К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
2281 - 09.09.2012 - 16:12
не могу сменить тариф через личный кабинет, появляется табличка: "администратор получил уведомление. приносим извинения за неудобства". когда станет возможным изменение тарифа через лк?
Гость
2282 - 09.09.2012 - 19:15

160 это не 70, как должно быть. Задержки происходят на 6 хопе, который называется "BROADBAND INTERNET ACCESS FOR CUSTOMERS ROSTELECOM", т.е. мск канал ростелекома, чините-исправляйте, или я буду вынужден вашим бездействием подключиться к стабильному и адекватному интернет-провайдеру
Гость
2283 - 09.09.2012 - 19:43
- дополняю к предыдущему сообщению. 108 пинг в мск на ВАШЕМ канале - неприемлимо (в моём понимании для нормального провайдера)
Гость
2284 - 09.09.2012 - 21:45
Л/с 1687400 Телевидение - не работает функция: "Смотреть в записи". Все время выдает ошибку: "К сожалению услуга в данный момент не доступна".
Гость
2285 - 10.09.2012 - 08:07
Цитата:
Сообщение от Jeckyll Посмотреть сообщение
Л/с 1647442 Отсутствует интернет и ТВ
SUPPORT
интернета и ТВ НЕТ со среды!!! заявка № 1966347, прошло более двух обещанных рабочих дней, монтажники так не объявились, когда проблема будет решена????
Гость
2286 - 10.09.2012 - 09:39
л/с 1507996 По тарифу скорость должна быть до 20 Мбит, реально показывает в районе 4Мбит. Почему так?
И еще.
Я не могу в ЛК поменять тарифный план, т.к. выдается сообщение: отключите дополнительные опции. Как отключить дополнительные опции???
Гость
2287 - 10.09.2012 - 09:42
merlinfromchaos
2215 - 03.09.2012 - 16:04
pentenes, товарищ, твой тариф и усе дополнительные услуги включены и работают. Они не отображаются - это факт. Пока только так.

А если скорость не соответствует заявленной, значит услуги не работают???
Гость
2288 - 10.09.2012 - 09:51
pentenes, значит с твоим подключением чего-то делают, или действительно поотключали. У меня уже нет возможности проверить, перешел на новый ТП.
Гость
2289 - 10.09.2012 - 11:11
так же не могу сменить тарифный план, так как надо отключить доп. опции, а они не отображаются
Гость
2290 - 10.09.2012 - 11:19
+1 какие то доп опции.
Модератор
2291 - 10.09.2012 - 12:13
2291-Dimok >Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" в Вашем случае это начисления за услугу MediaBox (50 руб/мес). По поводу Скидка на услугу "Абонентскую плату " по рекламной акции — акция вам была выставлена ошибочно, в этом месяце исправим. По поводу «Домашнего ТВ» действует акция «Оборудование на год», т. е. не взимается оплата за аренду ТВ-приставки, а пакеты и услуги Вы оплачиваете.
2293-xyleo >Попробуйте подключить ТВ-приставку, напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru. Еще вопрос, у Вас 2-е DSL-карты?
2294-MyStick >Ваш вопрос решен?
2295-Mirowka > Акция «Домашний интернет 2.0».
2296-OAKedr >Проверьте работу услуги «Интерактивное ТВ».
2297-Nobunaga >Проверьте, пожалуйста.
2301-myztique всемогущий >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки обмена данными.
2302-Тробор >Специалисты работают над решением данного вопроса.
2303-Jeckyll >Заявка № 1966347 находится в работе. Уточнить время прихода специалиста можно в диспетчерской службе монтеров по номеру (861) 220-79-38.
Модератор
2292 - 10.09.2012 - 12:14
Уважаемые, Клиенты!

Если у Вас наблюдается проблема с изменением тарифного плана в Личном кабинете, предоставьте, пожалуйста, скроншоты по возникшей проблемы и данные Вашего подключения на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru. Данная информация будет передана администраторам Личного кабинета. Так же Вы можете самостоятельно предоставить данную информацию администраторам Личного кабинета через сервис «Ваши вопросы и предложения»->«Вопросы по работе Личного кабинета».
Гость
2293 - 10.09.2012 - 15:45
2309-SUPPORT >не поверите, звонил, уточнял, в четверг ваша диспетчерская служба монтеров утром сообщила, что в течении двух рабочих дней монтажники прибудут, два дня прошло - монтажники не объявились, звонил сегодня утром - клятвенно заверили, что уж сегодня точно приедут, а учитывая, что рабочий день у ваших монтажников до 17-00, то надежда в чудесное их сегодняшнее явление уже пропадает. Слегка начинает надоедать это кормление завтраками
Гость
2294 - 10.09.2012 - 16:23
здравствуйте, л-с 561800. Висит загрузка на обоих приставках, и ничего не загружается.Роутер перегружали и приставки тоже. просьба разобраться.
Гость
2295 - 10.09.2012 - 17:02
2312-Dianna Дозвонился в техподдержку. Опять проблема с приставками Юксинг. Зиксел работает.
Гость
2296 - 10.09.2012 - 17:51
SUPPORT, 1756807 - лиц. счёт

Звонил инженеру, он согласился, что, судя по трассировкам, наблюдается проблема на оборудовании ростелекома в Москве и предложил написать письмо на smenats@kuban.mail.ru
Гость
2297 - 10.09.2012 - 19:53
поднимается пинг по вечерам, исправьте пожалуйста. л/с 1527058. спасибо.
Гость
2298 - 10.09.2012 - 20:34
В последнее время пинг ниже 100 не опускается, в локальной сети 40. Это при обычных 25 и 3, с чем это вообще связано?

Понимаю если какие-то проблемы на линии, но нельзя что ли об этом сказать?

л/с 994430
2299 - 11.09.2012 - 02:48
2309-SUPPORT >Л.с. 1358931. Что по моему вопросу?
2300 - 11.09.2012 - 02:50
2314-myztique всемогущий > Отлично! Пешите! В чём вопрос?
Гость
2301 - 11.09.2012 - 08:20
Скорость выросла килобайт на сто, не больше. Тарифных 25-ти мб по прежнему нет.
Модератор
2302 - 11.09.2012 - 09:20
2311-Jeckyll >С Вами свяжется Наш сотрудник.
2312-diaana >Перезагрузите оборудование и проверьте.
2314-myztique всемогущий >Ответ предоставлен по электронной почте.
2315-99levelthinking >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Предоставьте результаты трассировки, интересующих Вас ресурсов, на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для анализа.
2316-IVS2 >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Предоставьте результаты трассировки, интересующих Вас ресурсов, на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для анализа.
2318-HONDA >Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
2319-Nobunaga >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте.
Гость
2303 - 11.09.2012 - 12:28
2320-SUPPORT > Здравствуйте. Прошу рассмотреть обращение № 1040589 в личном кабинете относительно сметы ТП, или добавить этот ТП (и возможность перехода на статический IP) в ЛК.
Л/с: 1014677
Модератор
2304 - 11.09.2012 - 13:19
2321-EWG >Уточните, через какой сервис было передано обращение, или укажите Ваш вопрос.

Отредактировано SUPPORT; 11.09.2012 в 14:19.
Гость
2305 - 11.09.2012 - 13:28
2322-SUPPORT > Через Личный кабинет, для ETTH юзеров.
Суть в следующем: прошу переключить меня на тариф 50 мбит, с текущего момента. Если возможно, то со статическим IP (и снятием всех ограничений, если это уже не включено в тариф). В личном кабинете у меня этот тариф отсутствует.
Л/с: 1014677
Гость
2306 - 11.09.2012 - 13:53
Здравствуйте. Заявка 1971468, л/с 1698981.
Третий день нет интернета. Заявка была оставлена 09 сентября утром, техподдержка по телефону ответила, что проблема с подъездным коммутатором, наряд передали монтерам. Диспетчер монтеров говорит, что наряд монтерам не передавали, т.к. аварий не зафиксировано. Что мне делать в данной ситуации?
Модератор
2307 - 11.09.2012 - 14:31
2323-EWG > Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета.
2324-trnkl >Указанная Вами заявка заведена на другой лицевой счет. По Вашему лицевому счету зафиксирована заявка № 1971467. Оборудование работает, но за Вашим портом нет линка. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте на компьютере PPPOE подключение и проверьте.
Гость
2308 - 11.09.2012 - 14:37
2325-SUPPORT > Спасибо, но можно попросить если не переключить сам тариф, то хотя бы добавить этот тариф в ЛК?
Модератор
2309 - 11.09.2012 - 15:26
2326-EWG >Вот информация: пост 2310-SUPPORT.
Гость
2310 - 11.09.2012 - 15:34
2325-SUPPORT >По поводу л/с - допускаю, что могли ошибиться, диктуя номер заявки или я неверно записал. Проблема должна значиться по адресу Котлярова, 1. Мой виртуальный телефонный номер, привязанный к этой услуге - 861 1223552. По поводу проблемы - линка нет вообще, провод пробовал включать в два разных компьютера и один маршрутизатор. В воскресенье, когда проблема появилась, линк был, но маршрутизатор не мог поднять PPPoE, в понедельник линка уже не было.
Гость
2311 - 11.09.2012 - 15:41
SUPPORT >Я все еще жду перевода, неужели так сложно?
Смените тариф, потом разбирайтесь с ошибками ЛК хоть месяц. Жду с пятницы, если позвонила бы в 069, через 2 дня уже сменили бы тариф. Хотела как быстрее, но видимо будет как всегда.
Гость
2312 - 11.09.2012 - 16:08
Добрый день. Перешел на тариф 50 мб еще вчера, но скорость осталась 20 мб как и была. Вопрос: когда скорость поднимется т.к. тариф то уже поменял.
Скорость тестировал на разных ресурсах и в разное время, везде 20 мб придел был. Лс 1036812
Гость
2313 - 11.09.2012 - 19:46
Уважаемый SUPPORT, помогите пожалуйста с проблемой. Я в январе 2012 года подключил пакет услуг "Оптимальный" на данный момоент он является архивным. До 10.09.2012г. скорость интернет соединения была согласно тарифному палну до 20 мегаби в секунду. 11.09.2012г. скоросьт интернет соединения снизилась до одного мегбита в секунду. Пожалуйста веринте мне скорость в соотевтствии с оплаченными мною услугами и объясните в чем причина снижения скорости. Денежные средства были сняты как всегда за полный пакет услуг "Оптимальный" до 20 мегабит в секунду. л/с 951109.
Гость
2314 - 11.09.2012 - 20:22
л\с 171623.
ОЧЕНЬ НИЗКАЯ входящая скорость. Файлы с сайтов качаются со скоростью 45кб\с. Это длится уже 4 дня.
Вызывал монтеров. Никто не приходит.
Когда всё это кончится?!
Гость
2315 - 11.09.2012 - 22:04
2328-trnkl >велкам, сосед) я неделю монтеров ждал
Гость
2316 - 11.09.2012 - 22:45
Печально. А у меня еще хуже - монтеры и не знают, что их ждут.
Гость
2317 - 12.09.2012 - 06:13
для SUPPORT - c20-00 11/092012 не работает интернет-ТВ висит заставка "ЗАГРУЗКА"
Гость
2318 - 12.09.2012 - 08:05
Сообщение под номером 2331 л/с 951109 рассматривать не надо, 12.09.2012г. скорость восстановилась.
Модератор
2319 - 12.09.2012 - 09:18
2328-trnkl >Вернул заявку № 1971467 в работу. с Вами свяжется Наш сотрудник.
2329-brauncats >Информация передана.
2330-Дмитрий93 >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение.
2332-Сергей из Сочи >Сервис назначен согласно тарифному плану, скорость порта 100 Мбит/с. Проверьте скорость передачи данных на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru.
2335-sbtravel >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
2320 - 12.09.2012 - 09:39
2330-Дмитрий93 >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. Что-то я не понял, в чем проблема, какая активная авторизация?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены