|
Уважаемый SUPPORT, л/с 423001148845, прошу откорректировать исходящую скорость на порту. Спасибо. |
л/с 268235 Уважаемый SUPPORT, у меня улучшились параметры на линии, если можно в связи с этим, повысить входящую/исходящую скорости - сделайте, пожалуйста. Тариф позволяет |
Доброе утро! А что происходит с интернетом сегодня? Скорости почти нет! Не знаю как тут вставлять картинки, вот скриншот со спидтеста!!!!! [url]https://ibb.co/jOFvwc[/url] Скорость 0.53!!!! ЛС 68010 |
Вторые сутки жуткая скорость, вообще ничего не грузится толком. Прошу улучшить параметры! №л/с 1644823 [img]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/4/8/bef5e767f2fcba17eaa3875307ec8107-full.jpg[/img] |
Лицевой счет № 368701, договор № 368701|08 от 24.07.2008 Помогите!!! пропадет интернет! соединение есть, сигнал норм(7-8) а страницы не грузит, пинг не идет Перезагружаешь роутер и все работает А потом через полчаса бац и опять(( И так в день по раз 5-10 Невозможно играть в онлайн игре В любой момент связь продает(( Downstream Upstream SNR Margin : 8.7 11.6 db Line Attenuation : 23.9 13.0 db Data Rate : 13312 766 kbps Max Rate : 18844 896 kbps POWER : 0.0 12.3 dbm CRC : 1 0 |
Добрый день. Старый лс 1579722, новый вроде 423000713603. Много потерь при трассировке к eu1.ethermine.org |
Добрый день, Сап. Л/с 1996909. Пропал DSL, даже не пытается соединяться. Телефон работает, линия целая. Авария какая-то? |
[quote=Прок;45538318] Добрый день, Сап. Л/с 1996909. Пропал DSL, даже не пытается соединяться. Телефон работает, линия целая. Авария какая-то? [/quote] Интернет, всё ещё не появился. Дайте комментарий, когда заработает предположительно? |
dekma 13497 - Сегодня - 06:27 Добрый день! Л/С: 423006356299,второй день без доступа к интернету,и на прямую без роутера |
Добрый день Лицевой счёт № 423000240418, прошу выставить скорость порта которая будет соответствовать данному тарифу (Тариф: "Домашний Интернет 4.0" до 10 Мбит/с (xDSL)). скорость на данный момент не доходит даже до 7Мбит/с |
[quote=Kocvem;45545798] Добрый день Лицевой счёт № 423000240418, прошу выставить скорость порта которая будет соответствовать данному тарифу (Тариф: "Домашний Интернет 4.0" до 10 Мбит/с (xDSL)). скорость на данный момент не доходит даже до 7Мбит/с [/quote] Здравствуйте! Уточните личным сообщением контактный номер телефона, пожалуйста. |
л/с 423001993454 Постоянные разрывы pppoe. Cкорость дсл линка постоянно скачет. Раньше разрывов практически не было. Линк был стабильно 10240/1024. так еще и тариф 8 мбит с 450р. до 550р. подняли... |
[quote=R32;45547936] л/с 423001993454 Постоянные разрывы pppoe. Cкорость дсл линка постоянно скачет. Раньше разрывов практически не было. Линк был стабильно 10240/1024. так еще и тариф 8 мбит с 450р. до 550р. подняли... [/quote] Для оформления заявки техническим специалистам, укажите, пожалуйста, номер контактного телефона. |
л/с 498683 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу до прежних параметров 15000/1024. Заранее благодарен. |
[quote=fear_demon;45552076] л/с 498683 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу до прежних параметров 15000/1024. Заранее благодарен. [/quote] Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО, адрес и контактный номер телефона. Будем рады помочь! |
Л/с 1996909. Стало много разрывов. Прошу посмотреть на предмет стабилизации сигнала линии без уменьшения скорости, если получится немного прибавить загрузку/отдачу. Оборудование: модем Zyxel Keenetic Plus DSL через роутер Keenetic Giga KN-1010. |
л/с 219763 Вчера вечером пропал даже телефонный сигнал, сегодня телефон работает но даже dsl модем не ловит |
Л/с 423008007731 Постоянные разрывы соединения.Пинг 1580 вход.скорость 1.6Мбит Прошу проверить линию и выставить скорость согласно тарифа домашний интернет до 15Мбит/с |
[quote=SUPPORT;45553102]498683 [/quote] Для оформления заявки техническим специалистам укажите пожалуйста номер контактного телефона. |
[quote=Прок;45553208] Л/с 1996909. Стало много разрывов. Прошу посмотреть на предмет стабилизации сигнала линии без уменьшения скорости, если получится немного прибавить загрузку/отдачу. Оборудование: модем Zyxel Keenetic Plus DSL через роутер Keenetic Giga KN-1010. [/quote]Для оформления заявки техническим специалистам укажите пожалуйста номер контактного телефона. |
[quote=tigr74;45554196] Л/с 423008007731 Постоянные разрывы соединения.Пинг 1580 вход.скорость 1.6Мбит Прошу проверить линию и выставить скорость согласно тарифа домашний интернет до 15Мбит/с [/quote]Для оформления заявки техническим специалистам укажите пожалуйста номер контактного телефона. |
[quote=mlead;45553796] л/с 219763 Вчера вечером пропал даже телефонный сигнал, сегодня телефон работает но даже dsl модем не ловит [/quote]Для оформления заявки техническим специалистам укажите пожалуйста номер контактного телефона. |
[quote=SUPPORT;45559262] Цитата: Сообщение от tigr74 Л/с 423008007731 Постоянные разрывы соединения.Пинг 1580 вход.скорость 1.6Мбит Прошу проверить линию и выставить скорость согласно тарифа домашний интернет до 15Мбит/с Для оформления заявки техническим специалистам укажите пожалуйста номер контактного телефона. [/quote] 89184802969 |
л/с 498683 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу до прежних параметров 12000/1024. Заранее благодарен. 89180550045 |
л/с 352020097260 +79082311684 Просьба поднять скорость в соответствие с тарифным планом,спасибо. |
[quote=Just;45564687] л/с 352020097260 +79082311684 Просьба поднять скорость в соответствие с тарифным планом,спасибо. [/quote] Здравствуйте. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, к специалисту из Вашего региона. [email]volgarostelecom@gmail.com[/email] |
[URL=http://www.speedtest.net/result/7286555960][IMG]http://www.speedtest.net/result/7286555960.png[/IMG][/URL]Это не ADSL, а какой-то DIAL UP. Л/С 758187 (423008663282) +792восемь246три62ноль просьба установить скорость согласно тарифного плана 5 Mbps. |
л/с 268235 Уважаемый SUPPORT, у меня улучшились параметры на линии, если можно в связи с этим повысить входящую/исходящую скорости - сделайте, пожалуйста. Тариф позволяет |
[quote=SUPPORT;45559261] Цитата: Сообщение от Прок Л/с 1996909. Стало много разрывов. Прошу посмотреть на предмет стабилизации сигнала линии без уменьшения скорости, если получится немного прибавить загрузку/отдачу. Оборудование: модем Zyxel Keenetic Plus DSL через роутер Keenetic Giga KN-1010. Для оформления заявки техническим специалистам укажите пожалуйста номер контактного телефона. [/quote] Отправил в личку. |
л/с 498683 просьба поднять скорость порта на загрузку и на отдачу до прежних параметров 13000/1024. Заранее благодарен. 89180550045 |
[quote=Val_555;45569160] л/с 268235 Уважаемый SUPPORT, у меня улучшились параметры на линии, если можно в связи с этим повысить входящую/исходящую скорости - сделайте, пожалуйста. Тариф позволяет [/quote] Здравствуйте! Уточните ФИО и контактный телефон в личном сообщении. |
[URL=http://www.speedtest.net/result/7291589213][IMG]http://www.speedtest.net/result/7291589213.png[/IMG][/URL] У меня одного такое впечатление, что сюда бесполезно писать? |
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a15/1805/f1/836733568684.png[/img][/url][/img] Здравствуйте л/с 717728 , высокий пинг 176 , смотреть сайты и играть не возможно. Помогите пожалуйста. |
Месяц назад начались потери пакетов нис того ни с сего. В некоторые игры (моба жанра) играть стало проблематично. Меня это очень сильно бесит так как все свое свободное время я посвещал играм, сейчас каждая игра это невероятное раздражение. При этом скорость ка коставалась нормлаьной та ки остается но пакеты кудато улетаютв неизветсном направлении. Помогать мне лично ен надо так как я связывался с вашим саппортом и мне никто ничем не помог. Пакеты как терлись та ки теряются и я вижу ен у меня одного судя по этой теме |
Такая же история с потерями пакетов, только начались они уже пол года как, а не месяц |
Добрый день,хотелось бы узнать,есть ли возможность провести оптику в частный дом, в Лорисе по улице 2-ая Школьная? |
[quote=normGA;45595375] Добрый день,хотелось бы узнать,есть ли возможность провести оптику в частный дом, в Лорисе по улице 2-ая Школьная? [/quote] Добрый день, Для проверки технической возможности подключения сообщите, пожалуйста в личном сообщении: ФИО, полный адрес установки и контактный номер телефона. |
[quote=tigr74;45559963] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от tigr74 Л/с 423008007731 Постоянные разрывы соединения.Пинг 1580 вход.скорость 1.6Мбит Прошу проверить линию и выставить скорость согласно тарифа домашний интернет до 15Мбит/с Для оформления заявки техническим специалистам укажите пожалуйста номер контактного телефона. 89184802969 [/quote] Тех.поддержка работает или как? Деньги то стабильно списывают а вот интернет далек от стабильности. |
[quote=tigr74;45597692]423008007731 [/quote][quote=tigr74;45597692] Цитата: Сообщение от tigr74 Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от tigr74 Л/с 423008007731 Постоянные разрывы соединения.Пинг 1580 вход.скорость 1.6Мбит Прошу проверить линию и выставить скорость согласно тарифа домашний интернет до 15Мбит/с Для оформления заявки техническим специалистам укажите пожалуйста номер контактного телефона. 89184802969 Тех.поддержка работает или как? Деньги то стабильно списывают а вот интернет далек от стабильности. [/quote] Добрый вечерю По Вашему обращению оформлена и передана в работу техническая заявка № 42112347. Ожидайте обратной связи. |
лс 461002248650 Начались проблемы с интернетом где то месяц назад частые обрывы или вообще скорость падала.у меня тариф 3мб, подавал заявки по горячей линии 15 04 2018 затем след 25 04 2018(ее закрыли без моего ведома) пришлось создать еще одну заявку от 15 05 2018. затем началось кино: мне позвонили и сказали что я типо довыпендривался и установили "персональное" ограничение на линии 512кб. |
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3. | |