Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

sanseylee 16.01.2014 18:27

лс 1312207
Тарифный план: "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 100 Мбит/с
скорость не соответствует тарифной
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1401/5e/4791ea7df974.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i412/1401/7a/b878fb77cb3a.jpg[/img]
[img]http://s47.radikal.ru/i115/1401/17/b06d5af08eff.jpg[/img]

Marr 16.01.2014 19:49

лс 1344106, нет интернета с 5 вечера, когда выключили свет. Теперь свет есть, но интернет не включается. Роутер перезагружал. Скорее всего, нужно перезагрузить ободужование в подьезде. Прошу решить проблему.

Marr 16.01.2014 21:02

Напрямую кабель также подключал - то же самое.

Zukermann 16.01.2014 21:24

Л\С 1307029. Входящая скорость 0,25 мбит, вместо 50!!! Все подключено на прямую, роутер вынесен в другую комнату дабы своим присутствием не резать скорость божественному интернету от Ростелекома. Разберитесь

SNB 16.01.2014 21:33

л.с.- 985072 уже второй день низкая скорость интернета, просьба устранить причину и предоставить услугу нормального качества. Перезогрузка роутера по питанию не помогает.
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3236561524][IMG]http://www.speedtest.net/result/3236561524.png[/IMG][/URL]

SC 17.01.2014 10:14

А что с интернетом на ЮМР? подключение есть, а интернета нет. лс 1579857. и куда делась из личного кабинета заявка на решение проблем, раньше всегда работало. дозвониться по телефону практически нереально в техподдержку.

SC 17.01.2014 10:18

Любопытно, только написал на сайт, как сразу заработало.

Marr 17.01.2014 13:13

Моя проблема снимается, заработало.

161rus 17.01.2014 13:14

[quote=SUPPORT;33661927] 8065-161rus > Заявка № 7502923 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. [/quote]
монтер приговорил приставку к замене. поменял приставку на такую же - старая почему то сломалась. в офисе на уральской бардак конечно, но с боем заменили. все работает.

sanseylee 17.01.2014 15:55

8105-sanseylee >всё работает

Zukermann 17.01.2014 18:10

ЛС 1307029.Проблема не решена. Скорость 0.5 мгбита вместо 50. Когда ждать решения проблемы?

sanseylee 17.01.2014 18:37

8114-sanseylee >ни [filolog]xepa[/filolog] не работает опять с 18:30
[img]http://i047.radikal.ru/1401/11/5514d72933d8.jpg[/img]

vasya1985 17.01.2014 18:39

второй вечер подряд уже, и я смотрю на юмр не только у меня такая проблема
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3238640567][IMG]http://www.speedtest.net/result/3238640567.png[/IMG][/URL]
лс: 2222443

Zukermann 17.01.2014 20:02

Вот и я с юмр. Аналогичная картина!

vasya1985 17.01.2014 20:31

соединения на прямую, меня такой ответ суппорта не устроит

SNB 17.01.2014 20:48

Судя по всему у Ростелекома проблемы по всему городу. А Служба технической поддержки отмалчивается.
Л.с. 985072 низкая скорость входящего интернета при тарифе 25 Мб/с выдает от силы 1,2 Мб/с. и так уже 3 дня. Просьба решить эту проблему.

sanseylee 17.01.2014 20:55

[img]http://www.speedtest.net/my-result/3239027912[/img]

sanseylee 17.01.2014 20:56

[img]http://www.speedtest.net/result/3239027912.png[/img]

ochenkrytoi 17.01.2014 21:08

я тоже с ЮМР, и тоже проблема, по тарифу 50 мб/с, фактически 1,2мб/c, 3й вечер уже, днем вроде ок.

Akram 17.01.2014 22:01

л.с. 949445
проблема со скоростью загрузки. тариф 50 мбит/с, в наличии не более 1.3 мбит/с. примерно 3-й день. не ЮМР, Славянский.

tarano 17.01.2014 22:08

Тож самое: ЮМР 50мб в реальности 1,3- 2. л.с 957129
Грешу еще на Билайновев, которые до обвала скорости ходили по дому, предлагали подключить свой инет. Параллельно осматривали щитки и проч..

Usernoise 17.01.2014 22:12

ЮМР ул.Клары Лучко
л.с. 2125276
Скорость второй день подряд не поднимается выше 800 килобит/с. По тарифу должно быть 72 мегабайт/сек.

Usernoise 17.01.2014 22:19

72 мегабит/с конечно же

Driver 17.01.2014 22:30

ЮМР Клары Лучко
лс 1317739

Входящей Скорости нет, 1.5 мб\с

Driver 18.01.2014 00:34

8129-Driver > нормализовалось на данный момент

kvazzz 18.01.2014 11:28

Здравствуйте уважаемый SUPPORT.
Л/С 1197940.
Возникла такая проблема. Вторые сутки нет Интернета И Дизель ТВ.
17.01.2014г. с утра пропал Интернет и Дизель ТВ. Решите проблему, так как отсутствие Интернета не даёт работать. Заранее спасибо.
№ Заявки 7609954

08_80 18.01.2014 14:32

Приставка ни с того ни с сего перестала видить флешку. Что делать?

ochenkrytoi 18.01.2014 16:31

снова падение скорости, повышение пинга, и потери пакетов на ЮМР, с утра было все ОК)

Zukermann 18.01.2014 18:22

Л/С 1307029. А у меня с утра не ОК. Дозвонился до техподдержки..дали номер заявки и сказали ожидать. Как же все печально. Зато баны раздавать товарищ Суппорт умеет на раз-два, когда пишешь что им там всем наплевать на нас и никто не работает. Жду очередного бана))

Zukermann 18.01.2014 20:29

Л\с 1307029
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/3241397452][IMG]http://www.speedtest.net/result/3241397452.png[/IMG][/URL]
Скорость до сервера в Москве

08_80 18.01.2014 21:09

Опять блочат доступ к сайту nnm-club.me

08_80 18.01.2014 22:15

Куда можно отнести приставку Ростелеком для ремонта в Краснодаре? Перестала определять флешки и отвечать на команды с пульта.

08_80 18.01.2014 22:18

[img]http://www.speedtest.net/result/3241640632.png[/img]

Causon 18.01.2014 22:35

8138-0880 >Самое интересное, что в реестре сайта нет...
8139-0880 > На Красную 59 несите

pentenes 19.01.2014 12:18

лс 1507996 Низкая скорость интернета уже несколько дней. Район ул. 1 Мая. Помогите, пожалуйста.

Zukermann 19.01.2014 12:32

Л\С 1307029. Низкая входящая скорость. Проблема не решается!

RostelecomUser 19.01.2014 12:32

лс 1232176 Низкая скорость интернета несколько дней, потери пакетов, по тарифу должно быть 50 Мбит, фактически 3-4, вечером вообще 1, проблема появилась на прошлой недели, как и у многих тут, до этого все было хорошо. просьба устранить, спасибо.

beart 19.01.2014 12:33

Лицевой счет № 1765428
Здравствуйте, упала скорость. Прошу Вас проверить и поднять входящую и исходящую по мере возможности. Спасибо !

SUPPORT 19.01.2014 15:50

[quote=Almrfor;33721527] Цитата: Сообщение от SUPPORT 8092-Almrfor > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сегодня приходил техник, все сделал. Можете сделать перерасчет с 3 по 12 декабря? До сих пор ничего не сделали. Куда еще обратиться чтоб поторопить? Мне сказали что направлено на проверку еще 24 декабря, до сих пор ничего не сделано, я так понимаю про это уже забыли. Лицевой счет № 1819812 [/quote]
8101-Almrfor > Заявка на перерасчет находится в работе. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен?

SUPPORT 19.01.2014 15:54

[quote=NK88;33722829] Здраствуйте. Живу в Белореченске, сегодня начались проблемы с интеренетом. ETTH, постоянно пропадает интернет, просто перестает открывать страницы. Приходится переподключаться. Что делать? [/quote]
8102-NK88 > Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета.


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.