Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Kapa6ac 11.07.2019 19:02

Добрый день, лиц счёт 423001058984 снова интернет вылетает и скорость 1-2 мб

SUPPORT 11.07.2019 19:49

[quote=Evgen;46935961] Добрый день, лиц счёт 423001058984 снова интернет вылетает и скорость 1-2 мб [/quote] Здравствуйте, повторно оформили заявку № 64121159, в техническую поддержку. Обратная связь будет предоставлена на контактный телефон.

harl 11.07.2019 23:06

Здравствуете, повысьте пожалуйста скорость на л/с 423-000-130-180

SUPPORT 11.07.2019 23:49

[quote=Harl;46936577] Здравствуете, повысьте пожалуйста скорость на л/с 423-000-130-180 [/quote] Здравствуйте! Для проведения проверки и оформления заявки, в техническую поддержку, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, актуальный контактный телефон.

harl 12.07.2019 01:17

[quote=SUPPORT;46936651] Цитата: Сообщение от Harl Здравствуете, повысьте пожалуйста скорость на л/с 423-000-130-180 Здравствуйте! Для проведения проверки и оформления заявки, в техническую поддержку, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, актуальный контактный телефон. [/quote]

написал в личное сообщение номер телефона(мегафон)

SUPPORT 12.07.2019 03:24

[quote=Harl;46936703] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Harl Здравствуете, повысьте пожалуйста скорость на л/с 423-000-130-180 Здравствуйте! Для проведения проверки и оформления заявки, в техническую поддержку, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, актуальный контактный телефон. написал в личное сообщение номер телефона(мегафон) [/quote] Ответили вам в личном сообщении.

SUPPORT 13.07.2019 07:42

[quote=SUPPORT;46936055] Цитата: Сообщение от Evgen Добрый день, лиц счёт 423001058984 снова интернет вылетает и скорость 1-2 мб Evgen, здравствуйте. Наши коллеги связывались с вами? Вопрос решен?

1egion 19.07.2019 17:07

л/с 216798
Здравствуйте! Прошу установить профиль "Максимальный" и включить режим Fast Mode! Спасибо!!!

harl 20.07.2019 11:43

Здравствуйте, настройте скорость на порту 423001003878

SUPPORT 20.07.2019 12:14

[quote=Harl;46957525] Здравствуйте, настройте скорость на порту 423001003878 [/quote]
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какую скорость показывает speedtest.net?

gnchrvmksm 20.07.2019 19:40

Здравствуйте. Около месяца соединение с интернетом нестабильно: периодически резко падает скорость, либо существенно возрастает пинг. Домашняя коммутация в порядке. Проблема сохраняется при использовании разных модемов. Прошу помочь, не снижая скорость на порте. ЛС 345202

SUPPORT 20.07.2019 20:31

[quote=gnchrvmksm;46958484] Здравствуйте. Около месяца соединение с интернетом нестабильно: периодически резко падает скорость, либо существенно возрастает пинг. Домашняя коммутация в порядке. Проблема сохраняется при использовании разных модемов. Прошу помочь, не снижая скорость на порте. ЛС 345202 [/quote]

Здравствуйте! Напишите личным сообщением ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Все проверим!

harl 21.07.2019 01:41

Ответил в личку

[quote=SUPPORT;46958550] Цитата: Сообщение от gnchrvmksm Здравствуйте. Около месяца соединение с интернетом нестабильно: периодически резко падает скорость, либо существенно возрастает пинг. Домашняя коммутация в порядке. Проблема сохраняется при использовании разных модемов. Прошу помочь, не снижая скорость на порте. ЛС 345202 Здравствуйте! Напишите личным сообщением ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Все проверим! [/quote]

harl 22.07.2019 00:44

Так и не настроили скорость по моей последней заявке... как был мегабит вместо 5 так и осталось

SUPPORT 22.07.2019 01:37

[quote=Harl;46961158] Так и не настроили скорость по моей последней заявке... как был мегабит вместо 5 так и осталось [/quote]Оформили заявку 27444738. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время специалисты с вами свяжутся.

harl 22.07.2019 12:16

Жду, но как то долго уходит связь с оператором... так и не прореагировала на меня

[quote=SUPPORT;46961224] Цитата: Сообщение от Harl Так и не настроили скорость по моей последней заявке... как был мегабит вместо 5 так и осталось Оформили заявку 27444738. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время специалисты с вами свяжутся. [/quote]

SUPPORT 22.07.2019 12:49

[quote=Harl;ваша заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста.

harl 24.07.2019 20:07

Все отлично, сейчас работает как надо

SUPPORT 24.07.2019 20:39

[quote=Harl;46968471] Все отлично, сейчас работает как надо [/quote]

Здравствуйте! Отличная новость! Будут вопросы, пишите. Мы всегда на связи!

vvp3 25.07.2019 10:40

Добрый день!
Л/C 423002299540
Снизилась скорость и качество интернета. Не превышает 4-5Мбит (данные speedtest), хотя по тарифу до 15Мбит. Скорректируйте, пожалуйста, скорость согласно тарифу. Спасибо!

SUPPORT 25.07.2019 11:24

[quote=vvp3;46969701] Добрый день! Л/C 423002299540 Снизилась скорость и качество интернета. Не превышает 4-5Мбит (данные speedtest), хотя по тарифу до 15Мбит. Скорректируйте, пожалуйста, скорость согласно тарифу. Спасибо! [/quote] vvp3, здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Уточните, вы перезагружали оборудование? Если нет, рекомендуем отключить роутер от сети 220 (розетка) на 5 минут, затем включить и проверить работоспособность услуги. Если вопрос не решится, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона на почту [email]smm@south.rt.ru[/email] для создания заявки в техподдержку.

ez7pac 27.07.2019 17:52

Здравствуйте. Заявка 65093268, сегодня должны были прийти до обеда. Так никого и не дождался. Как быть, когда ждать?

SUPPORT 27.07.2019 18:44

[quote=ez7pac;46975747]65093268[/quote]

Здравствуйте! Выезд назначен на 29.07.2019 с 10:00 до 12:00.

ez7pac 27.07.2019 19:03

[quote=SUPPORT;46975879]Здравствуйте! Выезд назначен на 29.07.2019 с 10:00 до 12:00. [/quote]
Ясно, спасибо. Я почему-то думал, что сегодня.

SUPPORT 27.07.2019 20:07

[quote=ez7pac;46975924] Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте! Выезд назначен на 29.07.2019 с 10:00 до 12:00. Ясно, спасибо. Я почему-то думал, что сегодня. [/quote] Всегда рады помочь! Если возникнут какие-нибудь вопросы - обращайтесь!

kaservis 28.07.2019 15:54

Здравствуйте,
Скорость не соответствует тарифу
на данный момент 600Кб/с
еще вчера скорость была 8.9Мб/с
Исправьте пожалуйста.

поставьте скорость порта
Down/Up = 10240/1024 Кбит/с
отключите коррекцию ошибок

PS. Линия и все оборудование в отличном состоянии.

[b]Лицевой счёт № 423001016906[/b]

SUPPORT 28.07.2019 16:48

[quote=GREY_AG;46977633] Здравствуйте, Скорость не соответствует тарифу на данный момент 600Кб/с еще вчера скорость была 8.9Мб/с Исправьте пожалуйста. поставьте скорость порта Down/Up = 10240/1024 Кбит/с отключите коррекцию ошибок PS. Линия и все оборудование в отличном состоянии. Лицевой счёт № 423001016906 [/quote] GREY_AG, здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Уточните, вы перезагружали оборудование? Если нет, рекомендуем отключить роутер от сети 220 (розетка) на 5 минут, затем включить и проверить работоспособность услуги. Если вопрос не решится, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку.

kaservis 28.07.2019 22:34

Здравствуйте,
Оборудование перезагружал

Еще вчера в параметрах роутера было 10240/1024 Кбит/с
а сегодня 1024/256 Кбит/с

С какой целью и зачем понизили скорость до 1Мбит
если тариф 10Мбит и нет задолженности?

Лицевой счёт № 423001016906

SUPPORT 28.07.2019 23:26

Уточните личным сообщением ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Все проверим!

kaservis 29.07.2019 18:00

В письме написали заявка выполнена
тариф 10Мбит
[img]https://2ip.ru/speedbar/293H4C5YjUj8lHQr8POG-KlrUeVbNsppo-cSo7o~.png[/img]

Я не буду за это платить.
До свиданья

SUPPORT 29.07.2019 18:54

[quote=GREY_AG;46980448] В письме написали заявка выполнена тариф 10Мбит Я не буду за это платить. До свиданья [/quote]
Здравствуйте! Просим уточнить в личном сообщении ваш контактный номер телефона для оформления заявки и последующего решения вопроса.

den4ik 01.08.2019 17:44

Лицевой счёт № 423007888959 с утра не работает интернет

Dima31 01.08.2019 18:29

Здравствуйте,скорость не соответствует тарифу. Л/С 750831. Спасибо.
[URL=https://www.speedtest.net/result/8465583622][IMG]https://www.speedtest.net/result/8465583622.png[/IMG][/URL]

SUPPORT 01.08.2019 19:03

[quote=den4ik;46989323] Лицевой счёт № 423007888959 с утра не работает интернет [/quote]

Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора. Мы все проверим!

SUPPORT 01.08.2019 19:05

[quote=Dima31;46989433]Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора. Мы все проверим![/quote]

Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора. Мы все проверим!

Alkagolik 03.08.2019 23:14

добрый вечер.
лс 324671 переключился на тариф игровой 15мб с тарифа 5мб, ничего не поменялось, точнее стало хуже,
- скорость не больше 3-4мб...
перезагружался))

SUPPORT 04.08.2019 02:43

[quote=Трезвость норма жизни;46995293] добрый вечер. лс 324671 переключился на тариф игровой 15мб с тарифа 5мб, ничего не поменялось, точнее стало хуже, - скорость не больше 3-4мб... перезагружался)) [/quote]
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный (мобильный) номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса.

Alkagolik 04.08.2019 09:43

[quote=SUPPORT;46995489] Цитата: Сообщение от Трезвость норма жизни добрый вечер. лс 324671 переключился на тариф игровой 15мб с тарифа 5мб, ничего не поменялось, точнее стало хуже, - скорость не больше 3-4мб... перезагружался)) Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный (мобильный) номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса. [/quote]заявку отправил через личный кабинет (заявка № 1200006902192)

SUPPORT 04.08.2019 10:27

[quote=Трезвость норма жизни;46995816] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Трезвость норма жизни добрый вечер. лс 324671 переключился на тариф игровой 15мб с тарифа 5мб, ничего не поменялось, точнее стало хуже, - скорость не больше 3-4мб... перезагружался)) Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный (мобильный) номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса. заявку отправил через личный кабинет (заявка № 1200006902192) [/quote]

Ожидайте обратную связь по заявке.

Alkagolik 04.08.2019 16:32

[quote=SUPPORT;46995875]Ожидайте обратную связь по заявке.[/quote]
обратную связь получил)))
проверьте скорость на спидтест.нет))
[url]http://ruru.speedtestcustom.com/result/d8eb0010-b6bb-11e9-93c7-63d8579a22f7[/url]

пинг 7, скачивание 6,9, загрузка 0.2

Тприф "игровой" 15мб


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.