К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
1921 - 27.07.2012 - 18:09
1931-SUPPORT >и когда ожидать результата? Интернета так до сих пор и нет!
Гость
1922 - 27.07.2012 - 18:23
ЛС-1694962 SUPPORT Интернет просто почти не работает хуже чем Диал Ап уже неделю так. Уже устал в ТП звонить толку нет трубку не берут.
Гость
1923 - 27.07.2012 - 18:43
л/с 1681847
г.Белореченск.
Нет интернета по причине отсутствия физического соединения между моим роутером и хабом Ростелекома. Лампочка внешнего порта роутера WAN не горит. Внешний порт исправен. проверял подключив компьютер. Делал заявку через абонотдел (работаю в другом городе, не могу позвонить по короткому номеру), перезванивали домой жене, заставили копаться в компьютере, едва дурой не назвали. Сказали, что все работает, они меня видят! И это при отсутствии физического соединения! Получается в "мой порт" хаба ростелекома подключен кто-то другой! Вчера делал заявку через личный кабинет - ноль реакции! ПОМОГИТЕ! ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ!
Гость
1924 - 27.07.2012 - 22:59
Почему невозможно зайти на сайт www.mashina.org ?
Гость
1925 - 28.07.2012 - 09:09
Л/С 1297987
Повторяю обращение: "с 15.07.2012 по сей день нет скорости, никакой, вплоть до того, что не могу войти в личный кабинет. ТП приняла 3 заявки, неделю дозванивался до инженеров - тупо никто не брал трубку, дозвонился - обещали приехать "монтеры", но воз и ныне там, уже не знаю куда обращаться."

Оставил включенный роутер, в какое время можете проверить? Я не круглосуточно дома, чтобы была автоирзация. Вообще хотелось бы видеть обещанных еще во вторник специалистов, ситуация порядком достала, особеенно отношение, 2 недели не предоставляем услуг, плату взымаем, поддержка болт забила.

ЗЫ
1940, GaryNafig, случайно не в районе краевой больницы живете?
Гость
1926 - 28.07.2012 - 10:53
Л/С 1297679
Подключение ETTH
Целую неделю перебои с интернетом, со вчерашнего дня нет вообще, ошибка 691.
Решите проблему.
Гость
1927 - 28.07.2012 - 17:14
л/с 1498600
со вчерашнего дня нет интернета, ошибка 691.
Гость
1928 - 28.07.2012 - 17:27
Проблемы с подключением интернета, постоянно выходит ошибка 629
л/с 1134568
Гость
1929 - 28.07.2012 - 18:51
ошибка 691 то 629, что за проблемы((
Гость
1930 - 29.07.2012 - 11:15
заявка № 1904473, ошибка 691, до инженера естественно не дозвониться :(
1931 - 29.07.2012 - 14:02
Л.с. 1358931 уже неделю скорость интернета оставляет желать лучшего.

Пожалуйста, решите проблему.
Гость
1932 - 29.07.2012 - 14:54
л/с 1207628 телевидение показывает увеличено, т.е. не видно какой канал в данный момент включен.
Гость
1933 - 29.07.2012 - 15:34
по моему вопросу что-нибудь препринималось? изменений 0
Цитата:
Сообщение от 1c3 Посмотреть сообщение
ЛС 1025995 ну смешно же, за что платить, когда до 300кбт/с не дотягивает. Есть возможнсть решить проблему? или проблема решается сменой провайдера?
Гость
1934 - 29.07.2012 - 15:41
Судя по всему ничего не делалось
1935 - 29.07.2012 - 17:59
1950-kizel2005 > ну это с пульта нужно уменьшить)
1936 - 29.07.2012 - 17:59
1942-_antimagnit_ > У меня тоже не заходит! А что там???
1937 - 29.07.2012 - 18:08
1952-1c3 > У меня печальнее)
Гость
1938 - 29.07.2012 - 18:34
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
1950-kizel2005 > ну это с пульта нужно уменьшить)
Как?
Модератор
1939 - 29.07.2012 - 20:43
1935-Terminater >Предоставьте контактные данные с сохранением переписки на techsupport@krd.south.rt.ru.
1936-henk23rus >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.
1939-prostoprosto >Специалисты еще занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1940-GaryNafig >Вопрос передан на уточнение.
1941-Vanvanek >Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона и текст переписки на форуме) на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста.
1943-Хельг > Заявка находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
1944-7002lpu2007 >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1945-Скам >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1946-arquenatan >Ваш вопрос решен?
1948-swts >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1949-HONDA >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Проверьте настроки вашего программного обеспечения,и политик безопасности антивирусных приложений и FireWall.
1951-1c3 >Параметры оборудования в норме .Ваш текущий тарифный план «Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ», что предпологает скорость от 1024 Кбит/с до 7168 Кбит/с. Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору.
Гость
1940 - 29.07.2012 - 21:16
Л/С 1031413
интернет не работает уже пол дня и до сих пор??
Гость
1941 - 29.07.2012 - 21:24
л/с 1702187
вчера ТВ работало, сегодня после включения приставки на экране ТВ "CA init failure."
перезагрузка приставки и роутера, а так же подключения приставки напрямую к сетевому проводу не помогают
прошу разобраться, спасибо
Гость
1942 - 29.07.2012 - 21:32
Добрый день. л/с 1680223
При подключении ТВ - 1 раз выдает ошибку CA init failure.
Сделал как описано в псте 1545 - проблема остается.
Гость
1943 - 29.07.2012 - 22:54
Вопрос решен!
Гость
1944 - 30.07.2012 - 07:12
Нет тв с 1 июля.Проверяю на 2х приставках yuxing, подключены напрямую без роутеров и свитчей. Все приставки выдают сообщение CA init failure. Какой смысл оплачивать след. месяц, если ТВ так и нет? На заявку в ЛК № 1035175 пришел ответ, что все хорошо -пользуйтесь, но ничего не работает. Номер л/с 1669295
Гость
1945 - 30.07.2012 - 07:47
Добрый день!
Что по моей заявке 1902396, Интернета нет с 25.07.12?
Как долго Ваш техник будет идти до коммутатора?
Гость
1946 - 30.07.2012 - 09:19
Добрый день.
ЛК 1049804
С 25.07.2012 отсутствует интернет. Ошибка 105.
В техподдержку не дозвониться. Ожидание оператора больше 30 мин., после чего автоматически сбрасывается звонок.
Гость
1947 - 30.07.2012 - 09:23
- ЛС 1008569, 3й день не загружается приставка Амино, белый экран с курсором и все.
- Откройте людям доступ к mashina.org
Гость
1948 - 30.07.2012 - 10:10
л/с 1249631, с пятницы (27.07.2012) нет интернета, роутер не авторизуется, при попытке авторизации с компьютера ошибка 678. В техподдержку не дозвониться, операторы заняты.
Гость
1949 - 30.07.2012 - 10:18
рано отписался, с утра опять остался без доступа, жесть прям, денек хорошо начался. Ошибка подключения 961, хоть убейся...
л/с 1134568
Гость
1950 - 30.07.2012 - 10:22
Вы бы лучше уделяли внимание проблемам на форуме ,чем удалять сообщения
л.с 19227 вы НЕДЕЛЮ ничего ен придпринимаете. Рвет интернет.
Гость
1951 - 30.07.2012 - 11:13
л/с: 1570627.
Пришлите монтеров, наконец! Интернета нету уже вторую неделю!
Дозвониться в тех. поддержку, конечно, невозможно. Писал с другого компа через Личный кабинет. Сказали, что пришлют монтеров, так никого и не прислали. (это было 24-ого числа!)
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
Гость
1952 - 30.07.2012 - 11:22
ЛС 1143301
Пропал интернет с утра в 10ч. В ТП не удаёться дозвониться
Гость
1953 - 30.07.2012 - 13:51
Л.С. 1385397 Вы издеваетесь!!! 3 дня поработал и снова отключили!!!!!!!! за что я в июле деньги платил!!!!!

