Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

SUPPORT 28.02.2019 00:59

[quote=amazonka007;46532104]429202 [/quote]Здравствуйте! Уточните личным сообщением контактный телефон, пожалуйста.

harl 05.03.2019 20:13

Здравствуйте, проверьте пожалуйста скорость На лицевом счёте 154407 Спасибо

SUPPORT 06.03.2019 03:58

[quote=Harl;46552831] Здравствуйте, проверьте пожалуйста скорость На лицевом счёте 154407 Спасибо [/quote] Здравствуйте, проверили информацию, по Вашему адресу сбоев не зафиксировано. Рекомендуем перезагрузить оборудование и произвести замеры скорости на сайте [url]http://www.speedtest.net[/url]. Обратите внимание, что замеры скорости необходимо производить, если ваш компьютер подключен к модему/роутеру напрямую по проводу, без дополнительного оборудования. Если имеются другие компьютеры, подключенные к данному модему/роутеру, их необходимо отключить. На время проверки скорости, так же завершите все программы, использующие подключение к Интернету — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.

devoid 17.03.2019 16:48

Здравствуйте, в течение дня происходит рандомное падение скорости,невозможно открыть поисковик. Прошу выставить максимальные значения скорости на порту. Л.С 828317

harl 18.03.2019 17:50

Здравствуйте, проверьте пожалуйста скорость На лицевом счёте 154407 Спасибо

serdechniiva 22.03.2019 20:34

Здравствуйте! Лицевой счет 423002873520, логин dsl01094157, прошу выставить максимальную скорость на порту, текущая скорость в 2 мбит/с даже меньше скорости текущего тарифа 5 мбит/с, телевидение на wink.rt.ru смотреть невозможно.

Здравствуйте! Для оформления заявки по Вашему вопросу уточните, пожалуйста: ФИО владельца договора, точный адрес и Ваш контактный номер телефона. Присылать на адрес электронной почты: [email]smm@south.rt.ru[/email].

SUPPORT 23.03.2019 17:29

Здравствуйте! Для оформления заявки по Вашему вопросу уточните, пожалуйста: ФИО владельца договора, точный адрес и Ваш контактный номер телефона. Присылать на адрес электронной почты: [email]smm@south.rt.ru[/email].

devoid 23.03.2019 21:12

Здравствуйте, в течение дня происходит рандомное падение скорости,невозможно открыть поисковик. Прошу выставить максимальные значения скорости на порту. Л.С 828317

Siemen 31.03.2019 23:31

Здравствуйте! Лицевой счет 1810218.Упала скорость соединения.
Уровень сигнал/шум (1 dB): 6.1--- 5.7
Аттенюация (1 dB): 41.0--- 26.4
Выходная мощность (1 dBm): 0.0--- 12.7
Достижимая скорость (кБит/сек): 3016--- 512

также нет гудка в телефоне

Chipp 10.04.2019 23:13

Здравствуйте, прошу максимально возможно увеличить скорость исходящего канала. Л/С 423003756184. Заранее спасибо.

SUPPORT 11.04.2019 02:14

[quote=Сударь;46668293]почту [email]smm@south.rt.ru[/email]. Поможем в решении сложившейся ситуации. [/quote] Здравствуйте! Для оформления заявки в техническую поддержку, проведите, пожалуйста, тест скорости на сайте speedtest.net . Для получения достоверной информации замеры необходимо произвести при подключении по кабелю, подключено должно быть только одно устройство. Скриншот с результатом и контактный телефоном пришлите нам на почту [email]smm@south.rt.ru[/email]. Обязательно постараемся помочь.

drews 17.04.2019 12:05

Л\С 2080084
Здравствуйте.Со вчерашнего дня,отвратительный интернет.После перезагрузки модема,в теч. 5 мин,все нормально,далее-подключение есть,а интернета почти нет.Помогите пожалуйста.

SUPPORT 17.04.2019 12:36

Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора и контактный номер телефона. мы все проверим!

Slim 17.04.2019 20:56

Здравствуйте! Скорости практически нет. [img]https://screenshots.firefox.com/cMAGXSyu5GdsrISx/beta.speedtest.net[/img] Помогите решить проблему. л/с 423001710805

SUPPORT 18.04.2019 10:36

[quote=Slim;46690570] Здравствуйте! Скорости практически нет. Помогите решить проблему. л/с 423001710805 [/quote]
Здравствуйте. Для проведения проверки и оформления заявки в техническую поддержку, проведите, пожалуйста, тест скорости на сайте speedtest.net . Для получения достоверной информации замеры необходимо произвести при подключении по кабелю, подключено должно быть только одно устройство. Скриншот с результатом и контактный телефоном пришлите нам на почту [email]smm@south.rt.ru[/email]. Поможем в решении сложившейся ситуации.

kolya125 18.04.2019 12:45

Добрый день. Лицевой счет 423006442250. Просим Вас пожалуйста установить скорость на порту 10512/1024. У нас на данный момент занижена скорость по сравнению с тарифом. Заранее спасибо.

