![]() | |
Уважаемый SUPPORT Л/С 2300555 вы ответили по заявке №7692691, что прийдут местные инженеры и решат проблему, но местные ссылаются на то, проблема в Краснодаре у Вас, а не в Белореченске. Решите проблему нет ни Интернета, ни ТВ!!! 3 недели после подключения ни разу не работало!!!!!!!!!! Что за безобразие? Решите проблему. |
[quote=viki81;33835669] л\с 1508297 не работает ТВ [/quote] [quote=viki81;33856364] нет интернета. 2091031 лицевой счёт. [/quote] 8225-viki81 > Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен? |
[quote=Valerii Gordienko;33908781] предполагаю, что это канитель из-за Олимпиады. Все сети перестраивают для сраного мероприятия. Люди и так уже намучались. Дайте нормальный сервис нам [/quote] тоже таки подозрения |
[quote=ЭлитАльянс;33846781] л/с 1654247 Сегодня (24.01.14) в 11:00 пропал интернет и кабельное. Перезагружал роутер, подключал напрямую кабель, но не чего не помогло. Интернета и кабельного так и не появилось. Пытался дозвониться в тех. поддержку, но бесполезно. Прошу вас проверить и решить данную проблему. Заранее спасибо. [/quote] 8227-ЭлитАльянс > Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен? |
[quote=AIeksandr;33848081] Лицевой счет № 2261762 Интерактивное ТВ Не показывают каналы. Черный экран. Меню работает. Список выбора каналов с предпросмотром работает. [/quote] [quote=iqq;33850611] Не работает ТВ. Л/с 1316432 [/quote] Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен? |
[quote=0880;33850627]работает ли он в субботу и воскресенье?[/quote] 8230-0880 > Ознакомиться с графиком работы Пунктов обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком" Вы можете на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/contacts[/url]. |
[quote=Zukermann;33852437] Да что опять то за фигня???? Скорость 0,5 мегабита. Буквально пару дней назад починили....зашибись опять та же история. Л/С 1307029 [/quote] 8231-Zukermann > Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен? |
[quote=Kalatch;33860316] Низкая скорость интернета, прошу выставить скорость 55 М/бит согласно тарифного плана. л/с 1322443 [/quote] 8233-Kalatch > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=kvazzz;33870540] Уважаемый SUPPORT Л/С 2300555 Не работает Дизель ТВ, не работает интернет, низкая скорость 256Кбит/сек на тарифе 52Мбит/сек. Решите проблему. Началось это 21.01.2014. Делал заявку №7692691, когда решиться проблема? [/quote] 8246-kvazzz > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Помогите;33871557] Третий день не работает кабельное телевидение (только оно подключено). До техподержки дозвониться невозможно тоже третий день уже. Прошу вас решить проблему. Счет на который ложу деньги 8611253741 [/quote] 8241-Помогите > Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен? |
[quote=Nomen;33873381] Лицевой счет № 2248201 Тариф НОН СТОП 60 Мбит/с, а реально 20-25 Мбит/с, хотя изначально было всё нормально. [url]http://46.61.227.166/results/EWOSvVbqslizQjh.png[/url] Просьба проверить и исправить. :) [/quote] 8242-Nomen > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Xristos;33881598] Пропал Интернет и ТВ. Л/С: 975788. Пишет, что сетевой кабель не подключен, в доме выключали электричество на 15 минут. До тех. поддержки как всегда не дозвониться. [/quote] [quote=Xristos;33890811] 8248: точно такая же проблема. Л/С: 975788. Уже сутки нет Интернета и ТВ! [/quote] [quote=Xristos;33908116] Вторые сутки нет ни Интернета, ни ТВ, а деньги РТ снимет ! Беспредел, Суппорт вторые сутки отмалчивается. Л/С 975788. Когда будет решен вопрос, и что вообще происходит ? [/quote] 8244-Xristos > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=LDK;33885581] 8611228163 Включили в доме свет на 15 минут в час дня, как включили интернета нет с тех пор. В тех поддержку не дозвониться( [/quote] [quote=LDK;33900450] 8611228163 Больше суток нет интернета и тв. банально нет в кабеле сигнала, на роутере не горит @. [/quote] [quote=LDK;33908702] Та же беда, что и у предыдущего автора. В службу поддержки не хватает аккумулятора дозвониться - по полтора часа жду [/quote] 8248-LDK > Работа услуг восстановлена. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен? |
8277-SUPPORT > решён, то решён, только пришлось пойти в центральный офис и оставить письменную заявку, чтобы служба поддержки сама позвонила мне, т.к дозвониться нереально :) |
л/с 1690207 со вчерашнего дня совсем не открываются страницы никакие, хотя показывает антенну и есть соединение. |
через 1 час еле дозвонилась. В общем договор вы заключаете на скайлинк, деньги берете 900 р, а вот делать вы ничего не делаете. Давно думаю отказаться от скайлинка, скорость 30 кбайт, иногда поднимается до 50 кбайт. |
л/с 2274637 заявка 7769191.Нет доступа к интернету 2й день.Вопрос:Когда ваши техники соизволят позвонить и как-то решать проблему?Или надо идти в офис и там п... раздавать? |
8277-SUPPORT > сколько еще нужно ждать, чтобы восстановили интернет в много квартирном доме по адресу : Тракторный переулок дом 6 ? В понедельник в 12 часов у всех абонентов пропал интернет. Сегодня уже четверг!!!! Звонки в техподдержку ответов не дают. |
[img]http://www.speedtest.net/result/3269992806.png[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/result/3270471046.png[/img] |
ЛС 1668624. Опять вечерами пинг завышен! потеря пакетов! где стабильная связь за которую я заплатил? вы наверно забываете что интернет вы нам предоставляете не бесплатно! так что требую предоставлять его качественно! |
Будет ли предусмотрен перерасчет за неоказание услуг? |
Помогите! 2дня назад нам подключили интернет и ТВ. ТВ показывает , а вот интернет "скачет" -то висит и открывает страницу 5мин, то пару секунд быстро "рванет". Звонили мастеру, который подключал - он отправил звонить в техподдержку. А вы попробуйте до нее "достучаться". И еще, когда делаешь проверку скорости, исходящий трафик измеряет часами и дает ошибку. Загрузить картинку нет возможности. Л/с 2256794 |
лс 1033361 Обрывы связи раз в 20минут. Красных Партизан 4/3. Требую нормальной техподдержки. На звонки тупо не отвечают.Когда и какие меры принимаются. Спасибо МТС. |
Пинг (ping), в миллисекундах: 9 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 61.188 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 3.233 |
[quote=Anod;33938104] лс 1033361 Обрывы связи раз в 20минут. Красных Партизан 4/3. Требую нормальной техподдержки. На звонки тупо не отвечают.Когда и какие меры принимаются. Спасибо МТС. [/quote] 8287-Anod > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). С Вами свяжется Наш сотрудник. |
Л.С. 1120741 Здравствуйте. У меня и многих моих друзей пропала связь с одним форумом. Оказывается у Вас петля на маршруте. Сколько хостов еще попало в эту петлю не известно. Сообщите пожалуйста провайдерам от которых это зависит. Трассировка маршрута к offtop.ru [89.108.75.82] с максимальным числом прыжков 255: 1 <1 мс 1 ms 1 ms 83.239.110.44 2 1 ms 1 ms 1 ms 87.226.233.173 3 41 ms 16 ms 16 ms 95.167.92.71 4 17 ms 17 ms 18 ms 79.133.94.226 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 17 ms 17 ms 17 ms m9-br2-be10.corbina.net [83.102.173.245] 7 30 ms 27 ms 27 ms m9-crs-be4.corbina.net [78.107.184.42] 8 30 ms 27 ms 27 ms ko-crs-be1.corbina.net [195.14.54.211] 9 27 ms 27 ms 27 ms lesnor-bb-be1.corbina.net [195.14.54.185] 10 45 ms 45 ms 45 ms lesnor-bb-dpi-out.corbina.net [213.234.211.114] 11 38 ms 35 ms 35 ms ko-crs-be5.corbina.net [195.14.54.184] 12 44 ms 44 ms 45 ms tc-bb-telia-loop.corbina.net [85.21.1.45] 13 62 ms 94 ms 61 ms beeline-gw3.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.110.89] 14 35 ms 35 ms 35 ms EDN-SOVINTE.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.69.86] 15 35 ms 35 ms 35 ms gldn-gw-140G.tc-bb.corbina.net [85.21.224.101] 16 62 ms 61 ms 62 ms beeline-gw3.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.110.89] 17 35 ms 35 ms 35 ms EDN-SOVINTE.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.69.86] 18 35 ms 35 ms 35 ms gldn-gw-140G.tc-bb.corbina.net [85.21.224.101] 19 62 ms 62 ms 62 ms beeline-gw3.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.110.89] 20 35 ms 35 ms 35 ms EDN-SOVINTE.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.69.86] 21 35 ms 35 ms 35 ms gldn-gw-140G.tc-bb.corbina.net [85.21.224.101] и так далее.... |
При Пинге превышено время ТТЛ - естественно. "Мальчик издох" |
Сдулся интернет. Роутер не видит сервер авторизации вообще. Обзвон знакомых показал, что проблема наблюдается во всем населенном пункте. Это техподдержке на заметку. Л/с 1475277. Спасибо. |
Российская 72/1. С понедельника нет интернета и телевидения. Обращения в службу поддержки через личный кабинет остаются без ответа. Дозвонился еще в понедельник до техподдержки, оставил заявку 7738743. Каждый вечер звоню, спрашиваю что делается, ответ один, заявка у инженеров, причем таким тоном, типа идите нахер. Почему когда я был подключен к МТС и Билайн, я даже не знал что такое техподдержка, а в Ростелекоме мато того что не работает, никто не хочет ничего делать, так еще и такое скотское отношение. |
К 8291. Вроде исправили. Оперативненько. Спасибо! |
Поправка: к 8292 |
л/с 2274637 исправили. вроде работает |
л/с 2141084 тел. 8611225825 пропал интернет.Ооборудование в порядке. Когда ждать мастера? |
Со вчерашнего вечера (часов в 8 вечера) не работает интернет, нет сигнала по кабелю. Несколько раз звонил в ТП, передали заявку инженерам, но те так и не перезванивают. Хоть бы сказали, в чём проблема и когда исправят, несколько дней без инета как-то не очень. Роутер в порядке, кабель дома без повреждений. ТП работает как по написанным правилам и последовательности, с инженерами они не связываются, чтобы спросить, рассматривалась заявка или нет. Дурдом. |
Л/с 1317191 Второй день на экране ТВ надпись "Ошибка Нет IP-адреса". Прошу решить проблему в разумно короткий срок! |
8298-Plutooo > Номер заявки: 7782986. Подключал кабель напрямую к компьютеру, тоже нет сигнала/сети. |
Опять по вечерам засада со скоростью. Входящая больше 3-5 мбит/с не поднимается. Напрямую мимо роутера подключал, то же самое. Вспомнил, что проблемы начались после смены тарифного плана на 50 мбит в декабре. С грустью вспоминаю честные 20 мбит по вечерам на старом тарифе... Похоже, не подрассчитал РТК свои возможности, не хватает емкости в вечерний пик. Или на олимпиаду зарезервировали канал :-) Л/с 1475277. |
Опять проблемы с авторизацией , нету инета вообще в 2:46 все нахрен рухнуло , adsl etth . У вас как не месяц так бл9 проблемы с этой авторизацией , неужели сделать нормально нельзя? |
Л/с1626294 отключили интернет около 3:00 |
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. | |