К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
2121 - 20.08.2012 - 10:15
Л/с 1007915. Дозвониться в службу поддержки просто нереально!!!!! Для чего она вообще создана??? Второй день нет интернета.баланс положительный
Гость
2122 - 20.08.2012 - 15:47
Цитата:
Сообщение от petrik Посмотреть сообщение
Л/с 1007915. Дозвониться в службу поддержки просто нереально!!!!! Для чего она вообще создана??? Второй день нет интернета.баланс положительный
Я дозвонилась в воскресенье еще не было 8 часов утра, сразу поднял оператор, и позже переключили на инженера. в это время реально всегда дозвониться
Гость
2123 - 21.08.2012 - 08:12
л/с 1507996 Новая приставка не показывает. Пишет : нет IP адреса
Гость
2124 - 21.08.2012 - 08:15
л/с 1507996 ТВ не работает с самого подключения - НЕТ IP АДРЕСА. Сказали - на следующий день заработает. Уже три дня прошло. Почему не показывает даже новая приставка? Старая 2 месяца не показывала.
Гость
2125 - 21.08.2012 - 08:31
Цитата:
Сообщение от солнце Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от petrik Л/с 1007915. Дозвониться в службу поддержки просто нереально!!!!! Для чего она вообще создана??? Второй день нет интернета.баланс положительный Я дозвонилась в воскресенье еще не было 8 часов утра, сразу поднял оператор, и позже переключили на инженера. в это время реально всегда дозвониться
И что, мне теперь ждать воскресенья 8 утра?
Гость
2126 - 21.08.2012 - 10:18
Ваши "специалисты" собираются решать проблему или мне отказываться от услуги?
Модератор
2127 - 21.08.2012 - 11:01
2131-unn_ >Зафиксированна успешная попытка подключения. Ваш вопрос решен?
2132-R751 >Дождитесь результатов проверки по заявке 1935231. Рекомендую в настройках сетевой платы выставить начальное значение 100 Мби/с (может стоять 10 Мбит/с).
2134-Nobunaga >Назначен специалист для проверки. Номер заявки 1938922.
2135-солнце >Ваш вопрос решен?
2138-Vanzer >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте на компьютере PPPOE-подключение и проверьте.
2139-petrik >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 1938982.
2142-pentenes >Включите оборудование и повторите обращение. Попробуйте подключить ТВ-приставку, напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру.

Отредактировано SUPPORT; 21.08.2012 в 13:20.
Гость
2128 - 21.08.2012 - 11:37
Здравствуйте, л/с: 561800. Все каналы оч. сильно подвисают и приставки и роутер были перезапущены, проблема осталась, посьба решить
Гость
2129 - 21.08.2012 - 11:37
И снова здравствуйте!!!
Л/с 1703437. Неделю назад была сделана заявка(1930152), до сих пор проблема не решена. Ваша тех.поддержка обещает что "завтра" всё сделает и результата нет. Звонил напрямую монтажной организации, там снова обещали "завтра" решить проблему и соответственно ничего не работает. ПРИМИТЕ МЕРЫ! НАДОЕЛО УЖЕ СЛУШАТЬ ЭТОТ БРЕД!!!!
Модератор
2130 - 21.08.2012 - 13:48
2146-diaana > Попробуйте подключить ТВ-приставку, напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
2147-OAKedr >Текущее состояние лицевого счета -30.14 руб. Проблем со стороны оборудования на текущий момент не выявлено. Произведите оплату и попробуйте подключиться.
Гость
2131 - 21.08.2012 - 20:15
И вновь здрасте!
л/с 1703437
Счёт пополнил. Статус договора "активный". Интернета нет. В тех поддержке говорят что монтажник который производил подключение что то не доделал. Пришлите наконец кого нибудь, если Вы уверяете что с вашим оборудованием всё впорядке. Жду мастера в любое время, телефон мой у Вас есть.
Гость
2132 - 21.08.2012 - 21:33
Л/С1207628 Почему проигнорировали сообщение 2120, как загружались, так и загружаются каналы по "пол часа"...
Модератор
2133 - 22.08.2012 - 07:42
2149-OAKedr >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1939987. Уточнить время прихода специалиста можно по номеру (861) 220-79-38.
2150-kizel2005 >Уточните данные подключения. Указанный Вами лицевой счет закрыт 18.10.11.
Гость
2134 - 22.08.2012 - 19:02
Добрый вечер! Проблема, аналогичная той, что указана в п. 1775, 17.07.12: при открытии любого адреса любым браузером выскакивает окно авторизации/аутентификации с требованием ввести имя пользователя и пароль. Иногда происходит самопроизвольная переадресация на адрес 192.168.1.1. Иногда выскакивает сообщение о конфликте IP-адреса с другой системой в сети. л/с 1479924.
Гость
2135 - 22.08.2012 - 20:36
Нет подключения к интернету, ошибка 691.
Л/С 1498600
Гость
2136 - 22.08.2012 - 22:09
л/с 1735188
Дофига большой пинг, начиная со шлюза пинг > 100мс. По требования ТП грузил оборудование, машину, подключал через роутер, подключал напрямую, картинка не менялась.
http://www.pictureshack.ru/images/20156_ya_ya.PNG
Инженер попросил отсоединить на время кабель физически, если не поможет, звать специалиста. Не помогло. Хочу заявку на специалиста.
Гость
2137 - 23.08.2012 - 08:58
Вчера отвалился интернет, ошибка подключения 691
л/с 1134568
Прошу разобраться!
Гость
2138 - 23.08.2012 - 09:40
Ошибка авторизации л/с 1713013
Модератор
2139 - 23.08.2012 - 10:52
2152-Amazzoni >В настройках подключения по локальной сети Поставьте получение IP адреса автоматически.Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Проверьте настройки программного обеспечения и антивирусных приложений.
2153-Скам >Специалисты занимаются решением данного вопроса.
2154-dIC >На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис.Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, выполните PPPOE подключение и повторите обращение.
2155-arquenatan >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?
2156-zYoma >Специалисты занимаются решением данного вопроса.Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

Отредактировано SUPPORT; 23.08.2012 в 15:47.
Гость
2140 - 23.08.2012 - 11:49
позавчера начались проблемы с интернетом, посмореть видео с ютуба или послушать онлайн радио не представляется возможным, тесты показывают что входящей скорости нет вообще, также с июня месяца не работает нормально тв, всё рывками, тормозит.
прошу решить данную проблему
л/с 1680683
Гость
2141 - 23.08.2012 - 12:09
Л/С 992431 Что то интернета нет с утра вообще!!!
Гость
2142 - 23.08.2012 - 14:21
Интернет сегодня не заработает?
Гость
2143 - 23.08.2012 - 18:46
2157-SUPPORT >Спасибо, заработал!
Гость
2144 - 23.08.2012 - 19:19
2145-SUPPORT > уважаемые, я сам работаю оператором телематических услуг и как никто представляю что и где может быть не так настроено. У меня дома всё в поряде, не валите груз на клиента. Разберитесь со своей билинговой системой, не надо резать скорость. А может у вас коммутаторы так настроены? или правила в билинге прописаны для особо качающих? Или просто канал занят на столько, что не хватает скорости... Короче нет результата до сих пор и мне никто не звонил (каких там 2 дня, уже 5 дней прошло)...
Гость
2145 - 23.08.2012 - 22:23
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
05 >Уточните данные подключения. Указанный Вами лицевой счет закрыт 18.10.11.
Оплата за услуги производится на этот счет(номер)
Гость
2146 - 23.08.2012 - 22:54
вопрос решен
Гость
2147 - 24.08.2012 - 10:09
уважаемая теххподдержка! я абонент Адыгейского Ростелекома (у меня оптика), но я не ошибся адресом... у нас в Адыгее есть проблема, а наша техподдержка не может найти выход уже четвертую неделю, а я прредполагаю, что это исходит со стороны Краснодара... поэтому прошу вас, прочтите 480 сообщение здесь а также 496 и 497 сообщения здесь
и ответьте потом в той теме что вы думаете, почему внутри Адыгеи между абонетами Адыгейского Ростелекома домашняя сеть есть, а со стороны Краснодара абоненты Краснодарского Ростелекома нам отдают данные чисто по внешке? только обязательно прочтите указанные выше три сообщения...
СПАСИБО!!! очень хочется уже локальной скорости со всем остальным Ростелеком-Юг...
Гость
2148 - 24.08.2012 - 11:11
Уважаемый support, с 06.07.2012 до 11.06.2012 у меня (л/с 1645863) не работал интернет (номер обращения через л/к 1033819). По поводу перерасчета за этот период мне написали обращаться либо в пункт облуживания клиентов ОАО "Ростелеком" или подайть заявление, заполнив форму (http://krd.south.rt.ru/gbook). И то и другое мной было сделано. В пункте обслуживания на Атарбекова мне сказали что срок рассмотрения месяц. Месяц прошел, никакого перерасчета не произошло. Прошу разобраться.
Гость
2149 - 24.08.2012 - 17:32
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
2152-Amazzoni >В настройках подключения по локальной сети Поставьте получение IP адреса автоматически.Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Проверьте настройки программного обеспечения и антивирусных приложений.
Вроде помогло, спасибо!
Гость
2150 - 25.08.2012 - 11:54
Здравствуйте. л/с 1711728. Очередная прблема, не прошло и 2-х недель с момента наладки телевидения и интернета (до этого месяц бились) и у нас опять ничего (телевидение и интернет) не работает, нет сигнала в квартире, пробовали подключать на прямую.... нет с пятницы вечера.. Статус активный, баланс положительный. Номер очередной заявки 1945036. В данный момент приставка вкючена, проверьте сигнал и включите его!!! Нужен срочно интренет!!!!
Гость
2151 - 26.08.2012 - 07:56
Л/C 1725643 не работает бонусная система,4 раза отсылал запросы через личный кабинет.Разберитесь пожалуйста.
Гость
2152 - 26.08.2012 - 13:14
Добрый день! Disel TV ETTH 1634510 при просмотре ТВ картинка звук зависают особенно это выраженно в вечерний период, вопрос не решается уже более двух мясяцев. Не однократно обращались в тех. поддержку, приходили монтеры но вопрос стоит на месте. При каждой новой заявки круг повторяется. Что нужно сделать что бы получить услугу надлежащего качества? Ждем обратную связь, зарание спасибо.
Гость
2153 - 27.08.2012 - 07:04
Лицевой счет 1745604. В последнее время (2-3 дня) наблюдается отключение звука на просматриваемом канале (причем изображение меняется), и кроме того каждые 1-2 минуты наблюдается на любом канале рассыпание картинки на квадраты.
На каналах Россия 1 и СТС изображение двоится и картинка бьётся на видимые пиксели.
Прошу сделать подстройку оборудования.
Гость
2154 - 27.08.2012 - 08:46
Добрый день!
Л/С 1406789
Что с заявкой №1944025 на монтеров? Когда она будет выполнена ? Интернета уже неделю нету
Модератор
2155 - 27.08.2012 - 09:11
2158-YuranVl >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.Если проблема продолжит наблюдатся Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона и текст переписки на форуме) на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста.
2160-zYoma >Ваш вопрос решен?
2162-R751 >Ваш вопрос решен?
2163-kizel2005 >Укажите правильные данные подключения(Номер лицевого счета или Виртуальный номер в десятизначном формате).
2165-InFive >Тема для абонентов Адыгейского филиала ОАО «Ростелеком» http://forums.kuban.ru/f1169/Вопросы...-1841023.html

Отредактировано SUPPORT; 29.08.2012 в 12:17.
Гость
2156 - 27.08.2012 - 09:31
2171-Sky_Net > Подключал приставку напрямую к проводу. Ситуация с ТВ не изменилась.
Гость
2157 - 27.08.2012 - 11:44
2173-SUPPORT >с приставкой попробую, а что происходит с интернетом? по тестам входящей скорости вообще нет, когда пытаешься что-то скачать, скорость 15-20 кб/с
л/с 1680683
Гость
2158 - 27.08.2012 - 21:12
Вопрос по-прежнему не решен.
Гость
2159 - 28.08.2012 - 20:00
Л/с 1544998. Линк не поднимается, а когда поднимается, скорости нет. Конфигурация не менялась, роутер перезагружали.
Гость
2160 - 28.08.2012 - 22:40
На всякий случай, фрагменты журнала на роутере:
Syslog Error: there must be at least 2 Vifs where one is upstream.
Pppd(838): Serial link appears to be disconnected.
Pppd(838): Connection terminated.
Pppd(838): Timeout waiting forvPADS packets (много раз подряд).
Дальше по кругу. Поднимается соединение, обновляются данные соединения и сначала.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены