![]() | |
[quote=SUPPORT;33625458] 8042-161rus > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] отправил необходимую информацию, получил ответ о назначении заявки и специалиста, но пока дело не двинулось - смотрю телек с рогатины на шкафу... Номер заявки 7502923. лс 1716640 |
лицевой счет 1616968. В связи с расторжением договора аренды № 002066360 (уникальный № договора 862203002066360) и сдачей арендуемого оборудования по акту от 10.12.2013 прошу Вас в соответствии с Вашими обязательствами перечислить денежные средства, находящиеся на указанном счете, на лицевой счет 1616968. Несмотря на то, что Ваши специалисты обещали в течение декабря 2013 года провести данную операцию, денежные средства не перечислены. Мало того, продолжается списание средств в январе 2014 года за аренду уже сданного оборудования. Прошу разобраться с данным вопросом. |
л.с. 1294704 Сколько можно писать письма уже!? В tehsupport@ отправил 3 письма. С 18:00 до 23:00 кто "съедает" мои пакеты! Сделайте что-нибудь наконец. С моей стороны все в порядке! |
[quote=envenom;33630864] Добрый день, уважаемый Support! Проверьте пожалуйста интернет соединение на моем счете 1628669. IPTV в норме, а инет выдает при подключении провода напрямую ошибку 651. [/quote] 8058-envenom > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Soundcloud;33635616] Добрый день. Оставил заявку на подключение, никто не звонит. Заявка № 13222907 [/quote] 8059-Soundcloud > Ваш вопрос передан на уточнение. |
[quote=ouno;33651793] Заявка с 1 января 7447561 жду мастеров уже 10 дней! по решению проблем ничего не делалось. Нет тв и интернета. Сроки решения проблем не называют. Если бы знал, что 10 дней придется ждать подключился бы к другому провайдеру, и Вам мозги не делал бы. Когда все будет работать? [/quote] 8064-ouno > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=161rus;33653483]отправил необходимую информацию, получил ответ о назначении заявки и специалиста, но пока дело не двинулось - смотрю телек с рогатины на шкафу... Номер заявки 7502923. лс 1716640[/quote] 8065-161rus > Заявка № 7502923 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. |
[quote=s23;33654304] лицевой счет 1616968. В связи с расторжением договора аренды № 002066360 (уникальный № договора 862203002066360) и сдачей арендуемого оборудования по акту от 10.12.2013 прошу Вас в соответствии с Вашими обязательствами перечислить денежные средства, находящиеся на указанном счете, на лицевой счет 1616968. Несмотря на то, что Ваши специалисты обещали в течение декабря 2013 года провести данную операцию, денежные средства не перечислены. Мало того, продолжается списание средств в январе 2014 года за аренду уже сданного оборудования. Прошу разобраться с данным вопросом. [/quote] 8066-s23 > Ваш вопрос передан на уточнение. |
[quote=Mikhaylichenko;33657366] л.с. 1294704 Сколько можно писать письма уже!? В tehsupport@ отправил 3 письма. С 18:00 до 23:00 кто "съедает" мои пакеты! Сделайте что-нибудь наконец. С моей стороны все в порядке! [/quote] 8067-Mikhaylichenko > Ответ Вам будет предоставлен по e-mail. |
л/с 1551098 не работает ТВ, интернет-работает. Кабель вставлял и напрямую в приставку. Интерфейс и программа грузятся-картинки нет. |
[quote=aganzhala;33663851] л/с 1551098 не работает ТВ, интернет-работает. Кабель вставлял и напрямую в приставку. Интерфейс и программа грузятся-картинки нет. [/quote] 8074-aganzhala > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;33665340] Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote]Спасибо, заработало! |
8071-SUPPORT > По заявке 7447561 вчера звонили. настроили и все заработало. но утром опять нет интернета. ошибка 651 новая заявка - 7539403 - примите меры пожалуйста! |
[quote=SUPPORT;33661866] Цитата: Сообщение от envenom Добрый день, уважаемый Support! Проверьте пожалуйста интернет соединение на моем счете 1628669. IPTV в норме, а инет выдает при подключении провода напрямую ошибку 651. 8058-envenom > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Вчера проверил, ситуация не изменилась. Ошибка 651 или через роутер: Удаленный сервер не отвечает, либо пишет что-то про проверку подлинности ppoe и vpn, а когда жму проверить, выдает: Превышено время ожидания бла-бла... |
[quote=ouno;33673541] 8071-SUPPORT > По заявке 7447561 вчера звонили. настроили и все заработало. но утром опять нет интернета. ошибка 651 новая заявка - 7539403 - примите меры пожалуйста! [/quote] 8077-ouno > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=envenom;33681976] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от envenom Добрый день, уважаемый Support! Проверьте пожалуйста интернет соединение на моем счете 1628669. IPTV в норме, а инет выдает при подключении провода напрямую ошибку 651. 8058-envenom > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Вчера проверил, ситуация не изменилась. Ошибка 651 или через роутер: Удаленный сервер не отвечает, либо пишет что-то про проверку подлинности ppoe и vpn, а когда жму проверить, выдает: Превышено время ожидания бла-бла... [/quote] 8078-envenom > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Здравствуйте! Наблюдается 3 дня вот такая ситуация. Не критично, конечно, но... Тариф 55 мегабит.лс 960057 Тест "внутренняя сеть РТК" - 36 мегабит и также тест на внешний ресурс - 36 мегабит. И все, выше не поднимается, в том числе и при скачивании файлов и т.п. [img]http://www.speedtest.net/result/3228847918.png[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i721/1401/b2/2617e62b8a85.jpg[/img] |
Как будто появилось ограничение на порту - 36 мегабит... |
