![]() | |
Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!! |
Переключите статус! Долг погашен! |
[quote=OmNomNom;34641704] Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!! [/quote] Здравствуйте. Передали проблему на местный узел связи. Для проведения перерасчета Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр. |
[quote=Ростелеком Адыгея;34648923] Цитата: Сообщение от OmNomNom Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!!Здравствуйте. Передали проблему на местный узел связи. Для проведения перерасчета Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр. [/quote] подскажите номер телефона, ни по одним контактам нет возможности дозвониться до СЦ. |
Добрый день у меня не работает телефон уже 2 года,интернет с большими перебоями.Поврежден кабель как мне сказали,и все говорят на днях будут делать.КОГДА???Может вы мне скажите,а то я на днях собираюсь расторгнуть договор с вами.п.Яблоновский ул.Хакурате 29 8777197818 Верещагина Лидия Григоревна |
вы что не видели мое сообщение?или ответить нечего. |
[quote=OmNomNom;34649527] Цитата: подскажите номер телефона, ни по одним контактам нет возможности дозвониться до СЦ. [/quote] 8 (87771) 9-62-02, 9-64-64, 9-41-41 |
[quote=runx01;34651570] Добрый день у меня не работает телефон уже 2 года,интернет с большими перебоями.Поврежден кабель как мне сказали,и все говорят на днях будут делать.КОГДА???Может вы мне скажите,а то я на днях собираюсь расторгнуть договор с вами.п.Яблоновский ул.Хакурате 29 8777197818 Верещагина Лидия Григоревна [/quote] Здравствуйте. Заявка № 7858410 в работе на местном узле связи. Попытаемся ускорить. |
[quote=Ростелеком Адыгея;34648923] Цитата: Сообщение от OmNomNom Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!!Здравствуйте. Передали проблему на местный узел связи. Для проведения перерасчета Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр. [/quote] Товарищи!!! Когда устраните проблему? вчера так же ничего не работало! Прошу решить проблему в кратчайшие сроки, либо придеться отказываться от ваших услуг. |
Здравствуйте, с ноября 2013 года так и не решена проблема. Невозможно смотреть IP-TV, виснет постоянно, рассыпается на квадраты. Звонили , интересовались. Но так ничего и не сделали. Лицевой счет 1892791. Адрес - пос. Яблоновский, ул. Космическая, 94. корп.3. кв.3 |
Здравствуйте. Есть ли возможность подключения по адресу г.Адыгейск, проспект Ленина 26. Стационарного телефона нет. |
[quote=kotedr;34657338] Здравствуйте. Есть ли возможность подключения по адресу г.Адыгейск, проспект Ленина 26. Стационарного телефона нет. [/quote] Добрый день. На текущий момент технической возможности подключения к сожалению нет. В ближайшее время часть многоквартирных домом микрорайона будет переключена на технологию FTTB (оптика), после чего высвободятся мощности по технологии ADSL. Рекомендуем написать заявление в местном сервисном центре заранее, чтобы Вас поставили в очередь. |
[quote=Max11111;34657211] Здравствуйте, с ноября 2013 года так и не решена проблема. Невозможно смотреть IP-TV, виснет постоянно, рассыпается на квадраты. Звонили , интересовались. Но так ничего и не сделали. Лицевой счет 1892791. Адрес - пос. Яблоновский, ул. Космическая, 94. корп.3. кв.3 [/quote] Добрый день. Передали заявку № 8454507 на местный узел связи. |
Здравствуйте что по поводу заявки?[quote=Ростелеком Адыгея;34602867] Цитата: Сообщение от vev36 1796313 Принята заявка № 8397512. Пока понизили скорость до 5 мб/с. [/quote] |
SNR Margin (dB): 7.8 6.7 Attenuation (dB): 36.0 21.7 Output Power (dBm): 12.8 0.0 Attainable Rate (Kbps): 1240 144 Rate (Kbps): 1096 142 |
[quote=vev36;34660913]8397512[/quote] Добрый день. Пока в работе, контрольный срок до 02.04.14 г. |
что сегодня техработы ведутся? |
[quote=MISHA999;34669627] что сегодня техработы ведутся? [/quote] Были технические проблемы: устранены в 12.20, если проблема сохраняется рекомендуем выключить модем на 10-15 минут. |
моя проблема игнорируется? когда будет решен вопрос? |
[quote=OmNomNom;34672196]1878590.12[/quote] [quote=OmNomNom;34672196] моя проблема игнорируется? когда будет решен вопрос? [/quote] Ваша заявка № 8450944, находится в работе на местном узле связи с 25.03.14 г., по срокам устранения можете уточнить в районном сервисном центре, контактные телефоны см. выше. |