Отредактировано SUPPORT; 30.07.2012 в 14:55.
Гость
1954 - 30.07.2012 - 13:55
Цитата:
Сообщение от niks8 Посмотреть сообщение
Нет тв с 1 июля.Проверяю на 2х приставках yuxing, подключены напрямую без роутеров и свитчей. Все приставки выдают сообщение CA init failure. Какой смысл оплачивать след. месяц, если ТВ так и нет? На заявку в ЛК № 1035175 пришел ответ, что все хорошо -пользуйтесь, но ничего не работает. Номер л/с 1669295
я вот тоже не знаю теперь. оплачивать или нет. ведь все равно реально не работает. по ук рф это мошенничество получается. вот ит думай теперь.
Гость
1955 - 30.07.2012 - 13:58
C 27 числа нет интернета, роутер пишет "удаленный сервер не отвечает", при прямом подключении выдает ошибку 651.
л/с 1350539
Гость
1956 - 30.07.2012 - 15:43
Повторю своё сообщение!ОШИБКА 678 ,ЛС 1008937,ЗАЯВКА 1901094Интернета нет уже ШЕСТОЙ ДЕНЬ!.Когда решится проблема на ул.В.Кругликовская 48?Говорят там что-то сгорело в коммутаторе в подвале?
Модератор
1957 - 30.07.2012 - 15:56
1956-kizel2005 >Укажите пожалуйста модель TV приставки ?
1958-baracob >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1959-Abdula >На момент проверки от TV приставки не поступает сигнал на оборудование, убедитесь что Ethernet-провод,заведенный в квартиру ,подключен напрямую к TV приставке и повторите обращение.
1960-beare >Предоставьте контактные данные с сохранением переписки на techsupport@krd.south.rt.ru.
1962-niks8 >По вашему вопросу создана заявка 1905811, пожалуйста дождитесь результата проверки.
1963-ATK >Заявка находится в работе.Дождитесь результа проверки.
1964-Allusik7209 >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1965-_antimagnit_ >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.С нашей стороны доступ к данному ресурсу(http://www.mashina.org/) не блокируется. Обратитесь к администратору данного ресурса.
1966-Viento >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение, проверьте состояние подключения по локальной сети и протестируйте соединение.
1967-arquenatan >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1969-tRACER >Заявка находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
1970-qazz >Ваш вопрос решен ?
1972-eldar_nurullaev >По вашему вопросу создана заявка 1905811, пожалуйста дождитесь результата проверки.
1973-Lenni >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет. Ваш вопрос решен ?

Отредактировано SUPPORT; 01.08.2012 в 15:09.
Гость
1958 - 30.07.2012 - 17:17
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
1956-kizel2005 >Укажите пожалуйста модель TV приставки ?
XY-6916A
Гость
1959 - 30.07.2012 - 17:46
Здравствуйте!! С пятницы сидим без интернета! До службы поддержки дозванивались по несколько раз в течение Более часа (!), в итоге сказали что проблема по инженерной части, переключили на инженера и звонок сорвался.. Проблема точно не в роутере, т.к при подключении напрямую выдает ошибку 651. Дозвониться не могу опять, интернет нужен для работы! ЛС 8611213394
Гость
1960 - 30.07.2012 - 19:56
Добрый вечер! Нет интернета. ЛС 911078.
В техподдержку не дозвониться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены