К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Модератор
2321 - 12.09.2012 - 10:00
2338-Дмитрий93 >Сервис назначен согласно тарифному плану. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте.
Гость
2322 - 12.09.2012 - 12:55
для SUPPORT лс 8611430008
Гость
2323 - 12.09.2012 - 12:56
ПРИЧЕМ ТАКАЯ КАРТИНА НАБЛЮДАЕТСЯ ЧАСТО 2-3 РАЗА В МЕСЯЦ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, НАПРИМЕР
Модератор
2324 - 12.09.2012 - 13:08
2341-sbtravel >Не вижу за портом данных от ТВ-приставки. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в ТВ-приставку и проверьте.
Гость
2325 - 12.09.2012 - 13:34
SUPPORT удалось дозвониться - сделали после очередных танцев с бубнами... комп выдает, что обнаружен конфликт адресов, хотя сейчас все работает, подскажите может как то изменить настройки роутера или св-ва сетевого подключения на компе (сейчас - все автоматически)?
Модератор
2326 - 12.09.2012 - 13:41
2343-sbtravel >Отключите в роутере DHCP и пропишите IP-адреса вручную в настройках подключения по локальной сети протокола TCP/IP.
Гость
2327 - 12.09.2012 - 13:45
ок а точнее адреса где посмотреть?
Гость
2328 - 12.09.2012 - 14:20
прописал 192.168.1.1...... 85.175.46.122 и 192.168.1.130 - так?
Гость
2329 - 12.09.2012 - 14:21
т.е.вместо последнего 85.175.46.130
Модератор
2330 - 12.09.2012 - 14:23
2345-sbtravel >IP на ПК и на роутере должны быть в одной подсети. Посмотрите в настройках роутера выставленные значения.
Гость
2331 - 12.09.2012 - 14:24
так и сделал, спасибо
Модератор
2332 - 12.09.2012 - 14:25
2347-sbtravel >Адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122) пропишите в настройках роутера, а в настройках локальной сети в качестве DNS-сервера и шлюза пропишите IP роутера.
Гость
2333 - 12.09.2012 - 14:29
все так и сделал, роутер был настроен при установке, вот только сервер DHCP был включен, а так все знакомо, оказывается, еще с adsl подключения
Гость
2334 - 12.09.2012 - 14:31
не понятно почему ТВ периодически отваливается...
Модератор
2335 - 12.09.2012 - 15:30
2352-sbtravel >Данная проблема наблюдается сейчас?
Гость
2336 - 12.09.2012 - 20:13
л.с. 1551098 В течении сентября ежедневно в период с 20-30 по 21-00 не работает интернет, ТВ в это время работает. На роутере DIR-620 "глобусик" горит, когда не работает интернет, желтым цветом. Прошу восстановить нормальную работоспособность интернета. До смены тарифа все работало нормально.
Гость
2337 - 13.09.2012 - 04:58
лс 1361554
в личном кабинете подключена услуга что-то вроде ночного ускорения до 50 мегабит
прям сейчас сижу тестирую спидтестом 10 разных точек, скорость выше 20 мегабит не поднимается. можно ли узнать, в чем причина, может, услуга не подключилась, может, физически больше не хочет работать интернет в доме?
Модератор
2338 - 13.09.2012 - 07:29
2354-Gansales >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте.
2355-lexa >Услуга ночное удвоение (50Мбит/c) подключена. Проверьте настройки подалючения по локалтной сети. Если стоит роутер, подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте. На порту Выставлено 100 Мбит/с.
Гость
2339 - 13.09.2012 - 09:10
Цитата:
Сообщение от Gansales Посмотреть сообщение
л.с. 1551098 В течении сентября ежедневно в период с 20-30 по 21-00 не работает интернет, ТВ в это время работает. На роутере DIR-620 "глобусик" горит, когда не работает интернет, желтым цветом. Прошу восстановить нормальную работоспособность интернета. До смены тарифа все работало нормально.
Забыл добавить, что Ethernet-провод подключен в коммутатор, а уже из коммутатора идет провод в комп и ТВ-приставку, ну и wi-fi на ноут и ресивер. Пробовал подключать ноут в коммутатор, та же шляпа-интернета в обозначенное время нет. Поспрашую еще у соседей как у них. Но я более чем уверен, что проблема у РТК, так как такое было у меня еще на АДСЛ. Думается, что происходит может быть какая-нибудь перезагрузка оборудования у провайдера. Исправьте, пожалуйста!
Гость
2340 - 13.09.2012 - 09:16
*а уже из коммутатора идет провод в комп и ТВ-приставку*
неправильно написал, правильно так:
а уже из коммутатора идет провод в роутер и ТВ-приставку
Модератор
2341 - 13.09.2012 - 09:58
2358-Gansales > Исключаем из цепочки подключения и Router и Switch, подключаем Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создаем PPPOE подключение. Так же берем во внимание, что максимальная продолжительность сессии 24 часа, после чего требуется переподключение. Исходя из этих данных выполняем проверку. По результатам отпишитесь.
Гость
2342 - 13.09.2012 - 10:08
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Так же берем во внимание, что максимальная продолжительность сессии 24 часа, после чего требуется переподключение.
А вот это я и не брал во внимание, теперь вы пролили свет на воду))) Спасибо! Плохо только вот, что сессия бывает восстанавливается 5 минут, а бывает-30 минут как вчера.
Модератор
2343 - 13.09.2012 - 10:21
2360-Gansales >Попробуйте, в таком случае, выставить в настройках роутера интервал между попытками переподключения 3-5 мин и проверьте.
Гость
2344 - 13.09.2012 - 10:43
1317739 нет интернета, лампочки на модеме горят, перезагружал.
Гость
2345 - 13.09.2012 - 10:56
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
2223-Kubavt >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.
л/с 1112136
Приставка подключена напрямую, висит картинка, звук заикаться. Может проверьте или поменяйте мне приставку.
Модератор
2346 - 13.09.2012 - 12:12
2362-Driver >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 1978273.
2363-Kubavt >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1978353.

Отредактировано SUPPORT; 13.09.2012 в 12:55.
Гость
2347 - 13.09.2012 - 14:28
2364-SUPPORT > до сих пор нет интернета.
Модератор
2348 - 13.09.2012 - 15:06
2365-Driver >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Уточнить информацию можно в диспетчерской службе монтеров по номеру 220-79-38.
Гость
2349 - 13.09.2012 - 17:28
2366-SUPPORT >по данному телефонному номеру трубку не берут.
Гость
2350 - 13.09.2012 - 18:14
л.с 1164412 при подключении телевидения, пишет "Ошибка активации: Неверный логин"
Гость
2351 - 13.09.2012 - 18:22
логин и пароль ввожу с нижней части приставки, Девочка, выдававшая мне приставку сказала что пароль не надо вводить! но Я пробовал и с ним и без пароля, ничего!!!!
Гость
2352 - 13.09.2012 - 20:08
SUPPORT, говорили с вами о стабильности, а стабильности так и нет... На 3G модеме у сверстника в Краснодаре пинг до ресурса 31.170.31.18 меньше, вы понимаете? 3G vs ETTH...
Гость
2353 - 13.09.2012 - 20:09
http://screenshot.cz/T15I6/31.170.31.15.png - 92 m/s, а днём 74 м/с
http://screenshot.cz/XSD7G/108.61.25...choopa.net.png - 84 м/с, а днём 70 м/с
Гость
2354 - 13.09.2012 - 20:30
СКОРОСТЬ ВМЕСТО ЗАЯВЛЕННЫХ 2Мбит только до 200кбит уже 2 дня!!!!!
прошу разобраться
уже надоели проблемы разные с ютк...вы донесите до клиентского сервиса и руководства, что так не долго и всех клиентов растерять!
лс 8611202169
Гость
2355 - 14.09.2012 - 00:10
лс 994451
в личном кабинете подключена услуга ночное ускорение до 50 мегабит
скорость выше 25 мегабит не поднимается. можно ли узнать, в чем причина, может, услуга не подключилась, может, физически больше не хочет работать интернет в доме?
Гость
2356 - 14.09.2012 - 00:13
вопрос снят! после реконекта 50 мбит. спасибо.
Модератор
2357 - 14.09.2012 - 08:46
2367-Driver >Служба работает в будни с 08:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00.
2368-Изя Шниперсон >Перезагрузите оборудование и попробуйте еще раз ввести и логин и пароль с TB-приставки. При подключении к сети «Интернет» допускаете ошибку при вводе пароля с dsl-карты.
2371-myztique всемогущий >Параметры подключения в норме. Проблем на сети передачи данных в зоне ответственности компании ОАО "Ростелеком" не выявлено.
2372-1215 >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначаемый сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. Так же Ваш тарифный план «Turbo New 1536 Кбит/с».
Гость
2358 - 14.09.2012 - 09:20
приставка все равно не работает!
Модератор
2359 - 14.09.2012 - 10:29
2376-Изя Шниперсон >С Вами свяжется Наш сотрудник.
Гость
2360 - 14.09.2012 - 13:20
л.с.1646138
Тариф домо-минимум, Домо-скорость 2048 Кбит/с
Находясь в ожидании смены тарифа на 50мб/с, скорость упала до 0,1 мб\сек.
Можно поднять до 2 мб/сек?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены