![]() | |
Mr.SUPPORT, как мне кажется, тут проблема вовсе в не "Ростелеком". Кроме того, они завершили работу по созданию кольцевой структуры на Юге России. Но проблема с завышенным пингом всё ещё актуальна (обычно вечером с 21 до 23 часов). Проблема возникает на отрезке между 85.173.2.2 и 85.173.1.244. --- 5 85.173.2.2 (85.173.2.2) 46.445 ms 43.251 ms 44.247 ms 6 85.173.1.244 (85.173.1.244) 178.903 ms 180.837 ms 184.759 ms --- Пофиксите, plz. |
Уважаемый Support вот уже 2 недели как каждый вечер и до ночи каждые 15 минут отваливается by интернет, повышается пинг, работать просто не возможно, очень Ваш прошу сделать что-нибудь, а то ругаться не очень хочется! л/c - 773455 |
3347-SUPPORT > большое спасибо! :) |
окей |
не показывает тв на компе всё вроде скачал даже программу высвечивает? |
в сетевом подключении пишет сеть ограничена или отсутствует плиз |
чуть ли ни каждые 2 минуты рвётся DSL соединене л/с 215716 и пинг высокий |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTY4Nzc2NS0xNjAzLjAzOS04MDUuMzY2LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] Л/С 839028 почему вообще не пингуется? поднимите скорость, по тарифу должно быть 4096 минимум! |
Ув. SUPPORT ! Помогите! Вырос пинг в 5 - 7 раз, звонил в тех поддержку, там что то настраивали, потом попросили подождать и бросили трубку((( Вся надежда на Вас!!! л/с 455501 |
Пока что уважаемый SUPPORT. Выставите максимальные значения скорости на тарифе 256kbit/sec и наладьте проблему с пингом. Когда уходил от Disel в декабре в 2009 году пинг был хороший (около 50). Сейчас же не меньше 150. > Пинг: > # IP-адрес Время ответа TTL > = ======== ============ === > 1 217.69.128.41 117 мс 64 > 2 217.69.128.41 114 мс 64 > 3 217.69.128.41 115 мс 64 > 4 217.69.128.41 117 мс 64 > 5 217.69.128.41 116 мс 64 > > > Трассировка: > Переход IP-адрес Имя компьютера Время ответа > ======= ======== ============== ============ > 1 192.168.1.1 1 мс > 2 85.175.1.66 38 мс > 3 85.175.1.77 34 мс > 4 85.175.1.119 37 мс > 5 85.173.2.2 38 мс > 6 85.173.1.244 36 мс > 7 87.226.233.173 39 мс > 8 87.226.133.158 xe-0-3-0.stkm-ar1.intl.ip.rostelecom.ru 98 мс > 9 64.213.77.205 97 мс > 10 67.17.109.213 po1-40G.ar1.ARN3.gblx.net 97 мс > 11 64.214.150.74 98 мс > 12 194.186.157.74 cat01.Moscow.gldn.net 115 мс > 13 195.239.8.10 mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net 118 мс > 14 217.69.128.41 mail.ru 115 мс > Трассировка завершена |
Пока что уважаемый SUPPORT. Выставите максимальные значения скорости на тарифе 256kbit/sec и наладьте проблему с пингом. Когда уходил от Disel в декабре в 2009 году пинг был хороший (около 50). Сейчас же не меньше 150. > Пинг: > # IP-адрес Время ответа TTL > = ======== ============ === > 1 217.69.128.41 117 мс 64 > 2 217.69.128.41 114 мс 64 > 3 217.69.128.41 115 мс 64 > 4 217.69.128.41 117 мс 64 > 5 217.69.128.41 116 мс 64 > > > Трассировка: > Переход IP-адрес Имя компьютера Время ответа > ======= ======== ============== ============ > 1 192.168.1.1 1 мс > 2 85.175.1.66 38 мс > 3 85.175.1.77 34 мс > 4 85.175.1.119 37 мс > 5 85.173.2.2 38 мс > 6 85.173.1.244 36 мс > 7 87.226.233.173 39 мс > 8 87.226.133.158 xe-0-3-0.stkm-ar1.intl.ip.rostelecom.ru 98 мс > 9 64.213.77.205 97 мс > 10 67.17.109.213 po1-40G.ar1.ARN3.gblx.net 97 мс > 11 64.214.150.74 98 мс > 12 194.186.157.74 cat01.Moscow.gldn.net 115 мс > 13 195.239.8.10 mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net 118 мс > 14 217.69.128.41 mail.ru 115 мс > Трассировка завершена л\с 911172 |
поставьте максимально возможную входящую скорость на порту лс875722 |
Здравствуйте! Хочу провести интернет в дом в станице Азовской, но мне сказали, что линия стоит на уплотнителе. Можно ли что-то сделать? Телефон 8-861-665-11-22 |
3361-SUPPORT > 196545 л/с |
У меня все хорошо с программным обеспечением и моим оборудованием уважаемая тех.поддержка!!!!! [b]6й день ужасного интернета![/b] [b]Хочу сделать перерасчет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОБЛЕМА У ЮТК,а все сваливают на абонентов!!!!!![/b] [b]Л/C 298082[/b] |
Упала скорость на апстриме. И не работает телефон!(нету гудка!!!) Что за дела??? Сегодня утром все работало! Прошу исправить. Номер карты: dsl00245658 |
3362-iff009 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 4096/512 Кбит/с. 3363-vkliar >"Домашняя сеть" включена в Ваш тарифный план, на порту выставлена скорость 12000/896 Кбит/с. 3364-Taysegun >Произведена корректировка настроек порта, отключите приставку и перезагрузите модем по питанию, когда, после перезагрузки, на модеме загорится стабильно индикатор "dsl", можете включить приставку. 3366-DarkEXRaVen >При выключенном модеме решить проблему невозможно, необходимо включить модем. 3368-ВВшНИК >Произведена корректировка настроек порта. 3373-dimson1987 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию. 3374-HowToPlay >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 3375-Пифон >Ведутся внеплановые работы на удалённом провайдере, проблемой занимаются. 3376-kruger92 >Произведена корректировка настроек порта. По вопросу о высоком пинге, ведутся внеплановые работы на удалённом провайдере, проблемой занимаются. 3378-dennvr >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/512 Кбит/с. 3379-Liberty >Вы оставляли заявку на подключение в письменном виде? 3380-kemper >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов для возобновления услуги, а так же оплатить абонентскую плату согласно Вашему тарифному плану. 3381-VDK09 >Вы можете подать заявление на перерасчет в Пунктах Обслуживания Клиентов. 3382-Kane >Если у Вас не работает телефон, необходимо обратиться в Централизованное Бюро Ремонта по номеру телефона 0-65. Вам выставлена максимально возможная скорость 6144/512 Кбит/с, соответствующая параметрам Вашей линии. |
3383-SUPPORT > и как мне это сделать? Если у меня не работает городской телефон??? И верните мою скорость! Утром она была 8192/1024! |
или скажите мне 5ти значный номер службы ремонта в туапсе. Я позвоню с сотого. |
уважаемый SUPPORT не работает ДС, и ночью нет увеличения скорости прошу исправить л\с 20923 |
Уважаемый суппорт,значит чтоб у меня заработал интернет на последнию неделю месяца (7дней) мне надо за это заплатить 100% абон платы за весь месяц,тариф 2048 за 1500 руб.так? |
196545 л\с |
3383-SUPPORT > врените скорость! Телефон заработад и параметры линии в норме! 16160/1320 |
3384-Kane >Вы можете обратиться по номеру телефона 2-58-08. Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с, так как параметры линии на скорости 8192/1024 Кбит/с не соответствуют норме. 3386-ksardas >"Домашняя сеть" Вам подключена, скорость на порту 10144/512 Кбит/с. Если скорость автоматически не увеличивается в ночные часы с 00.00 до 07.00, рекомендуем переавторизоваться, решением данной проблемы занимаются специалисты. Приносим извинения за временные неудобства. 3387-xbarabashkax >Совершенно верно, необходимо оплатить всю сумму. |
ЛС № 770329 Разрывы каждые 2-3 минуты. В период 20 00 - 23 00 пинг до яндекса 200 мс. Вы написали что дело в магистральном провайдере "ростелеком", это действительно так,можно увидеть на трассировке. Но ! постоянные дисконнекты + маленькая скорость домашней сети при наличии ТЫСЯЧ пиров/сидов это уже не проблема "Ростелекома" |
3389-Kane >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. |
Класс,компания 21 века, с большими услугами для клиентов. Спасиб. |
3391-Товик >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост". |
Здравствуйте! Хочу провести интернет в дом в станице Азовской, но мне сказали, что линия стоит на уплотнителе. Можно ли что-то сделать? Телефон 8-861-665-11-22 3379-Liberty >Вы оставляли заявку на подключение в письменном виде? Нет, сказали что линия перегружена и на уплотнителе и заявку принимать отказались. |
л/с 355565. скорость после полуночи перестала переключаться автоматом с 2-х на 3 мегабита. ранее такого не было. вечер-ночь единственное время для закачек после работы, хотелось бы пользоваться интернетом с заявленной скоростью и без лишних маневров и ожиданий полуночи ради перезагрузки модема. устраните пожалуйста проблему, спасибо! |
Здравствуйте! Не работает ДС, л/с 508072 |
Ну что цирк с пингом продолжается.Никому нет дела.Ниодному человеку не был дан ответ,когда это кончится,хотя ворос задавался не раз. [b]3381-VDK09 >Вы можете подать заявление на перерасчет в Пунктах Обслуживания Клиентов.[/b] Еще один миф или попросту обманка. |
Здравствуйте саппорт.Вчера примерно в 20:00 мой интернет начал работать *Обрывками*,тоесть токо подключусь поработает 2-3минуты и *Обрубается* при этом WAN на модеме мигает.Ночью где-то в 01:00 интернет работал нормально.В надежде что у тром все будит нормально ну я как нормальный человек лег спать :).В итоге... в 9:00 включая интернет... я увидил что интернет ВОБЩЕ почти не работает... подключается,то подключается,а грузить страницы и т.д отказывается на прочь... + ко всему этому отключился телефон.. хотя при этом все оплачено.Не подскажите когда исправят интернет?Потому что я как бы плачу за это время... л\с 231426 |
л/c 204841 Опять не работает интернет. Постоянно моргает лампа ADSL, а в статусе модема скорость Downstream/upstream = 0/0 kbps и DSL Line is disconnected. Выставьте, пожалуйста, скорость на порту 8192/512. |
Лицевой счет N 126679 Уже полторы недели по вечерам подобная ерунда! Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.43] с максимальным числом прыжков 30: 1 15 ms 20 ms 14 ms 85.175.1.66 2 * 15 ms 14 ms 85.175.1.75 3 13 ms 14 ms 16 ms 85.175.1.119 4 13 ms 14 ms 14 ms 85.173.2.2 5 131 ms 131 ms 129 ms 85.173.1.244 6 130 ms 132 ms 129 ms 87.226.233.173 7 190 ms 192 ms 192 ms xe-0-3-0.stkm-ar1.intl.ip.rostelecom.ru [87.226. 133.158] 8 195 ms 192 ms 192 ms 64.213.77.205 9 186 ms 188 ms 190 ms po1-40G.ar1.ARN3.gblx.net [67.17.109.213] 10 188 ms 188 ms 191 ms EDN-SOVINTEL-LLC.port- channel2.445.ar1.ARN3.gblx .net [64.208.170.102] 11 207 ms 211 ms 211 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.158.110] 12 212 ms 211 ms 211 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10] 13 213 ms 213 ms 218 ms mail.ru [217.69.128.43] Трассировка завершена. |
Тв сыпеться. Особенно сильно когда что то качаю. Помогите. л.с 279926 |
л/с 528892 . интернет ADSL не работает весь вечер. сигнал ловит, синхронизация проходит, но лампочка интернета не загорается. Настройки не менял уже полгода. |
SUPPORT пожалуйста увеличьте исходящую скорость на максимум.и отключите корекцию ошибок dsl00206871 |
3366-DarkEXRaVen >При выключенном модеме решить проблему невозможно, необходимо включить модем. включил. |
Хочу сказать "спасибо" ЮТК! С 1 августа наконец ухожу на Билайн! Дом в июле подключили! Слава богу! Тарифы 1мегабит-650,1,5 мегабита-875! Достал меня этот интернет ваш! |
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. | |