SUPPORT 18.04.2019 13:16

[quote=kolya125;46692641] Добрый день. Лицевой счет 423006442250. Просим Вас пожалуйста установить скорость на порту 10512/1024. У нас на данный момент занижена скорость по сравнению с тарифом. Заранее спасибо. [/quote]
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [email]smm@south.rt.ru[/email] краткое описание проблемы, ФИО владельца договора и ваш контактный номер телефона. Обязательно поможем!

dazzzdranagon 18.04.2019 14:14

Доброго дня
НА 2 артельный проезд проведете оптику?

SUPPORT 18.04.2019 14:52

[quote=DazzzDraNaGon;46692968] Доброго дня НА 2 артельный проезд проведете оптику? [/quote].
Добрый день. Для проведения проверки технической возможности подключения сообщите, пожалуйста: ФИО, полный адрес установки (регион, город, улица, кв., дом). Оформим заявку на проверку технической возможности по Вашему адресу.

dazzzdranagon 18.04.2019 16:57

[quote=SUPPORT;46693090] Цитата: Сообщение от DazzzDraNaGon Доброго дня НА 2 артельный проезд проведете оптику? . Добрый день. Для проведения проверки технической возможности подключения сообщите, пожалуйста: ФИО, полный адрес установки (регион, город, улица, кв., дом). Оформим заявку на проверку технической возможности по Вашему адресу. [/quote]
направил в ЛС

SUPPORT 18.04.2019 18:06

[quote=DazzzDraNaGon;46693677]. Ответили Вам личным сообщением.

ora_dba 19.04.2019 09:29

Здравствуйте, лицевой счёт
423000147112, после смены тарифа на "Для интернета везде xDSL" скорость стала 2 Мбит. Прошу установить максимальную скорость для этого тарифа(до этого была скорость12мбит/1мбит)

SUPPORT 19.04.2019 10:37

[quote=ora_dba;46695621] Здравствуйте, лицевой счёт 423000147112, после смены тарифа на "Для интернета везде xDSL" скорость стала 2 Мбит. Прошу установить максимальную скорость для этого тарифа(до этого была скорость12мбит/1мбит) [/quote]
Здравствуйте. После изменения технических параметров, необходимо произвести перезагрузку Вашего оборудования. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [email]smm@south.rt.ru[/email], если вопрос останется актуальным, укажите контактный номер телефона. Оформим заявку в техническую поддержку на проверку максимальной пропускной способности линии.

ora_dba 19.04.2019 11:07

38415-SUPPORT > Спасибо, А опция "Ускорение до 10Мбит" на тарифе моего лицевого счёта стоит?

SUPPORT 19.04.2019 11:35

[quote=ora_dba;46696015] 38415-SUPPORT > Спасибо, А опция "Ускорение до 10Мбит" на тарифе моего лицевого счёта стоит? [/quote]
Абонентская плата за ускорение (до 10Мбит/c) 0 руб.

ora_dba 19.04.2019 12:19

38417-SUPPORT > А сколько абонентская плата? И где в личном кабинете на неё можно посмотреть?

SUPPORT 19.04.2019 12:53

699 рублей.
В ЛК, на главной странице, при условии если услуги добавлены.

ora_dba 19.04.2019 12:57

38419-SUPPORT >
А как их добавить, если не добавлены? Нигде про них в личном кабинете ни слова нет. И у меня кредитная форма оплаты установлена. Обычно мне начисляют, а потом я плачу. Вот нажил себе головную боль :( Помогите разобраться.

SUPPORT 19.04.2019 13:32

[quote=ora_dba;46696460] 38419-SUPPORT > А как их добавить, если не добавлены? Нигде про них в личном кабинете ни слова нет. И у меня кредитная форма оплаты установлена. Обычно мне начисляют, а потом я плачу. Вот нажил себе головную боль :( Помогите разобраться. [/quote] [url]https://lk.rt.ru/#faq[/url]
Для того, чтобы привязать лицевой счет, нажмите на кнопку «Привязать лицевой счет» на главной странице Единого личного кабинета.

