![]() |
постоянные отлючения, переподключения, пропадания интернета, скачки пинга, просто сил нету терпеть "это".. |
Лицевой счет №: 712851. Добрый день. Тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/с. А на порту 12287 Мбит/с. Подкорректируйте пожалуйста скорость до максимально возможной по моему тарифному плану. |
Подскажите как можно отключить интернет (расторгнуть договор) ? Обязательно нужно ехать в офис или ещё как то можно? |
[quote=Vortex01;43648348] Подскажите как можно отключить интернет (расторгнуть договор) ? Обязательно нужно ехать в офис или ещё как то можно? [/quote]где у нас второй провайдер,если живешь в частном секторе? |
Здравствуйте. Подключен по технологии ADSL2 есть ли возможность перейти на VDSL2? |
Добрый день! подавал заявку через сайт РСТ на подключения интернета. Пришел отказ. Интернет требуется в дачный поселок СНТ Закубанские сады 2, за мегой Адыгея. Сколько необходимо желающих на подключение, что бы вы рассмотрели возможность подключения? |
здравствуйте!почему скорость приема стала ниже,когда будет нормальная скорость? Лицевой счёт № 401000373635 |
Добрый вечер Адрес. Республика Адыгея. ул Тургеневское Шоссе 3А\18. Лицевой счет № 1694298 (Уникальный договор № 877222008165276) Проблема в следующем. С утра нет интеренета. Ни через маршрутизатор, ни напрямую если подключить к сетевой карте (Ошибка 651) |
[b]Сначала сетевая карта определяла наличие подключенного сетевого кабеля. Последние 2 часа - пишет кабель не подключен. Маршрутизатор так же не видит подключенный кабель. Год назад примерно была такая же проблема. Активное оборудование находится в соседнем доме, и при подключении нового абонента мою линию отключили[/b] |
Там вроде в Мелиоратор оператор Кубтел зашел, может они подключат? |
Доброго время суток. Никто не подскажет куда теперь отправлять вопросы по качеству подключения. А то ощущения что данная тема уже загнулась. Ни ответов ни решения проблемы. |
добрый вечер!что-то у нас есть проблема со скоростью,которая стала снижаться,в чем дело?я не раз перезагрузил модем в настройке.мой лицевой счёт № 401000373635 |
о,неужели не ответил админ? |
3813-as100 >с марта месяца не отвечает |
3й день проблемы с интернетом в Яблоновском. Л/С 401000350378 Утром проснулся, нет интернета, залез в модем, ipv4 отсутствует соединение, передергиваешь блок питания или командой ребут - восстанавливается минут на 7-10 и опять отвал. Днем вчера так было, к вечеру что то сделали, работало весь вечер. Утром встал сегодня, опять тоже самое. |
добрый день Лицевой счет № 1546086 упала скорость Входящее соединение 5.64 Мбит/с= 721.82 КБайт/с Исходящее соединение 368.31 Кбит/с= 46.04 КБайт/с |
Есть вопрос по посёлку Яблоновский, уже более суток отсутствует интернет на ул. Гагарина, в тп ничего вразумительного ответить не могут, на Космической интернет работает без сбоев (ессно тот же РТК), могу предположить что проблема локальная в самом посёлке, сдох коммутатор, порвали стекло, вряд ли что то более серьёзное, но блин когда всё восстановят то, неужели всё так плохо, что сутки не могут починить? |
[quote=postfix;45527249] Есть вопрос по посёлку Яблоновский, уже более суток отсутствует интернет на ул. Гагарина, в тп ничего вразумительного ответить не могут, на Космической интернет работает без сбоев (ессно тот же РТК), могу предположить что проблема локальная в самом посёлке, сдох коммутатор, порвали стекло, вряд ли что то более серьёзное, но блин когда всё восстановят то, неужели всё так плохо, что сутки не могут починить? [/quote] Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и контактный номер телефона. Будем рады помочь! |
Хочу опитку пока адсл ходил в офис сказали что в планах в этом году замена адсл на оптику в этом году.Подтвердите информацию,это действительно так? спасибо. Тахтамукай лс 401000795698 |
здравствуйте!вчера появилась проблема со связью инета,скорость стала сбавить,когда будет у нас стабильная скорость подключения?Лицевой счёт № 401000373635 |
[quote=as100;45626849]здравствуйте!вчера появилась проблема со связью инета,скорость стала сбавить,когда будет у нас стабильная скорость подключения?Лицевой счёт № 401000373635[/quote] Здравствуйте! По данному факту уже есть оформленная заявка. Номер заявки 42599801. Просим ожидать. |
спасибо,вроде вернулась стабильная скорость интернета |
[quote=as100;45630527] спасибо,вроде вернулась стабильная скорость интернета [/quote] Всегда пожалуйста. |
Добрый вечер Адрес. Республика Адыгея. ул Тургеневское Шоссе 3А\32. Лицевой счет № 401000014796 Проблема в следующем: ТВ-приставка не получает IP адрес. Проблема была при монтажниках, они позвонили "своим" сказали MAC приставки. Как я понял инженер перезагрузил порт на домовом коммутаторе и все заработало. Сейчас же дозвонившись в тех поддержку спустя час, предлагают выезд специалиста, завтра в мое рабочее время, по выходным они не работают. Можно ли как-то решить этот вопрос отдаленно? |
[quote=fant1111;46207582] Добрый вечер Адрес. Республика Адыгея. ул Тургеневское Шоссе 3А\32. Лицевой счет № 401000014796 Проблема в следующем: ТВ-приставка не получает IP адрес. Проблема была при монтажниках, они позвонили "своим" сказали MAC приставки. Как я понял инженер перезагрузил порт на домовом коммутаторе и все заработало. Сейчас же дозвонившись в тех поддержку спустя час, предлагают выезд специалиста, завтра в мое рабочее время, по выходным они не работают. Можно ли как-то решить этот вопрос отдаленно? [/quote] Здравствуйте. На текущий момент у Вас имеется заявка № 51522323. Изменить время визита специалиста, возможно при связи с Вами по заявке. |
Спасибо, решили проблему дистанционно. |
тут есть кто живой? Вот такой диалог состоялся в чате, не могу понять я дурак или нет? Ещё вопрос. В прошлом году когда изменилась цена тарифа мне сказали что я плачу в стоимости 800р 60р. за управление просмотром, сейчас я смотрю что эта опция не подключена. Я плачу за неподключенную услугу? Вы 26 апреля в 14:02 Файловая квота Услуга «Файловая квота» используется для постановки на паузу и записи ТВ-эфира с помощью услуги «Управление просмотром» и для просмотра собственного видео. Абонентская плата 0,00 руб./мес. Услуга подключена Базовая квота: 7 ГБ (Бесплатно) Абонентская плата за дополнительную квоту от 60,00 руб./мес. Вы 26 апреля в 14:02 Для подключения услуги «Файловая квота» необходимо подключить услугу «Управление просмотром» Вы 26 апреля в 14:03 Это выскакивает при нажатии на красный восклицательный знак Вы 26 апреля в 14:03 Опция подключена. Валентина 26 апреля в 14:06 почему тогда файловая квота недоступна? Вы 26 апреля в 14:06 В разделе дополнительные услуги нет подключенной услуги Управление просмотром. Только мультискрин. Вы 26 апреля в 14:07 Вы 26 апреля в 14:09 Вы хотите подключить файловую квоту? Валентина 26 апреля в 14:09 А это платно? Вы 26 апреля в 14:09 Как я мог пользоваться услугой Управление просмотром если файловая квота не подключена? Вы 26 апреля в 14:10 Ее необязательно подключать. Управление просмотром предоставляется как самостоятельная услуга. Валентина 26 апреля в 14:13 Я могу пользоваться управлением просмотром без записи? Вы 26 апреля в 14:16 Да Валентина 26 апреля в 14:17 Я просил отключить управление просмотром т. К. Я не пользуюсь этой услугой Вы 26 апреля в 14:17 Услугу нельзя отключить, так как входит в состав тарифного плана. Валентина 26 апреля в 14:19 Управление просмотром предоставляется как самостоятельная услуга. Вы 26 апреля в 14:20 вы мне это написали сами! |
Лицевой счёт № 401000790578 |
проблема не актуальна более |
Здравствуйте. Использую в Яблоновском тариф "Домашний Интернет 4.0" до 100 Мбит/с (ETTH), сегодня решил пройтись по тарифам и наткнулся на тариф "Для Интернета" до 100 Мбит/с (ETTH). Правильно ли я понимаю, что это те же самые услуги, но дешевле и можно спокойно переключаться? |
[quote=limbast;46902827] Здравствуйте. Использую в Яблоновском тариф "Домашний Интернет 4.0" до 100 Мбит/с (ETTH), сегодня решил пройтись по тарифам и наткнулся на тариф "Для Интернета" до 100 Мбит/с (ETTH). Правильно ли я понимаю, что это те же самые услуги, но дешевле и можно спокойно переключаться? [/quote] Здравствуйте! Данный тарифный план акционный и доступен только для новых пользователей. |
| Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |