![]() | |
ЛС 1773759 (Краснодар, ул. 40-летия Победы, 111). Со вчерашнего вечера нет Интернета. Ни перезагрузка модема, ни подключение напрямую не помогают. При авторизации - разрыв по таймауту. |
[quote=klaus;32548147] с утра нет интернета л/с 1214072 Пожалуйста !!! [/quote] [quote=klaus;32548173] ошибся -л/с 1384367 [/quote] 7172-klaus > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=noFROST;32550672] 7150-noFROST > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. не помогло, всё также 651я ошибка [/quote] 7175-noFROST > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Андрей Демиденко 3;32552002] Здравствуйте!Л/С 1008937 отсутствует интернет( ошибка 651). [/quote] 7176-Андрей Демиденко 3 > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Anta2011;32553075] лс 1642640. 18 октября, вчера вечером, отключали электричество во всем районе, после чего в очередной раз слетели ваши настройки. Интернет нормальный, тв квадратами.Если вставляю кабель напрямую в тв-приставку - тв-нормальное. Мое оборудование прежнее, ничего не менялось. Прошу произвести корректировку подключений. PS.: Пора бы уже снабдить ваше оборудование бесперебойниками, коль оно не держит настройки после отключения питания. Эта проблема постоянна, с периодичностью раз в месяц. [/quote] 7178-Anta2011 > Параметры подключения в норме. Рекомендуем перенастроить роутер. Инструкцию по настройке вы можете найти на официальном сайте производителя роутера. |
[quote=aNTon;32555135] Кстати, инет не работает в больше половине дома ул.Кубанская 47, с 3го по 7й подъезды инет отсутствует. [/quote] 7181-aNTon > [quote=Margengola;32555410] да-да, как правильно сказал aNTon, на Кубанской 47 интернет второй день отсутствует!!! [/quote] 7180-Margengola > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
Как указывалось ранее - Л/С 1206638 |
[quote=basuha;32557282] ЛС 1694733. Не работает ТВ, интернет есть. Кабель напрямую подключали, все равно не работает, черный экран на обоих приставках @ [/quote] 7183-basuha > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте. |
7189-SUPPORT > л/с 1355692 |
[quote=uncle Voice;32557343] ЛС 1773759 (Краснодар, ул. 40-летия Победы, 111). Со вчерашнего вечера нет Интернета. Ни перезагрузка модема, ни подключение напрямую не помогают. При авторизации - разрыв по таймауту. [/quote] 7184-uncle Voice > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Margengola;32557627] Как указывалось ранее - Л/С 1206638 [/quote] [quote=aNTon;32557681] 7189-SUPPORT > л/с 1355692 [/quote] Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=SUPPORT;32557685]7184-uncle Voice > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.[/quote] Спасибо. А про перспективы можно спросить — сегодня, завтра?.. |
Л/с 2139577 Идут 35 сутки без Интернета. Сегодня опять звонили ваши недоспециалисты, которые, наверное, по совместительству подрабатывают сторожами на территории Ростелекома. Или наоборот. Короче, клоуны. Цирк продолжается. Слышу от них всё ту же песню: подключите кабель, минуя роутер. Посылаю их далеко и надолго по известному всем адресу. Соглашаются - да, мол, проблема имеется, наверное обрыв кабеля. В понедельник ждите звонка инженера, приедет проверять линию. Ну-ну... ждём-с. В понедельник, суки, ждите меня у вас в абонентском отделе. Я вам и "специалистов" устрою и ТВ-приставку верну в такой целостности, чтобы не остаться в минусе, заберу свои честно потраченные деньги до копейки. |
7175-noFROST > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. Проблема продолжает наблюдаться |
[quote=uncle Voice;32557736] Цитата: Сообщение от SUPPORT 7184-uncle Voice > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо. А про перспективы можно спросить — сегодня, завтра?.. [/quote] 7195-uncle Voice > Специалисты прилагают все усилия для скорейшего устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=0880;32558352] Л/с 2139577 Идут 35 сутки без Интернета. Сегодня опять звонили ваши недоспециалисты, которые, наверное, по совместительству подрабатывают сторожами на территории Ростелекома. Или наоборот. Короче, клоуны. Цирк продолжается. Слышу от них всё ту же песню: подключите кабель, минуя роутер. Посылаю их далеко и надолго по известному всем адресу. Соглашаются - да, мол, проблема имеется, наверное обрыв кабеля. В понедельник ждите звонка инженера, приедет проверять линию. Ну-ну... ждём-с. В понедельник, суки, ждите меня у вас в абонентском отделе. Я вам и "специалистов" устрою и ТВ-приставку верну в такой целостности, чтобы не остаться в минусе, заберу свои честно потраченные деньги до копейки. [/quote] 7196-0880 > Заявка № 6444791 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=noFROST;32559246] 7175-noFROST > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. Проблема продолжает наблюдаться [/quote] 7197-noFROST > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
Заявка 6447858. Когда что-нибудь сделают? За время бездействия со стороны техподдержки я плачу в соответствии с тарифным планом 25 Мбит + ТВ, которое нельзя смотреть из-за того, что оно все в квадратах и заиканиях. А вот какэто выглядит в цифрах. [img]http://www.speedtest.net/my-result/3045816998[/img] Прошу также произвести перерасчет с даты подачи заявки. |
Почему-то не вставилась картинка в предыдущем посте. Скорость - 0,1 МБит. Издевательство. |
вот сейчас так [img]http://www.speedtest.net/result/3045876234.png[/img] |
[quote=sbkor;32569166] Заявка 6447858. Когда что-нибудь сделают? За время бездействия со стороны техподдержки я плачу в соответствии с тарифным планом 25 Мбит + ТВ, которое нельзя смотреть из-за того, что оно все в квадратах и заиканиях. А вот какэто выглядит в цифрах. Прошу также произвести перерасчет с даты подачи заявки. [/quote] [quote=sbkor;32569410] Почему-то не вставилась картинка в предыдущем посте. Скорость - 0,1 МБит. Издевательство. [/quote] [quote=sbkor;32569541] вот сейчас так [/quote] 7201-sbkor > Заявка № 6447858 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
л/с 286793 все время падает скорость до нуля, сделайте что нибудь. |
[quote=ADF3;32576133] л/с 286793 все время падает скорость до нуля, сделайте что нибудь. [/quote] 7206-ADF3 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;32557692] Цитата: Сообщение от Margengola Как указывалось ранее - Л/С 1206638 Цитата: Сообщение от aNTon 7189-SUPPORT > л/с 1355692 Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. [/quote] а когда ждать то включения? уже третий день не работает. |
[quote=aNTon;32580362] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Margengola Как указывалось ранее - Л/С 1206638 Цитата: Сообщение от aNTon 7189-SUPPORT > л/с 1355692 Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. а когда ждать то включения? уже третий день не работает. [/quote] 7209-aNTon > Неисправность устранена. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
[quote=SUPPORT;32557666] Цитата: Сообщение от basuha ЛС 1694733. Не работает ТВ, интернет есть. Кабель напрямую подключали, все равно не работает, черный экран на обоих приставках @ 7183-basuha > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте. [/quote] Я же писал, что напрямую подключали, не работает. Уже 5 день 2 приставки не работают. Ставили ручное обновление прошивки, не помогает пишет загрузка, потом черный экран |
1317739 не подключает интернет. Почините |
Лс 2125276 (Ул. Клары Лучко) не работает интернет примерно с 8 часов вечера. На той неделе такая же ситуация была, что то с вышестоящим оборудованием(возможно из за скачков напряжения), в тот раз починили удаленно довольно быстро. |
Лс 1317739 не получает интернет, ошибка 678 . Кабель напрямую |
Usernoise у нас одна проблема похоже |
Л/с 1015525. Не могу подключить услугу интерактивное телевидение. Два раза делал заявку на rt.Ru. То не видят меня в базе, говорят звоните на местные номера. То звонит робот и говорит, что нет технической возможности. Последний раз с огромным трудом дозвонился на 88053021869 13.10.2013 и оператор принял заявку, сказали в течение 3-5 дней свяжутся. В итоге: прошло 8 дней - и ничего не происходит. Мой номер +79898002188. Скоро акция кончится, три недели пытаюсь пробить стену - телевидения нет. |
Л/с 985487 Со вчерашнего дня (21.10.2013) с 18-19 часов отвалилась сессия PPPoE. Восстановить ее маршрутизатор не может: Timeout waiting for PADO packets Unable to complete PPPoE Discovery За последнюю неделю это второй такого рода простой в предоставлении услуг связи. Это при том, что перерасчетом и возвратом средств Ростелеком себя не утруждает никогда. |
Добрый день. л/с 1219453 Пропал интернет и ТВ со вчерашнего вечера и никак не получается поправить. ТВ пробовал подключать напрямую, не помогает. Прошу решить вопрос в кратчайший срок. Спасибо. |
Читаю комменты и удивляюсь возмущению абонентов. У кого-то нет подключения 10-12 часов, 3-5 дней и уже паника. А представьте себе, я [b]без Интернета сижу уже 38-ой день[/b]!!!!! И никто не чешется кроме меня. Так что набирайтесь терпения, а ещё лучше, мой совет тем, кто только думает подключаться к Ростелекому, не делать этого!!! [b]Л/с 213-95-77[/b]. |
Л/с 1799872, ЮМР. Вчера вечером пропал интернет. Прошу устранить проблему |
Я просто в бешенстве! С 4 октября нет интернета! Все заявки отправленные из личного кабинета с 5 октября были проигнорированны! 12 октября была оставлена заявка 6425044 оператору техподдержки. В течении недели никакой реакции, после позвонил технический специаллист и сообщил что проблемма устранена, хотяя на самом деле устранена небыла. В пятницу, 18 октября сам позвонил специалисту и сообщил что проьблема не устранена. пообещали устранить, тно так проблема и не устранена! Требую обратить ваше внимание на устранение проблемыы по заявке 6425044, /С 1268073, Достоевского 84! |
На ЮМР, как я понимаю, регулярно падает некая точка агрегации. Свич транспортный или медиаконвертор, или что там они за дешёвое китайское фуфло используют в качестве транспорта. Поэтому типична ситуция, когда ethernet аплинк у всех поднят, а pppoe-сессия не заводится, по причине того, что дом/группа домов тупо отвалились. Одно неясно: неужели нельзя, накопив какую-то статистику, принять меры и заменить проблемную железку? Служебки впадлу писать видимо. |
Л/с 2002339 со вчерашнего вечера нет соединения с интернетом,ЮМР. |
ЮМР лс 1579857, ошибка 651 |
ЮМР. Со вчерашнего вечера нет интернета. Л/с 1473730 |
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. | |