Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Spider 19.07.2010 13:41

to Support, а когда закончатся работы? вторую неделю колбасит

drexa 19.07.2010 13:47

SUPPORT Лицевой счет: 891337

SUPPORT 19.07.2010 15:20

3324-limbast >>"Домашняя сеть" Вам подключена, скорость на порту 8192/896 Кбит/с.
3325-Товик >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3327-drexa >Оплата за Интернет поступает на Ваш лицевой счет, а за местную и внутризоновую связь, на номер телефона.

voffka84 19.07.2010 15:46

Л/С 838682 уже несколько дней пинг не ниже 1500ms и постоянные обрывы, проверьте пожалуйста.

SUPPORT 19.07.2010 15:58

3329-voffka84 >Произведена корректировка настроек порта.

Juicy 19.07.2010 16:17

3320-SUPPORT >а п.3317 вы пропустили?) пожалуйста, поднимите скорость на порту, особенно upstream

Juicy 19.07.2010 16:18

3331-Juicy >л/с 147284

Василич 018 19.07.2010 18:39

Л/С 780438 последние пять дней происходят постоянные обрывы интернета, проверьте пожалуйста.

chucha 19.07.2010 18:55

Стало сильно сыпаться тв. Пошаманьте чуток с настройками.
л.с 279926

KILLAH 19.07.2010 19:45

большой пинг по вечерам.ни во что ни поиграешь!
разберитесь.л\с:503891

ffs 19.07.2010 19:47

мой пост #3311 почему-то проигнорировали, пишу повторно :)
тариф disel-unlim hit 2048 кбит/с, скорость обычно не больше 200 кбайт/с (и то редко, обычно около 180-190). обещанного увеличения скорости с 00:00 вообще нет.
заранее спасибо.

Elen_ 19.07.2010 20:25

ЛС 380880
проверьте, пожалуйста, настройки домашней сети, низкая скорость

весельчак у 19.07.2010 20:37

л.с 838686
л.с 276873

уже 3 дня большой пинг ,
при трассировке видно что проблема начинается с узла 85.173.1.244

дозвонился по телефону тех поддержки , потратил на это 40 минут
ничем помочь не смогли - сказали ждите , сколько - не ясно

Habbi 19.07.2010 20:40

лс 394160
ну ОООооочень большой пинг!

piston86 19.07.2010 21:44

лс 836811
последнюю неделю пинг скачет, прошу принять меры.

vkliar 19.07.2010 22:08

Добрый вечер!! Подключите на л/с 289261, пожалуйста услугу "Домашняя сеть". Спасибо!!!

ffs 19.07.2010 22:10

мой пост #3311 почему-то проигнорировали, пишу повторно :)
тариф disel-unlim hit 2048 кбит/с, скорость обычно не больше 200 кбайт/с (и то редко, обычно около 180-190). обещанного увеличения скорости с 00:00 вообще нет.
заранее спасибо.

p.s. упс, забыл указать номер лицевого счета: [b]363486[/b]

Burguj 19.07.2010 22:34

Л/с 432357. Через личный кабинет нельзя войти на сервер статистики и поменять тарифные планы. P.s. Раньше всё было.

Zer0id 19.07.2010 23:06

лс 395246
ночью автоматом не повышается скорость, только после перезагрузки модема.

AG 20.07.2010 08:04

л\с 11424 огромная просьба УМЕНЬШИТЬ скорость на модеме до 2мбит(и ночью не поднимать до 3мбит), п.ч. сайты иногда не открываются! пусть будет как раньше!!!!!

Dumb farmer 20.07.2010 09:20

Возможно ли мне подключить услугу статического IP-адреса? л/с 167520

SUPPORT 20.07.2010 09:33

3331-Juicy >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3333-Василич 018 >Произведена корректировка настроек порта.
3334-chucha >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем и приставку по питанию.
3335-KILLAH >В данный момент ведутся работы на каналах ОАО «Ростелеком». В связи с этим возможна деградация услуги Интернет у клиентов ОАО «Ростелеком». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности Краснодарского филиала соответствует нормативному уровню. В зоне ответственности магистральных провайдеров IP пакеты маршрутизируются в соответствии с алгоритмами динамической маршрутизации. Приносим извинения за возможные неудобства.
3336-ffs >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.
3337-Elen_ >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
3338-весельчак у >В данный момент ведутся работы на каналах ОАО «Ростелеком». В связи с этим возможна деградация услуги Интернет у клиентов ОАО «Ростелеком». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности Краснодарского филиала соответствует нормативному уровню. В зоне ответственности магистральных провайдеров IP пакеты маршрутизируются в соответствии с алгоритмами динамической маршрутизации. Приносим извинения за возможные неудобства.
3339-Habbi >Ведутся вне плановые работы на удалённом провайдере, проблемой занимаются.
3340-piston86 >Ведутся вне плановые работы на удалённом провайдере, проблемой занимаются.
3341-vkliar >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
3343-Burguj >По ссылке [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] так же нельзя войти?
3345-AG >Вам выставлена скорость 2048/512 Кбит/с.

VDK09 20.07.2010 10:10

Сделайте что-нибудь,для работы нормального интернета!
Никакие настройки ДНС,корректировки ошибок и прочего мне не помогают!
Также продолжается проблема с загрузкой страниц и обрывами связи в интернете!!
Прошу на меня ничего не сваливать и говорить мне что у меня отключен интернет или проблемы с моим подключением!
Я заметил,что вы тут всем отписываетесь и пишите что "модем выключен,пожалуйста включите модем"
Как будет производится перерасчет??????????????????????????
[b]МОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 298082[/b]

Juicy 20.07.2010 11:16

3347-SUPPORT >Спасибо! )

Spider 20.07.2010 11:18

премногоуважаемый support, не будетели Вы так любезны сказать когдаже наконецто закончатся "внеплановые работы"
еще день и меня повесят из за отстуствия нормально работующего интернета
не берите грех на душу

весельчак у 20.07.2010 12:02

3348-VDK09 > на перерасчет можно особо не надеяться . У меня в начале мая не работал 5
дней интернет , все подтверждено заявками . Написал заявление на перерасчет - получил ответ
, что ежемесячный платеж НЕ ЗАВИСИТ от количества полученных услуг . Вот так вот )

SUPPORT 20.07.2010 12:06

3346-Dumb farmer >Вы можете подключить дополнительную услугу "Статический IP - адрес" в Пунктах Обслуживания Клиентов, стоимость услуги составляет 120 рублей.
3348-VDK09 >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, рекомендовано проверить программное обеспечение Вашего компьютера.

rikitiki 20.07.2010 13:06

лс 128235 увеличьте пожалуйста максимально downstream

SUPPORT 20.07.2010 13:13

3353-rikitiki >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.

wolsey 20.07.2010 13:23

195947 лиц счет
Прошу отключить проверку на ошибки, или если, она отключена, провести настройку порта для уменьшения пинга.

SUPPORT 20.07.2010 13:40

3355-wolsey >Коррекция ошибок отключена.

Dirtdevil 20.07.2010 14:33

Л/C 204841
Уже полдня не работает интернет. Пробовал перезагружать модем - не помогает. Модем если и подключается, то в информации скорость Upstream/Downstream = 0/0 Kbps и соответственно инет всё-равно не работает. Выставьте, пожалуйста, скорость 8192/512 на порту.

SUPPORT 20.07.2010 14:59

3357-Dirtdevil >Произведена корректировка настроек порта, на порту выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.

KILLAH 20.07.2010 15:10

"3335-KILLAH >В данный момент ведутся работы на каналах ОАО «Ростелеком». В связи с этим возможна деградация услуги Интернет у клиентов ОАО «Ростелеком». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности Краснодарского филиала соответствует нормативному уровню. В зоне ответственности магистральных провайдеров IP пакеты маршрутизируются в соответствии с алгоритмами динамической маршрутизации. Приносим извинения за возможные неудобства."

а когда они там разберутся.это ваш партнер ведь?
или подскажите где можно узнать?

kemper 20.07.2010 15:37

В прошлом месяце уезжал в коммандировку,писал заявление на приостановление. сейчас уже дома. Что бы включить интернет надо заплатить за весь месяц? Хотя осталась всего неделя до начала нового месяца. Г. Тимашевск

SUPPORT 20.07.2010 15:46

3360-kemper >Укажите номер лицевого счета.

iff009 20.07.2010 15:49

to SUPPORT:
л/с 785075, прошу произвести корректировку настроек порта и выставить максимально возможные скорости Downstream/Upstream. Заранее спасибо.

vkliar 20.07.2010 16:48

Добрый день!! Подключите на л/с 289261, пожалуйста услугу "Домашняя сеть". Спасибо!!! Модем включён!

Taysegun 20.07.2010 16:57

л/с482938,перестало работать дизель ТВ,пишет на экране какую то ошибку и всё

DarkEXRaVen 20.07.2010 21:17

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTY0OTg1NS0yNjEuNzcxLTE3NC40MzUtMjI3Ljc5OS0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]
входящая радует, исходящую как-нить подтяните, и сделайте что-нибудь чтобы пинг был хотябы 50-80, спс л\с 310347


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.