Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 03.12.2013 10:16

[quote=RafiKK;33144671] 7701-SUPPORT >Авторизация по Etth не проходит, сеть в порядке, линк активен , в тоже время моргает лампочка как бешеная , по Adsl кое как с 20 раза но работает . Геленджик. [/quote]
7702-RafiKK > Уточните, пожалуйста, Вашу проблему и лицевой счет.

SUPPORT 03.12.2013 10:18

[quote=Андрей Демиденко 3;33145068] Добрый день!Л/С 1008937 снова нет интернета.Ошибка 651.Сделайте пожайлуста. [/quote]
7703-Андрей Демиденко 3 > На момент проверки параметры подключения в норме. Доступ приостановлен в связи с недостатком денежных средств на лицевом счете.

SUPPORT 03.12.2013 10:20

[quote=Sergie;33145296] Л/с 2140217 В личном кабинете kabinet.rt.ru невозможно сменить тарифный план - "Ошибка при получении информации о тарифном плане." [/quote]
7704-Sergie > Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки на на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 03.12.2013 10:26

[quote=Позитивно заряженное тело;33145503] вопрос, 1 декабря не хватило средств и интернет отключили, сделал Обещанный платеж на 21р. а потом сразу оплатил картой эту сумму. В старом личном кабинете до сих пор висит этот обещанный платеж. Прошу уточнить моя оплата по карте закрыла этот платеж или нет? договор № 1013809 [/quote]
7705-Позитивно заряженное тело > Ваша оплата погасила обещанный платеж.

Mexi007 03.12.2013 11:34

л/с 1720494. 26.11.2013 звонил в тех поддержку для перевода на тариф FAST 50. Прошла неделя тариф не изменился прошу проверить и изменить. Спасибо.

IVS2 03.12.2013 13:19

Можно ли сменить тариф на "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с и оставить текущий статический IP?

л/с 994430

MyStick 03.12.2013 13:22

лс 1766960 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с" но исходящая скорость осталась в районе 25 мбит

MyStick 03.12.2013 13:26

[img]http://www.speedtest.net/my-result/3141143197[/img]

MyStick 03.12.2013 13:27

[img]http://www.speedtest.net/result/3141143197.png[/img]

SC 03.12.2013 15:48

лс 1579857 не работает внешка, открывается только kuban.ru

limonad_me 03.12.2013 17:34

лс 1361554
Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 75 м/бит" но исходящая скорость осталась в районе 20 мбит
[img]http://www.speedtest.net/result/3141560987.png[/img]

УДАВ 03.12.2013 17:47

л/с 310228, перключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 20 Мбит/с, упало все: [img]http://www.speedtest.net/my-result/3141577430[/img]

УДАВ 03.12.2013 17:48

[img][URL=http://www.speedtest.net/my-result/3141577430][IMG]http://www.speedtest.net/result/3141577430.png[/IMG][/URL][/img]

УДАВ 03.12.2013 17:50

было лучше, ростелеком, вы что творите?
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3141595891][IMG]http://www.speedtest.net/result/3141595891.png[/IMG][/URL]

УДАВ 03.12.2013 17:53

замер на вашем спидометре : Пинг (ping), в миллисекундах: 128
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.992
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 10.638

Монтажнег 03.12.2013 18:03

Лицевой счет № 2201249 После отключения электроэнергии во всем доме не работает ТВ, чёрный экран, перезагрузка не помогает, интернет работает нормально.
Уважаемый SUPPORT, прошу помочь в решении моей проблемы.

dokz 03.12.2013 19:38

[quote=SUPPORT;33121482]7678-ortodok > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.[/quote]

Подключил напрямую - дата и время стали адекватными, программа передач продолжает тупить дальше.

Подводник 03.12.2013 20:06

Здравствуйте. Лицевой счет 1344730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает.

08_80 03.12.2013 23:42

[b]Как пополнить л/с через терминал??? Выдаёт то ошибку, то неправильно введён номер. [/b]

vikd 04.12.2013 08:41

л/с 8611226642 На экране сообщение: недостаточно средств пополните счет, в пятницу на Интернете было 500р , на ТВ 500 р. Скажите сколько должно быть точно чтобы не было таких неприятностей? Счет в обед пополню верните ТВ..SOS

Nattali 04.12.2013 08:53

Лицевой счет 1611730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает.

SUPPORT 04.12.2013 09:26

[quote=Mexi007;33148445] л/с 1720494. 26.11.2013 звонил в тех поддержку для перевода на тариф FAST 50. Прошла неделя тариф не изменился прошу проверить и изменить. Спасибо. [/quote]

7710-Mexi007 > Изменить тарифный план Вы можете в личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ресурс [url]https://kabinet.rt.ru/[/url]), оставив заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" или обратиться в справочную службу по тарифам и услугам (контактные данные на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/howtoconnect/contact_center[/url]).

SUPPORT 04.12.2013 09:32

[quote=IVS2;33150893] Можно ли сменить тариф на "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с и оставить текущий статический IP? л/с 994430 [/quote]

7711-IVS2 > Можно. Услуга "Статический IP-адрес" не будет отключена при смене тарифного плана.

SUPPORT 04.12.2013 09:36

[quote=MyStick;33150961] лс 1766960 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 51200 Кбит/с" но исходящая скорость осталась в районе 25 мбит [/quote]

7712-MyStick > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url].

SUPPORT 04.12.2013 09:47

[quote=SC;33154278] лс 1579857 не работает внешка, открывается только kuban.ru [/quote]

7715-SC > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 04.12.2013 09:50

[quote=Limonad_photoschool;33155908] лс 1361554 Переключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 75 м/бит" но исходящая скорость осталась в районе 20 мбит [/quote]

7716-Limonad_photoschool > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url].

SUPPORT 04.12.2013 10:13

[quote=УДАВ;33156024] л/с 310228, перключился на тариф "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 20 Мбит/с, упало все: [/quote]

7717-УДАВ > Произведена корректировка параметров подключения. Отключите активные загрузки и сетевые приложения и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url].

SUPPORT 04.12.2013 10:19

[quote=Монтажнег;33156215] Лицевой счет № 2201249 После отключения электроэнергии во всем доме не работает ТВ, чёрный экран, перезагрузка не помогает, интернет работает нормально. Уважаемый SUPPORT, прошу помочь в решении моей проблемы. [/quote]

7721-Монтажнег > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 04.12.2013 10:25

[quote=ortodok;33157275] Цитата: Сообщение от SUPPORT 7678-ortodok > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. Подключил напрямую - дата и время стали адекватными, программа передач продолжает тупить дальше. [/quote]

7721-ortodok > Перезагрузите TV-приставку по питанию и проверьте работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 04.12.2013 10:30

[quote=Подводник;33157639] Здравствуйте. Лицевой счет 1344730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает. [/quote]

7722-Подводник > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 04.12.2013 10:36

[quote=0880;33160100] Как пополнить л/с через терминал??? Выдаёт то ошибку, то неправильно введён номер. [/quote]

7723-0880 > Для оплаты услуги через терминал необходимо выбрать соответствующую услугу и ввести номер устройства (телефона) в десятизначном формате (861*******).

SUPPORT 04.12.2013 10:46

[quote=vikd;33161598] л/с 8611226642 На экране сообщение: недостаточно средств пополните счет, в пятницу на Интернете было 500р , на ТВ 500 р. Скажите сколько должно быть точно чтобы не было таких неприятностей? Счет в обед пополню верните ТВ..SOS [/quote]

7724-vikd > На момент проверки остаток на лицевом счете: -18.13 руб. Абонентская плата составляет 350 руб. в месяц по услуге Интернет и 220 руб. в месяц по услуге Интерактивное телевидение. Контролировать состояние услуг на Вашем лицевом счете Вы можете в личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ресурс [url]https://kabinet.rt.ru/[/url]). Услуга активирована до момента начисления денежных средств.

SUPPORT 04.12.2013 10:49

[quote=Ната 2013;33161802] Лицевой счет 1611730. Нет интернета. На роутере лампочка WAN не горит. Перезагрузка роутера не помогает. [/quote]

7725-Ната 2013 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

Nattali 04.12.2013 10:54

7737 да, спасибо. Дети сообщили, что заработало.

Nattali 04.12.2013 11:13

А еще такой вопрос - в новом личном кабинете как подключить услугу аренда оборудования?

Монтажнег 04.12.2013 11:36

7732-SUPPORT > Спасибо большое! Все заработало.

Чиж2 04.12.2013 13:01

[quote=SUPPORT;32970541]7557-Чижевский > С Вами свяжется наш сотрудник.[/quote]
Уже 2 недели прошло, никто так и не связался(((

HOLLYWOOD 04.12.2013 13:07

Л/с 1473730
Вчера переключился на тариф Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 50 Мбит/с. Через личный кабинет.
Сегодня с утра инет очень медленный. Проверка показала не более 1.5 метров прием, зато отдача 48 – 49 метров.
Меряли и на сайте Ростелекома и на сторонних.
Кабель включали напрямую, перегружали, с бубном танцевали и т.д. Результата нет.
Просьба настроить параметры в соответствии с тарифом.

Schutz 04.12.2013 18:00

ЛС № 1398406 Скорость интернета 1,5 мегабита в секунду провод подключен напрямую к ноутбуку прошу Вас исправить

limonad_me 04.12.2013 22:41

7730-SUPPORT >
лс 1361554
Тариф 75 мбит

Пинг (ping), в миллисекундах: 13
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 17.666
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 18.713


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.