Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Marotoriy 02.01.2018 20:59

Лицевой счет № 2609453
Прошу поднять UPLOAD до 1Мбит/с

Dabinich 03.01.2018 10:20

л/с 469494.
Добрый день. Пропал интернет около 10-и утра. Лампочка DSL горит. Пожалуйста исправьте.
Спасибо.

lafi 03.01.2018 11:02

все пропало, админ в гавнину пьяный спит в серверной, тех поддержка молчит,спасибо за новогодний подарок твари

olegsyr 03.01.2018 22:44

Доброго времени суток лицевой счет № 273993 третий день проблемы с нетом, нет сети, роутер DSL 2640U лампа INTERNET горит красным, иногда помогает выкл/вкл

Buzjuk 04.01.2018 10:37

С Новым годом, лицевой счет № 2016670 третий день отваливается интернет, перезагрузка модема не помогает.

Fluder3 04.01.2018 14:02

народ, последнее сообщение на этом форуме от ника SUPPORT 15.03.2017, 10:25 , зачем вы сюда до сих пор пишете ?

fofan23 04.01.2018 20:50

[quote=Ястреб;45172763] народ, последнее сообщение на этом форуме от ника SUPPORT 15.03.2017, 10:25 , зачем вы сюда до сих пор пишете ? [/quote] Чтоб больше народу в курсе, что росстелеком Г и не стоит связываться, раз забили а абонентов.

Pallarh 09.01.2018 23:11

ёпт у меня в районе он монополист(, а интернет троит и отваливается вторые сутки

XENA 09.01.2018 23:40

Л/С № 555057 Очень сильно глючат страницы через раз грузится даже, на ютубе видео не посмотреть два дня уже и постоянные обрывы. что за интернет ((

allnew 14.01.2018 21:18

[IMG]http://risovach.ru/upload/2018/01/mem/dzhamshut-i-ravshan_166376449_orig_.jpg[/IMG]

HoJ3u4oK 17.01.2018 12:40

Здравствуйте. Живем в частном секторе пгт.Красносельский ул.Ручейная д10. По данной улице есть телефонная линия. Заявку на подключение подавал ещё 2 года назад, ответ не получал, соседи говорят, что все порты заняты... Неужели нет никакой возможности подключить интернет от Вас?? Подскажите есть хоть надежда, что РТ доберётся до нас, ведь живем ближе всех к г.Гулькевичи.. Уже не знаем к кому обращаться.

valerchik 18.01.2018 14:25

л\с 508242.Здравствуйте, проверьте линию. Видимо где то порыв или плохой контакт. На модеме не горит DSL.

SUPPORT 18.01.2018 19:00

Здравствуйте, Валерий! Сообщите, пожалуйста, дополнительную информацию в личные сообщения для идентификации Вас как абонента : ФИО, адрес установки услуг и контактный телефон.

TumKo 21.01.2018 02:15

Доброго времени суток!
Давно Вас не было(
Лицевой счет № 1124419
Перезагрузите пожалуйста порт, только скорость не трогайте под вечер очень не стабильна линия постоянно прыгает сигнал потом через сутки все приходит в норму и работает хорошо, а потом через пару дней опять прыгает

oldster 22.01.2018 10:33

Уважаемый SUPPORT. Лицевой счёт № 423003431513 скорость нестабильная, с 19.01.18 с каждым днем все хуже. Заявленной давно не соответствует. Прошу оказать содействие

TumKo 23.01.2018 00:46

Все отлично. если это Вы перезагрузили порт)))

den7824 24.01.2018 15:47

SUPPORT добрый день, Лицевой счёт № 423001343129 очень сильно прыгает скорость, не соответствует тарифу, сделайте что нибудь, только не меняйте скорость портов

edemina 25.01.2018 12:36

Здравствуйте,часто разрывы связи сегодня, были на несколько минут, сейчас уже около часа глухо, нет интернета. Лс 1644823

oldster 25.01.2018 21:27

SUPPORT пропал и общаться не хочет

Lion62 28.01.2018 21:58

л/с-2655390 Пожалуйста выставьте профиль Down/Up-15360/1024.

Lion62 28.01.2018 22:10

[quote=Lion62;45257140] л/с-2655390 Пожалуйста выставьте профиль Down/Up-15360/1024. [/quote]Тариф "Домашний интернет 4.0".

amazonka007 03.02.2018 01:45

Л/с 429202 сделайте уже хоть что-нибудь для стабильности!

kolya125 05.02.2018 15:07

Добрый день. Можете пожалуйста увеличить скорость Down/Up - 18500/1024. Лицевой счет № 2483372 Спасибо.

Aleksej1 05.02.2018 22:16

скажите как правильно перенести телефон и интернет на новый адрес, телефон оформлен на тестя, а интернет на меня

SUPPORT 06.02.2018 09:26

[quote=Aleksej1;45283392] скажите как правильно перенести телефон и интернет на новый адрес, телефон оформлен на тестя, а интернет на меня [/quote]Для переноса услуг Вам необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания для проверки тех возможности по новому адресу.

SUPPORT 06.02.2018 09:28

[quote=kolya125;45281889] Добрый день. Можете пожалуйста увеличить скорость Down/Up - 18500/1024. Лицевой счет № 2483372 Спасибо. [/quote]Добрый день. Согласно предоставленных Вами данных, Down/Up - 18500/1024 при тарифе в 8 мб. Скорость соответствует выбранному тарифному плану.К сожалению, в Вашем населенном пункте сменить тарифный план на более скоростно,технической возможности нет.

SUPPORT 06.02.2018 09:30

Уважаемые абоненты, если проблемы актуальны прошу сообщить.
Также напоминаю, что в случае возникновения вопросов связанных с качеством предоставляемых услуг. необходимо своевременно обратиться в службу технической поддержки 88001000800.

lumen333 10.02.2018 09:10

Добрый день.
Л/с 423008770937 прошу проверить линию и подключить тариф Игровой

Sparco 10.02.2018 21:20

Прошу поднять скорость порта модема на загрузку и на отдачу до возможного максимума.Лицевой счёт № 423001321164,номер телефона 8614651504

mrZzuLL 10.02.2018 22:57

2 SUPPORT
Что с интернетом сегодня весь день???? (10.02.18)
Весь день скачет скорость....потоковое видео смотреть невозможно 20 секунд нормально, 20 секунд как будто бы интернет пропадает. Невозможно просто!
Разберитесь пожалуйста
ЛС 68010

SUPPORT 11.02.2018 09:41

[quote=mrZzuLl;45301212] 2 SUPPORT Что с интернетом сегодня весь день???? (10.02.18) Весь день скачет скорость....потоковое видео смотреть невозможно 20 секунд нормально, 20 секунд как будто бы интернет пропадает. Невозможно просто! Разберитесь пожалуйста ЛС 68010 [/quote]
Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона.

SUPPORT 11.02.2018 09:58

[quote=Sparco;45301005] Прошу поднять скорость порта модема на загрузку и на отдачу до возможного максимума.Лицевой счёт № 423001321164,номер телефона 8614651504 [/quote]

Здравствуйте! По прейскуранту стоит максимум до 8 МБит/с.

ez7pac 11.02.2018 22:09

Здравствуйте
ЛС 175843. С неделю уже по вечерам сильные потери пакетов. Примерно с 18.00 и до 24.00 просто тихий ужас. Если гулять по сети еще можно, то поиграть в онлайн игры нереально. Можно что-то сделать?

SUPPORT 11.02.2018 23:50

[quote=ez7pac;45303786] Здравствуйте ЛС 175843. С неделю уже по вечерам сильные потери пакетов. Примерно с 18.00 и до 24.00 просто тихий ужас. Если гулять по сети еще можно, то поиграть в онлайн игры нереально. Можно что-то сделать? [/quote]
Уточните личным сообщением ФИО владельца, контактный номер телефона. Так же произведите трассировку до интересующего сервера, когда наблюдается проблема. Скриншот трассировки пришлите.

mrZzuLL 12.02.2018 22:17

2 SUPPORT 89181876547

ez7pac 12.02.2018 22:40

[quote=SUPPORT;45304011] Цитата: Сообщение от ez7pac Здравствуйте ЛС 175843. С неделю уже по вечерам сильные потери пакетов. Примерно с 18.00 и до 24.00 просто тихий ужас. Если гулять по сети еще можно, то поиграть в онлайн игры нереально. Можно что-то сделать? Уточните личным сообщением ФИО владельца, контактный номер телефона. Так же произведите трассировку до интересующего сервера, когда наблюдается проблема. Скриншот трассировки пришлите. [/quote]
ФИО и телефон отправил в личку. Скрин:

[img]http://i6.imageban.ru/out/2018/02/12/7d0a5b63dc4d85bec18762fe648eb0fe.jpg[/img]

Но сегодня получше, чем последние дни. И позже началось, и потерь не так много. Обычно красного раза в 4-5 больше и временами на некоторых хопах потери до 80%. Но и с такими потерями пакетов играть - та еще нервотрепка, сильные лаги.

SUPPORT 13.02.2018 02:10

[quote=ez7pac;45307231] Но сегодня получше, чем последние дни. И позже началось, и потерь не так много. Обычно красного раза в 4-5 больше и временами на некоторых хопах потери до 80%. Но и с такими потерями пакетов играть - та еще нервотрепка, сильные лаги. [/quote]
ez7pac, здравствуйте! Рекомендую продолжить общение в этой ветке. Хорошо? В личных сообщениях я запросил скриншот трассировки для оформления заявки.

ez7pac 13.02.2018 04:17

[quote=SUPPORT;45307465]ez7pac, здравствуйте! Рекомендую продолжить общение в этой ветке. Хорошо? В личных сообщениях я запросил скриншот трассировки для оформления заявки. [/quote]
Здравствуйте, я "за". Я же выложил скрин тестирования программой PingPlotter. Или нужен обязательно такой?

[img]http://i4.imageban.ru/out/2018/02/13/ebe1fa8f7a850e511d37c89f13eb1e3d.jpg[/img]

Но на первом-то видно все то же самое + все подробности моих проблем. Или я что-то не так понял?

lumen333 13.02.2018 09:16

Добрый день.
Л/с 423008770937 прошу проверить линию и подключить тариф Игровой

roma2712 18.02.2018 20:11

Добрый день! Прошу выставить максимально возможная входящая и исходящая скорость интернета согласно тарифу! Л/C 1079139
Спасибо!


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.