![]() | |
[quote=SUPPORT;33826731] Обратитесь в Пункт обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком" с приставкой для её проверки. [/quote] работает ли он в субботу и воскресенье? |
Да что опять то за фигня???? Скорость 0,5 мегабита. Буквально пару дней назад починили....зашибись опять та же история. Л/С 1307029 |
нет интернета. 2091031 лицевой счёт. |
Низкая скорость интернета, прошу выставить скорость 55 М/бит согласно тарифного плана. л/с 1322443 |
[quote=Иван777;33811873] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Brahman Последние пару недель по вечерам наблюдается значительное снижение скорости - по факту не более 3-5 мбит/с, в то время как заявленная скорость по тарифному плану - 50 мбит/с. Прошу принять меры. Л/С 1475277. Спасибо. 8175-Brahman > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. Сообщите, если проблема продолжит наблюдаться. Отправил. вчера. ни интернета, ни звонка [/quote] 8201-Иван777 > Ответ будет отправлен на Ваш электронный адрес. |
[quote=LightEnergy;33814203] Чекистов 24 кв.65 л/с 1715905 11:35 отключился интернет. При попытке пепеподключиться - ошибка 651. Кабель воткнут напрямую в сет.карту, подключение через pppoe соединение. Тел: 89182204406. [/quote] 8203-LightEnergy > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=SC;33814462] Юмр, лс 1579857, ошибка 651 [/quote] 8204-SC > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=alotwecan;33815673] Добрый день! Уже как 3-4 дня скорость интернета упала до каких-то небывалых показателей. До этого все было нормально. Ничего, нигде, ни в каких настройках не меняли. К примеру, скорость скачки с торрентов сейчас 2 мегабайта в секунду, когда до этого было 7-8 (!!!) мегабайт в секунду - вот и представьте на сколько скорость упала. И судя по всему это не только у нас, соседи тоже отмечают плохую работу интернета, аналогично. Прошу разобраться! Спасибо! Л.с.: 2193194 [/quote] 8205-alotwecan > Подключите ethetnet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=klaus;33816026] л/с 1181923 нету интернета -разберитесь [/quote] 8207-klaus > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=asdfghj;33821568] Табачная фабрика л/с 1238703 ошибка 651 [/quote] 8208-asdfghj > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=bizonich;33823697] Здрасте. А как можно приостановить пользование интернетом?? Временно. Или как вариант если я не буду платить за инет, а потом когда он мне понадобиться я могу заплатить и включить инет?? [/quote] 8210-bizonich > Вы можете оставить заявление на приостановку оказания услуг в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". В данном случае будет начисляться абонентская плата размером 100 рублей в месяц за резервирование порта (ссылка [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/additional_services/backup_port[/url]). |
[quote=SNB;33824237] л/с 985072 уже 3-й день постоянно подвисает изображение и звук на ТВ. Просьба устранить проблему, смотреть невозможно. [/quote] 8214-SNB > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к TV-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Soundcloud;33828821] Прошел уже месяц с подачи моей заявки. Позвонили, сказали, что техническая возможность есть, обсудили тарифный план. Сижу вот жду звонка уже 3-ю неделю. Как быть в этой ситуации? Адрес подключения: Проезд Репина 3, кв 163. Спасибо [/quote] 8219-Soundcloud > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=bizonich;33829038] Здравствуйте. Уже третий день инета по адресу Кубанская набережная 31/1 проверьте плиз [/quote] [quote=bizonich;33830011] Лицевой счет № 1892638 [/quote] 8220-bizonich > Подключите ethetnet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=YuranVl;33832784] Добрый день, с момента как начались стихийные бедствия в городе-интернет, естественно, не работал, сейчас вроде бы все коммуникации приходят в норму, а интернета все нет. Причем, судя по всему, на кабель, приходящий в квартиру, не поступает совсем никакого сигнала. Прошу решить данную проблему. Л/с 1680683 [/quote] 8223-YuranVl > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Нормита;33835077] л/с 1748286 нет интернета и не работает ТВ с 22.01.14 прошу решить проблему [/quote] 8224-Нормита > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Уважаемый SUPPORT Л/С 2300555 Не работает Дизель ТВ, не работает интернет, низкая скорость 256Кбит/сек на тарифе 52Мбит/сек. Решите проблему. Началось это 21.01.2014. Делал заявку №7692691, когда решиться проблема? |
Третий день не работает кабельное телевидение (только оно подключено). До техподержки дозвониться невозможно тоже третий день уже. Прошу вас решить проблему. Счет на который ложу деньги 8611253741 |
Лицевой счет № 2248201 Тариф НОН СТОП 60 Мбит/с, а реально 20-25 Мбит/с, хотя изначально было всё нормально. [url]http://46.61.227.166/results/EWOSvVbqslizQjh.png[/url] Просьба проверить и исправить. :) |
[img]http://www.speedtest.net/result/3260717703.png[/img] |
Пропал Интернет и ТВ. Л/С: 975788. Пишет, что сетевой кабель не подключен, в доме выключали электричество на 15 минут. До тех. поддержки как всегда не дозвониться. |
Добрый день, л/с 2316387 ошибка 651, кабель пробовали подключать напрямую к карте компьютера - ошибка 651. |
[quote=irucya;33881675] Добрый день, л/с 2316387 ошибка 651, кабель пробовали подключать напрямую к карте компьютера - ошибка 651. [/quote] спасибо, все работает. |
8228-AIeksandr > Все заработало. Спасибо !!! |
8611228163 Включили в доме свет на 15 минут в час дня, как включили интернета нет с тех пор. В тех поддержку не дозвониться( |
8248: точно такая же проблема. Л/С: 975788. Уже сутки нет Интернета и ТВ! |
Л/С: 982233. Уже несколько недель наблюдаются постоянные обрывы соединения (иногда соединение есть, но трафик не идет). Думал проблема в роутере - поменял на новый, проблема осталась прежней. Писал в ТП - вроде что то настроили, но это все равно не помогло. Надеюсь Вы поможете решить мне эту проблему. Спасибо. |
SUPPORT, Здравствуйте, вчера вечером перестали работать интернет и ТВ. В тех.поддержке сказали, что проводятся ремонтные работы на линии. Не подскажите, каков срок данных работ? |
SUPPORT, ЛС 517461 |
Л/С 1434340 (Краснодар, ЮМР) Снова резко упала входная скорость. Теперь уже и днём. Это сегодняшняя скорость до ростелекомовского сервера в Краснодаре: [img]http://www.speedtest.net/result/3264610414.png[/img] А это до сервера в Москве: [img]http://www.speedtest.net/result/3264621379.png[/img] |
8611228163 Больше суток нет интернета и тв. банально нет в кабеле сигнала, на роутере не горит @. |
8253-Кысь > Сейчас все ОК, скорость восстановлена. Заявка снимается. |
л/с 1617673 уже пятый день происходят разрывы связи на несколько минут. Вечером чаще =) Кто-то рожает? |
Суппорт - будешь что-то делать или как всегда забил на людей ??? Более суток нет Интернета !!! Где ответы, почему операторы молчат и не дозвониться до них. Л/С 975788. Чините давайте, а не пинайте сами знаетр что. |
Постоянно зависает и отрубается интернет, иногда раз в 30 минут, иногда чаще. Не зависит от того как я подключен (через роутер или напрямую) Выдает следующие ошибки: 1. не удалось связаться с высокоскоростное подключение 2. 651 3. 691 Л/с 1819812 |
А у меня спустя ТРИ месяца после перехода на нового провайдера спросили (звонок от РТ) почему не оплачиваю услуги ))) Они даже не знали что заявка (нет сигнала в кабеле на оконечном оборудовании) столько (98 дней) провисела без движений ))) Спасибо МТС, что есть в моем доме ;) |
Вторые сутки нет ни Интернета, ни ТВ, а деньги РТ снимет ! Беспредел, Суппорт вторые сутки отмалчивается. Л/С 975788. Когда будет решен вопрос, и что вообще происходит ? |
Та же беда, что и у предыдущего автора. В службу поддержки не хватает аккумулятора дозвониться - по полтора часа жду |
предполагаю, что это канитель из-за Олимпиады. Все сети перестраивают для сраного мероприятия. Люди и так уже намучались. Дайте нормальный сервис нам |
Чекистов 24/1, л/c 8611268399, при подключении к интернету выдает ошибку 651, сетевой кабель воткнут непосредственно в ноутбук. Телефон: 89883137288 Элина. |
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. | |