![]() | |
to Support, а когда закончатся работы? вторую неделю колбасит |
SUPPORT Лицевой счет: 891337 |
3324-limbast >>"Домашняя сеть" Вам подключена, скорость на порту 8192/896 Кбит/с. 3325-Товик >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 3327-drexa >Оплата за Интернет поступает на Ваш лицевой счет, а за местную и внутризоновую связь, на номер телефона. |
Л/С 838682 уже несколько дней пинг не ниже 1500ms и постоянные обрывы, проверьте пожалуйста. |
3329-voffka84 >Произведена корректировка настроек порта. |
3320-SUPPORT >а п.3317 вы пропустили?) пожалуйста, поднимите скорость на порту, особенно upstream |
3331-Juicy >л/с 147284 |
Л/С 780438 последние пять дней происходят постоянные обрывы интернета, проверьте пожалуйста. |
Стало сильно сыпаться тв. Пошаманьте чуток с настройками. л.с 279926 |
большой пинг по вечерам.ни во что ни поиграешь! разберитесь.л\с:503891 |
мой пост #3311 почему-то проигнорировали, пишу повторно :) тариф disel-unlim hit 2048 кбит/с, скорость обычно не больше 200 кбайт/с (и то редко, обычно около 180-190). обещанного увеличения скорости с 00:00 вообще нет. заранее спасибо. |
ЛС 380880 проверьте, пожалуйста, настройки домашней сети, низкая скорость |
л.с 838686 л.с 276873 уже 3 дня большой пинг , при трассировке видно что проблема начинается с узла 85.173.1.244 дозвонился по телефону тех поддержки , потратил на это 40 минут ничем помочь не смогли - сказали ждите , сколько - не ясно |
лс 394160 ну ОООооочень большой пинг! |
лс 836811 последнюю неделю пинг скачет, прошу принять меры. |
Добрый вечер!! Подключите на л/с 289261, пожалуйста услугу "Домашняя сеть". Спасибо!!! |
мой пост #3311 почему-то проигнорировали, пишу повторно :) тариф disel-unlim hit 2048 кбит/с, скорость обычно не больше 200 кбайт/с (и то редко, обычно около 180-190). обещанного увеличения скорости с 00:00 вообще нет. заранее спасибо. p.s. упс, забыл указать номер лицевого счета: [b]363486[/b] |
Л/с 432357. Через личный кабинет нельзя войти на сервер статистики и поменять тарифные планы. P.s. Раньше всё было. |
лс 395246 ночью автоматом не повышается скорость, только после перезагрузки модема. |
л\с 11424 огромная просьба УМЕНЬШИТЬ скорость на модеме до 2мбит(и ночью не поднимать до 3мбит), п.ч. сайты иногда не открываются! пусть будет как раньше!!!!! |
Возможно ли мне подключить услугу статического IP-адреса? л/с 167520 |
3331-Juicy >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. 3333-Василич 018 >Произведена корректировка настроек порта. 3334-chucha >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем и приставку по питанию. 3335-KILLAH >В данный момент ведутся работы на каналах ОАО «Ростелеком». В связи с этим возможна деградация услуги Интернет у клиентов ОАО «Ростелеком». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности Краснодарского филиала соответствует нормативному уровню. В зоне ответственности магистральных провайдеров IP пакеты маршрутизируются в соответствии с алгоритмами динамической маршрутизации. Приносим извинения за возможные неудобства. 3336-ffs >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с. 3337-Elen_ >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем. 3338-весельчак у >В данный момент ведутся работы на каналах ОАО «Ростелеком». В связи с этим возможна деградация услуги Интернет у клиентов ОАО «Ростелеком». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности Краснодарского филиала соответствует нормативному уровню. В зоне ответственности магистральных провайдеров IP пакеты маршрутизируются в соответствии с алгоритмами динамической маршрутизации. Приносим извинения за возможные неудобства. 3339-Habbi >Ведутся вне плановые работы на удалённом провайдере, проблемой занимаются. 3340-piston86 >Ведутся вне плановые работы на удалённом провайдере, проблемой занимаются. 3341-vkliar >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем. 3343-Burguj >По ссылке [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] так же нельзя войти? 3345-AG >Вам выставлена скорость 2048/512 Кбит/с. |
Сделайте что-нибудь,для работы нормального интернета! Никакие настройки ДНС,корректировки ошибок и прочего мне не помогают! Также продолжается проблема с загрузкой страниц и обрывами связи в интернете!! Прошу на меня ничего не сваливать и говорить мне что у меня отключен интернет или проблемы с моим подключением! Я заметил,что вы тут всем отписываетесь и пишите что "модем выключен,пожалуйста включите модем" Как будет производится перерасчет?????????????????????????? [b]МОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 298082[/b] |
3347-SUPPORT >Спасибо! ) |
премногоуважаемый support, не будетели Вы так любезны сказать когдаже наконецто закончатся "внеплановые работы" еще день и меня повесят из за отстуствия нормально работующего интернета не берите грех на душу |
3348-VDK09 > на перерасчет можно особо не надеяться . У меня в начале мая не работал 5 дней интернет , все подтверждено заявками . Написал заявление на перерасчет - получил ответ , что ежемесячный платеж НЕ ЗАВИСИТ от количества полученных услуг . Вот так вот ) |
3346-Dumb farmer >Вы можете подключить дополнительную услугу "Статический IP - адрес" в Пунктах Обслуживания Клиентов, стоимость услуги составляет 120 рублей. 3348-VDK09 >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, рекомендовано проверить программное обеспечение Вашего компьютера. |
лс 128235 увеличьте пожалуйста максимально downstream |
3353-rikitiki >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. |
195947 лиц счет Прошу отключить проверку на ошибки, или если, она отключена, провести настройку порта для уменьшения пинга. |
3355-wolsey >Коррекция ошибок отключена. |
Л/C 204841 Уже полдня не работает интернет. Пробовал перезагружать модем - не помогает. Модем если и подключается, то в информации скорость Upstream/Downstream = 0/0 Kbps и соответственно инет всё-равно не работает. Выставьте, пожалуйста, скорость 8192/512 на порту. |
3357-Dirtdevil >Произведена корректировка настроек порта, на порту выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. |
"3335-KILLAH >В данный момент ведутся работы на каналах ОАО «Ростелеком». В связи с этим возможна деградация услуги Интернет у клиентов ОАО «Ростелеком». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности Краснодарского филиала соответствует нормативному уровню. В зоне ответственности магистральных провайдеров IP пакеты маршрутизируются в соответствии с алгоритмами динамической маршрутизации. Приносим извинения за возможные неудобства." а когда они там разберутся.это ваш партнер ведь? или подскажите где можно узнать? |
В прошлом месяце уезжал в коммандировку,писал заявление на приостановление. сейчас уже дома. Что бы включить интернет надо заплатить за весь месяц? Хотя осталась всего неделя до начала нового месяца. Г. Тимашевск |
3360-kemper >Укажите номер лицевого счета. |
to SUPPORT: л/с 785075, прошу произвести корректировку настроек порта и выставить максимально возможные скорости Downstream/Upstream. Заранее спасибо. |
Добрый день!! Подключите на л/с 289261, пожалуйста услугу "Домашняя сеть". Спасибо!!! Модем включён! |
л/с482938,перестало работать дизель ТВ,пишет на экране какую то ошибку и всё |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTY0OTg1NS0yNjEuNzcxLTE3NC40MzUtMjI3Ljc5OS0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL] входящая радует, исходящую как-нить подтяните, и сделайте что-нибудь чтобы пинг был хотябы 50-80, спс л\с 310347 |
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. | |