![]() | |
[quote=Трезвость норма жизни;46996734]Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный (мобильный) номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса.[/quote] Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный (мобильный) номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса. |
л/с 767377 Здравствуйте. С 02.08.2019 резко снизилась скорость с 1.1мб до 100кб и ниже. По утрам скорость около 500 кб, в середине дня 500-300 кб , а вечером снижается до минимума от 100 кб до полного отключения.Вечером при низкой скорости происходят частые разрывы соединения. Модем перезагружал, проверял другим модемом, ничего не меняется. 04.08 оформил заявку в личном кабинете, но до сих пор ответа или каких-то изменений нет. [url]http://ruru.speedtestcustom.com/result/9d855a60-b92d-11e9-a076-cd9c818dee9e[/url] |
[quote=Lestat;47005317]767377[/quote] Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный номер телефона. Мы оформим заявку техническим специалистам для решения проблемы. |
Последние пару дней очень сильно проседает интернет. Пинг запредельный: [URL="https://www.speedtest.net/result/8482687228"][IMG]https://www.speedtest.net/result/8482687228.png[/IMG][/URL] Недавно на улице что-то делали, тянули кабеля и все поломалось. Просьба посмотреть, что случилось. Роутер перезагружал неоднократно, не помогает. ЛС: 480998 |
[quote=neox2006;47005830] Последние пару дней очень сильно проседает интернет. Пинг запредельный: Недавно на улице что-то делали, тянули кабеля и все поломалось. Просьба посмотреть, что случилось. Роутер перезагружал неоднократно, не помогает. ЛС: 480998 [/quote] Здравствуйте! Проверили информацию. Массовых повреждений не зафиксировано. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки. |
Здравствуйте, увеличьте пожалуйста скорость согласно тарифного плана на л/с 423001003878 Спасибо |
[quote=Harl;47013835] Здравствуйте, увеличьте пожалуйста скорость согласно тарифного плана на л/с 423001003878 Спасибо [/quote]Здравствуйте! В данный момент на модем подается 15 378Кб/с. Перезагрузите модем или проверьте оконечное оборудование. |
Хорошо, попробую, спасибо [quote=SUPPORT;47013937] Цитата: Сообщение от Harl Здравствуйте, увеличьте пожалуйста скорость согласно тарифного плана на л/с 423001003878 Спасибо Здравствуйте! В данный момент на модем подается 15 378Кб/с. Перезагрузите модем или проверьте оконечное оборудование. [/quote] |
[quote=Harl;47016095] Хорошо, попробую, спасибо Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Harl Здравствуйте, увеличьте пожалуйста скорость согласно тарифного плана на л/с 423001003878 Спасибо Здравствуйте! В данный момент на модем подается 15 378Кб/с. Перезагрузите модем или проверьте оконечное оборудование. [/quote] Всегда рады помочь! Хорошего дня. |
Добрый день! Вчера пропал интернет л/с 423006356299 при перенастройке, роутер не дал сохранить настройки ссылаясь на проблемы у провайдера......Как быть? |
[quote=dekma;47025591] Добрый день! Вчера пропал интернет л/с 423006356299 при перенастройке, роутер не дал сохранить настройки ссылаясь на проблемы у провайдера......Как быть? [/quote]dekma, здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку. |
[quote=SUPPORT;47026294] Цитата: Сообщение от dekma Добрый день! Вчера пропал интернет л/с 423006356299 при перенастройке, роутер не дал сохранить настройки ссылаясь на проблемы у провайдера......Как быть? dekma, здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку. [/quote] Отправил |
[quote=dekma;47026327] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от dekma Добрый день! Вчера пропал интернет л/с 423006356299 при перенастройке, роутер не дал сохранить настройки ссылаясь на проблемы у провайдера......Как быть? dekma, здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку. Отправил [/quote] Спасибо за предоставленные данные. Для определения и решения вопроса, оформили заявку в тех. поддержку, номер: 66236328. Ожидайте, пожалуйста. Коллеги обязательно с вами свяжутся. |
38517-SUPPORT >написал в ЛС |
Добрый вечер Л/с 423003598676 Скорость не соответствует тарифу ! Прошу проверить.[IMG]http://software.linuxforum.ru/images/image.php?di=O908[/IMG] |
[quote=Кубик;47032485] Добрый вечер Л/с 423003598676 Скорость не соответствует тарифу ! Прошу проверить. [/quote] Контактный номер телефона, укажите пожалуйста. |
89261009825 |
[quote=SUPPORT;47032691] Цитата: Сообщение от Кубик Добрый вечер Л/с 423003598676 Скорость не соответствует тарифу ! Прошу проверить. Контактный номер телефона, укажите пожалуйста. [/quote] 89261009825 |
[quote=Кубик;47032708]9261009825[/quote] Спасибо за предоставленные данные. Для определения и решения вопроса, оформили заявку в тех. поддержку, номер: 66471947. Ожидайте, пожалуйста. Коллеги обязательно с вами свяжутся. |
[quote=SUPPORT;47032833] Цитата: Сообщение от Кубик 9261009825 Спасибо за предоставленные данные. Для определения и решения вопроса, оформили заявку в тех. поддержку, номер: 66471947. Ожидайте, пожалуйста. Коллеги обязательно с вами свяжутся. [/quote], Здравствуйте. Уточните, коллеги связывались с вами? Вопрос решен? |
Здравствуйте повысьте пожалуйста скорость на л/с 423000130180 спасибо |
[quote=Harl;47037990] Здравствуйте повысьте пожалуйста скорость на л/с 423000130180 спасибо [/quote] Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении актуальный контактный номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки. |
Ответил в личным сообщением [quote=SUPPORT;47038111] Цитата: Сообщение от Harl Здравствуйте повысьте пожалуйста скорость на л/с 423000130180 спасибо Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении актуальный контактный номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки. [/quote] |
ЛС 614231 Здравствуйте, поднимите пожалуйста скорость загрузки на порту до 8Мбит, а отдачу хотя бы до 800кбит. |
[quote=Wizer;47038508] ЛС 614231 Здравствуйте, поднимите пожалуйста скорость загрузки на порту до 8Мбит, а отдачу хотя бы до 800кбит. [/quote]Контактный номер телефона укажите, пожалуйста. |
Контактный номер телефона укажите, пожалуйста. |
Harl, здравствуйте. Номер вашей заявки 66629879. Ожидайте, коллеги с вами свяжутся. |
Всем доброго. Только что сменил ТП с Архивный" 8,5 Мбит/с (xDSL) на "Для Интернета везде" (xDSL). Была скорость около 10 Мбит/с. Стала 2 Мбит/с вместо обещанных 10 Мбит/с. Это политика компании Ростелеком? Это за те же деньги! Сколько я должен еще заплатить, чтоб мне вернули хотя бы прежнюю скорость? |
[quote=Epa;47041052] Всем доброго. Только что сменил ТП с Архивный" 8,5 Мбит/с (xDSL) на "Для Интернета везде" (xDSL). Была скорость около 10 Мбит/с. Стала 2 Мбит/с вместо обещанных 10 Мбит/с. Это политика компании Ростелеком? Это за те же деньги! Сколько я должен еще заплатить, чтоб мне вернули хотя бы прежнюю скорость? [/quote]Здравствуйте. Для проведения проверки и идентификации вас как клиента компании "Ростелеком" личным сообщением укажите: ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно проверим. |
