К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
1841 - 23.07.2012 - 08:26
л/с 176688
Описываю всё с самого начала:

Проблемы со скоростью. Тариф 8192, при этом входящая скорость нормальная. Исходящая при этом от 0.5 до 2 мб. в секунду. Реально скорость упала где-то с апреля, после перехода с тарифа с меньшей скоростью (5120 мб).
При этом помимо снижения скорости наблюдается ухудшение качества передаваемой информации. К примеру, ролик на youtube закачивается битый.
Хотя в те редкие моменты когда случается нормальная скорость (т.е. speedtest.net показывает 4-5 мб/сек -- 8, но всё же больше 2-х) большие HD ролики заливаются нормально.

Обращался несколько раз по телефону тех.поддержки, ответ каждый раз однозначный: это у вас.
При этом я по совету операторов колл-центра выполнял следующее:
1. Перезагружал модем
2. Сбрасывал настройки модема и настраивал его заново
3. Перепрошивал модем
4. Подключал кабель напрямую в компьютер (пробовал два разных компьютера)

29.06.2012 написал здесь, после чего получил совет проверять скорость не на speedtest.net (я собственно так и делал, просто данные спидтеста приводить удобнее). После обращения, скорость улучшилась. Я ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ мог заливать ролики на ютуб так, что они не портились (это без всяких изменений настроек модема, ОС и т.п.)

Недели две назад снова скорость упала, пытаюсь собирать статистику, но поскольку удобной истории нет (а ведь поддержке бы самим не помешала - люди делают запросы, а у вас показывают "узкие места", города/районы где средняя скорость ниже нормальной), то приходится хранить в беспорядочном виде. Итак:

10.07.2012 20:17 - я был счастлив:
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:55.105
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:27.444

Числа с 15 начались проблемы, но реально залить ролик мне потребовалось 18-го и вот результат:

18.07.2012 15:42
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:44.191
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:1.857

18.07.2012 17:29
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:40.872
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:2.336

22.07.2012 23:31
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:56.034
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:2.544

23.07.2012 9:01
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:38.175С
корость исходящая (upload), мегабит в секунду:3.217

Вчера при исходящей скорости 2.544 я пытался залить ролик на ютуб и получил прогноз от юутба - 1000 минут.

Сегодня перед заливкой ролика проверил скорость (9:01), попытался залить - заливался 10 минут, при этом залился битый (трансформировался в 2 минуты битого видео). Похоже мне опять придётся ухудшать качество видео и заливать ЧЕРЕЗ ИНОСТРАННЫЕ ПРОКСИ СЕРВЕРА. В это случае видео льётся очень медленно - несколько часов, но не портится.

Пожалуйста, разберитесь пожалуйста со скоростью, если она ИНОГДА бывает нормальной, то значит это "иногда" можно растянуть на более длительный срок (лучше всего "навсегда" ;))
Гость
1842 - 23.07.2012 - 08:53
№ сч1524144 третьи сутки чёрный экран на всех каналах ТВ. заявку по электронке отправлял. АУУ в ростелекоме есть кто-нибудь?
Гость
1843 - 23.07.2012 - 09:19
л/с 1279934
C пятницы нет инета, постоянная ошибка 651. Не может законектиться никак.

Почему так долго решаете проблемы ?
За не полный месяц уже в общей сумме нет недели интернета по вашей вине.
Гость
1844 - 23.07.2012 - 09:23
1683-eldar_nurullaev > вы думаете, что вы соберете 70% подписей на ваш дом, что бы туда подключили спарк
Гость
1845 - 23.07.2012 - 09:27
1776-SUPPORT > Спасибо, заработало
Гость
1846 - 23.07.2012 - 10:21
SUPPORT такая же беда, ул генерала Шифрина дом 5 ЮМР нет инета-ТВ л/с1713047

