![]() | |
лс 1312207 Тарифный план: "Домашний Интернет Fast" (акция) (ETTH) 100 Мбит/с скорость не соответствует тарифной [img]http://s006.radikal.ru/i214/1401/5e/4791ea7df974.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i412/1401/7a/b878fb77cb3a.jpg[/img] [img]http://s47.radikal.ru/i115/1401/17/b06d5af08eff.jpg[/img] |
лс 1344106, нет интернета с 5 вечера, когда выключили свет. Теперь свет есть, но интернет не включается. Роутер перезагружал. Скорее всего, нужно перезагрузить ободужование в подьезде. Прошу решить проблему. |
Напрямую кабель также подключал - то же самое. |
Л\С 1307029. Входящая скорость 0,25 мбит, вместо 50!!! Все подключено на прямую, роутер вынесен в другую комнату дабы своим присутствием не резать скорость божественному интернету от Ростелекома. Разберитесь |
л.с.- 985072 уже второй день низкая скорость интернета, просьба устранить причину и предоставить услугу нормального качества. Перезогрузка роутера по питанию не помогает. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3236561524][IMG]http://www.speedtest.net/result/3236561524.png[/IMG][/URL] |
А что с интернетом на ЮМР? подключение есть, а интернета нет. лс 1579857. и куда делась из личного кабинета заявка на решение проблем, раньше всегда работало. дозвониться по телефону практически нереально в техподдержку. |
Любопытно, только написал на сайт, как сразу заработало. |
Моя проблема снимается, заработало. |
[quote=SUPPORT;33661927] 8065-161rus > Заявка № 7502923 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. [/quote] монтер приговорил приставку к замене. поменял приставку на такую же - старая почему то сломалась. в офисе на уральской бардак конечно, но с боем заменили. все работает. |
8105-sanseylee >всё работает |
ЛС 1307029.Проблема не решена. Скорость 0.5 мгбита вместо 50. Когда ждать решения проблемы? |
8114-sanseylee >ни [filolog]xepa[/filolog] не работает опять с 18:30 [img]http://i047.radikal.ru/1401/11/5514d72933d8.jpg[/img] |
второй вечер подряд уже, и я смотрю на юмр не только у меня такая проблема [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3238640567][IMG]http://www.speedtest.net/result/3238640567.png[/IMG][/URL] лс: 2222443 |
Вот и я с юмр. Аналогичная картина! |
соединения на прямую, меня такой ответ суппорта не устроит |
Судя по всему у Ростелекома проблемы по всему городу. А Служба технической поддержки отмалчивается. Л.с. 985072 низкая скорость входящего интернета при тарифе 25 Мб/с выдает от силы 1,2 Мб/с. и так уже 3 дня. Просьба решить эту проблему. |
[img]http://www.speedtest.net/my-result/3239027912[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/result/3239027912.png[/img] |
я тоже с ЮМР, и тоже проблема, по тарифу 50 мб/с, фактически 1,2мб/c, 3й вечер уже, днем вроде ок. |
л.с. 949445 проблема со скоростью загрузки. тариф 50 мбит/с, в наличии не более 1.3 мбит/с. примерно 3-й день. не ЮМР, Славянский. |
Тож самое: ЮМР 50мб в реальности 1,3- 2. л.с 957129 Грешу еще на Билайновев, которые до обвала скорости ходили по дому, предлагали подключить свой инет. Параллельно осматривали щитки и проч.. |
ЮМР ул.Клары Лучко л.с. 2125276 Скорость второй день подряд не поднимается выше 800 килобит/с. По тарифу должно быть 72 мегабайт/сек. |
72 мегабит/с конечно же |
ЮМР Клары Лучко лс 1317739 Входящей Скорости нет, 1.5 мб\с |
8129-Driver > нормализовалось на данный момент |
Здравствуйте уважаемый SUPPORT. Л/С 1197940. Возникла такая проблема. Вторые сутки нет Интернета И Дизель ТВ. 17.01.2014г. с утра пропал Интернет и Дизель ТВ. Решите проблему, так как отсутствие Интернета не даёт работать. Заранее спасибо. № Заявки 7609954 |
Приставка ни с того ни с сего перестала видить флешку. Что делать? |
снова падение скорости, повышение пинга, и потери пакетов на ЮМР, с утра было все ОК) |
Л/С 1307029. А у меня с утра не ОК. Дозвонился до техподдержки..дали номер заявки и сказали ожидать. Как же все печально. Зато баны раздавать товарищ Суппорт умеет на раз-два, когда пишешь что им там всем наплевать на нас и никто не работает. Жду очередного бана)) |
Л\с 1307029 [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3241397452][IMG]http://www.speedtest.net/result/3241397452.png[/IMG][/URL] Скорость до сервера в Москве |
Опять блочат доступ к сайту nnm-club.me |
Куда можно отнести приставку Ростелеком для ремонта в Краснодаре? Перестала определять флешки и отвечать на команды с пульта. |
[img]http://www.speedtest.net/result/3241640632.png[/img] |
8138-0880 >Самое интересное, что в реестре сайта нет... 8139-0880 > На Красную 59 несите |
лс 1507996 Низкая скорость интернета уже несколько дней. Район ул. 1 Мая. Помогите, пожалуйста. |
Л\С 1307029. Низкая входящая скорость. Проблема не решается! |
лс 1232176 Низкая скорость интернета несколько дней, потери пакетов, по тарифу должно быть 50 Мбит, фактически 3-4, вечером вообще 1, проблема появилась на прошлой недели, как и у многих тут, до этого все было хорошо. просьба устранить, спасибо. |
Лицевой счет № 1765428 Здравствуйте, упала скорость. Прошу Вас проверить и поднять входящую и исходящую по мере возможности. Спасибо ! |
[quote=Almrfor;33721527] Цитата: Сообщение от SUPPORT 8092-Almrfor > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сегодня приходил техник, все сделал. Можете сделать перерасчет с 3 по 12 декабря? До сих пор ничего не сделали. Куда еще обратиться чтоб поторопить? Мне сказали что направлено на проверку еще 24 декабря, до сих пор ничего не сделано, я так понимаю про это уже забыли. Лицевой счет № 1819812 [/quote] 8101-Almrfor > Заявка на перерасчет находится в работе. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен? |
[quote=NK88;33722829] Здраствуйте. Живу в Белореченске, сегодня начались проблемы с интеренетом. ETTH, постоянно пропадает интернет, просто перестает открывать страницы. Приходится переподключаться. Что делать? [/quote] 8102-NK88 > Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета. |
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3. | |