Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

Babakin_a 25.03.2014 08:15

Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!!

ZARAZA01 25.03.2014 10:22

Переключите статус! Долг погашен!

RTK_ADG 25.03.2014 15:26

[quote=OmNomNom;34641704] Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!! [/quote]

Здравствуйте. Передали проблему на местный узел связи. Для проведения перерасчета Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр.

Babakin_a 25.03.2014 16:06

[quote=Ростелеком Адыгея;34648923] Цитата: Сообщение от OmNomNom Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!!Здравствуйте. Передали проблему на местный узел связи. Для проведения перерасчета Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр. [/quote] подскажите номер телефона, ни по одним контактам нет возможности дозвониться до СЦ.

runx01 25.03.2014 19:19

Добрый день у меня не работает телефон уже 2 года,интернет с большими перебоями.Поврежден кабель как мне сказали,и все говорят на днях будут делать.КОГДА???Может вы мне скажите,а то я на днях собираюсь расторгнуть договор с вами.п.Яблоновский ул.Хакурате 29 8777197818 Верещагина Лидия Григоревна

runx01 25.03.2014 19:21

вы что не видели мое сообщение?или ответить нечего.

RTK_ADG 26.03.2014 07:09

[quote=OmNomNom;34649527] Цитата: подскажите номер телефона, ни по одним контактам нет возможности дозвониться до СЦ. [/quote]

8 (87771) 9-62-02, 9-64-64, 9-41-41

RTK_ADG 26.03.2014 08:06

[quote=runx01;34651570] Добрый день у меня не работает телефон уже 2 года,интернет с большими перебоями.Поврежден кабель как мне сказали,и все говорят на днях будут делать.КОГДА???Может вы мне скажите,а то я на днях собираюсь расторгнуть договор с вами.п.Яблоновский ул.Хакурате 29 8777197818 Верещагина Лидия Григоревна [/quote]

Здравствуйте. Заявка № 7858410 в работе на местном узле связи. Попытаемся ускорить.

Babakin_a 26.03.2014 09:19

[quote=Ростелеком Адыгея;34648923] Цитата: Сообщение от OmNomNom Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!!Здравствуйте. Передали проблему на местный узел связи. Для проведения перерасчета Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр. [/quote] Товарищи!!! Когда устраните проблему? вчера так же ничего не работало! Прошу решить проблему в кратчайшие сроки, либо придеться отказываться от ваших услуг.

Max11111 26.03.2014 10:04

Здравствуйте, с ноября 2013 года так и не решена проблема. Невозможно смотреть IP-TV, виснет постоянно, рассыпается на квадраты. Звонили , интересовались. Но так ничего и не сделали. Лицевой счет 1892791. Адрес - пос. Яблоновский, ул. Космическая, 94. корп.3. кв.3

kotedr 26.03.2014 10:12

Здравствуйте. Есть ли возможность подключения по адресу г.Адыгейск, проспект Ленина 26. Стационарного телефона нет.

RTK_ADG 26.03.2014 12:58

[quote=kotedr;34657338] Здравствуйте. Есть ли возможность подключения по адресу г.Адыгейск, проспект Ленина 26. Стационарного телефона нет. [/quote]

Добрый день. На текущий момент технической возможности подключения к сожалению нет. В ближайшее время часть многоквартирных домом микрорайона будет переключена на технологию FTTB (оптика), после чего высвободятся мощности по технологии ADSL. Рекомендуем написать заявление в местном сервисном центре заранее, чтобы Вас поставили в очередь.

RTK_ADG 26.03.2014 13:24

[quote=Max11111;34657211] Здравствуйте, с ноября 2013 года так и не решена проблема. Невозможно смотреть IP-TV, виснет постоянно, рассыпается на квадраты. Звонили , интересовались. Но так ничего и не сделали. Лицевой счет 1892791. Адрес - пос. Яблоновский, ул. Космическая, 94. корп.3. кв.3 [/quote]

Добрый день. Передали заявку № 8454507 на местный узел связи.

vev36 26.03.2014 13:46

Здравствуйте что по поводу заявки?[quote=Ростелеком Адыгея;34602867] Цитата: Сообщение от vev36 1796313 Принята заявка № 8397512. Пока понизили скорость до 5 мб/с. [/quote]

vev36 26.03.2014 13:47

SNR Margin (dB): 7.8 6.7
Attenuation (dB): 36.0 21.7
Output Power (dBm): 12.8 0.0
Attainable Rate (Kbps): 1240 144
Rate (Kbps): 1096 142

RTK_ADG 26.03.2014 14:30

[quote=vev36;34660913]8397512[/quote]
Добрый день. Пока в работе, контрольный срок до 02.04.14 г.

MISHA999 27.03.2014 10:45

что сегодня техработы ведутся?

RTK_ADG 27.03.2014 12:27

[quote=MISHA999;34669627] что сегодня техработы ведутся? [/quote]

Были технические проблемы: устранены в 12.20, если проблема сохраняется рекомендуем выключить модем на 10-15 минут.

Babakin_a 27.03.2014 13:34

моя проблема игнорируется? когда будет решен вопрос?

RTK_ADG 27.03.2014 14:40

[quote=OmNomNom;34672196]1878590.12[/quote]
[quote=OmNomNom;34672196] моя проблема игнорируется? когда будет решен вопрос? [/quote]
Ваша заявка № 8450944, находится в работе на местном узле связи с 25.03.14 г., по срокам устранения можете уточнить в районном сервисном центре, контактные телефоны см. выше.

vev36 28.03.2014 16:00

Здравствуйте сегодня раза 2 отключался интернет на минут 40,это были технические проблемы?[quote=Ростелеком Адыгея;34661397] Цитата: Сообщение от vev36 8397512 Добрый день. Пока в работе, контрольный срок до 02.04.14 г. [/quote]

DaviDexe 28.03.2014 16:53

лицевой счет 8213211
Выставите пожалуйста максимальную скорость

vev36 28.03.2014 19:18

Понизьте пожалуйста скорость до 15мб,столько обрывов,так можно и в книгу рекордов гинесса попасть.Спасибо

vev36 29.03.2014 08:22

С утра опять нету интернета,почему?Когда это кончиться?Что мне нужно сделать чтобы он работал?

DaviDexe 30.03.2014 07:20

[quote=DaviDexe;34687992] лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость [/quote] Максимально поднимите входящую и исходящую скорость

vev36 31.03.2014 08:29

Входящий трафик Исходящий трафик
Отношение сигнал/шум 0.7 7.1 db
:

Затухание линии 32.9 25.7 db
:

Скорость передачи данных 1195 100 kbps
:

Максимальная скорость 1492 96 kbps
:

CRC 7536 0

pup 31.03.2014 09:22

Добрый день.
я правильно понял, что испытываются проблемы с пятничной молнии? у меня "серфинг" практически 0 все выходные, но sopcast работал.

RTK_ADG 31.03.2014 10:20

[quote=vev36;34711532] Входящий трафик Исходящий трафик Отношение сигнал/шум 0.7 7.1 db : Затухание линии 32.9 25.7 db : Скорость передачи данных 1195 100 kbps : Максимальная скорость 1492 96 kbps : CRC 7536 0 [/quote]
С Вами свяжется наш сотрудник.

RTK_ADG 31.03.2014 10:21

[quote=DaviDexe;34702137] Цитата: Сообщение от DaviDexe лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость Максимально поднимите входящую и исходящую скорость [/quote]

Здравствуйте. Указанный Вами лицевой счет не верен.

RTK_ADG 31.03.2014 10:23

[quote=pup;34712145] Добрый день. я правильно понял, что испытываются проблемы с пятничной молнии? у меня "серфинг" практически 0 все выходные, но sopcast работал. [/quote]

Здравствуйте. На текущим момент есть технические проблемы по fttb подключениям в Тахатамукайском районом узле связи. Устранением сейчас занимаются наши специалисты.

max090788 31.03.2014 10:31

Добрый день, подавал заявку на подключения через официальный сайт Ростелекома 20.03.2014 г... Так не кто не позвонил и не связался сомной. Ваша заявка № 1100116398094. Прошу ответить на какой стадии расмотрения находится моя заявка???

DaviDexe 31.03.2014 10:41

[quote=Ростелеком Адыгея;34712994] Цитата: Сообщение от DaviDexe Цитата: Сообщение от DaviDexe лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость Максимально поднимите входящую и исходящую скорость Здравствуйте. Указанный Вами лицевой счет не верен. [/quote]
У меня написано
Договор № 8213211.14
Лицевой счет 8213211

DaviDexe 31.03.2014 10:43

Вот еще нашел
Лицевой счет № 2378304

pup 31.03.2014 10:59

[quote=Ростелеком Адыгея;34713032]Здравствуйте. На текущим момент есть технические проблемы по fttb подключениям в Тахатамукайском районом узле связи. Устранением сейчас занимаются наши специалисты. [/quote]
спасибо, так и подумал. сам проживаю в яблоновском.

RTK_ADG 31.03.2014 12:59

[quote=DaviDexe;34713418] Вот еще нашел Лицевой счет № 2378304 [/quote]
Тарифный план 5 мб/с, на порту модема 8184/509

DaviDexe 31.03.2014 13:14

[quote=Ростелеком Адыгея;34716039] Цитата: Сообщение от DaviDexe Вот еще нашел Лицевой счет № 2378304 Тарифный план 5 мб/с, на порту модема 8184/509 [/quote] Я хочу поменять тариф на домо премиальный выставите пожалуйста максимальную скорость порта.

RTK_ADG 31.03.2014 13:19

[quote=max090788;34713178] Добрый день, подавал заявку на подключения через официальный сайт Ростелекома 20.03.2014 г... Так не кто не позвонил и не связался сомной. Ваша заявка № 1100116398094. Прошу ответить на какой стадии расмотрения находится моя заявка??? [/quote]
Здравствуйте. Уточним, сообщим дополнительно.

RTK_ADG 31.03.2014 14:01

[quote=DaviDexe;34716320] Цитата: Я хочу поменять тариф на домо премиальный выставите пожалуйста максимальную скорость порта. [/quote]

15973/746

DaviDexe 31.03.2014 14:02

[quote=Ростелеком Адыгея;34717344] Цитата: Сообщение от DaviDexe Цитата: Я хочу поменять тариф на домо премиальный выставите пожалуйста максимальную скорость порта. 15973/746 [/quote]

Огромное спасибо!!!

pup 01.04.2014 08:34

[quote=Ростелеком Адыгея;34713032] На текущим момент есть технические проблемы по fttb подключениям в Тахатамукайском районом узле связи. Устранением сейчас занимаются наши специалисты. [/quote]
Добрый день, а ориентировочные сроки устранения проблемы известны?


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.