К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Модератор
5081 - 09.04.2013 - 16:50
Цитата:
Сообщение от sanseylee Посмотреть сообщение
лс 1312207 приставка не обновляется ,подключенна напрямую https://docs.google.com/file/d/0B-To...it?usp=sharing
5090-sanseylee >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 4091027.
Модератор
5082 - 09.04.2013 - 17:05
Цитата:
Сообщение от OlegNN Посмотреть сообщение
Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки, одна вчера перепрошилась. Вторая после этого перестала работать, требует пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Дозвониться до техподдержки невозможно. Л/с 1196017, г. Усть-Лабинск
Цитата:
Сообщение от OlegNN Посмотреть сообщение
+5091 Удалось только что дозвониться до техподдержки, дали номер заявки 4087136, обещали сегодня проверить оборудование и позвонить. О результатах отпишусь.
5092-OlegNN >С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 4087136.
Модератор
5083 - 09.04.2013 - 17:14
Цитата:
Сообщение от Omnilight Посмотреть сообщение
Л/с 1466746, 07.04.13 г. пропал интернет, подали заявку, номер заявки 4060753, по телефону оператор сказал, что проблема не на нашей стороне и что инженеры будут разбираться. До сих пор интернета нет, каждый день звоню, говорят, что рассмотрят в ближайшее время. Подскажите пожалуйста, когда рассмотрят заявку и какой срок займет починка? Интернет оплачен на 2 месяца вперед. Деятельность напрямую связана с интернетом, если заявку не рассмотрят в ближайшие дни, вынуждены будем отказаться от услуг ростелекома и обратится к другому провайдеру.
5098-Omnilight >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 4060753.
Гость
5084 - 09.04.2013 - 17:31
Дело в том, что они уже три дня этим занимаются, и никаких ответов, хоть бы сказали в чем причина и когда заработает
Модератор
5085 - 09.04.2013 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Omnilight Посмотреть сообщение
Дело в том, что они уже три дня этим занимаются, и никаких ответов, хоть бы сказали в чем причина и когда заработает
5103-Omnilight >Заявка будет обработана в течение 2-х рабочих дней.
Гость
5086 - 09.04.2013 - 18:08
Так мы ее подавали еще в воскресенье, 2 дня прошло
Гость
5087 - 09.04.2013 - 18:25
Если завтра в первой половине дня эта проблема не будет решена, будем обращаться с жалобой в головной офис.
Гость
5088 - 09.04.2013 - 18:39
SUPPORT - Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки. одна (ZyXEL)перепрошилась. Вторая (Юксингн) требует логин и пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Окошко загружается от Дизель-ТВ. Дозвониться до техподдержки, как всегда, невозможно. Л/с 1616968
Гость
5089 - 09.04.2013 - 18:44
л/с1660427 Не включаются все каналы, кроме каналов с 1го по 10ый.
P.S/ Качество изображения ужасное...
Гость
5090 - 09.04.2013 - 19:04
После обновления, запрашивает логин и пароль. Не могу найти карту номер один. Что делать???? Л/с 2802424
Гость
5091 - 09.04.2013 - 19:06
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
л/с1660427 Не включаются все каналы, кроме каналов с 1го по 10ый. P.S/ Качество изображения ужасное...
Проверь включены ли пакеты каналов.
Модератор
5092 - 09.04.2013 - 19:41
Цитата:
Сообщение от s23 Посмотреть сообщение
SUPPORT - Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки. одна (ZyXEL)перепрошилась. Вторая (Юксингн) требует логин и пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Окошко загружается от Дизель-ТВ. Дозвониться до техподдержки, как всегда, невозможно. Л/с 1616968
5107-s23 >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и перезагрузите её по питанию. Если обновление программного обеспечения не произойдет, тогда обратитесь в Пункт продаж и обслуживания вместе с ТВ-приставкой для её проверки.
Модератор
5093 - 09.04.2013 - 19:42
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
л/с1660427 Не включаются все каналы, кроме каналов с 1го по 10ый.
5108-чех >Перезагрузите ТВ-приставку по питанию. У Вас была активна услуга "Добровольная блокировка".
Модератор
5094 - 09.04.2013 - 19:45
Цитата:
Сообщение от OAN Посмотреть сообщение
После обновления, запрашивает логин и пароль. Не могу найти карту номер один. Что делать???? Л/с 2802424
5109-OAN >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. По указанным Вами данным подключение не идентифицировано.
Гость
5095 - 09.04.2013 - 19:55
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Перезагрузите ТВ-приставку по питанию
Спсб, помогло, предыдущие перезагрузки не помогали.
ЗЫ остались только вопросы по качеству:(
Гость
5096 - 09.04.2013 - 19:56
5113-SUPPORT > лицевой счет указал правильно, возможно 66073 но это вроде интернет
Гость
5097 - 09.04.2013 - 19:58
дозвонился в тех поддержку. У кого проблемы с логином, добавте к нему 0423 в начале (0423хххххх), мне помогло.
Модератор
5098 - 09.04.2013 - 20:10
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Спсб, помогло, предыдущие перезагрузки не помогали. ЗЫ остались только вопросы по качеству:(
5114-чех >Инструкция по работе с новым порталом размещена здесь: http://www.krasnodar.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf. Пропорции и разрешение изображения можно настроить.
Модератор
5099 - 09.04.2013 - 20:14
Цитата:
Сообщение от OAN Посмотреть сообщение
лицевой счет указал правильно, возможно 66073 но это вроде интернет
5115-OAN >Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru с подробным описание проблемы и информации о том на кого зарегистрировано подключение.
Гость
5100 - 09.04.2013 - 20:25
5099-SUPPORT >Л.с. 1464305. Сотрудник связался. Когда я был на работе. Выполнил все его рекомендации. И провод напрямую подключал. Не помогает. Может ли Ваш сотрудник связаться или до 0-00 сегодня, или завтра после 20-00.
Гость
5101 - 09.04.2013 - 20:39
Лс 404731. При загрузке приставки появляется "Уважаемый абонент!... блаблабла", и кнопка принять. Все кнопки на пульте перетыкал - не помогло. Провод подключен напрямую в приставку. P.S. Заявка уже была, номер 4080468
Модератор
5102 - 09.04.2013 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Grim Посмотреть сообщение
Л.с. 1464305. Сотрудник связался. Когда я был на работе. Выполнил все его рекомендации. И провод напрямую подключал. Не помогает. Может ли Ваш сотрудник связаться или до 0-00 сегодня, или завтра после 20-00.
5119-Grim >С Вами свяжется Наш сотрудник.
Гость
5103 - 09.04.2013 - 20:40
Короче, если я неясно выразился, невозможно нажать кнопку "Принять"
Модератор
5104 - 09.04.2013 - 20:51
Цитата:
Сообщение от MaX089 Посмотреть сообщение
Лс 404731. При загрузке приставки появляется "Уважаемый абонент!... блаблабла", и кнопка принять. Все кнопки на пульте перетыкал - не помогло. Провод подключен напрямую в приставку. P.S. Заявка уже была, номер 4080468
5120-MaX089 >Перезагрузите ТВ-приставку по питанию (выкл/вкл). Если приставка не начнет реагировать на пульт, обратитесь в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для проверки ТВ-приставки.
Гость
5105 - 09.04.2013 - 20:54
л/с 1551098 приставка Yuxing. не работает ТВ. Появляется эмблема ростелекома, а затем черный экран. Провод подключал напрямую-не помогает.
Гость
5106 - 09.04.2013 - 21:22
л/с 1137414
Не работают ТВ-приставки Yuxing. После надписи Loading... появляется заставка SmartLabs. Приставка пытается обновить ПО, но безуспешно: согласно надписям внизу, New firmware not found. Подключал напрямую - то же самое.
Модератор
5107 - 10.04.2013 - 08:44
Цитата:
Сообщение от руки прочь от денег Посмотреть сообщение
л/с 1551098 приставка Yuxing. не работает ТВ. Появляется эмблема ростелекома, а затем черный экран. Провод подключал напрямую-не помогает.
5124-руки прочь от денег >Прошла успешная активация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.
Гость
5108 - 10.04.2013 - 10:23
Здравствуйте.не обновилось п/о но втором ресивере.напрямую подключал.Не помогло!!!Дозвониться невозможно. Помогите плиз))) № счета 1511078
Гость
5109 - 10.04.2013 - 10:27
Здравствуйте.не обновилось п/о на втором ресивере.напрямую подключал.Не помогло!!!Дозвониться невозможно. Помогите плиз))) № счета 1511078 мой тел для связи 89298222272.
Гость
5110 - 10.04.2013 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Oi
SUPPORT 5068 Я не против подождать, но не могли бы уточнить сроки решения вопроса?

Цитата:
Сообщение от Oi
Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает с 15 марта. Когда восстановите соединение?

5069-Oi >Запрошена информация о сроках устранения.
SUPPORT. В очередной раз прошу указать дату восстановления подключения интернета. Сильно подозреваю, что получаю отписки. При отсутствии положительных результатов завтра отправлю жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор с приложением копии переписки с этого сайта
Гость
5111 - 10.04.2013 - 10:55
Неужели сложно сделать нормально хотя бы интернет, каждый день отключается, вчера целый день не было,сейчас выключили, тв приставка пишет неправильный логин и пароль, неужели сложно протестировать, а потом обновлять тв приставки? Когда это закончится? когда все будет работать отлажено?

Отредактировано SUPPORT; 10.04.2013 в 11:50.
Гость
5112 - 10.04.2013 - 11:02
1424236 3ий день неадекватно работает интернет, решите эти проблемы!
Гость
5113 - 10.04.2013 - 11:35
Цитата:
Сообщение от magazim Посмотреть сообщение
Прошла успешная активация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.
Когда прошла успешная активация? Ничего не изменилось. Все в той же стадии. отключаю от сети, включаю, появляется надпись ростелеком, внизу загружается строка, и после этого черный экран-телевизор пишет-нет сигнала.
Гость
5114 - 10.04.2013 - 11:37
Цитата:
Сообщение от gnr1 Посмотреть сообщение
тв приставка пишет неправильный логин и пароль
ВАЖНО IP-TV: http://forums.kuban.ru/f1169/Запущен...g-4019936.html
Гость
5115 - 10.04.2013 - 12:25
лс 1312207
Номер заявки 4091027
Хотел узнать на каком этапе решение проблемы?
Гость
5116 - 10.04.2013 - 12:38
л\с 1307059 Та же проблема что и у Darth
5125 - появляется заставка SmartLabs, приставка пытается обновить п/о, появляется надпись New firmware not found и всё всё по кругу. На прямую соединял - безрезультатно
Гость
5117 - 10.04.2013 - 13:59
Л.с. 1464305.
Теперь организован "мультирум" две приставки. На обеих разные логины и пароли.
Разъясните пожалуйста, подписка дополнительных пакетов каналов будет распространяться на обе приставки? Без дополнительной платы?
Т.е. если я подпишу, например, пакет музыка на одной приставке, то и на второй он подключится автоматически, и оплата будет производится за одну?
Гость
5118 - 10.04.2013 - 15:00
лс 1591868 , вновь ошибка 651!!!
Гость
5119 - 10.04.2013 - 16:15
Л/с 1555560 Не работает ТВ, приставка пытается обновиться, но не может найти файл прошивки. Эта ошибка возникает из-за того что нет соединения с сервером.
Гость
5120 - 10.04.2013 - 17:53
л/с 1137414, снимаю заявку из 5125. Всё обновилось и заработало.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены