![]() | |
[quote=roma0812;45325608] Добрый день! Прошу выставить максимально возможная входящая и исходящая скорость интернета согласно тарифу! Л/C 1079139 Спасибо! [/quote] Добрый день! Для уточнения информации по данному вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения дополнительные данные для поиска вашего договора: ФИО владельца договора, адрес предоставления услуги и контактный номер телефона для оформления заявки.. Будем рады помочь! |
Приведите, пожалуйста, скорость линии в соответсвии с изменением скорости ТП с 2018 года до 8мбит. ЛС № 423003870574 |
[quote=Speed493;45338408] Приведите, пожалуйста, скорость линии в соответсвии с изменением скорости ТП с 2018 года до 8мбит. ЛС № 423003870574 [/quote] Доброе утро! По Вашей линии установлено ограничение скорости до 2 Мбит/с. Для проверки возможности снятия данного ограничения необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания клиентов. Адрес офиса Вы сможете найти по ссылке [url]https://krasnodar.rt.ru/contacts[/url] |
Добрый день.. л/с 423001876616 Спокойно выдерживал скорость 17м/бит ... сейчас скорость упала до 8 м/бит .. прошу восстановить до максимально возможного значения |
[quote=Logos;45340178] Добрый день.. л/с 423001876616 Спокойно выдерживал скорость 17м/бит ... сейчас скорость упала до 8 м/бит .. прошу восстановить до максимально возможного значения [/quote] Добрый день, сообщите контактный номер телефона. |
Добрый день! Лицевой счет № 561208, договор № 561208|09. У меня похожая ситуация как у "ez7pac". Каждый вечер примерно к 18:30 иногда к 19:00 с интервалами происходит обрыв интернета примерно до 00:00. Не возможно смотреть трансляции, в Дискорде или Скайпе пропадает голос, с подвисанием открываются страницы. Что интересно, днем это не наблюдается. Рассчитываю на Вашу помощь, спасибо. |
Доброго времени суток! л/с 423002907633, номер домашнего телефона 88613571098. Прошу произвести корректировку подключния! Заранее спасибо! |
[quote=th3_wanderer;45341844] Добрый день! Лицевой счет № 561208, договор № 561208|09. У меня похожая ситуация как у "ez7pac". Каждый вечер примерно к 18:30 иногда к 19:00 с интервалами происходит обрыв интернета примерно до 00:00. Не возможно смотреть трансляции, в Дискорде или Скайпе пропадает голос, с подвисанием открываются страницы. Что интересно, днем это не наблюдается. Рассчитываю на Вашу помощь, спасибо. [/quote] Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО и адрес оказания услуги. |
[quote=Юрий1796;45342322] Доброго времени суток! л/с 423002907633, номер домашнего телефона 88613571098. Прошу произвести корректировку подключния! Заранее спасибо! [/quote] Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о какой корректировке идет речь? |
[quote=SUPPORT;45342514] Цитата: Сообщение от Юрий1796 Доброго времени суток! л/с 423002907633, номер домашнего телефона 88613571098. Прошу произвести корректировку подключния! Заранее спасибо! Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о какой корректировке идет речь? [/quote] Корректировка задержки на линии, показатели линии зашкаливают некоторые, такие как затухания, сигнал шум пинг скачет как хочет, вот о чем я вам говорю, надеюсь вы меня поняли... |
Уважаемый SUPPORT! Мой Л/С 56897. Добавьте скорости , пожалуйста, всегда было примерно 10мгб, а сейчас от 1 до 4 . |
[quote=Юрий1796;45343258] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Юрий1796 Доброго времени суток! л/с 423002907633, номер домашнего телефона 88613571098. Прошу произвести корректировку подключния! Заранее спасибо! Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о какой корректировке идет речь? Корректировка задержки на линии, показатели линии зашкаливают некоторые, такие как затухания, сигнал шум пинг скачет как хочет, вот о чем я вам говорю, надеюсь вы меня поняли... [/quote]Номер Вашей заявки в службу технической поддержки 38608815. Ожидайте, мои коллеги с Вами свяжутся. |
[quote=raybols;45343569] Уважаемый SUPPORT! Мой Л/С 56897. Добавьте скорости , пожалуйста, всегда было примерно 10мгб, а сейчас от 1 до 4 . [/quote]Здравствуйте, Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и Ваш контактный номер телефона. |
[quote=SUPPORT;45343883] Цитата: Сообщение от raybols Уважаемый SUPPORT! Мой Л/С 56897. Добавьте скорости , пожалуйста, всегда было примерно 10мгб, а сейчас от 1 до 4 . Здравствуйте, Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и Ваш контактный номер телефона. [/quote]а как он свяжется если вы даже не спросили подсоединен ли домашний телефон? или контактный номер по которому можно связаться?) |
[quote=Юрий1796;45344135] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от raybols Уважаемый SUPPORT! Мой Л/С 56897. Добавьте скорости , пожалуйста, всегда было примерно 10мгб, а сейчас от 1 до 4 . Здравствуйте, Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и Ваш контактный номер телефона. а как он свяжется если вы даже не спросили подсоединен ли домашний телефон? или контактный номер по которому можно связаться?) [/quote] Последние цифры Вашего контактного номера телефона 0509? Если нет, то прошу в личные сообщения сообщить Ваш контактный номер телефона. |
Уважаемый SUPPORT уже день прошел с момента как я Вам отправил контактный телефон личным сообщением.. и ничего не поменялось.. скорость просто отвратительная.. смотреть нечего не могу, просто онлайн... Страницы по минуте грузятся.. в Вашу поддержку звонить там один ответ "перезагрузите роутер с нашей стороны проблем нет" но ранее скорость была 18 м/мит а сейчас 2-5 м/бит... Хотя по порту выставлено 8 м/бит.. прошу выставить на мой порт значение 17 м/бит ранее все работало !!! На этом значении .. лицевой счёт 423001876616 |
[quote=Logos;45344320]Уважаемый SUPPORT уже день прошел с момента как я Вам отправил контактный телефон личным сообщением[/quote]Заявка по данной проблеме оформлена и передана профильным специалистам. С Вами обязательно свяжутся наши специалисты. |
[quote=SUPPORT;45344303] Цитата: Сообщение от Юрий1796 Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от raybols Уважаемый SUPPORT! Мой Л/С 56897. Добавьте скорости , пожалуйста, всегда было примерно 10мгб, а сейчас от 1 до 4 . Здравствуйте, Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца, адрес предоставления услуги и Ваш контактный номер телефона. а как он свяжется если вы даже не спросили подсоединен ли домашний телефон? или контактный номер по которому можно связаться?) Последние цифры Вашего контактного номера телефона 0509? Если нет, то прошу в личные сообщения сообщить Ваш контактный номер телефона. [/quote] Да 0509, я уже позвонил по горячей линии чтоб добавили контактный номер))) теперь жду звонка и не могу дождаться от инженера))) |
[quote=Юрий1796;45344596]теперь жду звонка и не могу дождаться от инженера[/quote] По данной проблеме зарегистрирован выезд на 27/02/18. После устранения проблемы, напишите нам и мы оформим заявку на перерасчет, хорошо? |
№ 423000909136. Проблемы интернета, прошу решить, заранее спасибо. |
[quote=Viacheslav;45366000] № 423000909136. Проблемы интернета, прошу решить, заранее спасибо. [/quote] Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите в личные сообщения данные ФИО владельца договора, адрес предоставления услуги и Ваш контактный номер телефона. |
ЛС - 275156 Скорость 8498/199 Кбит/с постоянно проваливается интернет пинг не стабильный с потерей пакетов |
[quote=вини2;45369040] ЛС - 275156 Скорость 8498/199 Кбит/с постоянно проваливается интернет пинг не стабильный с потерей пакетов [/quote]Добрый день. Для проведения проверки по качеству предоставляемых услуг сообщите пожалуйста, личным сообщением дополнительную информацию для идентификации Вас как абонента : ФИО, № лицевого счета, адрес установки услуг и контактный телефон. (Так же информацию Вы можете предоставить по адресу [url]https://vk.com/rostelecom_help_south[/url]) |
Лицевой счет № 939551 Добрый день. Пожалуйста, попробуйте выставить скорость на порту в соответствии с тарифным планом (ближе к 8 Мбит). Спасибо заранее. |
[quote=serg988;45373848] Лицевой счет № 939551 Добрый день. Пожалуйста, попробуйте выставить скорость на порту в соответствии с тарифным планом (ближе к 8 Мбит). Спасибо заранее. [/quote] Для оформления заявки на технических специалистов, личным сообщением, сообщите контактный номер телефона. |
Здравствуйте! ЛС: №423004165169 Подкорректируйте пожалуйста параметры входящей/исходящей скорости на порту. Спасибо! |
[quote=MTv;45375374] Здравствуйте! ЛС: №423004165169 Подкорректируйте пожалуйста параметры входящей/исходящей скорости на порту. Спасибо! [/quote]Здравствуйте. Укажите контактный телефон, передадим заявку. |
ЛС: 423001422660 (старый: 208096) Интернет работает просто отвратительно уже более недели. И каждый день только хуже. Сейчас скорость упала уже более чем в 2 раза (максимум 400 кбит берет и то если грузится не более 1 потоком в соединении), пинг вырос с 20-25 до 35-50 даже до яндекса и скачет до 500 в любых приложениях Сайты едва открываются, в личный кабинет попасть практически невозможно или после длительных попыток обновления страницы |
[quote=ArcherDante;45375978] ЛС: 423001422660 (старый: 208096) Интернет работает просто отвратительно уже более недели. И каждый день только хуже. Сейчас скорость упала уже более чем в 2 раза (максимум 400 кбит берет и то если грузится не более 1 потоком в соединении), пинг вырос с 20-25 до 35-50 даже до яндекса и скачет до 500 в любых приложениях Сайты едва открываются, в личный кабинет попасть практически невозможно или после длительных попыток обновления страницы [/quote]Здравствуйте. Уточните контактный телефон, передадим заявку техникам. |
[quote=SUPPORT;45375998]Здравствуйте. Уточните контактный телефон, передадим заявку техникам. [/quote] +79528(пять)73874 |
[quote=ArcherDante;45376056] Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте. Уточните контактный телефон, передадим заявку техникам. +79528(пять)73874 [/quote] Оформил заявку в тех поддержку № 38986816. Ожидайте. |
[quote=SUPPORT;45376257]Оформил заявку в тех поддержку № 38986816. Ожидайте. [/quote] Спасибо, приезжали со станции, частично проблема решена. Скорость частично вернулась, но уже ощущается её наличие. Но пинг остался в том же состоянии - в 2 раза+ больше обычного и изредка присутствует потеря пакетов. Что в этом случае делать? |
[quote=ArcherDante;45380322] Цитата: Сообщение от SUPPORT Оформил заявку в тех поддержку № 38986816. Ожидайте. Спасибо, приезжали со станции, частично проблема решена. Скорость частично вернулась, но уже ощущается её наличие. Но пинг остался в том же состоянии - в 2 раза+ больше обычного и изредка присутствует потеря пакетов. Что в этом случае делать? [/quote] Данный вопрос проще решить мастеру "на месте". |
Лицевой счет № 423000143258 Здравствуйте, происходят постоянные разрывы и потери соединения. Уровень шума прыгает от 0.1 до 6. Редко поднимается до 7-12 на пару минут. Модем zyxel Keenetic DSL в режиме роутера. Состояние Включено Длительность 00:16:33 Скорость 5118 / 507 Кбит/с Уровень шума 3.5 / 19.0 дБ Мощность сигнала 0.0 дБм Затухание сигнала 45.7 / 31.8 дБ Модуляция ITU G.992.5(ADSL2PLUS) Заранее спасибо |
Здравствуйте. Лицевой счет №423008010982. Интернет работал стабильно достаточно продолжительное время, но, последний месяц появились необъяснимые потери пакетов с интервалом времени. Поэтому обращаюсь к вам, надеюсь вы мне сможете помочь. [IMG]https://image.ibb.co/hxOtOS/tracert.jpg[/IMG] |
Подскажите почему не подключают интернет телефон есть у всех соседей интернет есть № 1100204614584 заявки на подключение |
[quote=den4ik;45425390] Подскажите почему не подключают интернет телефон есть у всех соседей интернет есть № 1100204614584 заявки на подключение [/quote] Den4ik, здравствуйте! Уточните контактный телефон указанный в заявке 1100204614584, пожалуйста |
Уважаемый SUPPORT,л\с 423000137940,выставите на порту 13312/1024 , претензий по скорости иметь не будем.Заранее спасибо. |
Добрый день,Телефон: 8613541903 Л/с:376086, вчера с обеда пропал интернет (лампочка адсл на модеме мигает постоянно пытаясь подключится) ДНС сервер не отвечает, в чём может быть проблема? контактный телефон 89180260784 |
[quote=otto;45441555] Уважаемый SUPPORT,л\с 423000137940,выставите на порту 13312/1024 , претензий по скорости иметь не будем.Заранее спасибо. [/quote]Отменяю,уже выполнено. |
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. | |