Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

imhoteb 29.09.2017 19:16

Здравствуйте. лс 1168619
Пожалуйста верните прежнюю скорость на порту,
до заявленных в договоре

Скорость постоянно скачет, пинг тоже.

xeo32 01.10.2017 11:21

Лицевой счёт № 423000240418
Здраствуйте, поднимите пожалуйста скорость порта до 10 Мбит/с (xDSL), что будет соответствовать тарифу

oksanachebanets 01.10.2017 15:03

Здравствуйте!
Постоянные разрывы на линии.Прошу помочь
Л/с №1739273
Спасибо

mrZzuLL 02.10.2017 21:50

Тоже наблюдается падение скорости...и увеличение пинга
Лицевой счёт № 423001729568
Спасибо

imhoteb 04.10.2017 17:24

ХАХАХАХА только сейчас заметил, наш SUPPORT последний раз отвечал 7 месяцев назад!!!
Короч на нас наложили 8========================D

imhoteb 04.10.2017 17:31

[url]https://www.youtube.com/watch?v=DOhMc5bgmbM[/url] Старенькая тема

harl 08.10.2017 16:00

Здравствуйте , настройте скорость на порту л/с 154407 спасибо

Apex23 13.10.2017 20:09

Добрый день!
1656264
Пропал интернет. Горит красная лампа и всё. Перезагружал несколько раз, подключал напрямую - нет эффекта.
Прошу исправить и выставить максимальную скорость согласно тарифному плану.
Спасибо!

UrbanGhost 13.10.2017 20:34

Добрый день!
dsl00207286
Каждые 5-10 минут разрывы, нет определенного периода между ними, просто очень часто.

voron_sv 16.10.2017 16:13

Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.Л\С 423007776616

voron_sv 16.10.2017 16:15

Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. Л\С 423005658008

Arni27 16.10.2017 17:13

Добрый день. Постоянные разрывы. Л.с. 563045

harl 16.10.2017 22:32

Здравствуйте, настройте скорость на интернет л/с 423000114753, спасибо

_algent 25.10.2017 18:46

Добрый день.
Использую личный кабинет [url]https://my.south.rt.ru[/url]
При попытке изменить тарифный план, выводит:

Изменение тарифного плана Интернет


Текущий тарифный план:

[РТК] xDSL Домашний интернет Кластер_5 8Мбит/с


Шаг 1. Выберите новый тарифный план

Дальше пусто. Перепробовал несколько браузеров. stat-669470. Почините плз.

Fluder3 25.10.2017 18:59

37926-_algent > там же в личном кабинете и напишите в техподдержку или позвоните по телефону. здесь уже больше пол года техподдержка не отвечает.

user12 25.10.2017 19:32

37926-_algent > это старый кабинет, там уже много что не работает. Попробуйте воспользоваться новым [URL="https://lk.rt.ru/#login"]lk.rt.ru[/URL]

sapatero 01.11.2017 17:36

Помогите! Пропал интернет, даже лампочка не горит адсл Просто не видет линию роутер... Телефон работает, гудок есть.. Подключать пробовал без розетки - тоже самое
Л С 372794 Курилова В Л

R32 03.11.2017 23:38

л/с 423001993454
Постоянные разрывы. Линк скачет 6000-7000/1024кбит.
Раньше разрывов практически не было. Линк был стабильно 10240/1024. Проблемы последние пару месяцев.

RTF 05.11.2017 17:19

С праздником!
Проблема с подключением к интернету в Windows 7 Home Premium.
При подключении в режиме роутера всё ОК. А в режиме Bridge выдает ошибку. Интересно, что в Windows XP подключается нормально, только после клика на значке подключения долго не выскакивает окно соединения, а потом всё нормально.
В чем дело? Настройки сетевого адаптера делаю такие же, как и в ХР.

RTF 05.11.2017 17:25

Роутер D-Link 2540.

sta118 09.11.2017 14:39

Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. Л/С № 423000293414

vas023 11.11.2017 20:30

Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.Лицевой счёт № 423003321201

mrZzuLL 14.11.2017 10:03

Прошу предоставить мне максимальную возможную тарифную скорость!
Лицевой счёт № 423001729568

RTF 15.11.2017 23:19

[b]SUPPORT[/b] ушёл в глубокое подполье до выборов президента...

pin1973 20.11.2017 22:37

л/с423008025465 нет интернета Проверьте пожалуйста линию

sapatero 25.11.2017 22:55

Пинг до яндекса и мейла за 200 ! потеря трети пакетов! Половина сайтов вообще не грузит, а вторая грузит наполовину без картинок! Помогите!
Сигнал от линии нормальный
Downstream Upstream
SNR Margin
:
7.8 15.5 db
Line Attenuation
:
23.9 13.2 db
Data Rate
:
13312 766 kbps
Max Rate
:
17492 1076 kbps

Лицевой счет № 368701, договор № 368701|08 от 24.07.2008

Andi79 30.11.2017 15:10

Я смотрю саппорт больше не отвечает?

Fluder3 30.11.2017 15:44

37939-Andi79 > давно уже, я люди все пишут ...

Jericho 08.12.2017 19:11

Ребят, есть ли какие нибудь действующие адреса техподдержки что бы на прямую обращаться к специалистам?

Fluder3 10.12.2017 01:25

37941-Jericho > я решал проблемы через личный кабинет. отвечают быстро.[url]https://lk.rt.ru/[/url]

oksanachebanets 22.12.2017 12:29

Здравствуйте!
Л/с 1739273
Несколько дней разрывы интернет-соединения. Проверьте, пожалуйста
Заранее спасибо

235 23.12.2017 16:20

Добрый день, сдох интернет. Не работает вообще.на модеме горит красный светодиод интернета. Л/с 2121810. Поправьте пожалуйста.

Azrail 23.12.2017 22:39

лс/ 2056417 отваливается adsl каждые 2-3 часа.перезагрузите порт и откорректируйте скорость согласно тарифного плана " Игровой "

вини2 24.12.2017 03:17

л/с № 423001590616
сейчас скорость, просьба поднять исходящий канал.

Скорость 10240 / 431 Кбит/с
Уровень шума 6.1 / 7.5 дБ
Мощность сигнала 18.3 дБм
Затухание сигнала 19.6 / 26.8 дБ
Модуляция ITU G.992.5(ADSL2PLUS)

Azrail 24.12.2017 11:13

[quote=вини2;45140204] л/с № 423001590616 сейчас скорость, просьба поднять исходящий канал. Скорость 10240 / 431 Кбит/с Уровень шума 6.1 / 7.5 дБ Мощность сигнала 18.3 дБм Затухание сигнала 19.6 / 26.8 дБ Модуляция ITU G.992.5(ADSL2PLUS) [/quote] Неподнимут.ибо соотношение сигнал /шум очень низкие.Если поднять скорость будут разрывы и возможно не будет аунтификации на линии

fofan23 25.12.2017 18:49

Постоянные разрыва и скорость плавает!лс 203016

baza_2000 26.12.2017 18:36

SUPPORT здесь появляется?

вини2 27.12.2017 05:31

37949-aktay > Поржать что кто то еще на xDSL сидит )

qqqqq 27.12.2017 12:19

л.с. 423001722898 после недавнего отключения на 2 дня, всвязи с аварией, отклик стал очень медленный, страницы грузятся плохо, откоректируйте пожалуйста.

ravencrow 31.12.2017 16:52

Скорость подключения модема 8190500 Бит/с, что в переводе значит 8 Мбит/с.
По тарифу скорость подключения должна быть 3 Мбит/с.
На деле 1,5-2 Мбит/с.
Прошу разобраться, почему скорость подключения ниже заявленной по тарифу.
л/с 423002698012
[img]https://a.radikal.ru/a03/1712/97/d714c18840dd.jpg[/img]
[img]https://d.radikal.ru/d24/1712/c9/2168877b8c38.jpg[/img]
[img]https://a.radikal.ru/a23/1712/b0/8cc9d15bf5fb.jpg[/img]


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.