|
[quote=amazonka007;46532104]429202 [/quote]Здравствуйте! Уточните личным сообщением контактный телефон, пожалуйста. |
Здравствуйте, проверьте пожалуйста скорость На лицевом счёте 154407 Спасибо |
[quote=Harl;46552831] Здравствуйте, проверьте пожалуйста скорость На лицевом счёте 154407 Спасибо [/quote] Здравствуйте, проверили информацию, по Вашему адресу сбоев не зафиксировано. Рекомендуем перезагрузить оборудование и произвести замеры скорости на сайте [url]http://www.speedtest.net[/url]. Обратите внимание, что замеры скорости необходимо производить, если ваш компьютер подключен к модему/роутеру напрямую по проводу, без дополнительного оборудования. Если имеются другие компьютеры, подключенные к данному модему/роутеру, их необходимо отключить. На время проверки скорости, так же завершите все программы, использующие подключение к Интернету — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. |
Здравствуйте, в течение дня происходит рандомное падение скорости,невозможно открыть поисковик. Прошу выставить максимальные значения скорости на порту. Л.С 828317 |
Здравствуйте, проверьте пожалуйста скорость На лицевом счёте 154407 Спасибо |
Здравствуйте! Лицевой счет 423002873520, логин dsl01094157, прошу выставить максимальную скорость на порту, текущая скорость в 2 мбит/с даже меньше скорости текущего тарифа 5 мбит/с, телевидение на wink.rt.ru смотреть невозможно. Здравствуйте! Для оформления заявки по Вашему вопросу уточните, пожалуйста: ФИО владельца договора, точный адрес и Ваш контактный номер телефона. Присылать на адрес электронной почты: [email]smm@south.rt.ru[/email]. |
Здравствуйте! Для оформления заявки по Вашему вопросу уточните, пожалуйста: ФИО владельца договора, точный адрес и Ваш контактный номер телефона. Присылать на адрес электронной почты: [email]smm@south.rt.ru[/email]. |
Здравствуйте, в течение дня происходит рандомное падение скорости,невозможно открыть поисковик. Прошу выставить максимальные значения скорости на порту. Л.С 828317 |
Здравствуйте! Лицевой счет 1810218.Упала скорость соединения. Уровень сигнал/шум (1 dB): 6.1--- 5.7 Аттенюация (1 dB): 41.0--- 26.4 Выходная мощность (1 dBm): 0.0--- 12.7 Достижимая скорость (кБит/сек): 3016--- 512 также нет гудка в телефоне |
Здравствуйте, прошу максимально возможно увеличить скорость исходящего канала. Л/С 423003756184. Заранее спасибо. |
[quote=Сударь;46668293]почту [email]smm@south.rt.ru[/email]. Поможем в решении сложившейся ситуации. [/quote] Здравствуйте! Для оформления заявки в техническую поддержку, проведите, пожалуйста, тест скорости на сайте speedtest.net . Для получения достоверной информации замеры необходимо произвести при подключении по кабелю, подключено должно быть только одно устройство. Скриншот с результатом и контактный телефоном пришлите нам на почту [email]smm@south.rt.ru[/email]. Обязательно постараемся помочь. |
Л\С 2080084 Здравствуйте.Со вчерашнего дня,отвратительный интернет.После перезагрузки модема,в теч. 5 мин,все нормально,далее-подключение есть,а интернета почти нет.Помогите пожалуйста. |
Здравствуйте! Уточните личным сообщением ФИО владельца договора и контактный номер телефона. мы все проверим! |
Здравствуйте! Скорости практически нет. [img]https://screenshots.firefox.com/cMAGXSyu5GdsrISx/beta.speedtest.net[/img] Помогите решить проблему. л/с 423001710805 |
[quote=Slim;46690570] Здравствуйте! Скорости практически нет. Помогите решить проблему. л/с 423001710805 [/quote] Здравствуйте. Для проведения проверки и оформления заявки в техническую поддержку, проведите, пожалуйста, тест скорости на сайте speedtest.net . Для получения достоверной информации замеры необходимо произвести при подключении по кабелю, подключено должно быть только одно устройство. Скриншот с результатом и контактный телефоном пришлите нам на почту [email]smm@south.rt.ru[/email]. Поможем в решении сложившейся ситуации. |
Добрый день. Лицевой счет 423006442250. Просим Вас пожалуйста установить скорость на порту 10512/1024. У нас на данный момент занижена скорость по сравнению с тарифом. Заранее спасибо. |
[quote=kolya125;46692641] Добрый день. Лицевой счет 423006442250. Просим Вас пожалуйста установить скорость на порту 10512/1024. У нас на данный момент занижена скорость по сравнению с тарифом. Заранее спасибо. [/quote] Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [email]smm@south.rt.ru[/email] краткое описание проблемы, ФИО владельца договора и ваш контактный номер телефона. Обязательно поможем! |
Доброго дня НА 2 артельный проезд проведете оптику? |
[quote=DazzzDraNaGon;46692968] Доброго дня НА 2 артельный проезд проведете оптику? [/quote]. Добрый день. Для проведения проверки технической возможности подключения сообщите, пожалуйста: ФИО, полный адрес установки (регион, город, улица, кв., дом). Оформим заявку на проверку технической возможности по Вашему адресу. |
[quote=SUPPORT;46693090] Цитата: Сообщение от DazzzDraNaGon Доброго дня НА 2 артельный проезд проведете оптику? . Добрый день. Для проведения проверки технической возможности подключения сообщите, пожалуйста: ФИО, полный адрес установки (регион, город, улица, кв., дом). Оформим заявку на проверку технической возможности по Вашему адресу. [/quote] направил в ЛС |
[quote=DazzzDraNaGon;46693677]. Ответили Вам личным сообщением. |
Здравствуйте, лицевой счёт 423000147112, после смены тарифа на "Для интернета везде xDSL" скорость стала 2 Мбит. Прошу установить максимальную скорость для этого тарифа(до этого была скорость12мбит/1мбит) |
[quote=ora_dba;46695621] Здравствуйте, лицевой счёт 423000147112, после смены тарифа на "Для интернета везде xDSL" скорость стала 2 Мбит. Прошу установить максимальную скорость для этого тарифа(до этого была скорость12мбит/1мбит) [/quote] Здравствуйте. После изменения технических параметров, необходимо произвести перезагрузку Вашего оборудования. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [email]smm@south.rt.ru[/email], если вопрос останется актуальным, укажите контактный номер телефона. Оформим заявку в техническую поддержку на проверку максимальной пропускной способности линии. |
38415-SUPPORT > Спасибо, А опция "Ускорение до 10Мбит" на тарифе моего лицевого счёта стоит? |
[quote=ora_dba;46696015] 38415-SUPPORT > Спасибо, А опция "Ускорение до 10Мбит" на тарифе моего лицевого счёта стоит? [/quote] Абонентская плата за ускорение (до 10Мбит/c) 0 руб. |
38417-SUPPORT > А сколько абонентская плата? И где в личном кабинете на неё можно посмотреть? |
699 рублей. В ЛК, на главной странице, при условии если услуги добавлены. |
38419-SUPPORT > А как их добавить, если не добавлены? Нигде про них в личном кабинете ни слова нет. И у меня кредитная форма оплаты установлена. Обычно мне начисляют, а потом я плачу. Вот нажил себе головную боль :( Помогите разобраться. |
