Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

SUPPORT 19.09.2018 03:02

[quote=Andi79;46002495] ЛС 1676681, постоянно пропадает интернет, при этом соединение не разрывается, периодичность обрывов раз в 20 -30 минут, проверьте пожалуйста. [/quote]
Andi79, здравствуйте! В настоящее время в Вашем филиале на сети передачи данных проводятся аварийно-восстановительные работы. В связи с этим возможно ограничение доступа в сеть Интернет. Для устранения аварии применяются все возможные меры. Специалисты стараются устранить неисправность как можно скорее. От лица компании "Ростелеком" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 19.09.2018 05:58

[quote=Прок;46002932] Л/с 1996909. DSL горит, PPPoE соединяется, но самого интернета нет. Проверял на 2-х различных рабочих модемах. Прошу проверить причину сбоя. Также прошу выставить 1 на отдачу, 8 на приём, сигнал позволяет. [/quote]
Прок, здравствуйте! В настоящее время в Вашем филиале на сети передачи данных проводятся аварийно-восстановительные работы. В связи с этим возможно ограничение доступа в сеть Интернет. Для устранения аварии применяются все возможные меры. Специалисты стараются устранить неисправность как можно скорее. От лица компании "Ростелеком" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Prok 19.09.2018 10:09

С ночи и PPPoE отвалился, красным горит инет. Смена DNS уже не помогает. Вообще упал интернет. Ждём.

SUPPORT 19.09.2018 13:01

[quote=Прок;46003647] С ночи и PPPoE отвалился, красным горит инет. Смена DNS уже не помогает. Вообще упал интернет. Ждём. [/quote]

Здравствуйте. Если проблема ещё сохраняется, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона. Составим заявку в тех. поддержку.

Prok 19.09.2018 15:26

[quote=SUPPORT;46004422] Цитата: Сообщение от Прок С ночи и PPPoE отвалился, красным горит инет. Смена DNS уже не помогает. Вообще упал интернет. Ждём. Здравствуйте. Если проблема ещё сохраняется, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона. Составим заявку в тех. поддержку. [/quote]
Спасибо. Интернет есть. Параметры подняли. Заявку на проверку линии, т.к. не очень сигнал, оставил по тел.

Wizer 19.09.2018 21:36

Всем привет

Prok 20.09.2018 10:19

Л/с 1996909. Зачем снова отрезали скорость?! Я звоню в мск, выставляют, как нужно, на следующее утро местные снова режут. У вас что скорости не хватает? Так это не мои проблемы, выставьте мне 1 мегабит на отдачу и 8 на приём, как было вчера И БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЙТЕ! Всё на этих скоростях работает нормально. Что за бардак такой.

SUPPORT 20.09.2018 11:14

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона. Составим заявку в тех. поддержку с соответствующим комментарием.

Prok 20.09.2018 11:42

[quote=Прок;46006842] Л/с 1996909. Зачем снова отрезали скорость?! Я звоню в мск, выставляют, как нужно, на следующее утро местные снова режут. У вас что скорости не хватает? Так это не мои проблемы, выставьте мне 1 мегабит на отдачу и 8 на приём, как было вчера И БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЙТЕ! Всё на этих скоростях работает нормально. Что за бардак такой. [/quote]
Снова выставили нормальную скорость. Заявку закрыли новым профилем. Прошу больше ничего не трогать. Вопрос закрыт.

Prok 20.09.2018 11:43

[quote=SUPPORT;46006986] Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона. Составим заявку в тех. поддержку с соответствующим комментарием. [/quote]
Снова выставили нормальную скорость. Заявку закрыли новым профилем. Прошу больше ничего не трогать. Вопрос закрыт.

SUPPORT 20.09.2018 12:32

Если возникнут проблемы, обращайтесь. Обязательно поможем!

Henry65 22.09.2018 12:45

л/ч 289651 Здравствуйте!!! Пропала скорость интернета.Возобновите,пожалуйста!!! По тарифу 15 Мб/с,по факту 3 Мб/с.Спасибо!!!

SUPPORT 22.09.2018 15:39

[quote=Henry65;46012751] л/ч 289651 Здравствуйте!!! Пропала скорость интернета.Возобновите,пожалуйста!!! По тарифу 15 Мб/с,по факту 3 Мб/с.Спасибо!!! [/quote]

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона. Постараемся помочь.

Henry65 22.09.2018 16:09

89284213689

SUPPORT 22.09.2018 16:52

[quote=Henry65;46013188] 89284213689 [/quote]
Рекомендуем удалить личную информацию из общего доступа.
Номер Вашей заявки - 48242027. Пожалуйста, ожидайте.

SUPPORT 24.09.2018 09:06

[quote=Henry65;46013188] 89284213689 [/quote]
Здравствуйте! Коллеги сообщают, что провели работы по заявке. Уточните, вопрос решен?

Lukich 28.09.2018 11:01

Опять какая-то авария?
Вчера вечером многие сайты перестали открываться (тот же ютуб) или еле-еле ворочаются.
Проверено дома, на работе, у нескольких коллег.
Проблема явно массовая - в соседней теме абоненты ETTH тоже жалуются.

SUPPORT 28.09.2018 12:34

[quote=Lukich;46030799] Опять какая-то авария? Вчера вечером многие сайты перестали открываться (тот же ютуб) или еле-еле ворочаются. Проверено дома, на работе, у нескольких коллег. Проблема явно массовая - в соседней теме абоненты ETTH тоже жалуются. [/quote]

Здравствуйте. В Краснодарском крае было зафиксировано групповое повреждение. Информации о сроках проведения восстановительных работ не предоставлено, ситуация аварийная. Специалисты делают все возможное для скорейшего решения проблемы. Сожалеем о доставленных неудобствах.
На данный момент услуга должна быть восстановлена. Если она сохраняется, напишите нам в личные сообщения данные по договору. Проверим информацию.

222192 28.09.2018 18:35

л/с 222192
Второй день постоянные разрывы

SUPPORT 28.09.2018 22:52

[quote=222192;46032171] л/с 222192 Второй день постоянные разрывы [/quote]
Здравствуйте! Для уточнения информации по данному факту, пришлите личным сообщением ФИО, адрес и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.

Henry65 01.10.2018 22:41

л/ч 289651 Здравствуйте!!! Опять пропала скорость интернета.Приходили Ваши коллеги,скорость подняли,но этого хватило только на неделю.Разберитесь,пожалуйста!!!

SUPPORT 02.10.2018 00:53

[quote=Henry65;46042165] л/ч 289651 Здравствуйте!!! Опять пропала скорость интернета.Приходили Ваши коллеги,скорость подняли,но этого хватило только на неделю.Разберитесь,пожалуйста!!! [/quote]

Здравствуйте. Просим произвести измерения скорости и предоставить нам результаты замера.

Henry65 02.10.2018 09:34

[url]http://www.speedtest.net/result/7683655828[/url]

SUPPORT 02.10.2018 10:45

[quote=SUPPORT;46043114] Цитата: Сообщение от Henry65 [url]http://www.speedtest.net/result/7683655828[/url] Здравствуйте. Оформили заявку в тех. поддержку №48749360. Пожалуйста, ожидайте. Коллеги с Вами свяжутся.

Almich 02.10.2018 20:39

Здраствуейте. Установите пожалуйста на порт 8 мб для теста работы интернета.л/сч №2440288

SUPPORT 03.10.2018 00:32

[quote=Almich;46045322] Здраствуейте. Установите пожалуйста на порт 8 мб для теста работы интернета.л/сч №2440288 [/quote]
Здравствуйте! Пришлите личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.

maximus1990 04.10.2018 10:41

Здравствуйте! Прошу выставить скорость на порту 15000/1300 и убрать коррекцию ошибок. Спасибо.

Лицевой счет № 639332

SUPPORT 04.10.2018 11:25

[quote=maximus1990;46050426] Здравствуйте! Прошу выставить скорость на порту 15000/1300 и убрать коррекцию ошибок. Спасибо. Лицевой счет № 639332 [/quote]

Здравствуйте! Ведем с Вами общение по e-mail.

AiD93 05.10.2018 00:47

Лицевой счет № 778880 Здравствуйте . Последний месяц пинг на европу, в среднем поднялся на 20. В Россию на 10. Скорректируйте пожалуйста скорость, для наилучшего пинга.

SUPPORT 05.10.2018 04:11

[quote=AiD93;46053815] Лицевой счет № 778880 Здравствуйте . Последний месяц пинг на европу, в среднем поднялся на 20. В Россию на 10. Скорректируйте пожалуйста скорость, для наилучшего пинга. [/quote]
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО и адрес. Проверим более детально!

medmax 05.10.2018 15:32

Лицевой счёт № 423007953572 Здравствуйте.Вторую неделю нет интернета при кратковеменом подключении страницы не открываются

Henry65 09.10.2018 08:41

л/ч 289651 Здравствуйте!!! Опять пропала скорость интернета.

SUPPORT 09.10.2018 09:32

[quote=Henry65;46065700] л/ч 289651 Здравствуйте!!! Опять пропала скорость интернета. [/quote]

Здравствуйте. +79*****3689 - данный номер указать в качестве контактного?

Henry65 09.10.2018 09:42

Да,конечно.

SUPPORT 09.10.2018 10:13

[quote=Henry65;46065886] Да,конечно. [/quote]

Номер Вашей заявки - 49078124. Пожалуйста, ожидайте.

iJohn 11.10.2018 06:04

Здравствуйте! Лицевой счёт № 194133. Ping поднимается до 100 мс. броузер долго "думает",месяц назад пинг был до 10 мс. К скорости скачивания претензий нет,согласно тарифу.
Снизьте,пожалуста,ping.

10001 22.10.2018 09:42

[quote=10001;45961591] л/с 3027105 Нестабильная работа интернета, постоянные разрывы соединения и переподключение adsl, гаснет Adsl индикатор на роутере. Скорость и пинг нормальные. Сплиттер снимал, другой роутер подключал, картина та же. [/quote]
Дубль 2, вчера началась таже история, данные теже, продублирую в личку.

SergeGhost 26.10.2018 14:34

л/с: 453184,ув.SUPPORT,прошу выставить максимально возможное значение скорости UP/Down на порту.сейчас скорость такая
[url=https://imgbb.com/][img]https://image.ibb.co/hUf7fq/123.jpg[/img][/url]

SERG2142 26.10.2018 16:31

л/с 423002023072, тариф 8Мбит/[img]http://www.speedtest.net/result/7748965468.png[/img] Прошу выставить скорость на порту не ниже 10Мбит/с вход., 1Мбит/с исход..

fofan23 01.11.2018 19:54

SUPPORT
Живу в районе где оптика и не светит. Вот появился в личном кабинете вот такой тариф Для Интернета везде" (xDSL)
Вопрос на какой скорости(надеюсь не ниже чем у меня сейчас), и по поводу мобильной связи там можно добавить мегабайт или минут за доп плату разумеется. И как вообще выглядит телевидение которое тоже идет по этой технологии .


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.