![]() | |
[quote=fox_12;32509996] Доброе время суток. Картинка ТВ весь вечер зависает в стоп-кадре на 15-20 секунд л/с 1799890. [/quote] 7125-fox_12 > По указанным данным не удается найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона). |
[quote=aphex;32510976] Добрый день! Лицевой счет № 1936335 Интерактивное ТВ: 0480012510 Попытался подключить пакет HD каналов, деньги списали, но на приставке в списке подключенных пакетов "HD"-пакет не появился, соответственно и не показывает ("Требуется расширение подписки"). Лишь "Популярный" в списке подключенных пакетов одиноко болтается. Повторно подключить "HD"-пакет не дает "Код ошибки: 100, Невозможно подписаться на уже подписанную услугу". В личном кабинете (kabinet.rt.ru) сообщается, что HD уже подключен, возможности отключить ни с приставки, ни из личного кабинета не нашел. Прошу отключить "HD", чтобы я мог попытаться повторно его отключить. Кстати, похожая история и с бесплатным "Попробуй HD" была, отвалился из списка подключенных в начале месяца и повторно подключить не дает ("Невозможно подписаться на уже подписанную услугу"). [/quote] 7126-aphex > Произведена настройка подключения. Пакет HD подключен. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Krutych;32514235] Лицевой счет№ 8611226536, 01.10.13 пропала связь, не работает интернет и телевидение, ошибка на на ТВ приставке нет АЙ-пи адреса, на роуторе не горит индикатор входящей линии связи, подключился на Ростелеком за месяц до поломки. В этот же день оставил заявку оператору № 6280595, по сей день проблема не устранена. Я в шоке от качества обслуживания этой компании, сам возил приставки на проверку тех. специалисту на Красной 59, (все в порядке оказалось), за две недели удалось 3 раза дозвониться до оператора тех. поддержки, все обещали в ближайшие два дня мастера прислать. В итоге брошенный клиент, который платит деньги компании не способной предоставлять качественные услуги. Уже устал тратить нервы и время, решите проблему в кротчайшие сроки. [/quote] 7129-Krutych > Заявка № 6388560 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
День добрый. Сегодня проблемы с кабельным. Сначала выкидывало ошибку часто "не возможно найти IP адрес", а потом с обеда кабельное заработало, но картинка сыпется на квадраты. Перезагружал кабельное и свич, переключал канал, но не помогает... Помогите в решении проблемы. Заранее спасибо. Л\С 1654247 |
ПОВТОРЯЮ!!!! Л/С 1709764.не работает ТВ.Висит картинка. Интернет работает.ДО ТЕХПОДДЕРЖКИ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! |
7123-noFROST > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Теперь хоть провод видит, но вернулась Ошибка 651. Прошу исправить. |
7146-SUPPORT > Не вышло. В списке подключенных HD всё так же нету, а подключить не дает, говорит уже подключен. Приставку перезагружал. Можно мне его (HD) отключить, пожалуйста? А я потом подключить попробую, с приставки. [URL=http://imgur.com/OZujQRc][IMG]http://i.imgur.com/OZujQRcl.jpg[/IMG][/URL] |
[quote=SUPPORT;32397284] Цитата: Сообщение от Dimas Лицевой счет 850504. Уважаемый SUPPORT, у меня уже на протяжении долгого времени постоянно происходят разрывы соединения. Разрыв соединения может продолжаться минуту, а может длиться пол часа. Перезагрузка приемного оборудования и подключения кабеля ethernet на прямую в обход роутера ни каких результатов не дает. При подключении кабеля в обход роутера коды ошибок при каждой попытке все время разные. Как бы я не пробовал, после разрыва ни как не могу сразу же подключиться. Если при разрыве ни каких действий не делать, соединение так же восстанавливается через время. Кроме того, заметил, когда вставляю сетевой кабель, заведенный в квартиру, в сетевую карту, на ней то загораются, то гаснут светодиоды и комп., то отображает сеть подключена и инициализация идет и тут же сразу сбрасывает и говорит, что сетевой кабель не подключен. Проверял на другом компьютере, то же самое. Приходил монтер, проверил линию и сказал, что линия в порядке. Проблема так и не решилась. Прошу оказать помощь в решении данной заявки. Номер заявки № 6140305.6836-Dimas > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6344192. [/quote] Уже месяц нет интернета и вся работа стоит. 14.10.13 г. дозвонился до ТП. Опять открыли заявку № 6446686 и оператор сказал, что инженер свяжется со мной в течении пол часа. Так и не связался. 16.10.13 г. опять дозвонился до ТП и оператор сказал, что инженер обязательно свяжется со мной в течении дня. Но этого так и не произошло. Моей проблемой так и никто не занимается, поэтому я вынужден буду написать претензию. Я надеюсь проблема решится так быстрее. |
[quote=SUPPORT;32518798]С Вами свяжется Наш сотрудник. [/quote] ха-ха! Вот вы клоуны и ваши "специалисты" тоже. Где вы их берёте? По улица собираете, под заборами? Снизошли сегодня, позвонили мне. Говорят мол, подключите сетевой кабель напрямую к компьютеру, минуя роутер. Возможно, роутер неисправен )))) Я говорю, что пробовал это делать сто раз ещё со дня исчезновения Интернета, не помогает. Ответ: ну, тогда вашей проблемой займётся специалист. Ожидайте звонка. )))))))))))))) Ещё месяц??? Дилетанты хреновы. Убейтесь вместе с вашими "специалистами". |
Л.с. 1700565 Плохо работает Интернет. Весь вечер выбрасывает авторизация, и после "удаленный сервер не отвечает" пол часа.. WAN есть. Исправьте пожалуйста. |
Картинка ТВ зависает в стоп-кадре на 15-20 секунд л/с 1799870, помогает только переключение между каналами или ждать пока отвиснет. |
[quote=SUPPORT;32521435] Цитата: Сообщение от envenom л/с 1628669. Добрый день, уважаемый Саппорт. Проблема такая, подключил HD по акции летом, в августе акция закончилась, пакет у меня заблокировался, однако вместо положенных 850-900 рублей, выставлялся счет на 1200-1300 (Сентябрь-октябрь). проверьте пожалуйста 7121-envenom > Пакет HD был подключен по рекламной акции "попробуй HD" с 06.05.2013 по 30.06.2013. Абонентская плата с 01.07.2013 за пакет HD составляет 395 рублей в месяц. [/quote] "Пакет HD был подключен по рекламной акции "попробуй HD" с 06.05.2013 по 30.06.2013" У меня? Или Вы указали срок действия акции? Если у меня, то мой пост 7121 остается открытым, пакет уже месяца два как отключен, а плата взымается.. Если плата взымалась, тогда почему пакет не работал? |
[quote=0880;32519694]я это слышу уже больше месяца! У вас что один сотрудник на всех? Устал, надоели. Сами с ним связывайтесь.[/quote] [quote=0880;32533367]а-ха! Вот вы клоуны и ваши "специалисты" тоже. Где вы их берёте? По улица собираете, под заборами? Снизошли сегодня, позвонили мне. Говорят мол, подключите сетевой кабель напрямую к компьютеру, минуя роутер. Возможно, роутер неисправен )))) Я говорю, что пробовал это делать сто раз ещё со дня исчезновения Интернета, не помогает. Ответ: ну, тогда вашей проблемой займётся специалист. Ожидайте звонка. )))))))))))))) Ещё месяц??? Дилетанты хреновы. Убейтесь вместе с вашими "специалистами".[/quote] 7153-0880 > Заявка № 6444791 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. |
[quote=Lifehacker;32521145]У меня MacBook Pro, напрямую не подключается, данный совет мне давался неоднократно. Скорость то пропадает, то повышается... Надоели, честное слово, скорее всего уйду от Вас. Последние 2 месяца плачу бог знает за что.[/quote] 7141-Lifehacker > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ЭлитАльянс2;32522558] День добрый. Сегодня проблемы с кабельным. Сначала выкидывало ошибку часто "не возможно найти IP адрес", а потом с обеда кабельное заработало, но картинка сыпется на квадраты. Перезагружал кабельное и свич, переключал канал, но не помогает... Помогите в решении проблемы. Заранее спасибо. Л\С 1654247 [/quote] 7148-ЭлитАльянс2 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=jkmuf50;32522577] ПОВТОРЯЮ!!!! Л/С 1709764.не работает ТВ.Висит картинка. Интернет работает.ДО ТЕХПОДДЕРЖКИ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! [/quote] 7149-jkmuf50 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;32546603]7153-0880 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. [/quote] Вы хоть бы поинтересовались номером лицевого счёта, прежде чем заниматься )))))) [b]Л/с 2139577[/b] |
[quote=noFROST;32523852] 7123-noFROST > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Теперь хоть провод видит, но вернулась Ошибка 651. Прошу исправить. [/quote] 7150-noFROST > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
1317739 не подключат интернет 651 ошибка кабель напрямую |
[quote=aphex;32525241] 7146-SUPPORT > Не вышло. В списке подключенных HD всё так же нету, а подключить не дает, говорит уже подключен. Приставку перезагружал. Можно мне его (HD) отключить, пожалуйста? А я потом подключить попробую, с приставки. [/quote] 7151-aphex > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
SUPPORT > Лицевой счет № 813539, договор № 1189638.10 от 11.03.2010 Тариф 50 мегабит! это максимум что удалось выжать от IP начинающегося с 37. на 46 ИП адресах вообще 3-4 мегабита. [img]http://www.speedtest.net/result/3041213443.png[/img] |
Лс 1317739. 678 ошибка удаленный компьютер не отвечает |
[quote=Dimas;32525846]Уже месяц нет интернета и вся работа стоит. 14.10.13 г. дозвонился до ТП. Опять открыли заявку № 6446686 и оператор сказал, что инженер свяжется со мной в течении пол часа. Так и не связался. 16.10.13 г. опять дозвонился до ТП и оператор сказал, что инженер обязательно свяжется со мной в течении дня. Но этого так и не произошло. Моей проблемой так и никто не занимается, поэтому я вынужден буду написать претензию. Я надеюсь проблема решится так быстрее.[/quote] 7152-Dimas > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6446686. |
[quote=ImTech;32537128] Л.с. 1700565 Плохо работает Интернет. Весь вечер выбрасывает авторизация, и после "удаленный сервер не отвечает" пол часа.. WAN есть. Исправьте пожалуйста. [/quote] 7154-ImTech > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=fox_12;32537241] Картинка ТВ зависает в стоп-кадре на 15-20 секунд л/с 1799870, помогает только переключение между каналами или ждать пока отвиснет. [/quote] 7155-fox_12 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
7165-Driver >7162-Driver > Заработало. спасибо |
[quote=envenom;32543636]"Пакет HD был подключен по рекламной акции "попробуй HD" с 06.05.2013 по 30.06.2013" У меня? Или Вы указали срок действия акции? Если у меня, то мой пост 7121 остается открытым, пакет уже месяца два как отключен, а плата взымается.. Если плата взымалась, тогда почему пакет не работал?[/quote] 7156-envenom > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
с утра нет интернета л/с 1214072 Пожалуйста !!! |
ошибся -л/с 1384367 |
[quote=RooTerr;32547209] SUPPORT > Лицевой счет № 813539, договор № 1189638.10 от 11.03.2010 Тариф 50 мегабит! это максимум что удалось выжать от IP начинающегося с 37. на 46 ИП адресах вообще 3-4 мегабита. [/quote] 7164-RooTerr > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
7173-SUPPORT > все заработало и восстановилось. |
7150-noFROST > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. не помогло, всё также 651я ошибка |
Здравствуйте!Л/С 1008937 отсутствует интернет( ошибка 651). |
7163-SUPPORT > Спасибо большое! HD нормально подключается и отключается с приставки теперь. И работает, да. |
лс 1642640. 18 октября, вчера вечером, отключали электричество во всем районе, после чего в очередной раз слетели ваши настройки. Интернет нормальный, тв квадратами.Если вставляю кабель напрямую в тв-приставку - тв-нормальное. Мое оборудование прежнее, ничего не менялось. Прошу произвести корректировку подключений. PS.: Пора бы уже снабдить ваше оборудование бесперебойниками, коль оно не держит настройки после отключения питания. Эта проблема постоянна, с периодичностью раз в месяц. |
нет подключения со вчерашнего дня. л/с 1355692 |
Второй день отсутствует интернет. Помогите пожалуйста. Л/С 1206638 |
Кстати, инет не работает в больше половине дома ул.Кубанская 47, с 3го по 7й подъезды инет отсутствует. |
да-да, как правильно сказал aNTon, на Кубанской 47 интернет второй день отсутствует!!! |
ЛС 1694733. Не работает ТВ, интернет есть. Кабель напрямую подключали, все равно не работает, черный экран на обоих приставках @ |
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. | |