Здравствуйте сегодня раза 2 отключался интернет на минут 40,это были технические проблемы?[quote=Ростелеком Адыгея;34661397] Цитата: Сообщение от vev36 8397512 Добрый день. Пока в работе, контрольный срок до 02.04.14 г. [/quote] |
лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость |
Понизьте пожалуйста скорость до 15мб,столько обрывов,так можно и в книгу рекордов гинесса попасть.Спасибо |
С утра опять нету интернета,почему?Когда это кончиться?Что мне нужно сделать чтобы он работал? |
[quote=DaviDexe;34687992] лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость [/quote] Максимально поднимите входящую и исходящую скорость |
Входящий трафик Исходящий трафик Отношение сигнал/шум 0.7 7.1 db : Затухание линии 32.9 25.7 db : Скорость передачи данных 1195 100 kbps : Максимальная скорость 1492 96 kbps : CRC 7536 0 |
Добрый день. я правильно понял, что испытываются проблемы с пятничной молнии? у меня "серфинг" практически 0 все выходные, но sopcast работал. |
[quote=vev36;34711532] Входящий трафик Исходящий трафик Отношение сигнал/шум 0.7 7.1 db : Затухание линии 32.9 25.7 db : Скорость передачи данных 1195 100 kbps : Максимальная скорость 1492 96 kbps : CRC 7536 0 [/quote] С Вами свяжется наш сотрудник. |
[quote=DaviDexe;34702137] Цитата: Сообщение от DaviDexe лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость Максимально поднимите входящую и исходящую скорость [/quote] Здравствуйте. Указанный Вами лицевой счет не верен. |
[quote=pup;34712145] Добрый день. я правильно понял, что испытываются проблемы с пятничной молнии? у меня "серфинг" практически 0 все выходные, но sopcast работал. [/quote] Здравствуйте. На текущим момент есть технические проблемы по fttb подключениям в Тахатамукайском районом узле связи. Устранением сейчас занимаются наши специалисты. |
Добрый день, подавал заявку на подключения через официальный сайт Ростелекома 20.03.2014 г... Так не кто не позвонил и не связался сомной. Ваша заявка № 1100116398094. Прошу ответить на какой стадии расмотрения находится моя заявка??? |
[quote=Ростелеком Адыгея;34712994] Цитата: Сообщение от DaviDexe Цитата: Сообщение от DaviDexe лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость Максимально поднимите входящую и исходящую скорость Здравствуйте. Указанный Вами лицевой счет не верен. [/quote] У меня написано Договор № 8213211.14 Лицевой счет 8213211 |
Вот еще нашел Лицевой счет № 2378304 |
[quote=Ростелеком Адыгея;34713032]Здравствуйте. На текущим момент есть технические проблемы по fttb подключениям в Тахатамукайском районом узле связи. Устранением сейчас занимаются наши специалисты. [/quote] спасибо, так и подумал. сам проживаю в яблоновском. |
[quote=DaviDexe;34713418] Вот еще нашел Лицевой счет № 2378304 [/quote] Тарифный план 5 мб/с, на порту модема 8184/509 |
[quote=Ростелеком Адыгея;34716039] Цитата: Сообщение от DaviDexe Вот еще нашел Лицевой счет № 2378304 Тарифный план 5 мб/с, на порту модема 8184/509 [/quote] Я хочу поменять тариф на домо премиальный выставите пожалуйста максимальную скорость порта. |
[quote=max090788;34713178] Добрый день, подавал заявку на подключения через официальный сайт Ростелекома 20.03.2014 г... Так не кто не позвонил и не связался сомной. Ваша заявка № 1100116398094. Прошу ответить на какой стадии расмотрения находится моя заявка??? [/quote] Здравствуйте. Уточним, сообщим дополнительно. |
[quote=DaviDexe;34716320] Цитата: Я хочу поменять тариф на домо премиальный выставите пожалуйста максимальную скорость порта. [/quote] 15973/746 |
[quote=Ростелеком Адыгея;34717344] Цитата: Сообщение от DaviDexe Цитата: Я хочу поменять тариф на домо премиальный выставите пожалуйста максимальную скорость порта. 15973/746 [/quote] Огромное спасибо!!! |
[quote=Ростелеком Адыгея;34713032] На текущим момент есть технические проблемы по fttb подключениям в Тахатамукайском районом узле связи. Устранением сейчас занимаются наши специалисты. [/quote] Добрый день, а ориентировочные сроки устранения проблемы известны? |
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3. | |