[quote=ora_dba;46696460] 38419-SUPPORT > А как их добавить, если не добавлены? Нигде про них в личном кабинете ни слова нет. И у меня кредитная форма оплаты установлена. Обычно мне начисляют, а потом я плачу. Вот нажил себе головную боль :( Помогите разобраться. [/quote] [url]https://lk.rt.ru/#faq[/url] Для того, чтобы привязать лицевой счет, нажмите на кнопку «Привязать лицевой счет» на главной странице Единого личного кабинета. Шаг первый. На открывшейся странице введите регион лицевого счета, № лицевого счета (№ телефона или логин услуги) и нажмите на кнопку «Продолжить». Шаг второй. Выберите услугу, по которой Вы хотели бы привязать лицевой счет. Рекомендуем заранее подготовить данные из договора: логин и пароль доступа к сети Интернет, логин услуги «Интерактивное телевидение», логин (или логин и пароль) услуги «Кабельное ТВ (цифровое)». Шаг третий. Введите логин выбранной услуги («Домашний Интернет», или «Интерактивное телевидение», или «Кабельное ТВ (цифровое)», или номер домашнего телефона). Шаг четвертый. Выполните действия, необходимые для подтверждения владения услугой. После успешной привязки услуги нажмите на кнопку «Перейти на главную страницу». Откроется главная страница Единого личного кабинета с блоком лицевого счета со всеми услугами, которые есть на этом лицевом счете. |
38421-SUPPORT > Я это все уже проделал. Тариф сменил. Лицевые счета присоединил. Мобильный привязал. Где смотреть УСКОРЕНИЕ до 10мбит? Кроме как пакета телеканалов "Лёгкий-промо" в опциях никакой полезной информации нет. |
[quote=ora_dba;46696626] 38421-SUPPORT > Я это все уже проделал. Тариф сменил. Лицевые счета присоединил. Мобильный привязал. Где смотреть УСКОРЕНИЕ до 10мбит? Кроме как пакета телеканалов "Лёгкий-промо" в опциях никакой полезной информации нет. [/quote] Ускорение установлено. Нужная информация расположена в разделе Домашний интернет - Управление услугой. |
38423-SUPPORT > Спасибо, вечером проверю. В управлении услугой у меня этой информации нет. |
[quote=ora_dba;46696771] 38423-SUPPORT > Спасибо, вечером проверю. В управлении услугой у меня этой информации нет. [/quote] Хорошо, тогда мы ждем от Вас информацию. Просим, также предоставить скриншот Вашего личного кабинета, раздел "Домашний интернет" - "Управлять услугой". Запрашиваемую информацию просим предоставить нам на электронную почту [email]smm@south.rt.ru[/email]. |
Доброе утро. Что происходит с интернетом? Скорость не подымается выше 1мб при тарифе до 8мб да и пинг большой [IMG][url=https://ibb.co/tHfFNtT][img]https://i.ibb.co/3TXQ8q9/image.png[/img][/url] [url=https://ru.imgbb.com/]picture hosting[/url][/IMG] лс 68010 |
[IMG]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/4/21/cb188b63208a1e6add95bb01a5723a70-full.png[/IMG] Скорость кое как поднялась до 3мб, но каждые 2-3 минуты происходит отключение интернета и гаснут лампочки на модеме... Никогда такого не было, и вот опять |
[quote=mrZzuLl;46701669] Скорость кое как поднялась до 3мб, но каждые 2-3 минуты происходит отключение интернета и гаснут лампочки на модеме... Никогда такого не было, и вот опять [/quote] Здравствуйте! Проверили информацию, по вашему адресу была оформлена заявка, в техническую поддержку, пожалуйста, ожидайте решения проблемы. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Телефон: (86155)2-53-19 Лицевой счет: 423000713603 Добрый день. Скорость проседает до 1.5 мб, скачет пинг в играх, ютуб в 720р смотреть невозможно. |
Как же меня задолбал этот ростелеком. Пытаюсь войти в личный кабинет, чтобы денег им же заплатить. Неправильная пара логин и пароль. ок, жму "забыли пароль", приходит код подверждения, меняю пароль. Пытаюсь войти - тоже самое. И так раз пять. Что за говно у вас там происходит??? |
Лицевой счёт № 423006597831. Уважаемый SUPPORT! Измените скорость загрузки согласно тарифного плана. Спасибо. |
Здравствуйте, настройте пожалуйста скорость на линии, по номеру телефона +7 (861) 337-32-73 |
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. | |