Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

RTK_ADG 23.05.2014 10:14

[quote=Stasya;35256174] добрый день!подскажите,планируется ли проведение оптики в яблоновском,улица солнечная 55.1. заехали два месяца назад,ни одна компания не провела интернет,неужели вам не нужны деньги?? у нас сдано уже 12 домов,строят еще,почти все дома заселены [/quote]

Подключение запланировано на текущий год, конкретные сроки зависят от выполнения плана прокладки коммуникаций застройщиками.

KPOTuK 23.05.2014 11:46

Добрый день!
Тариф лс 1849382 Тариф домашний интернет + тв.
На каких условиях и где можно получить ТВ приставку?
Чем отличается тариф +ТВ от интерактивного ТВ?

vertigoavi 23.05.2014 12:43

Вторая попытка.
Что с "Домашней сетью". Почему она работает только до отдельных регионов зоны охвата ЮТК, хотя должна работать по всей стране?

RTK_ADG 23.05.2014 14:05

[quote=Andrey VI;35311116] Вторая попытка. Что с "Домашней сетью". Почему она работает только до отдельных регионов зоны охвата ЮТК, хотя должна работать по всей стране? [/quote]

На данный вопрос отвечали ранее. Проблема за пределами нашей зоны ответственности, передана для решения в соответствующую службу, о сроках устранения сообщим дополнительно.

RTK_ADG 23.05.2014 14:40

[quote=Лёлик А;35310245] Добрый день! Тариф лс 1849382 Тариф домашний интернет + тв. На каких условиях и где можно получить ТВ приставку? Чем отличается тариф +ТВ от интерактивного ТВ? [/quote]

Здравствуйте.
Приставку можно приобрести в Тахтамукайском сервисном центре, а. Тахтамукай, ул. Гагарина, д. 5. Стоимость 3060 рублей.
С подробной информацией о тарифных планах и акциях можете ознакомится здесь:
[url]http://www.maykop.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs[/url]

vertigoavi 23.05.2014 14:58

[quote=Ростелеком Адыгея;35312352]На данный вопрос отвечали ранее. Проблема за пределами нашей зоны ответственности, передана для решения в соответствующую службу, о сроках устранения сообщим дополнительно. [/quote]
Что, даже ещё неизвестно когда починят? Какой ужас…

KPOTuK 23.05.2014 17:57

2405-Ростелеком Адыгея > Задам вопрос еще раз! У меня в действующем тарифе уже подключена услуга ТВ! Без приставки, по Вашим разъяснениям, я его смотреть не смогу... Сейчас Вы предлагаете к уже действующему пакету приобрести пакет ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ! Внимание, вопрос: Чем оно отличается от уже подключенной на моем пакете услуге? Все-таки я могу смотреть ТВ без приставки? Как этого добиться?

RTK_ADG 26.05.2014 08:36

[quote=Лёлик А;35315009]1849382 [/quote]
Подключенный Вами тарифный план включает в себя пакет "Популярный" доступный на портале zabava.ru
[url]http://zabava.ru/tv_online/#[/url]
Для просмотра пакета Вам необходимо зарегистрироваться на данном портале и привязать услугу "Интерактивное ТВ" в Вашем личном кабинете пользователя.
[url]https://kabinet.rt.ru/[/url]

По вопросам портала обращайтесь [email]help@zabava.ru[/email] или звоните по бесплатному телефону справочной службы: 8-800-51-000-51.

KPOTuK 26.05.2014 11:53

2408-Ростелеком Адыгея > Добрый день!
Прошу Вас указать, где получить логин и пароль к услуге ТВ (если он отличается от логина и пароля основного договора Домашний интернет), при условии, что приставку я не приобретал, а смену тарифного плана делал через ЛК РОСТЕЛЕКОМ. Можно ли выслать логин и пароль на сотовый телефон, указанный в договоре либо на электронную почту?

RTK_ADG 26.05.2014 13:32

[quote=Лёлик А;35338437] 2408-Ростелеком Адыгея > Добрый день! Прошу Вас указать, где получить логин и пароль к услуге ТВ (если он отличается от логина и пароля основного договора Домашний интернет), при условии, что приставку я не приобретал, а смену тарифного плана делал через ЛК РОСТЕЛЕКОМ. Можно ли выслать логин и пароль на сотовый телефон, указанный в договоре либо на электронную почту? [/quote]

Уточните пожалуйста почтовый ящик.

KPOTuK 26.05.2014 13:43

2410-Ростелеком Адыгея > Написал в личку.
При попытке ввести присланные Вами логин и пароль:

Логин или пароль введены неверно. Проверьте правильность введенных данных
Это пытаюсь сделать в ЛК на zabava.ru

KPOTuK 27.05.2014 13:58

2408-Ростелеком Адыгея > Служба поддержки сайта заявляет что пакет популярный подключается отдельно в связи с чем была списана абонплата! Куда мне писать претензию?!

RTK_ADG 27.05.2014 15:05

[quote=Лёлик А;35353697] 2408-Ростелеком Адыгея > Служба поддержки сайта заявляет что пакет популярный подключается отдельно в связи с чем была списана абонплата! Куда мне писать претензию?! [/quote]

а. Тахтамукай, ул. Гагарина, д. 5.

kotedr 28.05.2014 10:03

Здравствуйте. Вчера подключили в Адыгейске интернет+ТВ.

При проверке показали скорость 50мб\с вверх и столько же вниз. К 11 часам вечера скорость упала до 5мб\с а сейчас вообще до 500кб\с - 1мб\с
скорость вчера - [url]http://www.speedtest.net/my-result/3525863348[/url]

Скорость сегодня
[img]http://www.speedtest.net/result/3527610641.png[/img]

kotedr 28.05.2014 10:05

номер договора 2418666.14

TOCTEP 28.05.2014 11:53

Здравствуйте. Уже месяц пытаюсь подключить себе интернет. Подскажите пожалуйста, возможна ли установка интернета на Титова 53? Заявка номер 1100120869078.

nbv88 28.05.2014 21:23

Поднимите скорость на порту л.с № 547951

DaviDexe 28.05.2014 22:47

Лицевой счет № 2378304
Добрый день! Второй день уже нет интернета, DSL на модеме не горит. Напряжения в линии 0 хотя должно быть ~60 вольт. Звонил в тех.поддержку сказали что перезвонят и до сих пор тишина.

RTK_ADG 29.05.2014 08:47

[quote=kotedr;35363711] номер договора 2418666.14 [/quote]
Произведена корректировка параметров подключения. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения.

RTK_ADG 29.05.2014 08:50

[quote=TOCTEP;35365661] Здравствуйте. Уже месяц пытаюсь подключить себе интернет. Подскажите пожалуйста, возможна ли установка интернета на Титова 53? Заявка номер 1100120869078. [/quote]

Добрый день.
Уточните пожалуйста населенный пункт и № контактного телефона в личку.

RTK_ADG 29.05.2014 08:59

[quote=nbv88;35372897] Поднимите скорость на порту л.с № 547951 [/quote]
С Вами свяжется наш сотрудник.

RTK_ADG 29.05.2014 09:17

[quote=DaviDexe;35373570] Лицевой счет № 2378304 Добрый день! Второй день уже нет интернета, DSL на модеме не горит. Напряжения в линии 0 хотя должно быть ~60 вольт. Звонил в тех.поддержку сказали что перезвонят и до сих пор тишина. [/quote]

Заявка № 9118454, передана на местный узел связи для устранения 27.05.14 г.

mujlan 30.05.2014 11:36

Звонил в техподдержку 13 числа, по поводу того, что не работает интернет. Через пару дней позвонил какой-то "спец" что-то там проверил, перезапустил порт и тд, и сказал, что проблема действительно имеется и что он передает мою заявку в бюро ремонта и дал мне телефон для отслеживания моей заявки 56-11-25. Позвонив туда через пару дней, мне сказали, что никакой заявки они не получали. Перезвонил в техподдержку, они меня уверили, что заявку они на 100% подали и даже в программе видят что идут какие-то работы и прочее, короче работа кипит. Он сказал, что крайний срок выполнения работы по починке линии 29 число. Ну хорошо, сказал я, будем ждать. И вот сегодня 30 число, я как дурачок все это время надеялся до последнего, но интернета как не было так и нету. Позвонил в бюро ремонта, они сказали то же самое, что и в первый раз, что никакой заявки у них нету =) Тут же женщина из бюро проверила мою линию и сказала, что там действительно какое-то повреждение и приняла заявку на ремонт. ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПРИНЯЛИ ПО ФАКТУ МОЮ ЗАЯВКУ. Спросил телефон куда писать претензию, мне дали вот этолт 52-17-83, звонил туда раза 3-4 - никто не берет трубку. Вот так вот работают наши уважаемые специалисты. А теперь скажите-ка мне, где ваш новый адрес в Майкопе? Или мне что в Краснодар ехать и там разбираться с этими бездельниками?

mujlan 30.05.2014 11:56

Написал претензию на сайте, посмотрим что ответят.

