К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
2601 - 22.10.2012 - 21:15
Опять?!

Пинг (ping), в миллисекундах: 15
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 33.72
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.388



л/с 1294430
Гость
2602 - 23.10.2012 - 11:03
2616-Eingeith >телефон приемной:

251-01-01, переадресовывает на 992-29-02.

Остальные контакты здесь:
http://krd.old.south.rt.ru/company/h...8CB65084647A3D

Если техподдержка не хочет или не может работать-пишите и звоните начальникам-пусть у них голова болит.
Не захотят наладить работу техподдержки - после пары обращений пишите в головной РТК с описанием проблемы и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием того что на Ваши обращения местное руководство не реагирует (желательно прикладывать какие-то подтверждения - номера заявок, копии заявлений, факсов и т.д.):
http://rostelecom.ru/contacts/

Пара сотен таких писем - и все наладится.
Удачи.
Гость
2603 - 23.10.2012 - 11:10
лицевой счет 1734486. Уже как месяц не работает ТВ. Приставка MAG 250. Отстсутствуют все каналы. Работает только меню.
Гость
2604 - 23.10.2012 - 19:21
л/с 1733535 с 23.10.2012 нет интернета. Периодически возникает такая проблема. Прошу устранить и произвести перерасчет ежемесячной оплаты.
Гость
2605 - 23.10.2012 - 21:44


Ростелеком вы думаете это тариф 25мб?
Гость
2606 - 23.10.2012 - 21:47
лс 1190253 прошу выставить настройки порта согласно условиям тарифа
Гость
2607 - 23.10.2012 - 21:48
Гость
2608 - 24.10.2012 - 19:36
мне трассировка в Голландию через Самару, НУ НАХЕРА? С саппортом что-то случилось, судя по всему

Отредактировано SUPPORT; 26.10.2012 в 17:51.
Гость
2609 - 24.10.2012 - 19:39
http://screenshot.cz/M6R5X/108.61.254.63.choopa.net.png - вот скрин. Самое главное, что проблемы наблюдаются не только на каналах магистральных провайдеров, но и у Ростелекома, особенно в Москве.
Гость
2610 - 24.10.2012 - 19:52
УТРОМ
http://screenshot.cz/AT1QV/utrom.png - на 6 хопе всё в норме
ВЕЧЕРОМ
http://screenshot.cz/RR48A/NOCH.png - На канале Ростелекома пинги возросли примерно в 1.5 раза.

ПРОБЛЕМЫ У ВАС НА КАНАЛАХ, ВЫ МОЖЕТЕ ДЕРЖАТЬ В ПОРЯДКЕ ХОТЯ БЫ СВОЁ ОБОРУДОВАНИЕ?
Гость
2611 - 25.10.2012 - 10:36
Л/с 1425814
Не работает интернет с понедельника (22.10.12). Даже нет никакого сигнала от кабеля. Прошу починить. Тел.: 8(918) 151-38-71
Гость
2612 - 25.10.2012 - 18:40
pieceworker, уверяю, никто даже и не подумает, чтобы позвонить вам
Гость
2613 - 25.10.2012 - 21:51
тоже нет ни интернета ,ни тв с понедельника. завтра буду звонить директору филиала. пусть он ремонтирует,раз его подчиненые не в состоянии. договор заключил 10 дней назад, из них 4 дня нет вообще ничего!!! за что я заплатил непонятно!!!!
Гость
2614 - 25.10.2012 - 22:19
2630-myztique всемогущий >тогда звоню в билайн, видимо пора прощаться с ростелекомом
Гость
2615 - 25.10.2012 - 22:44
лс 1789317

