![]() | |
1360-Ростелеком Адыгея > Договор интернет: №1000811-101020 от 20.10.2010 Только сейчас все хорошо. |
[quote=Muzhlan;31078957] Звоню в тех поддержку, перенаправили к специалисту, подождал минут 40 и положил трубку, вы там издеваетесь чтоли? Второй день дисконекты в первую половину дня, каждые 10 минут, делаю трассировку до сервера 87.237.38.200, видны потери пакетов. Номер договора 1419564-111031. Проверьте линию или что там еще надо, хочу узнать в чем причина. [/quote]Остается проблема на данный момент? |
0-Ростелеком Адыгея > как там с FTTB на ул. Красную 18? |
да,вы конечно достаточно оперативно отреагировали на моё сообщение,но забыв про качество,огорчили меня.( Мне нужно от вас 3 вещи:Понизьте пинг,повысьте скорость до нормы,сделайте так чтоб не было сбоев...И всё...Я в вас верю,вы можёте,не подведите!!!(( |
Здравствуйте, А нельзя ли поднять скорость исходящего канала по номеру 54096? |
Печально когда дсл отключают,и ты не можешь понять в чем дело:то ли денег нету на счете,то ли вы играетесь!!!Почему отключили линию?объясните! |
Здравствуйте Ростелеком. Лицевой счет № 1646395, договор № 1646395-120510. Пользуюсь интернетом от Ростелеком более года. Учавствую в бонусной программе. Ежемесячно первого числа каждого месяца начислялись баллы. Последнее начисление было 1 мая 2013 года. После этого начисления прекратились. Почему? Перечитал условия бонусной программы, о прекращении начислений баллов не нашел, наоборот должен заработать бонус СТАЖ после года. Прошу ответить на данный вопрос, и если это сбой, начислить в соответствии с правилами бонусной программы. С уважением. PS Писал через обратную связь на сайте - ответа не получил. |
Походу форум забросили |
Верните интернет!!!Включите линию ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!! |
1367-limbast > Та же фигня. С 2009г тоже начисляли баллы. Халява кончилась. В новом личном кабинете баллами уже и не пахнет давно. Более того в новом ЛК не возможно сменить тарифный план и подключить услуги некоторые. Поэтому использую старый ЛК до сих пор и буду использовать. А если отключат буду сразу жаловаться на имя генерального директора. |
1370-Кензыч> А что это за новый/старый ЛК? Юзаю my.south.rt.ru - это какой? По какому адресу другой? |
ЛИНИЯ НЕ РАБОТАЕТ!!!ИСПРАВЬТЕ!!! |
[quote=RashFM;31112037] да,вы конечно достаточно оперативно отреагировали на моё сообщение,но забыв про качество,огорчили меня.( Мне нужно от вас 3 вещи:Понизьте пинг,повысьте скорость до нормы,сделайте так чтоб не было сбоев...И всё...Я в вас верю,вы можёте,не подведите!!!(( [/quote][quote=RashFM;31210256] Печально когда дсл отключают,и ты не можешь понять в чем дело:то ли денег нету на счете,то ли вы играетесь!!!Почему отключили линию?объясните! [/quote][quote=RashFM;31229273] Верните интернет!!!Включите линию ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!! [/quote]Проблем на оборудовании и на линии не выявлено, проверяйте телефонную проводку у себя дома. |
[quote=Ислам;31161582] Здравствуйте, А нельзя ли поднять скорость исходящего канала по номеру 54096? [/quote]Максимально возможная исходящая скорость составляет 512 Kбит/сек. На данный момент какая у Вас исходящая скорость? |
Ростелеком, вы видели мое сообщение 1367? Прошу ответить на него. |
Лицевой счет № 1121164, Энем телефон 41229 Не работает Интернет (не проходит PPP авторизация) DSL лампочка горит, Zyxel 660 HTW режим роутера, включен постоянно. Поднимите еще скорость по порту. |
[quote=Ростелеком Адыгея;31258294] Максимально возможная исходящая скорость составляет 512 Kбит/сек. На данный момент какая у Вас исходящая скорость? [/quote] Исходящая скорость 400 Кбит/с. Парень из техподдержки говорил что можно поднять до 1 Мбит/с - как он выразился "Это максимум для вашей линии". |
[img]http://www.speedtest.net/my-result/2833923486[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/result/2833923486.png[/img] |
даже сказал какой коммутатор стоит у нас на АТС))) siemens!!!))) |
0-Ростелеком Адыгея > Добрый день. Сегодня модем снова получил серый IP 10.10.66.30 Инет работает. По работе сегодня VPN мне не нужен, поэтому переподключать WAN не буду. Если можно, посмотрите, почему модем получает IP 10.х.х.х myip.ru говорит, что у меня IP 178.34.200.18 |
1381-ELEA > +да, забыл. номер тел: 87771-42289 |
[quote=Ислам;31292098] даже сказал какой коммутатор стоит у нас на АТС))) siemens!!!))) [/quote]Вы не помните когда Вы обратились в техподдержку, и как зовут оператора. Исходящую скорость выше 512 мы не выставляем. |
[quote=vsad;31275961] Лицевой счет № 1121164, Энем телефон 41229 Не работает Интернет (не проходит PPP авторизация) DSL лампочка горит, Zyxel 660 HTW режим роутера, включен постоянно. Поднимите еще скорость по порту. [/quote] Интернета так и нет!!! АУ |
[quote=Ростелеком Адыгея;31304399] Вы не помните когда Вы обратились в техподдержку, и как зовут оператора. Исходящую скорость выше 512 мы не выставляем. [/quote] Увы, нет... Жаль что скорость выше не поднять.. |
0-Ростелеком Адыгея > л/с 132053 оставлял заявку через личный кабинет 04.07, но никто никак не среагировал. Сегодня оставил повторную заявку и решил здесь тоже отписаться. В общем проблема такая: телефон работает, но очень плохо - явные шумы на линии, разговаривать по нему невозможно. Особенно это проявляется в непогоду. Когда дождь, гроза или сильный ветер - ни телефон, ни, соответственно, интернет - не работают. Грешу на телефонный кабель, который идет от телефонного столба к дому. Могу и сам заменить его, провод есть 4-хжильный телефонный (бухта 100м), но вот хочется проложить цельный провод непосредственно от "коробки" до дома, чтобы не было скруток вообще. В общем жду Ваших специалистов, пусть сделают диагностику и если нужно заменят провод, либо предпримут необходимые меры. Ну и попрошу Вас выставить скорость на порту 8192/512 |
[quote=4epkec;31320292] 0-Ростелеком Адыгея > л/с 132053 оставлял заявку через личный кабинет 04.07, но никто никак не среагировал. Сегодня оставил повторную заявку и решил здесь тоже отписаться. В общем проблема такая: телефон работает, но очень плохо - явные шумы на линии, разговаривать по нему невозможно. Особенно это проявляется в непогоду. Когда дождь, гроза или сильный ветер - ни телефон, ни, соответственно, интернет - не работают. Грешу на телефонный кабель, который идет от телефонного столба к дому. Могу и сам заменить его, провод есть 4-хжильный телефонный (бухта 100м), но вот хочется проложить цельный провод непосредственно от "коробки" до дома, чтобы не было скруток вообще. В общем жду Ваших специалистов, пусть сделают диагностику и если нужно заменят провод, либо предпримут необходимые меры. Ну и попрошу Вас выставить скорость на порту 8192/512 [/quote]Ваше обращение через личный кабинет к нам дошло. На данный момент проблема передана на местный узел связи. |
[quote=vsad;31305562] Цитата: Сообщение от vsad Лицевой счет № 1121164, Энем телефон 41229 Не работает Интернет (не проходит PPP авторизация) DSL лампочка горит, Zyxel 660 HTW режим роутера, включен постоянно. Поднимите еще скорость по порту. Интернета так и нет!!! АУ [/quote]Мы не видим попыток подключения с Вашей стороны. Дсл сигнал стабильный. Для начала Вам необходимо сбросить настройки на модеме и перенастроить его. Если интернет не появится, необходимо будет настроить модем в режиме прозрачного моста(когда подключение к интернету происходит через высокоскоростное подключение в ручную). |
[quote=limbast;31219991] Здравствуйте Ростелеком. Лицевой счет № 1646395, договор № 1646395-120510. Пользуюсь интернетом от Ростелеком более года. Учавствую в бонусной программе. Ежемесячно первого числа каждого месяца начислялись баллы. Последнее начисление было 1 мая 2013 года. После этого начисления прекратились. Почему? Перечитал условия бонусной программы, о прекращении начислений баллов не нашел, наоборот должен заработать бонус СТАЖ после года. Прошу ответить на данный вопрос, и если это сбой, начислить в соответствии с правилами бонусной программы. С уважением. PS Писал через обратную связь на сайте - ответа не получил. [/quote][quote=Кензыч;31240905] 1367-limbast > Та же фигня. С 2009г тоже начисляли баллы. Халява кончилась. В новом личном кабинете баллами уже и не пахнет давно. Более того в новом ЛК не возможно сменить тарифный план и подключить услуги некоторые. Поэтому использую старый ЛК до сих пор и буду использовать. А если отключат буду сразу жаловаться на имя генерального директора. [/quote]Мы провели Ваш баланс. Начисление балов происходит. Если у Вас остаются какие то вопросы просьба указать Ваш контактный телефон в личку. С Вами свяжется наш сотрудник. |
Спасибо,теперь у меня опять есть активная линия,и интернет.Но опять же есть одна неприятная проблемка,дело в том,что периодически падает инет(скорость 0!!!!) на 1-3 минуты,и затем снова начинает работать,затем ,через 5 минут всё повторяется,меня этот цикл вообще не радует.Примите меры ... !!! |
1387-Ростелеком Адыгея > л/с 132053 отключите, пожалуйста, коррекцию ошибок и выставьте скорость 8192/512 |
[quote=Ростелеком Адыгея;31322054] Цитата: Сообщение от vsad Цитата: Сообщение от vsad Лицевой счет № 1121164, Энем телефон 41229 Не работает Интернет (не проходит PPP авторизация) DSL лампочка горит, Zyxel 660 HTW режим роутера, включен постоянно. Поднимите еще скорость по порту. Интернета так и нет!!! АУ Мы не видим попыток подключения с Вашей стороны. Дсл сигнал стабильный. Для начала Вам необходимо сбросить настройки на модеме и перенастроить его. Если интернет не появится, необходимо будет настроить модем в режиме прозрачного моста(когда подключение к интернету происходит через высокоскоростное подключение в ручную). [/quote] Уважаемые, я и звонил и писал - все без толку. Модем уже новый, с абсолютно такими же настройками, и снова не работает. Хватит прикрывать свою не компетентность и отвечать заученными фразами. Мост мне не нужен, у меня роутером настроено. Я просил сапорт когда звонил проверить порт на SLAM меня послали. Сделайте уже что нибудь - и перерасчет, пока по ВАШЕЙ вине у моей мамы не было интернета. |
Здравствуйте. Возможно ли подключение к интернет абонентов по адресу г.Майкоп ул. Юдина и Дружбы? |
[quote=vsad;31384445] Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от vsad Цитата: Сообщение от vsad Лицевой счет № 1121164, Энем телефон 41229 Не работает Интернет (не проходит PPP авторизация) DSL лампочка горит, Zyxel 660 HTW режим роутера, включен постоянно. Поднимите еще скорость по порту. Интернета так и нет!!! АУ Мы не видим попыток подключения с Вашей стороны. Дсл сигнал стабильный. Для начала Вам необходимо сбросить настройки на модеме и перенастроить его. Если интернет не появится, необходимо будет настроить модем в режиме прозрачного моста(когда подключение к интернету происходит через высокоскоростное подключение в ручную). Уважаемые, я и звонил и писал - все без толку. Модем уже новый, с абсолютно такими же настройками, и снова не работает. Хватит прикрывать свою не компетентность и отвечать заученными фразами. Мост мне не нужен, у меня роутером настроено. Я просил сапорт когда звонил проверить порт на SLAM меня послали. Сделайте уже что нибудь - и перерасчет, пока по ВАШЕЙ вине у моей мамы не было интернета. [/quote]Мы видим выходы в интернет. |
Здравствуйте. ЛС 651073. Упала скорость до 0.40 Мбит/сек что на прием, что на отправку. Раньше на прием до 8 Мбит/сек доходила. Проверьте пожалуйста. Последние несколько дней такая скорость. |
[quote=Anzic;31449771] Здравствуйте. ЛС 651073. Упала скорость до 0.40 Мбит/сек что на прием, что на отправку. Раньше на прием до 8 Мбит/сек доходила. Проверьте пожалуйста. Последние несколько дней такая скорость. [/quote]Произвели перезагрузку оборудования, проверяйте. |
[quote=Ростелеком Адыгея;31450298] Произвели перезагрузку оборудования, проверяйте. [/quote] Проверил. Скорость такая же. |
1396-Ростелеком Адыгея > так можно что ни будь сделать? Скорость возросла, но не на много. Около 2 мб/с. Было 7-8. Такое ощущение, что у меня опция "без ограничений" сбросилась. Можете проверить? |
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/2874995834][IMG]http://www.speedtest.net/result/2874995834.png[/IMG][/URL] Долго это будет продолжаться!? За что я деньги плачу!? |
Лицевой счет №: 712851. Добрый день. Подключился к акции "жажда скорости" 10 мбит. Скорость по порту осталась прежняя. Поднимите пожалуйста скорость. |
| Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. | |