![]() | |
[quote=RafiKK;33144671] 7701-SUPPORT >Авторизация по Etth не проходит, сеть в порядке, линк активен , в тоже время моргает лампочка как бешеная , по Adsl кое как с 20 раза но работает . Геленджик. [/quote] 7702-RafiKK > Уточните, пожалуйста, Вашу проблему и лицевой счет. |
[quote=Андрей Демиденко 3;33145068] Добрый день!Л/С 1008937 снова нет интернета.Ошибка 651.Сделайте пожайлуста. [/quote] 7703-Андрей Демиденко 3 > На момент проверки параметры подключения в норме. Доступ приостановлен в связи с недостатком денежных средств на лицевом счете. |
[quote=Sergie;33145296] Л/с 2140217 В личном кабинете kabinet.rt.ru невозможно сменить тарифный план - "Ошибка при получении информации о тарифном плане." [/quote] 7704-Sergie > Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки на на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Позитивно заряженное тело;33145503] вопрос, 1 декабря не хватило средств и интернет отключили, сделал Обещанный платеж на 21р. а потом сразу оплатил картой эту сумму. В старом личном кабинете до сих пор висит этот обещанный платеж. Прошу уточнить моя оплата по карте закрыла этот платеж или нет? договор № 1013809 [/quote] 7705-Позитивно заряженное тело > Ваша оплата погасила обещанный платеж. |
л/с 1720494. 26.11.2013 звонил в тех поддержку для перевода на тариф FAST 50. Прошла неделя тариф не изменился прошу проверить и изменить. Спасибо. |
Можно ли сменить тариф на "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с и оставить текущий статический IP? л/с 994430 |
лс 1766960 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с" но исходящая скорость осталась в районе 25 мбит |
[img]http://www.speedtest.net/my-result/3141143197[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/result/3141143197.png[/img] |
лс 1579857 не работает внешка, открывается только kuban.ru |
лс 1361554 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 75 м/бит" но исходящая скорость осталась в районе 20 мбит [img]http://www.speedtest.net/result/3141560987.png[/img] |
л/с 310228, перключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 20 Мбит/с, упало все: [img]http://www.speedtest.net/my-result/3141577430[/img] |
[img][URL=http://www.speedtest.net/my-result/3141577430][IMG]http://www.speedtest.net/result/3141577430.png[/IMG][/URL][/img] |
было лучше, ростелеком, вы что творите? [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3141595891][IMG]http://www.speedtest.net/result/3141595891.png[/IMG][/URL] |
замер на вашем спидометре : Пинг (ping), в миллисекундах: 128 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.992 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 10.638 |
Лицевой счет № 2201249 После отключения электроэнергии во всем доме не работает ТВ, чёрный экран, перезагрузка не помогает, интернет работает нормально. Уважаемый SUPPORT, прошу помочь в решении моей проблемы. |
[quote=SUPPORT;33121482]7678-ortodok > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.[/quote] Подключил напрямую - дата и время стали адекватными, программа передач продолжает тупить дальше. |
Здравствуйте. Лицевой счет 1344730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает. |
[b]Как пополнить л/с через терминал??? Выдаёт то ошибку, то неправильно введён номер. [/b] |
л/с 8611226642 На экране сообщение: недостаточно средств пополните счет, в пятницу на Интернете было 500р , на ТВ 500 р. Скажите сколько должно быть точно чтобы не было таких неприятностей? Счет в обед пополню верните ТВ..SOS |
Лицевой счет 1611730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает. |
[quote=Mexi007;33148445] л/с 1720494. 26.11.2013 звонил в тех поддержку для перевода на тариф FAST 50. Прошла неделя тариф не изменился прошу проверить и изменить. Спасибо. [/quote] 7710-Mexi007 > Изменить тарифный план Вы можете в личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ресурс [url]https://kabinet.rt.ru/[/url]), оставив заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" или обратиться в справочную службу по тарифам и услугам (контактные данные на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/howtoconnect/contact_center[/url]). |
[quote=IVS2;33150893] Можно ли сменить тариф на "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с и оставить текущий статический IP? л/с 994430 [/quote] 7711-IVS2 > Можно. Услуга "Статический IP-адрес" не будет отключена при смене тарифного плана. |
[quote=MyStick;33150961] лс 1766960 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с" но исходящая скорость осталась в районе 25 мбит [/quote] 7712-MyStick > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=SC;33154278] лс 1579857 не работает внешка, открывается только kuban.ru [/quote] 7715-SC > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Limonad_photoschool;33155908] лс 1361554 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 75 м/бит" но исходящая скорость осталась в районе 20 мбит [/quote] 7716-Limonad_photoschool > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=УДАВ;33156024] л/с 310228, перключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 20 Мбит/с, упало все: [/quote] 7717-УДАВ > Произведена корректировка параметров подключения. Отключите активные загрузки и сетевые приложения и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=Монтажнег;33156215] Лицевой счет № 2201249 После отключения электроэнергии во всем доме не работает ТВ, чёрный экран, перезагрузка не помогает, интернет работает нормально. Уважаемый SUPPORT, прошу помочь в решении моей проблемы. [/quote] 7721-Монтажнег > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ortodok;33157275] Цитата: Сообщение от SUPPORT 7678-ortodok > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. Подключил напрямую - дата и время стали адекватными, программа передач продолжает тупить дальше. [/quote] 7721-ortodok > Перезагрузите TV-приставку по питанию и проверьте работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Подводник;33157639] Здравствуйте. Лицевой счет 1344730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает. [/quote] 7722-Подводник > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=0880;33160100] Как пополнить л/с через терминал??? Выдаёт то ошибку, то неправильно введён номер. [/quote] 7723-0880 > Для оплаты услуги через терминал необходимо выбрать соответствующую услугу и ввести номер устройства (телефона) в десятизначном формате (861*******). |
[quote=vikd;33161598] л/с 8611226642 На экране сообщение: недостаточно средств пополните счет, в пятницу на Интернете было 500р , на ТВ 500 р. Скажите сколько должно быть точно чтобы не было таких неприятностей? Счет в обед пополню верните ТВ..SOS [/quote] 7724-vikd > На момент проверки остаток на лицевом счете: -18.13 руб. Абонентская плата составляет 350 руб. в месяц по услуге Интернет и 220 руб. в месяц по услуге Интерактивное телевидение. Контролировать состояние услуг на Вашем лицевом счете Вы можете в личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ресурс [url]https://kabinet.rt.ru/[/url]). Услуга активирована до момента начисления денежных средств. |
[quote=Ната 2013;33161802] Лицевой счет 1611730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает. [/quote] 7725-Ната 2013 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
7737 да, спасибо. Дети сообщили, что заработало. |
А еще такой вопрос - в новом личном кабинете как подключить услугу аренда оборудования? |
7732-SUPPORT > Спасибо большое! Все заработало. |
[quote=SUPPORT;32970541]7557-Чижевский > С Вами свяжется наш сотрудник.[/quote] Уже 2 недели прошло, никто так и не связался((( |
Л/с 1473730 Вчера переключился на тариф Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 50 Мбит/с. Через личный кабинет. Сегодня с утра инет очень медленный. Проверка показала не более 1.5 метров прием, зато отдача 48 – 49 метров. Меряли и на сайте Ростелекома и на сторонних. Кабель включали напрямую, перегружали, с бубном танцевали и т.д. Результата нет. Просьба настроить параметры в соответствии с тарифом. |
ЛС № 1398406 Скорость интернета 1,5 мегабита в секунду провод подключен напрямую к ноутбуку прошу Вас исправить |
7730-SUPPORT > лс 1361554 Тариф 75 мбит Пинг (ping), в миллисекундах: 13 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 17.666 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 18.713 |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. | |