монтеры провели провод, но подключить так и не получилось ошибка 651, сказали, что проблема в оборудовании... уточните когда будет связь ??
Гость
1847 - 23.07.2012 - 11:45
До сих пор не показывает TV. Лицевой счет 1424236. Черный экран.
Гость
1848 - 23.07.2012 - 12:59
Сообщение № 1035772
Обращение к оператору 23.07.2012 10:11:15
По телефону дозвониться не могу, хочу задать вопрос по тарификации услуг, 4е часа никто не перезваниевает.
Неужели такая загрузка???
Гость
1849 - 23.07.2012 - 13:00
Номер л/с: 1608926
Гость
1850 - 23.07.2012 - 13:13
1822+
ЛС 1661468
20 минут назад пропала появилась локалка до маршрутизатора в доме, наконец-то удалось подключиться. Видимо, удаленно перезагрузили маршрутизатор. Не очень понравилась скорость, решил переподключиться, и что вы таки думаете? опять ошибка 678.
Гость
1851 - 23.07.2012 - 13:58
л/с1713047 инет заработал, а вот ТВ, при первом запуске не проходит обновление на приставку, далее не запускается...
Гость
1852 - 23.07.2012 - 14:17
ул генерала Шифрина дом 5
л\с 1715066 заявка 1892679 инет наконец заработал,спасибо!
Гость
1853 - 23.07.2012 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Nice angels Посмотреть сообщение
1683-eldar_nurullaev > вы думаете, что вы соберете 70% подписей на ваш дом, что бы туда подключили спарк
хватит и 2х трех заявок. Был опыт. просто нужны люди
Гость
1854 - 23.07.2012 - 14:19
Суппорт. Черный экран 4 дня. За месяц тв работало 3 дня,, ито тормозило. Вы вообще ох..ли там что ли!!!!!
Гость
1855 - 23.07.2012 - 14:42
1871-eldar_nurullaev > не знаю какой опыт у вас был, но из за 2-3 человек спарка у вас не будет
Гость
1856 - 23.07.2012 - 14:44
1873-Nice angels > не потому что я так хочу, а только потому, что тянуть оптику из за 2-3, ну максимум 10 в ваш район очень затратно
Гость
1857 - 23.07.2012 - 15:58
да тут весь район перейдет на них. этот ютк достал всех уже. г..вно полное, а не провайдер.
Гость
1858 - 23.07.2012 - 16:16
1875-eldar_nurullaev > ну давай вы за весь район, не будете говорить, во вторых там на нескольких домах есть комстар и не все захотят с него уходить, хотя бы по причине телевиденья. В третьих у спарка обхвачено всего 2 полных района это ГМР И КМР и по чуть чуть ЮМР и Фестивальный. Вот и подумайте сами, что им сейчас(это не 1 мес и даже не пол года) выгодней строить и развивать?
Гость
1859 - 23.07.2012 - 17:55
л\с 561800 целый день ТВ подтупливает, показывает рывками.
Гость
1860 - 23.07.2012 - 18:01
ЛС 1462526 НЕ работает ТВ
Мне нужно сюда каждые 4 дня писать для поддержания работоспособности или как???
Гость
1861 - 23.07.2012 - 18:26
Не работает ТВ. Черный экран.
лс - 1701539
Гость
1862 - 23.07.2012 - 19:04
Л/с 1275860. С вечера субботы отсутствует интернет. Роутер перезагружали не один раз, не помогает. С личного кабинета оставлял заявку, но никто там у вас конечно же не реагирует. Я думаю, что проблема где-то в вашем коммутаторе в подъезде...
Гость
1863 - 23.07.2012 - 19:32
Л\с 1627282 чёрный экран с пятницы. Даже не знаю платить мне в конце месяца за тв или нет. В июле, можно сказать ТВ не работало вообще.
Гость
1864 - 23.07.2012 - 20:43
Как узнать какой у меня тариф? Подключил ETTH неделю назад все было отлично тариф выбрал за 720 руб вроде максимальный как сказали уже третий день скорость больше 20Кбс не поднимается интернет почти не работает? Может быть такое что мне не включили "отмену ограничения трафика" ? ЛС -1694962
Гость
1865 - 23.07.2012 - 21:44