Шаг первый. На открывшейся странице введите регион лицевого счета, № лицевого счета (№ телефона или логин услуги) и нажмите на кнопку «Продолжить».

Шаг второй. Выберите услугу, по которой Вы хотели бы привязать лицевой счет. Рекомендуем заранее подготовить данные из договора: логин и пароль доступа к сети Интернет, логин услуги «Интерактивное телевидение», логин (или логин и пароль) услуги «Кабельное ТВ (цифровое)».

Шаг третий. Введите логин выбранной услуги («Домашний Интернет», или «Интерактивное телевидение», или «Кабельное ТВ (цифровое)», или номер домашнего телефона).

Шаг четвертый. Выполните действия, необходимые для подтверждения владения услугой.

После успешной привязки услуги нажмите на кнопку «Перейти на главную страницу». Откроется главная страница Единого личного кабинета с блоком лицевого счета со всеми услугами, которые есть на этом лицевом счете.

ora_dba 19.04.2019 13:44

38421-SUPPORT > Я это все уже проделал. Тариф сменил. Лицевые счета присоединил. Мобильный привязал. Где смотреть УСКОРЕНИЕ до 10мбит? Кроме как пакета телеканалов "Лёгкий-промо" в опциях никакой полезной информации нет.

SUPPORT 19.04.2019 14:09

[quote=ora_dba;46696626] 38421-SUPPORT > Я это все уже проделал. Тариф сменил. Лицевые счета присоединил. Мобильный привязал. Где смотреть УСКОРЕНИЕ до 10мбит? Кроме как пакета телеканалов "Лёгкий-промо" в опциях никакой полезной информации нет. [/quote] Ускорение установлено. Нужная информация расположена в разделе Домашний интернет - Управление услугой.

ora_dba 19.04.2019 14:23

38423-SUPPORT > Спасибо, вечером проверю. В управлении услугой у меня этой информации нет.

SUPPORT 19.04.2019 15:14

[quote=ora_dba;46696771] 38423-SUPPORT > Спасибо, вечером проверю. В управлении услугой у меня этой информации нет. [/quote]
Хорошо, тогда мы ждем от Вас информацию. Просим, также предоставить скриншот Вашего личного кабинета, раздел "Домашний интернет" - "Управлять услугой". Запрашиваемую информацию просим предоставить нам на электронную почту [email]smm@south.rt.ru[/email].

mrZzuLL 21.04.2019 03:18

Доброе утро.
Что происходит с интернетом?
Скорость не подымается выше 1мб при тарифе до 8мб да и пинг большой
[IMG][url=https://ibb.co/tHfFNtT][img]https://i.ibb.co/3TXQ8q9/image.png[/img][/url] [url=https://ru.imgbb.com/]picture hosting[/url][/IMG]
лс 68010

mrZzuLL 21.04.2019 03:49

[IMG]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/4/21/cb188b63208a1e6add95bb01a5723a70-full.png[/IMG]
Скорость кое как поднялась до 3мб, но каждые 2-3 минуты происходит отключение интернета и гаснут лампочки на модеме...
Никогда такого не было, и вот опять

SUPPORT 21.04.2019 05:09

[quote=mrZzuLl;46701669] Скорость кое как поднялась до 3мб, но каждые 2-3 минуты происходит отключение интернета и гаснут лампочки на модеме... Никогда такого не было, и вот опять [/quote] Здравствуйте! Проверили информацию, по вашему адресу была оформлена заявка, в техническую поддержку, пожалуйста, ожидайте решения проблемы. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

evillspace 01.05.2019 11:01

Телефон: (86155)2-53-19
Лицевой счет: 423000713603

Добрый день. Скорость проседает до 1.5 мб, скачет пинг в играх, ютуб в 720р смотреть невозможно.

Alkagolik 18.05.2019 09:58

Как же меня задолбал этот ростелеком.
Пытаюсь войти в личный кабинет, чтобы денег им же заплатить. Неправильная пара логин и пароль. ок, жму "забыли пароль", приходит код подверждения, меняю пароль. Пытаюсь войти - тоже самое.
И так раз пять. Что за говно у вас там происходит???

senator8 01.06.2019 17:42

Лицевой счёт № 423006597831. Уважаемый SUPPORT! Измените скорость загрузки согласно тарифного плана. Спасибо.

harl 07.06.2019 21:45

Здравствуйте, настройте пожалуйста скорость на линии, по номеру телефона +7 (861) 337-32-73


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.