ЛС 1384367 C 23 декабря нету ни телевидения ни интернета.Скоро месяц будет .Монтер обещал придти в пятницу -не дошел.Отношение как быдлу.Это что за организация чтобы месяц не могли решить проблему.никому не советую поключаться.!!!!!!!!!!! |
[quote=SUPPORT;33692399] Цитата: Сообщение от envenom Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от envenom Добрый день, уважаемый Support! Проверьте пожалуйста интернет соединение на моем счете 1628669. IPTV в норме, а инет выдает при подключении провода напрямую ошибку 651. 8058-envenom > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Вчера проверил, ситуация не изменилась. Ошибка 651 или через роутер: Удаленный сервер не отвечает, либо пишет что-то про проверку подлинности ppoe и vpn, а когда жму проверить, выдает: Превышено время ожидания бла-бла... 8078-envenom > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote] Уважаемый Support, проблема с интернетом так и не решилась, ошибки 691 и 651 чередуются.. |
[quote=niatonix_music;33694188] Здравствуйте! Наблюдается 3 дня вот такая ситуация. Не критично, конечно, но... Тариф 55 мегабит.лс 960057 Тест "внутренняя сеть РТК" - 36 мегабит и также тест на внешний ресурс - 36 мегабит. И все, выше не поднимается, в том числе и при скачивании файлов и т.п. [/quote] [quote=niatonix_music;33694226] Как будто появилось ограничение на порту - 36 мегабит... [/quote] 8082-niatonix_music > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=klaus;33696146] ЛС 1384367 C 23 декабря нету ни телевидения ни интернета.Скоро месяц будет .Монтер обещал придти в пятницу -не дошел.Отношение как быдлу.Это что за организация чтобы месяц не могли решить проблему.никому не советую поключаться.!!!!!!!!!!! [/quote] 8083-klaus > Заявка № 7371039 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. |
[quote=envenom;33698563]Уважаемый Support, проблема с интернетом так и не решилась, ошибки 691 и 651 чередуются..[/quote] 8084-envenom > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Прошу дать комментарий к обращению № 387920. |
[quote=Монтажнег;33700946] Прошу дать комментарий к обращению № 387920. [/quote] 8088-Монтажнег >Уточните, пожалуйста, где и по какому вопросу было оставлено Ваше обращение. Ответ отправьте на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
Здравствуйте Что с заявкой 7447969? |
8089-SUPPORT > Направлял обращение на сайте Ростелеком по поводу некорректного списания денежных средств. |
Л/с 1819812 с утра отсутсвует интернет, проверьте пожалуйста. И еще, в середине декабря посылал заявку на перерасчет средств, но никто ничего мне не сделал. |
л/с 1534367. 14.01.14 в доме по адресу (Краснодар), ул. Гимназическая, д.60 в середине дня выключали свет, после включения IPTV и Интернет так и не заработали. Установленное оборудование проверено, настройки проверены, все в порядке, но нет подключения к вашему серверу, а ТВ-приставка также не может получить IP-адрес и не видит вашего оборудования. Возможно что-то произошло с магистральным оборудованием в доме. Прошу принять заявку и проверить, интернета и ТВ нет... |
Лицевой счет № 1900342 тп 75 Мбит/с [img]http://www.speedtest.net/my-result/3231196219[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/result/3231196219.png[/img] |
[quote=barmoder;33705249] Здравствуйте Что с заявкой 7447969? [/quote] 8090-barmoder > Заявка № 7447969 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. |
[quote=Монтажнег;33705289] 8089-SUPPORT > Направлял обращение на сайте Ростелеком по поводу некорректного списания денежных средств. [/quote] 8091-Монтажнег > Ваш вопрос находится на рассмотрении. |
[quote=Almrfor;33705643] Л/с 1819812 с утра отсутсвует интернет, проверьте пожалуйста. И еще, в середине декабря посылал заявку на перерасчет средств, но никто ничего мне не сделал. [/quote] 8092-Almrfor > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Topotun;33709263] л/с 1534367. 14.01.14 в доме по адресу (Краснодар), ул. Гимназическая, д.60 в середине дня выключали свет, после включения IPTV и Интернет так и не заработали. Установленное оборудование проверено, настройки проверены, все в порядке, но нет подключения к вашему серверу, а ТВ-приставка также не может получить IP-адрес и не видит вашего оборудования. Возможно что-то произошло с магистральным оборудованием в доме. Прошу принять заявку и проверить, интернета и ТВ нет... [/quote] 8093-Topotun > Параметры подключения в норме.Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=бабай;33709277] Лицевой счет № 1900342 тп 75 Мбит/с [/quote] [quote=бабай;33709295] [/quote] 8095-бабай > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;33719731] 8092-Almrfor > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Сегодня приходил техник, все сделал. Можете сделать перерасчет с 3 по 12 декабря? До сих пор ничего не сделали. Куда еще обратиться чтоб поторопить? Мне сказали что направлено на проверку еще 24 декабря, до сих пор ничего не сделано, я так понимаю про это уже забыли. Лицевой счет № 1819812 |
Здраствуйте. Живу в Белореченске, сегодня начались проблемы с интеренетом. ETTH, постоянно пропадает интернет, просто перестает открывать страницы. Приходится переподключаться. Что делать? |
8100-SUPPORT >[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3233792526][IMG]http://www.speedtest.net/result/3233792526.png[/IMG][/URL] лучше не стало |
лс 994451, В документах присутствует строка Услуги единого контентного портала (с НДС) 49/ за антивирус оутпост 49 рублей/ но он у меня не активен и система пишет что он отключен, а с ноября месяца за него продолжают снимать деньги, отключите мне эту услугу и верните деньги! Спасибо. |
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3. | |