лс 1189742 уже более пяти часов не могу подключиться к интернету ошибка 651
Гость
1866 - 23.07.2012 - 22:13
Уважаемый SUPPORT у нас отсутствует телевиденье с 19.07 разберитесь пожалуйста.ЛС: 1446739
Гость
1867 - 23.07.2012 - 22:24
Смешно!
Гость
1868 - 24.07.2012 - 06:25
Цитата:
Сообщение от andreiN_1968 Посмотреть сообщение
№ сч1524144 третьи сутки чёрный экран на всех каналах ТВ. заявку по электронке отправлял. АУУ в ростелекоме есть кто-нибудь?
Спасибо! всё заработало
Гость
1869 - 24.07.2012 - 07:36
Вы по ходу не поняли про какой я район. я живу на ангарской и у нас альтернативы нет пока никакой. Билайн уже полгода обещает к нам в район завести кабель. Заявок , я думаю, море уже у них. Вот я и пытаюсь еще спарк попробовать. Гнать в шею этих залипушников из ютк. это не фирма европейского уровня. это шарага полная.
Гость
1870 - 24.07.2012 - 08:13
1887-eldar_nurullaev > я как раз понимаю где это, что и пытаюсь вам объяснить, если билайн туда не идет, а у него такие суммы на стройку финансируются, то куда спарку. Спарк до уровня билайна еще расти и расти, у него абонентская база всего 1400. Попробуете, костар, по крайне мере их оптика вам намного ближе чем билайна и спарка, плюс у них есть телевиденье
Гость
1871 - 24.07.2012 - 08:36
будем пытаться. Месяц нет тв. Разве этот уровень обслуживания высок???
Гость
1872 - 24.07.2012 - 09:02
SUPPORT,
л/с 1219453.
Не работает ТВ. Приставка загружается, каналы переключаются, но ничего не показывает - черный экран. Запрос в личном кабинете сделан более суток назад. Прошу устранить проблему в кратчайшие сроки. Спасибо.
Гость
1873 - 24.07.2012 - 09:04
л/с 1312207 не работает тв
Гость
1874 - 24.07.2012 - 09:33
Л/С 1523447. ТВ не работает уже 7 дней (черный экран) интернет с перебоями.
Гость
1875 - 24.07.2012 - 09:44
1889-eldar_nurullaev > пытайтесь, это ваше право, но это выкинутые на ветер усилия
Гость
1876 - 24.07.2012 - 09:59
л.с. 1611948
с 19 июля не работает Disel TV через ETTH. Когда
устранят проблему ? Заявка была подана на вашу горячую линию № 1890568 . Если у Вас нет тех. возможности предоставлять подобную услугу, то зачем
всех заставлять плохо о Вас думать !!!
1877 - 24.07.2012 - 11:35
л/с 932311
Перестали работать каналы TV (уже 5 дней!!!!!), интернет работает, но с перебоями. ТВ- Грузится после выключения\включения приставки, но потом как бы виснит и ничего не показывает. Потом чёрный экран. Последние 4 месяца показывает с перебоем звука. Программы с записью -глючат. МУЧЕНИЯ А НЕ ПРОСМОТР.!!!!! ЕСЛИ у ВАС не работает аппаратура то и НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ СЧЁТ НА ОПЛАТУ. Получать с меня деньги за не предоставленные услуги это завладение моими деньгами с помощью обмана- мошенничество ( ст.59 УК РФ)
Гость
1878 - 24.07.2012 - 12:03
л/с 1514178 ТВ дизель заработал - спасибо.
Гость
1879 - 24.07.2012 - 14:15
Л\с 1627282 чёрный экран с пятницы.
Гость
1880 - 24.07.2012 - 15:28
1732-palex2004 >Оплату необходимо производить на начало расчетного периода (новый месяц). Абонентская плата начисляется в полном объеме если есть попытки авторизации в расчетном периоде. В связи с этим Вам начислена полная абонентская плата.
Нарушение прав потребителя,и Вы не могли оказывать услуги при балансе 0 рублей =) Заявка в "защиту прав потребителей" и директору Ростелеком - ушла =)
ВСЕМ СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ! ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены