблемы.

asker 09.01.2018 20:27

добрый вечер!что-то у нас есть проблема со скоростью,которая стала снижаться,в чем дело?я не раз перезагрузил модем в настройке.мой лицевой счёт № 401000373635

asker 16.01.2018 19:29

о,неужели не ответил админ?

Fluder3 16.01.2018 23:22

3813-as100 >с марта месяца не отвечает

active1 13.04.2018 13:35

3й день проблемы с интернетом в Яблоновском. Л/С 401000350378
Утром проснулся, нет интернета, залез в модем, ipv4 отсутствует соединение, передергиваешь блок питания или командой ребут - восстанавливается минут на 7-10 и опять отвал. Днем вчера так было, к вечеру что то сделали, работало весь вечер. Утром встал сегодня, опять тоже самое.

Aleksandr01ra 19.04.2018 14:01

добрый день Лицевой счет № 1546086 упала скорость Входящее соединение
5.64 Мбит/с=
721.82 КБайт/с
Исходящее соединение
368.31 Кбит/с=
46.04 КБайт/с

VR4 22.04.2018 10:32

Есть вопрос по посёлку Яблоновский, уже более суток отсутствует интернет на ул. Гагарина, в тп ничего вразумительного ответить не могут, на Космической интернет работает без сбоев (ессно тот же РТК), могу предположить что проблема локальная в самом посёлке, сдох коммутатор, порвали стекло, вряд ли что то более серьёзное, но блин когда всё восстановят то, неужели всё так плохо, что сутки не могут починить?

SUPPORT 22.04.2018 11:44

[quote=postfix;45527249] Есть вопрос по посёлку Яблоновский, уже более суток отсутствует интернет на ул. Гагарина, в тп ничего вразумительного ответить не могут, на Космической интернет работает без сбоев (ессно тот же РТК), могу предположить что проблема локальная в самом посёлке, сдох коммутатор, порвали стекло, вряд ли что то более серьёзное, но блин когда всё восстановят то, неужели всё так плохо, что сутки не могут починить? [/quote]
Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и контактный номер телефона. Будем рады помочь!

MISHA999 02.05.2018 12:36

Хочу опитку пока адсл ходил в офис сказали что в планах в этом году замена адсл на оптику в этом году.Подтвердите информацию,это действительно так? спасибо. Тахтамукай лс 401000795698

asker 27.05.2018 12:20

здравствуйте!вчера появилась проблема со связью инета,скорость стала сбавить,когда будет у нас стабильная скорость подключения?Лицевой счёт № 401000373635

SUPPORT 28.05.2018 06:26

[quote=as100;45626849]здравствуйте!вчера появилась проблема со связью инета,скорость стала сбавить,когда будет у нас стабильная скорость подключения?Лицевой счёт № 401000373635[/quote] Здравствуйте! По данному факту уже есть оформленная заявка. Номер заявки 42599801. Просим ожидать.

asker 28.05.2018 19:03

спасибо,вроде вернулась стабильная скорость интернета

SUPPORT 28.05.2018 21:51

[quote=as100;45630527] спасибо,вроде вернулась стабильная скорость интернета [/quote]
Всегда пожалуйста.

fant1111 22.11.2018 19:56

Добрый вечер
Адрес. Республика Адыгея. ул Тургеневское Шоссе 3А\32.
Лицевой счет № 401000014796
Проблема в следующем:
ТВ-приставка не получает IP адрес. Проблема была при монтажниках, они позвонили "своим" сказали MAC приставки. Как я понял инженер перезагрузил порт на домовом коммутаторе и все заработало. Сейчас же дозвонившись в тех поддержку спустя час, предлагают выезд специалиста, завтра в мое рабочее время, по выходным они не работают. Можно ли как-то решить этот вопрос отдаленно?

SUPPORT 23.11.2018 05:29

[quote=fant1111;46207582] Добрый вечер Адрес. Республика Адыгея. ул Тургеневское Шоссе 3А\32. Лицевой счет № 401000014796 Проблема в следующем: ТВ-приставка не получает IP адрес. Проблема была при монтажниках, они позвонили "своим" сказали MAC приставки. Как я понял инженер перезагрузил порт на домовом коммутаторе и все заработало. Сейчас же дозвонившись в тех поддержку спустя час, предлагают выезд специалиста, завтра в мое рабочее время, по выходным они не работают. Можно ли как-то решить этот вопрос отдаленно? [/quote]

Здравствуйте. На текущий момент у Вас имеется заявка № 51522323. Изменить время визита специалиста, возможно при связи с Вами по заявке.

fant1111 23.11.2018 19:43

Спасибо, решили проблему дистанционно.

Позитивно заряженное тело 26.04.2019 14:22

тут есть кто живой?
Вот такой диалог состоялся в чате, не могу понять я дурак или нет?
Ещё вопрос. В прошлом году когда изменилась цена тарифа мне сказали что я плачу в стоимости 800р 60р. за управление просмотром, сейчас я смотрю что эта опция не подключена. Я плачу за неподключенную услугу?
Вы 26 апреля в 14:02
Файловая квота
Услуга «Файловая квота» используется для постановки на паузу и записи ТВ-эфира с помощью услуги «Управление просмотром» и для просмотра собственного видео.
Абонентская плата
0,00 руб./мес.
Услуга подключена
Базовая квота: 7 ГБ (Бесплатно)
Абонентская плата за дополнительную квоту
от 60,00 руб./мес.
Вы 26 апреля в 14:02
Для подключения услуги «Файловая квота» необходимо подключить услугу «Управление просмотром»
Вы 26 апреля в 14:03
Это выскакивает при нажатии на красный восклицательный знак
Вы 26 апреля в 14:03
Опция подключена.
Валентина 26 апреля в 14:06
почему тогда файловая квота недоступна?
Вы 26 апреля в 14:06
В разделе дополнительные услуги нет подключенной услуги Управление просмотром. Только мультискрин.
Вы 26 апреля в 14:07

Вы 26 апреля в 14:09
Вы хотите подключить файловую квоту?
Валентина 26 апреля в 14:09
А это платно?
Вы 26 апреля в 14:09
Как я мог пользоваться услугой Управление просмотром если файловая квота не подключена?
Вы 26 апреля в 14:10
Ее необязательно подключать.
Управление просмотром предоставляется как самостоятельная услуга.
Валентина 26 апреля в 14:13
Я могу пользоваться управлением просмотром без записи?
Вы 26 апреля в 14:16
Да
Валентина 26 апреля в 14:17
Я просил отключить управление просмотром т. К. Я не пользуюсь этой услугой
Вы 26 апреля в 14:17
Услугу нельзя отключить, так как входит в состав тарифного плана.
Валентина 26 апреля в 14:19
Управление просмотром предоставляется как самостоятельная услуга.
Вы 26 апреля в 14:20
вы мне это написали сами!

Позитивно заряженное тело 26.04.2019 14:24

Лицевой счёт № 401000790578

Позитивно заряженное тело 13.05.2019 13:21

проблема не актуальна более

limbast 28.06.2019 20:40

Здравствуйте.
Использую в Яблоновском тариф "Домашний Интернет 4.0" до 100 Мбит/с (ETTH), сегодня решил пройтись по тарифам и наткнулся на тариф
"Для Интернета" до 100 Мбит/с (ETTH). Правильно ли я понимаю, что это те же самые услуги, но дешевле и можно спокойно переключаться?

SUPPORT 29.06.2019 02:40

[quote=limbast;46902827] Здравствуйте. Использую в Яблоновском тариф "Домашний Интернет 4.0" до 100 Мбит/с (ETTH), сегодня решил пройтись по тарифам и наткнулся на тариф "Для Интернета" до 100 Мбит/с (ETTH). Правильно ли я понимаю, что это те же самые услуги, но дешевле и можно спокойно переключаться? [/quote]
Здравствуйте! Данный тарифный план акционный и доступен только для новых пользователей.


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.