Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

uncle Voice 19.10.2013 17:03

ЛС 1773759 (Краснодар, ул. 40-летия Победы, 111). Со вчерашнего вечера нет Интернета. Ни перезагрузка модема, ни подключение напрямую не помогают. При авторизации - разрыв по таймауту.

SUPPORT 19.10.2013 17:13

[quote=klaus;32548147] с утра нет интернета л/с 1214072 Пожалуйста !!! [/quote]
[quote=klaus;32548173] ошибся -л/с 1384367 [/quote]
7172-klaus > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 19.10.2013 17:15

[quote=noFROST;32550672] 7150-noFROST > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. не помогло, всё также 651я ошибка [/quote]
7175-noFROST > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 19.10.2013 17:15

[quote=Андрей Демиденко 3;32552002] Здравствуйте!Л/С 1008937 отсутствует интернет( ошибка 651). [/quote]
7176-Андрей Демиденко 3 > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 19.10.2013 17:17

[quote=Anta2011;32553075] лс 1642640. 18 октября, вчера вечером, отключали электричество во всем районе, после чего в очередной раз слетели ваши настройки. Интернет нормальный, тв квадратами.Если вставляю кабель напрямую в тв-приставку - тв-нормальное. Мое оборудование прежнее, ничего не менялось. Прошу произвести корректировку подключений. PS.: Пора бы уже снабдить ваше оборудование бесперебойниками, коль оно не держит настройки после отключения питания. Эта проблема постоянна, с периодичностью раз в месяц. [/quote]
7178-Anta2011 > Параметры подключения в норме. Рекомендуем перенастроить роутер. Инструкцию по настройке вы можете найти на официальном сайте производителя роутера.

SUPPORT 19.10.2013 17:20

[quote=aNTon;32555135] Кстати, инет не работает в больше половине дома ул.Кубанская 47, с 3го по 7й подъезды инет отсутствует. [/quote]
7181-aNTon >
[quote=Margengola;32555410] да-да, как правильно сказал aNTon, на Кубанской 47 интернет второй день отсутствует!!! [/quote]
7180-Margengola >

 Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Margengola 19.10.2013 17:30

Как указывалось ранее - Л/С 1206638

SUPPORT 19.10.2013 17:35

[quote=basuha;32557282] ЛС 1694733. Не работает ТВ, интернет есть. Кабель напрямую подключали, все равно не работает, черный экран на обоих приставках @ [/quote]
7183-basuha > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте.

aNTon 19.10.2013 17:36

7189-SUPPORT > л/с 1355692

SUPPORT 19.10.2013 17:36

[quote=uncle Voice;32557343] ЛС 1773759 (Краснодар, ул. 40-летия Победы, 111). Со вчерашнего вечера нет Интернета. Ни перезагрузка модема, ни подключение напрямую не помогают. При авторизации - разрыв по таймауту. [/quote]
7184-uncle Voice > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 19.10.2013 17:37

[quote=Margengola;32557627] Как указывалось ранее - Л/С 1206638 [/quote]
[quote=aNTon;32557681] 7189-SUPPORT > л/с 1355692 [/quote]
Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

uncle Voice 19.10.2013 17:40

[quote=SUPPORT;32557685]7184-uncle Voice > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.[/quote]
Спасибо. А про перспективы можно спросить — сегодня, завтра?..

08_80 19.10.2013 18:38

Л/с 2139577
Идут 35 сутки без Интернета.
Сегодня опять звонили ваши недоспециалисты, которые, наверное, по совместительству подрабатывают сторожами на территории Ростелекома. Или наоборот. Короче, клоуны. Цирк продолжается. Слышу от них всё ту же песню: подключите кабель, минуя роутер. Посылаю их далеко и надолго по известному всем адресу. Соглашаются - да, мол, проблема имеется, наверное обрыв кабеля. В понедельник ждите звонка инженера, приедет проверять линию. Ну-ну... ждём-с. В понедельник, суки, ждите меня у вас в абонентском отделе. Я вам и "специалистов" устрою и ТВ-приставку верну в такой целостности, чтобы не остаться в минусе, заберу свои честно потраченные деньги до копейки.

noFROST 19.10.2013 19:53

7175-noFROST > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.

Проблема продолжает наблюдаться

SUPPORT 20.10.2013 16:35

[quote=uncle Voice;32557736] Цитата: Сообщение от SUPPORT 7184-uncle Voice > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо. А про перспективы можно спросить — сегодня, завтра?.. [/quote]

7195-uncle Voice > Специалисты прилагают все усилия для скорейшего устранения неисправности. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 20.10.2013 16:38

[quote=0880;32558352] Л/с 2139577 Идут 35 сутки без Интернета. Сегодня опять звонили ваши недоспециалисты, которые, наверное, по совместительству подрабатывают сторожами на территории Ростелекома. Или наоборот. Короче, клоуны. Цирк продолжается. Слышу от них всё ту же песню: подключите кабель, минуя роутер. Посылаю их далеко и надолго по известному всем адресу. Соглашаются - да, мол, проблема имеется, наверное обрыв кабеля. В понедельник ждите звонка инженера, приедет проверять линию. Ну-ну... ждём-с. В понедельник, суки, ждите меня у вас в абонентском отделе. Я вам и "специалистов" устрою и ТВ-приставку верну в такой целостности, чтобы не остаться в минусе, заберу свои честно потраченные деньги до копейки. [/quote]

7196-0880 > Заявка № 6444791 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник.

SUPPORT 20.10.2013 17:50

[quote=noFROST;32559246] 7175-noFROST > На момент проверки есть успешная авторизация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. Проблема продолжает наблюдаться [/quote]

7197-noFROST > С Вами свяжется Наш сотрудник.

sbkor 20.10.2013 20:22

Заявка 6447858. Когда что-нибудь сделают? За время бездействия со стороны техподдержки я плачу в соответствии с тарифным планом 25 Мбит + ТВ, которое нельзя смотреть из-за того, что оно все в квадратах и заиканиях. А вот какэто выглядит в цифрах.
[img]http://www.speedtest.net/my-result/3045816998[/img]
Прошу также произвести перерасчет с даты подачи заявки.

sbkor 20.10.2013 20:43

Почему-то не вставилась картинка в предыдущем посте. Скорость - 0,1 МБит. Издевательство.

sbkor 20.10.2013 20:53

вот сейчас так
[img]http://www.speedtest.net/result/3045876234.png[/img]

SUPPORT 21.10.2013 07:16

[quote=sbkor;32569166] Заявка 6447858. Когда что-нибудь сделают? За время бездействия со стороны техподдержки я плачу в соответствии с тарифным планом 25 Мбит + ТВ, которое нельзя смотреть из-за того, что оно все в квадратах и заиканиях. А вот какэто выглядит в цифрах. Прошу также произвести перерасчет с даты подачи заявки. [/quote]

[quote=sbkor;32569410] Почему-то не вставилась картинка в предыдущем посте. Скорость - 0,1 МБит. Издевательство. [/quote]

[quote=sbkor;32569541] вот сейчас так [/quote]

7201-sbkor > Заявка № 6447858 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник.

ADF3 21.10.2013 11:39

л/с 286793
все время падает скорость до нуля, сделайте что нибудь.

SUPPORT 21.10.2013 14:40

[quote=ADF3;32576133] л/с 286793 все время падает скорость до нуля, сделайте что нибудь. [/quote]

7206-ADF3 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

aNTon 21.10.2013 15:17

[quote=SUPPORT;32557692] Цитата: Сообщение от Margengola Как указывалось ранее - Л/С 1206638 Цитата: Сообщение от aNTon 7189-SUPPORT > л/с 1355692 Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. [/quote]

а когда ждать то включения? уже третий день не работает.

SUPPORT 21.10.2013 18:16

[quote=aNTon;32580362] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Margengola Как указывалось ранее - Л/С 1206638 Цитата: Сообщение от aNTon 7189-SUPPORT > л/с 1355692 Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. а когда ждать то включения? уже третий день не работает. [/quote]

7209-aNTon > Неисправность устранена. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.

basuha 21.10.2013 19:15

[quote=SUPPORT;32557666] Цитата: Сообщение от basuha ЛС 1694733. Не работает ТВ, интернет есть. Кабель напрямую подключали, все равно не работает, черный экран на обоих приставках @ 7183-basuha > Параметры подключения в норме. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру и проверьте. [/quote]
Я же писал, что напрямую подключали, не работает. Уже 5 день 2 приставки не работают. Ставили ручное обновление прошивки, не помогает пишет загрузка, потом черный экран

Driver 21.10.2013 19:56

1317739 не подключает интернет. Почините

Usernoise 21.10.2013 20:31

Лс 2125276 (Ул. Клары Лучко) не работает интернет примерно с 8 часов вечера. На той неделе такая же ситуация была, что то с вышестоящим оборудованием(возможно из за скачков напряжения), в тот раз починили удаленно довольно быстро.

Driver 21.10.2013 20:59

Лс 1317739 не получает интернет, ошибка 678 . Кабель напрямую

Driver 21.10.2013 21:00

Usernoise у нас одна проблема похоже

Wasessuary2 21.10.2013 21:33

Л/с 1015525.
Не могу подключить услугу интерактивное телевидение. Два раза делал заявку на rt.Ru. То не видят меня в базе, говорят звоните на местные номера. То звонит робот и говорит, что нет технической возможности. Последний раз с огромным трудом дозвонился на 88053021869 13.10.2013 и оператор принял заявку, сказали в течение 3-5 дней свяжутся. В итоге: прошло 8 дней - и ничего не происходит. Мой номер +79898002188. Скоро акция кончится, три недели пытаюсь пробить стену - телевидения нет.

Илья 22.10.2013 07:16

Л/с 985487
Со вчерашнего дня (21.10.2013) с 18-19 часов отвалилась сессия PPPoE. Восстановить ее маршрутизатор не может:
Timeout waiting for PADO packets
Unable to complete PPPoE Discovery
За последнюю неделю это второй такого рода простой в предоставлении услуг связи. Это при том, что перерасчетом и возвратом средств Ростелеком себя не утруждает никогда.

Avega 22.10.2013 07:32

Добрый день.
л/с 1219453
Пропал интернет и ТВ со вчерашнего вечера и никак не получается поправить. ТВ пробовал подключать напрямую, не помогает.
Прошу решить вопрос в кратчайший срок.
Спасибо.

08_80 22.10.2013 08:34

Читаю комменты и удивляюсь возмущению абонентов. У кого-то нет подключения 10-12 часов, 3-5 дней и уже паника. А представьте себе, я [b]без Интернета сижу уже 38-ой день[/b]!!!!! И никто не чешется кроме меня. Так что набирайтесь терпения, а ещё лучше, мой совет тем, кто только думает подключаться к Ростелекому, не делать этого!!! [b]Л/с 213-95-77[/b].

Oi 22.10.2013 08:49

Л/с 1799872, ЮМР. Вчера вечером пропал интернет. Прошу устранить проблему

Слепой странник 22.10.2013 08:56

Я просто в бешенстве! С 4 октября нет интернета! Все заявки отправленные из личного кабинета с 5 октября были проигнорированны! 12 октября была оставлена заявка 6425044 оператору техподдержки. В течении недели никакой реакции, после позвонил технический специаллист и сообщил что проблемма устранена, хотяя на самом деле устранена небыла. В пятницу, 18 октября сам позвонил специалисту и сообщил что проьблема не устранена. пообещали устранить, тно так проблема и не устранена! Требую обратить ваше внимание на устранение проблемыы по заявке 6425044, /С 1268073, Достоевского 84!

Илья 22.10.2013 09:59

На ЮМР, как я понимаю, регулярно падает некая точка агрегации. Свич транспортный или медиаконвертор, или что там они за дешёвое китайское фуфло используют в качестве транспорта. Поэтому типична ситуция, когда ethernet аплинк у всех поднят, а pppoe-сессия не заводится, по причине того, что дом/группа домов тупо отвалились.
Одно неясно: неужели нельзя, накопив какую-то статистику, принять меры и заменить проблемную железку? Служебки впадлу писать видимо.

Candy 22.10.2013 10:06

Л/с 2002339 со вчерашнего вечера нет соединения с интернетом,ЮМР.

SC 22.10.2013 10:41

ЮМР лс 1579857, ошибка 651

HOLLYWOOD 22.10.2013 11:46

ЮМР.
Со вчерашнего вечера нет интернета.
Л/с 1473730


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.