К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
2201 - 04.09.2012 - 07:23
лс 1312207
после перехода на тарифный план Домашний интернет 51200 Кбит/с стала ограничиваться скорость к локальным ресурсам

Гость
2202 - 04.09.2012 - 12:34
Л/С 1753507 не привязан номер телефона к договору
Гость
2203 - 04.09.2012 - 12:35
для оплаты через терминал
Модератор
2204 - 04.09.2012 - 12:41
2211-andymag >Ваш вопрос передан на уточнение.
2216-myztique всемогущий >Согласно данным из предоставленного Вами скриншота проблем с пингом в зоне ответственности компании ОАО «Ростелеком» не выявлено.
2218-nosleeping >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки.
Гость
2205 - 04.09.2012 - 13:48
л/с 1112136
SUPPORT, добрый день.
DISEL TV постоянно висит картинка, прошу исправить невозможно смотреть вообще.
Гость
2206 - 04.09.2012 - 14:11
Здравствуйте. Мне сегодня сказали что у меня поврежден порт, подана заявка на ремонт. До этого 2 недели ждал монтеров. Нервов уже нету как и интернета. Уже рассматриваю вариант расторжения договора, возврат денег и поиск другого провайдера, т.к. я потерял уже много денег (не только оплату за интернет, но и вынужденная оплата за USB модем + я работаю через интернет). Скажите пожалуйста как долго будет производиться ремонт. Если в ближайшие несколько дней мне не восстановят интернет то придется расторгать договор.

л/с 1696126
Гость
2207 - 04.09.2012 - 14:25
SUPPORT, будте добры проверить л/с 1713047
не работает ТВ уже несколько дней, программка загружается, а картинки и звука нет (черный экран)

p.s. оборудование перезагружал
Гость
2208 - 04.09.2012 - 15:19
SUPPORT, прошу вас подать отчёт магистральному провайдеру. Я же ваш клиент, у меня с вами заключён договор, а не с магистральным провайдером... Подайте им запрос
Гость
2209 - 04.09.2012 - 15:33
http://screenshot.cz/M9LJ7/RUSSIASHIT.png - 5 хоп. МОСКВА. 110 - нормально для мск? Я так не думаю
Гость
2210 - 04.09.2012 - 15:34
точнее 6 хоп, извиняюсь
Модератор
2211 - 04.09.2012 - 15:43
2219-sanseylee >На текущий момент по тарифному плану "Домашний интернет" максимальная скорость доступа к ресурсам сети Интернет ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором.
2220-Александр Д >Первую оплату за услуги сети Интернет необходимо производить в Пункте продаж и обслуживания компании ОАО «Ростелеком».
2223-Kubavt >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.
2224-homerender >Созданная по Вашему вопросу заявка № 1940372 находится в работе.
Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
2225-quattro >Ваш вопрос решен?
2226-myztique всемогущий >Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.Обратитесь с данным вопросом к администратору тех ресурсов,обмен данными с которыми Вы производите.

Отредактировано SUPPORT; 05.09.2012 в 15:18.
Гость
2212 - 04.09.2012 - 16:06
Л/С 1765428 нет интернета целый день.
Гость
2213 - 04.09.2012 - 16:24
Саппорт, проблема аналогичная 2219 после перехода на Домашний интернет 25
http://speedtest.south.rt.ru/# показывает
Пинг (ping), в миллисекундах: 2
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 27.552
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 58.182
Локалка РТ теперь не актуальна?
Гость
2214 - 04.09.2012 - 16:35
Л/С 1765428 нет интернета целый день.
ВОПРОС СНИМАЮ, ЗАРАБОТАЛ.
Гость
2215 - 04.09.2012 - 16:43
2229-SUPPORT > И мой вопрос передай на уточнение.
Гость
2216 - 04.09.2012 - 17:30
л/с 1645040
Прошу изменить тариф на "Домашний интернет 51200 Кбит/с" и подключить услугу "Двойное ночное ускорение"
Спасибо.
Гость
2217 - 04.09.2012 - 17:46
Уважаемый Support, заявка 1959596
третий день без интернета.....что там?

с уважением спасибо
Гость
2218 - 04.09.2012 - 18:12
дополняю - лицевой счет 1044360
Гость
2219 - 04.09.2012 - 19:03
Лицевой счет 1013481
Сейчас у меня скорость 20мбит за 719р. В личном кабинете новые тарифы, максимум 10мбит за 1200р. Где нормальные тарифы? Подключен по ETTH
Гость
2220 - 04.09.2012 - 19:10
Лицевой счет: 1608926
Третий день не работает ТВ

ТП - постоянно занято!!!
Гость
2221 - 04.09.2012 - 19:40
2235-atrium > Третий день??? Еще дня три надо подождать и может быть начнут ею заниматься!)
Гость
2222 - 04.09.2012 - 20:15
Цитата:
Сообщение от HONDA23 Посмотреть сообщение
2235-atrium > Третий день??? Еще дня три надо подождать и может быть начнут ею заниматься!)
У меня есть волшебные телефоны, но творят чудеса они только в рабочее рвемя, завтра буду колдавать :)
Гость
2223 - 04.09.2012 - 21:58
2237-666ds > +1, Мне по телефону техподдержка сказала, что скоро текущий тариф перестанет действовать. Сроки назвать затруднились.
Гость
2224 - 04.09.2012 - 21:59
л/с 1443582 написал заявлении о расторжении договора с 1.10.2012, при этом оплатив за сентябрь. ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧИЛИ МЕНЯ СЕЙЧАС??? ПРОШУ ВСЕ ТАКИ ПОДКЛЮЧИТЬ МЕНЯ К СЕТИ НА ОПЛАЧЕННЫЙ МНОЮ СРОК
Гость
2225 - 04.09.2012 - 22:15
2242-_Artur_ >Портанов нехватает , забрали неглядя видемо ктото
Гость
2226 - 05.09.2012 - 00:06
2240-Олег > Так уже 3 дня прошло! Я бы уже во всю колдовал!
Гость
2227 - 05.09.2012 - 00:19
Цитата:
Сообщение от HONDA23 Посмотреть сообщение
2240-Олег > Так уже 3 дня прошло! Я бы уже во всю колдовал!
В городе меня небыло, а книжка с заклинаниями дома осталась :(

Гость
2228 - 05.09.2012 - 07:00
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
2190-Граф >Ваш вопрос решен?
Спасибо, решен. Пришлось звонить в головной офис в приемную меня напрямую соединили с диспетчером и в тот же вечер мне позвонил монтер, а на следующий день выполнили подключение.

У меня еще вопрос. Теперь я пытаюсь подключить LED-телевизор со Smart TV к интернету через роутер,а телевизор выдает ошибку, что "локальная сеть подключена, но выхода в интернет нет. Обратитесь к оператору". IP- адреса я прописал вручную, а DNS-сервер не получается. Я уже перепробывал следующие DNS-серверы:
85.175.46.122
85.175.46.130
Гость
2229 - 05.09.2012 - 07:03
P.S. Соединение телевизора и ротурета по витой паре
Гость
2230 - 05.09.2012 - 07:28
л/с - 1529294 спасибо супорт!!! проблема решена деньги вернули на счет!
2231 - 05.09.2012 - 08:29
л/с 1613208. Ошибка 651. Интернета нет. Кабель подключен напрямую к сетевой карте. Прошу поправить.
Гость
2232 - 05.09.2012 - 09:04
Уже второй день скорость интернета ОЧЕНЬ маленькая(через яндекс проверил - 49 кбит/с)
прошу принять меры - мне интернет для работы нужен очень.
номер 8611202169
мой сот 8903453043
Гость
2233 - 05.09.2012 - 09:55
SUPPORT - второй день нет интернета. Маршрутизатор не может подключится, если напрямую воткнуть кабель в компьютер, при подключении пишет - "удаленный компьютер не отвечает". Звонил в тех. подержку это просто жесть. Провисел на линии около часа, после чего соединили с инженерами. Там провисел в районе 2 ДВУХ часов!) Ответа так и не поступило.
Номер л.с. - 1576587
Номер заявки - 1964090
Модератор
2234 - 05.09.2012 - 10:21
2231-merlinfromchaos >На текущий момент по тарифному плану "Домашний интернет" максимальная скорость доступа к ресурсам сети Интернет ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором.
2233-HONDA23 >Вопрос с предоставлением услуги «Домашнее телевидение» решен? По работе диспетчерской службы монтеров вопрос передан руководству. Приносим извинения за возникшую ситуацию.
2234-Михаил В >Изменить Тарифный план можно в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком», Также оставить заявку на изменение тарифного плана Вы можете обратившись в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69 (для мобильных).
2235-atrium >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?
2237-666ds >На текущий момент Максимальная скорость по тарифному плану Домашний Интернет доступная для подключения в городе Белореченск 10240 кбит/с за 1200 рублей.Ознакомится с тарифными планами и акциями можно будет на сайте www.rt.ru после проведения технических работ.
2238-Олег >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.
2242-_Artur_ >Ваш вопрос передан на уточнение.
2246-Граф >Адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Настройку оконечного оборудования абонент производит самостоятельно.Также Вы можете вызвать специалиста для настройки оборудования на дом, услуга платная.
2249-Lopux >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?
2250-1215 >По Вашему текущему тарифному плану был превышен лимит в 10 гигабайт , так как 1.09.2012года Вами была отключена опция Отмена ограничений.Согласно этого скорость доступа к ресурсам сети Интернет снижена до 128 кбит/с.
2251-Focus RS >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?

Отредактировано SUPPORT; 06.09.2012 в 12:31.
Гость
2235 - 05.09.2012 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Теперь я пытаюсь подключить LED-телевизор со Smart TV к интернету через роутер,а телевизор выдает ошибку, что "локальная сеть подключена, но выхода в интернет нет. Обратитесь к оператору". IP- адреса я прописал вручную, а DNS-сервер не получается. Я уже перепробывал следующие DNS-серверы: 85.175.46.122 85.175.46.130
У меня ТВ LG и роутер D_link 620
В ТВ настройки сети стоят на автомате.
DIR 620 - сам выдает IP адреса

Если подключаешь через роутер и ip даешь самостоятельно, то DNS - пиши роутера а не провайдера

Гость
2236 - 05.09.2012 - 11:36
Лицевой счет:1753507
не получается сменить тариф на "Домашний интернет 51200 51200 Кбит/с".
Ошибка!
Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!
Гость
2237 - 05.09.2012 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Александр Д Посмотреть сообщение
Лицевой счет:1753507 не получается сменить тариф на "Домашний интернет 51200 51200 Кбит/с". Ошибка! Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!
А что уже 50 дают, вроде как 25 максимум сказали, на 50 ИХ оборудование не готово :)
Гость
2238 - 05.09.2012 - 12:57
2252-SUPPORT > по вопросу 2234 отбой, личный кабинет заработал.
Гость
2239 - 05.09.2012 - 13:48
support, что по моей теме? Вы зададите вопрос магистральному провайдеру?
Гость
2240 - 05.09.2012 - 15:33
я писал сегодня 2250 - Сегодня - 10:04
вы ответили что выработано ограничение 10 гб.
хорошо, но как я могу отменить ограничения???
через личный кабинет ушла такая возможность! пожалуйста подключите мне опцию снятие ограничений трафика - я доплачу.
номер 8611202169


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены