![]() | |
[quote=Ростелеком Адыгея;34885538] Цитата: Сообщение от DaviDexe Лицевой счет № 2378304 Уменьшите пожалуйста чуть чуть входящую скорость. Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Исходящую на максимум поставьте пожалуйста! |
[quote=DaviDexe;34885639] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от DaviDexe Лицевой счет № 2378304 Уменьшите пожалуйста чуть чуть входящую скорость. Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Исходящую на максимум поставьте пожалуйста! [/quote] Upstream на максимуме. |
[quote=Ростелеком Адыгея;34885799] Цитата: Сообщение от DaviDexe Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от DaviDexe Лицевой счет № 2378304 Уменьшите пожалуйста чуть чуть входящую скорость. Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Исходящую на максимум поставьте пожалуйста! Upstream на максимуме. [/quote] Было 748 и работало без ошибок а теперь 509! |
не я один такой у многих скорость упирается в 8 мб при тарифе 15.........[url]http://forums.kuban.ru/f1169/pochemu_u_mnogih_na_adsl_skorost-_priema_dannyh_upiraetsya_v_8_megabajt-5608006.html[/url] Банально програмное ограничение + старое оборудование....... |
Здравствуйте номер договора 1533998-120128 номер телефона 8772-56-45-25 Очень пингует. С семи, восьми вечера начинает очень пинговать. Ниже 100 не опускался ни разу, за десяток тестов в это время. Есть ли возможность пофиксить? |
л/с 2235037, кабель подключен напрямую, Ошибка 651. Ранее была заявка 8493781, по ней отработали, на линии хотя бы появился сигнал, зато теперь другая проблема интернет Подключается на 9-10 попытку. Днем постоянные разрывы связи один раз в 10 минут. Ночью все более-менее стабильно. |
[quote=Lopux;34893768] л/с 2235037, кабель подключен напрямую, Ошибка 651. Ранее была заявка 8493781, по ней отработали, на линии хотя бы появился сигнал, зато теперь другая проблема интернет Подключается на 9-10 попытку. Днем постоянные разрывы связи один раз в 10 минут. Ночью все более-менее стабильно. [/quote] Заявка еще не закрыта местным узлом связи. |
[quote=Silent;34889503]56-45-25 [/quote] Здравствуйте. Принята заявка № 8653429. |
[quote=Ростелеком Адыгея;34885799] Цитата: Сообщение от DaviDexe Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от DaviDexe Лицевой счет № 2378304 Уменьшите пожалуйста чуть чуть входящую скорость. Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Исходящую на максимум поставьте пожалуйста! Upstream на максимуме. [/quote] На 748 Upstream увеличте пожалуйста |
[quote=DaviDexe;34897696] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от DaviDexe Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от DaviDexe Лицевой счет № 2378304 Уменьшите пожалуйста чуть чуть входящую скорость. Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Исходящую на максимум поставьте пожалуйста! Upstream на максимуме. На 748 Upstream увеличте пожалуйста [/quote] См. пост 2322. |
Добрый день. Со вчерашнего вечера нету интернета. Лицевой счет 1694298. Виртуальный номер - 8771710120. Тургеневское Шоссе 3а д18 (Кривопустова Светлана Валерьевна) |
[quote=.STAFF.;34908349] Добрый день. Со вчерашнего вечера нету интернета. Лицевой счет 1694298. Виртуальный номер - 8771710120. Тургеневское Шоссе 3а д18 (Кривопустова Светлана Валерьевна) [/quote] Здравствуйте. Передали на местный узел связи. |
Добрый день! С 14.04.2014 отсутствует интернет. Адрес: п. Яблоновский, ул. Космическая, 88/6, кв. 5. Лицевой счет № 1782297. Идентификатор договора № 877222008172582, договор № 279833. Учитывая индикаторы роутера он был отключен физически. |
[quote=natali20091;34909969]1782297[/quote] Здравствуйте. С Вами свяжется наш сотрудник. |
интернет прерывается каждую минуту , невозможно нормально листать страницы это бесит вы хоть что-нибудь начните делать из своей работы |
Лицевой счет № 231949 |
[quote=Ruslan000001;34939109]231949[/quote] Авторизация с сервером с 9.51 18.04.14 г. Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (Bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...rnet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 62.183.94.2 или 62.183.95.83 |
Добрый день. Вчера подрядчики подключали мой дом по адресу Р.Адыгея поселок Энем ул. Красная дом 20 к FTTB.Возник следующий вопрос : когда и куда подавать заявление на подключение оптоволокна в мою квартиру по тарифу Домашний Интернет Fast+ТВ 100мбит? |
Добрый день! Ваш специалист со мной связался. На момент его звонка была обнаружена проблема с обрывом коннектора. В связи с этим выезд специалиста отложили. Коннектор заменили, но проблема отсутствия интернета так и не решилась. Возможно ли вызвать специалиста, чтобы разобрался во всем на месте? Желательно чтобы приехал сегодня или завтра (я буду дома), а то проблематично отпроситься с работы… Заранее спасибо! Адрес: п. Яблоновский, ул. Космическая, 88/6, кв. 5. Лицевой счет № 1782297. Идентификатор договора № 877222008172582, договор № 279833. |
[quote=dim0no238;34946995] Добрый день. Вчера подрядчики подключали мой дом по адресу Р.Адыгея поселок Энем ул. Красная дом 20 к FTTB.Возник следующий вопрос : когда и куда подавать заявление на подключение оптоволокна в мою квартиру по тарифу Домашний Интернет Fast+ТВ 100мбит? [/quote] Здравствуйте. Понедельник - пятница 9.00-17.00. А.Тахтамукай, ул. Гагарина, д.5. 8 (87771) 9-64-64, 9-67-96 |
[quote=dim0no238;34946995] Добрый день. Вчера подрядчики подключали мой дом по адресу Р.Адыгея поселок Энем ул. Красная дом 20 к FTTB.Возник следующий вопрос : когда и куда подавать заявление на подключение оптоволокна в мою квартиру по тарифу Домашний Интернет Fast+ТВ 100мбит? [/quote] Также подать заявление можете: П.Энем, ул. Чкалова, д. 24. |
[quote=natali20091;34959115] Добрый день! Ваш специалист со мной связался. На момент его звонка была обнаружена проблема с обрывом коннектора. В связи с этим выезд специалиста отложили. Коннектор заменили, но проблема отсутствия интернета так и не решилась. Возможно ли вызвать специалиста, чтобы разобрался во всем на месте? Желательно чтобы приехал сегодня или завтра (я буду дома), а то проблематично отпроситься с работы… Заранее спасибо! Адрес: п. Яблоновский, ул. Космическая, 88/6, кв. 5. Лицевой счет № 1782297. Идентификатор договора № 877222008172582, договор № 279833. [/quote] Здравствуйте. Для вызова специалиста, Вам необходимо написать заявление в ближайшем сервисном центре, или обратится по тел.: 8 (87771) 4-70-00. |
Добрый день! 2 недели назад по Вашей консультации подали заявление на проверку технической возможности подключения интернета по адресу п.Энем, ул. Гагрина 49! Мало того, что по перечисленным на сайте номерам никто трудке не берет, так еще и хомят, когда лично зашли поинтересоваться, как обстоят дела! |
[quote=Лёлик А;34979146] Добрый день! 2 недели назад по Вашей консультации подали заявление на проверку технической возможности подключения интернета по адресу п.Энем, ул. Гагрина 49! Мало того, что по перечисленным на сайте номерам никто трудке не берет, так еще и хомят, когда лично зашли поинтересоваться, как обстоят дела! [/quote] Приносим извинения за доставленные неудобства. Контактные телефоны: Энем - 8 (87771) 4-00-12, 4-50-04, 4-70-00 Тахтамукай - 8 (87771) 9-64-64, 9-67-96 |
2344-Ростелеком Адыгея > Повторю свой вопрос: по данным телефонам в п. Энем трудку не берут вообще! В заявлении указан номер контактного телефона, по которому можно связаться и договориться о проверке технической возможности! Сейчас буду звонить в Тахтамукай! |
Тахтамукай тоже молчит! Трубки никто не берет! Когда ждать мастеров?! |
[quote=Лёлик А;34988236] Тахтамукай тоже молчит! Трубки никто не берет! Когда ждать мастеров?! [/quote] 10.02.14 Вам была предоставлена информация, что техническая возможность подключения услуг ШПД по адресу, п. Энем, ул. Гагарина 49, на текущий момент, к сожалению отсутствует. |
2347-Ростелеком Адыгея > т.е. на данной телефонной линии пользоваться интернетом кроме DU невозможно? |
[quote=Лёлик А;34990403] 2347-Ростелеком Адыгея > т.е. на данной телефонной линии пользоваться интернетом кроме DU невозможно? [/quote] По техническим требованиям - нет. |
по тестам на сайте [url]http://www.speedtest.net/[/url] локалка работает только с серваками Краснодара, Ставрополя, Черкесска и Майкопа... 5 месяцев уже как локалка для пользователей РТ Адыгеи не работает даже хотя-бы на всей территории ЮФО... [b]ПРОСЬБА НАПОМНИТЬ (КОМУ? ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ) О ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ, ВРОДЕ БЫ ОЛИМПИАДЫ УЖЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ...[/b] |
Ростелеком Адыгея> Договор №216649413 скорость ужасная(( |
Добрый день! С каждым днем падает SNR Margin. Как только подключился линия тянула 15973/746 через неделю упал SNR Margin мне уменьшили линию до 12221\509. Сейчас SNR Margin скачет от 3 до 9. От чего это?? Может модем виноват? Лицевой счет № 2378304 |
Хочу подключить тариф 15 мбит, но видимо на моей линии стоит ограничение 8 мбит. Куда звонить или писать, чтобы подняли скорость? Техподдержка по телефону 57-05-30 бросает трубку. Если надо, могу скинуть показания по линии из закладки "журнал DSL" модема. Договор № 1419564-111031 |
[quote=Тарум;35030769] Ростелеком Адыгея> Договор №216649413 скорость ужасная(( [/quote] Ваш тарифный план 1,5 мб/с, просим провести тестирование скорости на этом ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url], и сообщить результаты. |
[quote=DaviDexe;35035373]2378304[/quote] Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Muzhlan;35045129]1419564[/quote] Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Ростелеком Адыгея;35056268]Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] Спасибо, ограничение убрали. Тариф 15мб вступит в силу с 1 числа, если будут серьезные проблемы с качеством интернет соединения - потом попрошу обратно все вернуть. |
[quote=Muzhlan;35045129]Хочу подключить тариф 15 мбит, но видимо на моей линии стоит ограничение 8 мбит. Куда звонить или писать, чтобы подняли скорость? Техподдержка по телефону 57-05-30 бросает трубку. Если надо, могу скинуть показания по линии из закладки "журнал DSL" модема. Договор № 1419564-111031[/quote] Стали беспокоить дисконнекты, снизьте пожалуйста обратно скорость до 8мб. Периодически выдает ошибку "Ошибка при проверке подлинности PPPoE или PPPoA". До этого такой ошибки не было. Видимо не тянет линия. |
[quote=Muzhlan;35079071] Стали беспокоить дисконнекты, снизьте пожалуйста обратно скорость до 8мб. Периодически выдает ошибку "Ошибка при проверке подлинности PPPoE или PPPoA". До этого такой ошибки не было. Видимо не тянет линия. [/quote] Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Лагает интернет, дисконекты каждые 10 секунд, отключается на пару секунд потом снова работает. Лицевой счет № 672769 |
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. | |