![]() | |
Добрый день, лиц счёт 423001058984 снова интернет вылетает и скорость 1-2 мб |
[quote=Evgen;46935961] Добрый день, лиц счёт 423001058984 снова интернет вылетает и скорость 1-2 мб [/quote] Здравствуйте, повторно оформили заявку № 64121159, в техническую поддержку. Обратная связь будет предоставлена на контактный телефон. |
Здравствуете, повысьте пожалуйста скорость на л/с 423-000-130-180 |
[quote=Harl;46936577] Здравствуете, повысьте пожалуйста скорость на л/с 423-000-130-180 [/quote] Здравствуйте! Для проведения проверки и оформления заявки, в техническую поддержку, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, актуальный контактный телефон. |
[quote=SUPPORT;46936651] Цитата: Сообщение от Harl Здравствуете, повысьте пожалуйста скорость на л/с 423-000-130-180 Здравствуйте! Для проведения проверки и оформления заявки, в техническую поддержку, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, актуальный контактный телефон. [/quote] написал в личное сообщение номер телефона(мегафон) |
[quote=Harl;46936703] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Harl Здравствуете, повысьте пожалуйста скорость на л/с 423-000-130-180 Здравствуйте! Для проведения проверки и оформления заявки, в техническую поддержку, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, актуальный контактный телефон. написал в личное сообщение номер телефона(мегафон) [/quote] Ответили вам в личном сообщении. |
[quote=SUPPORT;46936055] Цитата: Сообщение от Evgen Добрый день, лиц счёт 423001058984 снова интернет вылетает и скорость 1-2 мб Evgen, здравствуйте. Наши коллеги связывались с вами? Вопрос решен? |
л/с 216798 Здравствуйте! Прошу установить профиль "Максимальный" и включить режим Fast Mode! Спасибо!!! |
Здравствуйте, настройте скорость на порту 423001003878 |
[quote=Harl;46957525] Здравствуйте, настройте скорость на порту 423001003878 [/quote] Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какую скорость показывает speedtest.net? |
Здравствуйте. Около месяца соединение с интернетом нестабильно: периодически резко падает скорость, либо существенно возрастает пинг. Домашняя коммутация в порядке. Проблема сохраняется при использовании разных модемов. Прошу помочь, не снижая скорость на порте. ЛС 345202 |
[quote=gnchrvmksm;46958484] Здравствуйте. Около месяца соединение с интернетом нестабильно: периодически резко падает скорость, либо существенно возрастает пинг. Домашняя коммутация в порядке. Проблема сохраняется при использовании разных модемов. Прошу помочь, не снижая скорость на порте. ЛС 345202 [/quote] Здравствуйте! Напишите личным сообщением ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Все проверим! |
Ответил в личку [quote=SUPPORT;46958550] Цитата: Сообщение от gnchrvmksm Здравствуйте. Около месяца соединение с интернетом нестабильно: периодически резко падает скорость, либо существенно возрастает пинг. Домашняя коммутация в порядке. Проблема сохраняется при использовании разных модемов. Прошу помочь, не снижая скорость на порте. ЛС 345202 Здравствуйте! Напишите личным сообщением ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Все проверим! [/quote] |
Так и не настроили скорость по моей последней заявке... как был мегабит вместо 5 так и осталось |
[quote=Harl;46961158] Так и не настроили скорость по моей последней заявке... как был мегабит вместо 5 так и осталось [/quote]Оформили заявку 27444738. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время специалисты с вами свяжутся. |
Жду, но как то долго уходит связь с оператором... так и не прореагировала на меня [quote=SUPPORT;46961224] Цитата: Сообщение от Harl Так и не настроили скорость по моей последней заявке... как был мегабит вместо 5 так и осталось Оформили заявку 27444738. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время специалисты с вами свяжутся. [/quote] |
[quote=Harl;ваша заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста. |
Все отлично, сейчас работает как надо |
[quote=Harl;46968471] Все отлично, сейчас работает как надо [/quote] Здравствуйте! Отличная новость! Будут вопросы, пишите. Мы всегда на связи! |
Добрый день! Л/C 423002299540 Снизилась скорость и качество интернета. Не превышает 4-5Мбит (данные speedtest), хотя по тарифу до 15Мбит. Скорректируйте, пожалуйста, скорость согласно тарифу. Спасибо! |
[quote=vvp3;46969701] Добрый день! Л/C 423002299540 Снизилась скорость и качество интернета. Не превышает 4-5Мбит (данные speedtest), хотя по тарифу до 15Мбит. Скорректируйте, пожалуйста, скорость согласно тарифу. Спасибо! [/quote] vvp3, здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Уточните, вы перезагружали оборудование? Если нет, рекомендуем отключить роутер от сети 220 (розетка) на 5 минут, затем включить и проверить работоспособность услуги. Если вопрос не решится, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона на почту [email]smm@south.rt.ru[/email] для создания заявки в техподдержку. |
Здравствуйте. Заявка 65093268, сегодня должны были прийти до обеда. Так никого и не дождался. Как быть, когда ждать? |
[quote=ez7pac;46975747]65093268[/quote] Здравствуйте! Выезд назначен на 29.07.2019 с 10:00 до 12:00. |
[quote=SUPPORT;46975879]Здравствуйте! Выезд назначен на 29.07.2019 с 10:00 до 12:00. [/quote] Ясно, спасибо. Я почему-то думал, что сегодня. |
[quote=ez7pac;46975924] Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте! Выезд назначен на 29.07.2019 с 10:00 до 12:00. Ясно, спасибо. Я почему-то думал, что сегодня. [/quote] Всегда рады помочь! Если возникнут какие-нибудь вопросы - обращайтесь! |
Здравствуйте, Скорость не соответствует тарифу на данный момент 600Кб/с еще вчера скорость была 8.9Мб/с Исправьте пожалуйста. поставьте скорость порта Down/Up = 10240/1024 Кбит/с отключите коррекцию ошибок PS. Линия и все оборудование в отличном состоянии. [b]Лицевой счёт № 423001016906[/b] |
[quote=GREY_AG;46977633] Здравствуйте, Скорость не соответствует тарифу на данный момент 600Кб/с еще вчера скорость была 8.9Мб/с Исправьте пожалуйста. поставьте скорость порта Down/Up = 10240/1024 Кбит/с отключите коррекцию ошибок PS. Линия и все оборудование в отличном состоянии. Лицевой счёт № 423001016906 [/quote] GREY_AG, здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Уточните, вы перезагружали оборудование? Если нет, рекомендуем отключить роутер от сети 220 (розетка) на 5 минут, затем включить и проверить работоспособность услуги. Если вопрос не решится, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку. |
Здравствуйте, Оборудование перезагружал Еще вчера в параметрах роутера было 10240/1024 Кбит/с а сегодня 1024/256 Кбит/с С какой целью и зачем понизили скорость до 1Мбит если тариф 10Мбит и нет задолженности? Лицевой счёт № 423001016906 |
Уточните личным сообщением ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Все проверим! |
В письме написали заявка выполнена тариф 10Мбит [img]https://2ip.ru/speedbar/293H4C5YjUj8lHQr8POG-KlrUeVbNsppo-cSo7o~.png[/img] Я не буду за это платить. До свиданья |
[quote=GREY_AG;46980448] В письме написали заявка выполнена тариф 10Мбит Я не буду за это платить. До свиданья [/quote] Здравствуйте! Просим уточнить в личном сообщении ваш контактный номер телефона для оформления заявки и последующего решения вопроса. |
Лицевой счёт № 423007888959 с утра не работает интернет |
Здравствуйте,скорость не соответствует тарифу. Л/С 750831. Спасибо. [URL=https://www.speedtest.net/result/8465583622][IMG]https://www.speedtest.net/result/8465583622.png[/IMG][/URL] |
[quote=den4ik;46989323] Лицевой счёт № 423007888959 с утра не работает интернет [/quote] Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора. Мы все проверим! |
[quote=Dima31;46989433]Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора. Мы все проверим![/quote] Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора. Мы все проверим! |
добрый вечер. лс 324671 переключился на тариф игровой 15мб с тарифа 5мб, ничего не поменялось, точнее стало хуже, - скорость не больше 3-4мб... перезагружался)) |
[quote=Трезвость норма жизни;46995293] добрый вечер. лс 324671 переключился на тариф игровой 15мб с тарифа 5мб, ничего не поменялось, точнее стало хуже, - скорость не больше 3-4мб... перезагружался)) [/quote] Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный (мобильный) номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса. |
[quote=SUPPORT;46995489] Цитата: Сообщение от Трезвость норма жизни добрый вечер. лс 324671 переключился на тариф игровой 15мб с тарифа 5мб, ничего не поменялось, точнее стало хуже, - скорость не больше 3-4мб... перезагружался)) Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный (мобильный) номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса. [/quote]заявку отправил через личный кабинет (заявка № 1200006902192) |
[quote=Трезвость норма жизни;46995816] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Трезвость норма жизни добрый вечер. лс 324671 переключился на тариф игровой 15мб с тарифа 5мб, ничего не поменялось, точнее стало хуже, - скорость не больше 3-4мб... перезагружался)) Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный (мобильный) номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса. заявку отправил через личный кабинет (заявка № 1200006902192) [/quote] Ожидайте обратную связь по заявке. |
[quote=SUPPORT;46995875]Ожидайте обратную связь по заявке.[/quote] обратную связь получил))) проверьте скорость на спидтест.нет)) [url]http://ruru.speedtestcustom.com/result/d8eb0010-b6bb-11e9-93c7-63d8579a22f7[/url] пинг 7, скачивание 6,9, загрузка 0.2 Тприф "игровой" 15мб |
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. | |