RTK_ADG 02.06.2014 09:04

[quote=Muzhlan;35385707] Звонил в техподдержку 13 числа, по поводу того, что не работает интернет. Через пару дней позвонил какой-то "спец" что-то там проверил, перезапустил порт и тд, и сказал, что проблема действительно имеется и что он передает мою заявку в бюро ремонта и дал мне телефон для отслеживания моей заявки 56-11-25. Позвонив туда через пару дней, мне сказали, что никакой заявки они не получали. Перезвонил в техподдержку, они меня уверили, что заявку они на 100% подали и даже в программе видят что идут какие-то работы и прочее, короче работа кипит. Он сказал, что крайний срок выполнения работы по починке линии 29 число. Ну хорошо, сказал я, будем ждать. И вот сегодня 30 число, я как дурачок все это время надеялся до последнего, но интернета как не было так и нету. Позвонил в бюро ремонта, они сказали то же самое, что и в первый раз, что никакой заявки у них нету =) Тут же женщина из бюро проверила мою линию и сказала, что там действительно какое-то повреждение и приняла заявку на ремонт. ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПРИНЯЛИ ПО ФАКТУ МОЮ ЗАЯВКУ. Спросил телефон куда писать претензию, мне дали вот этолт 52-17-83, звонил туда раза 3-4 - никто не берет трубку. Вот так вот работают наши уважаемые специалисты. А теперь скажите-ка мне, где ваш новый адрес в Майкопе? Или мне что в Краснодар ехать и там разбираться с этими бездельниками? [/quote]

г, Майкоп, ул. Пионерская, д. 260

pup 02.06.2014 09:45

Добрый день, пос. Яблоновский ул. Гагарина 155/2, если после грозы, не "умер", ваш коммутатор, то уж точно выгорел мой порт подключения(мой маршрутизатор сгорел, следы горелости, как раз со стороны wan порта). Если вдруг проблемма только моя, то мой лицевой счет № 877222008194608.
p.s. Подключал витую пару напрямую в ноутбук, порт не поднялся по физике.

pup 02.06.2014 10:07

Буду рад, если будете держать меня в курсе решения проблемы.

RTK_ADG 02.06.2014 12:15

[quote=pup;35409610]877222008194608[/quote]
Заявка № 9178016, передана на местный узел связи

pup 02.06.2014 12:40

Спасибо.

pup 02.06.2014 14:34

А вы не подскажете, что мне делать с номером заявки?

RTK_ADG 02.06.2014 15:27

[quote=pup;35414869] А вы не подскажете, что мне делать с номером заявки? [/quote]
Может понадобится при возникновении потребности уточнения информации на каком этапе находится устранение проблемы.

pup 02.06.2014 15:33

Спасибо.

sl040 02.06.2014 17:28

Добрый день!
Прошу увеличить мне скорость на порту с 5 Мб на максимальную,)
Лицевой счет: № 392507
Договор: № 392507-080827 от 27.082008
Тарифный план: << xDSL "НОН СТОП" неограниченная

RTK_ADG 03.06.2014 08:28

[quote=Chastnik;35417399] Добрый день! Прошу увеличить мне скорость на порту с 5 Мб на максимальную,) Лицевой счет: № 392507 Договор: № 392507-080827 от 27.082008 Тарифный план: &lt;&lt; xDSL "НОН СТОП" неограниченная [/quote]

Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Vortex01 03.06.2014 13:16

Глючит интернет, обрывается связь на несколько секунд и так по кругу уже в течении 30 минут.
Лицевой счет № 672769

RTK_ADG 03.06.2014 13:50

[quote=Vortex01;35426467]672769[/quote]
Проверьте работу услуги.

pup 04.06.2014 09:44

Добрый день. А у вас нельзя узнать как обстоят дела по заявке 9178016? Хотя бы сориентироваться по срокам. Мне было бы хорошо узнать, оплачивать йоту, или нет.

Vortex01 04.06.2014 09:46

Снова начал глючить интернет, такие же дисконекты на пару секунд, и так по кругу!!! Сколько можно уже???

pup 04.06.2014 10:31

[quote=pup;35435735] Добрый день. А у вас нельзя узнать как обстоят дела по заявке 9178016? Хотя бы сориентироваться по срокам. Мне было бы хорошо узнать, оплачивать йоту, или нет. [/quote]
Спасибо. ,Позвонили мне по проблеме. Уточнили, что и как, обещали перезвонить, еще раз.

Vortex01 04.06.2014 11:06

Сделайте уже что нибудь с этими лагами!


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.