SUPPORT, благодарю за ответ. Вопрос решен со специалистом в онлайн чате. Подключили бесплатную (как меня заверил специалист) опцию "Ускорение". Скорость соответствует тарифу. Кстати, по этому поводу найти самостоятельно информацию на сайте невозможно. Если ты обычный пользователь, то самостоятельно ничего не можешь, а за поддержкой далеко не все обратятся. На этом и играет Ростелеком. Получается, что все вроде по закону, а услуги абонент получает в неполном объеме, но виноват в этом как всегда НИКТО. |
[quote=Epa;47043160] SUPPORT, благодарю за ответ. Вопрос решен со специалистом в онлайн чате. Подключили бесплатную (как меня заверил специалист) опцию "Ускорение". Скорость соответствует тарифу. Кстати, по этому поводу найти самостоятельно информацию на сайте невозможно. Если ты обычный пользователь, то самостоятельно ничего не можешь, а за поддержкой далеко не все обратятся. На этом и играет Ростелеком. Получается, что все вроде по закону, а услуги абонент получает в неполном объеме, но виноват в этом как всегда НИКТО. [/quote] Хорошо, если возникнут какие-нибудь вопросы - обращайтесь! |
Здравствуйте. Лицевой счёт № 423004000029, где я могу узнать, что происходит с моим подключением и обслуживанием? В начале месяца вдруг была снижена скорость интернета с 5Мбит положенных по тарифу до 512кбит. Уже дважды обращались в техподдержку. Прислали номер заявки 67692229. В итоге с 12 сентября линия отключена совсем. А также в личном кабинете на сайте с августа перестали начислять бонусы за пользование услугами.. Почему всё это происходит?? |
[quote=Dintri;47109130] Здравствуйте. Лицевой счёт № 423004000029, где я могу узнать, что происходит с моим подключением и обслуживанием? В начале месяца вдруг была снижена скорость интернета с 5Мбит положенных по тарифу до 512кбит. Уже дважды обращались в техподдержку. Прислали номер заявки 67692229. В итоге с 12 сентября линия отключена совсем. А также в личном кабинете на сайте с августа перестали начислять бонусы за пользование услугами.. Почему всё это происходит?? [/quote] Эскалировали вопрос, как только будет информация проинформируем. |
38545-SUPPORT >очень надеемся на помощь в решении проблемы |
Добрый день. Поставьте скорость на порту up/down 768/15360. Лицевой счет № 352495. Спасибо. |
[quote=grig2277;47112233] Добрый день. Поставьте скорость на порту up/down 768/15360. Лицевой счет № 352495. Спасибо. [/quote] Здравствуйте! Мы занимаемся поддержкой и обслуживанием физических лиц. Так как договор зарегистрирован на юридическое лицо, вам необходимо обратиться по номеру горячей линии 8 800 200 3000. |
[quote=SUPPORT;47115152] Цитата: Сообщение от grig2277 Добрый день. Поставьте скорость на порту up/down 768/15360. Лицевой счет № 352495. Спасибо. Здравствуйте! Мы занимаемся поддержкой и обслуживанием физических лиц. Так как договор зарегистрирован на юридическое лицо, вам необходимо обратиться по номеру горячей линии 8 800 200 3000. [/quote] Добрый день. Договор зарегистрирован на меня! Т.е. на физическое лицо. Какие Вам данные еще предоставить? телефон: 8613552892. |
[quote=grig2277;47115984]grig2277[/quote]Здравствуйте! Уточните ФИО и контактный телефон в личных сообщениях, пожалуйста. |
[quote=SUPPORT;47116754] Цитата: Сообщение от grig2277 grig2277 Здравствуйте! Уточните ФИО и контактный телефон в личных сообщениях, пожалуйста. Направлено задание 67899410, техническим специалистам. [/quote] Мне звонит девочка с бюро ремонта зачем??? У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. МНЕ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ НА ПОРТУ!!! ЭТО ТАК СЛОЖНО??? Уже накипело, 3 дня пишу одно и тоже. ПОСТАВЬТЕ up/down 768/15360. |
Добрый день. Поставьте скорость на порту up/down 768/15360. Лицевой счет № 423002315561. Спасибо. |
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3. | |