"теплый, ламповый" диалап вернулся !
Гость
2616 - 26.10.2012 - 08:27
здравствуйте, Лицевой счет: 1471019. не работает интернет, перезагрузку оборудования выполняли. разберитесь
Гость
2617 - 26.10.2012 - 11:56
(Сообщение № 1045764 в ЛК) л/с: 1514178 ТВ-дизель (приставка Yuxing) c 23.10.12 17:00 - сначала тв-каналы поотваливались, а затем остался черный экран, после перезагрузок приставки выдает "ЗАГРУЗКА" и "CA init failure - ok". Интернет-кабель воткнут у меня напрямую в приставку!!! У соседей по этажу - все нормально и тв и интернет.
Гость
2618 - 26.10.2012 - 13:20
Заявка № 2067462, с 17.10.2012 жду прихода монтеров! Только, честно говоря не пойму, чем они смогут помочь! Суть проблемы: Нет изображения каналов интерактивного ТВ! Приставка загружается, появляется информация о фильмах, которые идут, отображается список каналов, время и т.д., но не работают каналы!
Гость
2619 - 26.10.2012 - 14:32
Л/С: 1106273. Интерактивное телевидение, неправильно работает функция записи программ. Записи воспроизводятся через раз-два, при этом показывает что записалось, есть размер файла, при воспроизведении файла- черный экран. Так же, когда пытаешься перемотать передачу, идущую в данный момент на канале, перескакивает на те записи, которые воспроизводились ранее.
Гость
2620 - 26.10.2012 - 15:02
л/с 1427217, последнюю неделю разрывы связи каждый день по 10 раз.
Модератор
2621 - 26.10.2012 - 17:59
2574-Скам >Ваш вопрос решен?
2577-UMR89 >Ваш вопрос решен?
2578-nb2906 >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.
2579-VASEK2 >ВРЕМЕННО доступ абонентов сети МЕГАФОН КАВКАЗ к службам ЦОО в коде 800 302 хххх закрыт.
2580-MyStick >Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122) и поверьте.
2581-Рыбий глаз >Пакет "ТВИН" предоставляется при наличии технической возможности предоставления услуги широкополосного доступа в Интернет по проводным технологиям и услуги "Интерактивное телевидение" при выборе абонентом (подключении) любого основного пакета ТВ-каналов.
2583-Eingeith >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?
2584-Ccrroocc >Произведена корректировка параметров оборудования.
2585-Steely >Перезагрузите ТВ-приставку и проверьте.
2592-IVS2 >Тарифный план Вы можете изменить через личный кабинет абонента ОАО «Ростелеком» https://my.south.rt.ru, а также оставить заявку через Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69.
2594-Andrey12345 >В то ночное время когда Вами замечено , что скорость доступа в сеть Интернет не увеличилась - обратитесь в службу технической поддержки по телефонам: 8(800)302-08-00 или 8(805)302-08-00 для мобильных.
2598-LinkWay >Произведена корректировка параметров оборудования.
2599-Beart >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет. Ваш вопрос решен?
2600-baleri >Ваш вопрос решен?
2606-Dmitriys >У Вас подключены услуги Домашнее Телевидение и Интерактивное телевидение.Все начисления производятся в соотстветствии с выбранными пакетами каналов.
2607-kubanru >Параметры оборудования в норме. На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет и сервис назначен согласно тарифному плану.Обратитесь к администратору того ресурса, на которой Вы пытаетесь загрузить фотографии.
2610-myztique всемогущий >Произведена корректировка параметров оборудования.
Гость
2622 - 26.10.2012 - 19:37
2639-SUPPORT >Не решен вопрос с перерасчетом. На http://www.krasnodar.south.rt.ru/about/feedback писал. Реакции ноль. Предлагаете и за этим переться до контактного центра?
Гость
2623 - 26.10.2012 - 19:55
Л/с 1225650. С февраля не писал в тему - думал и не придется, ан нет. Уже 2 недели скорость сильно плавает, но в основном держится в районе: входящая 0,65 Мбит/сек, исходящая 1-2,5 Мбит/сек. А началось все после перехода с тарифа "Ускоряйся до 7 Мбит/сек" на "Домашний 8 Мбит/сек". В чем проблема-то опять? Дайте скорости.
Гость
2624 - 26.10.2012 - 22:31
л/с 1089014.Уважаемый SUPPORT параметры порта не соответствуют тарифу.Прошу пересмотреть порт.
http://upyourpic.org/images/201209/okuxxi3oyg.jpg
Upstream 249 кб/с
Downstream 1020 кб/с
На тарифе [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с нахожусь больше года.
Гость
2625 - 27.10.2012 - 09:20
Л/с 1225650. Скорость сильно плавает, держится в районе: входящая 0,65 Мбит/сек, исходящая 1-2,5 Мбит/сек. В чем проблема-то опять? Дайте скорости.
Гость
2626 - 27.10.2012 - 14:17
л/с 1089014 сообщение перёнёс в другую тему.
Гость
2627 - 27.10.2012 - 17:08
л/с 1662360 27.10.2012 примерно в 15-00 скорость упала с 20 мбит/сек до примерно 1 мбита/сек
Гость
2628 - 27.10.2012 - 17:17
Л/с 1575813 в чем проблема по тв????
доступно всего 9 каналов и вторая приставка не работает!
деньги на счету есть!!! и за оборудование ина л/с
Гость
2629 - 27.10.2012 - 17:55
Лицевой счет: 1817299. Не работает интернет c 26.10.2012 г. 10:15, перезагрузку своего оборудования выполняли.
Гость
2630 - 27.10.2012 - 18:25
Цитата:
Сообщение от EV1L Посмотреть сообщение
л/с 1662360 27.10.2012 примерно в 15-00 скорость упала с 20 мбит/сек до примерно 1 мбита/сек
приблизительно в 19-00 все нормализовалось
Гость
2631 - 27.10.2012 - 23:08
Л/С 1291610 не работает интернет 2 дня. Если честно, то уже устала подавать заявки по 2-3 раза в неделю. Неужеле нельзя вызвать монтеров, т.к. дело в коммутаторе.
Гость
2632 - 28.10.2012 - 00:06
Нет ночного повышения скорости! За что вы снимаете деньги!!! ЛС 1602579. Немедленно исправьте!
Гость
2635 - 29.10.2012 - 15:31
SUPPORT> Спасибо, все сделали. Оказались проблемы с линией.
2635-Кодер
заявка № 2145824
Гость
2636 - 29.10.2012 - 15:41
1301036 со вчерашнего вечера нет инета и IP TV
Гость
2637 - 29.10.2012 - 21:45
2639-SUPPORT > а как же я? посмотрите лс или почту
Гость
2638 - 30.10.2012 - 09:25
л.с. 8611213338 Не работает интернет 5 дней. Несколько раз подавал заявку по телефону. До сих пор ничего не решили
Гость
2639 - 30.10.2012 - 09:35
ЛС 1765428 пропал интернет
Гость
2640 - 30.10.2012 - 21:21
stat-1317739
Просьба добавить в ЛК все возможные тарифные планы. Спасибо.
Гость
2641 - 31.10.2012 - 10:57
k/c 1823023, не работает интернет проверьте.
Гость
2642 - 31.10.2012 - 12:58
SUPPORT,
л/с 1219453.
С/A INIT FAILURE
прошу поправить. Спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены