Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Frank_Malerrrr 15.07.2010 11:13

постоянные обрывы, большой пинг ЛС 62367

HoooK 15.07.2010 11:41

л/с 222192
Возможна ли скорость на порте более 1024/256 для ДС

Nester 15.07.2010 12:26

[b]SUPPORT[/b] Спасибо большое, теперь всё [u]ОК[/u]

SUPPORT 15.07.2010 12:45

3244-Frank_Malerrrr >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, перенастройте модем в режим " Мост".
3246-HoooK >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.

Garik 15.07.2010 13:19

Л/с 18343. Добрый день.
Есть проблема. По нескольку раз в день перестают загружаться странички в браузере. Подключение извне к нашему рабочему столу по RDP при этом вполне работает. Выключу-включу модем - все нормализуется.
Интернет по двум линиям. Особенно грешит 232-28-69.
По линии 260-47-99 ситуация получше, но все равно 1-2 раза в день такое происходит.

VDK09 15.07.2010 13:53

[b]Помогите мне пожалуйста![/b]
3 раза звонил в тех.поддержку!
Обрывы связи иногда,[b]высокий пинг[/b]! интернет [b]не грузит[/b] страницы,только кубань и google )
Пробывал выключить модем на 30 мин как меня просили,прописывал DNS,ничего не помогает )
[b]Мой Л/C 298082[/b]

Artem ka 15.07.2010 15:20

выставьте пожалуйста скорость 6144/768 Кбит/с, и отключите коррекцию ошибой 679981 Л/С

SUPPORT 15.07.2010 15:21

3250-VDK09 >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
3249-Garik >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.

SUPPORT 15.07.2010 15:45

3251-Artem ka >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.

литер11 15.07.2010 16:25

SUPPORT помогите с проблемой, постоянные *Обрывы* связи... л/с 295139


эклектика 15.07.2010 17:22

л/с 577303
прошу сверить текущие данные с той скоростью, что я оплачиваю (256 кбит/с):
Провайдер ЮТК
Входящая скорость 127.33 Kбит/сек

Пинг не определен
Время проведение теста 15 июля 2010 18:21

Поролоновый рыб 15.07.2010 17:51

Л/с 560829 Установите скорость заявленной в тарифе
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/880612752.png[/IMG][/URL]

Jusstineed 15.07.2010 18:44

Л/c 30465
поставьте пожалуйста на исходящем 1024 Кбит. спасибо заранее.

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/880670510.png[/IMG][/URL]

milenium2009 15.07.2010 19:13

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/880704253.png[/IMG][/URL]
Че за фигня с пингом?

xom9k 15.07.2010 19:53

Обмен пакетами с mail.ru [217.69.128.43] по 32 байт:

Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=193мс TTL=115
Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=188мс TTL=115
Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=187мс TTL=115
Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=200мс TTL=115

Обмен пакетами с rambler.ru [81.19.70.3] по 32 байт:

Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=123мс TTL=55
Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=127мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=125мс TTL=55
Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=125мс TTL=55
Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=123мс TTL=55


На Дизельком пинг 7-8, что-то с внешними портами у вас

Обмен пакетами с diselcom.ru [85.172.4.187] по 32 байт:

Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=8мс TTL=59
Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=7мс TTL=59
Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=7мс TTL=59
Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=8мс TTL=59
Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=7мс TTL=59
Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=8мс TTL=59



xom9k 15.07.2010 19:56

лс 165219

Marotoriy 15.07.2010 20:02

Лицевой счет N 126679
Уже в течении 4х дней наблюдается подобная проблема,решайте сколько можно!
Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.41]
с максимальным числом прыжков 30:

1 17 ms 15 ms 19 ms 85.175.1.66
2 14 ms 14 ms 14 ms 85.175.1.75
3 13 ms 14 ms 14 ms 85.175.1.119
4 13 ms 13 ms 14 ms 85.173.2.2
5 129 ms 131 ms 133 ms 85.173.1.244
6 129 ms 125 ms 128 ms 87.226.233.173
7 191 ms 191 ms 189 ms xe-0-3-0.stkm-ar1.intl.ip.rostelecom.ru
[87.226.
133.158]
8 190 ms 188 ms 190 ms 64.213.77.205
9 191 ms 188 ms 191 ms po1-40G.ar1.ARN3.gblx.net [67.17.109.213]
10 193 ms 192 ms 209 ms 64.214.150.74
11 203 ms 202 ms 205 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.74]
12 208 ms 209 ms 211 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net
[195.239.8.10]

13 209 ms 207 ms 204 ms mail.ru [217.69.128.41]


mizontrop 15.07.2010 20:14

Л\с 813565. Пинг чуть больше 200. Скорость скачки с браузеров 20-50 кб\с , с торрент 170 кб\с (общая входящая скорость в среднем 400 кб\с), при тарифе 2048 кб\с. Будьте добры пошорушать там что-нибудь.

Smartfon 15.07.2010 20:15

[b]Л\С 321304[/b]
[b]Суппорт снизьте пинг.Такой все время.Раньше до Москвы был 27-30[/b]

Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Smartfon>екфсуке ьфшдюкг
"екфсуке" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\Users\Smartfon>tracert mail.ru

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.43]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 * 18 ms 8 ms 85.175.1.66
3 7 ms 7 ms 39 ms 85.175.1.79
4 7 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.117
5 7 ms 8 ms 7 ms 85.173.2.2
6 94 ms 90 ms 91 ms 85.173.1.244
7 92 ms 116 ms 87 ms 87.226.233.173
8 152 ms 153 ms 152 ms xe-0-3-0.stkm-ar1.intl.ip.rostelecom.ru
[87.226.
133.158]
9 146 ms 144 ms 143 ms 64.213.77.205
10 155 ms 155 ms 153 ms po1-40G.ar1.ARN3.gblx.net [67.17.109.213]
11 145 ms 206 ms 145 ms EDN-SOVINTEL-LLC.port-
channel2.445.ar1.ARN3.gblx
.net [64.208.170.102]
12 169 ms 168 ms 169 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.158.110]
13 171 ms 170 ms 169 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net
[195.239.8.10]

14 168 ms 173 ms 169 ms mail.ru [217.69.128.43]

Трассировка завершена.

JahLive 15.07.2010 21:34

Лицевой счет N 639251,SUPPORT выключите пожалуйста коррекуцию ошибок.исходящий и входящий канал у меня в норме

Pepsiman 15.07.2010 21:36

пинг действительно высок чрезмерно.в чем дело-то?

urgen 16.07.2010 06:22

модем включил, проверте,заранее спасибо

Spider 16.07.2010 10:16

лиц счет 196462
три адсл линии
ситуация вторую неделю одна и таже, постоянно отваливается и подвисает интернет, можете сказать когда наконец это закончится, сил нет работать, терминальщики вылетают. Началось с 8го числа в Тимашевске а с 9го началось и в Краснодаре

sds 16.07.2010 10:49

Л/С 363730, маленькая скорость на медиазоне, очень большой пинг. Решите пожалуйста проблем, спасибо.

ВВшНИК 16.07.2010 11:52

Не работает интернет со вчерашнего дня номер карты dsl002559863, устраните проблему пожалуйста

SUPPORT 16.07.2010 12:50

3254-литер11 >Вам необходимо перенастроить модем в режим "Мост".
3255-эклектика >Решить Вашу проблему нет технической возможности так как Ваш модем выключен. Включите модем и обратитесь в
службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 или 262-22-67.
3256-Поролоновый рыб >Вам выставлена скорость 4048/1024 Кбит/с.
3257-Jusstineed >Укажите верный номер лицевого счёта.
3264-JahLive >Коррекция ошибок отключена.
3267-Spider >Произведена корректировка настроек порта.

SUPPORT 16.07.2010 12:51

3269-ВВшНИК >Укажите верный номер карты или лицевой счёт.

VDK09 16.07.2010 12:53

[b]Л/C 298082 модем ВКЛЮЧЕН!!!![/b]
У меня с интернетом все хуже и хуже!!
Проблема появилась 3 дня назад!
Вечером более менее работал,сейчас снова плохо грузит страницы,выкидывает!

ffs21 16.07.2010 13:16

Л/С 262579
Очень высокий пинг и часто обрывается связь, особенно вечером примерно с 20:00 до 23:00.
Проверьте пожалуйста.

sumkin 16.07.2010 13:20

второй день не работает интернет. соединение устанавливается,а страницы не грузятся. мост, днс прописаны,саппорт 8 800 30 20 800 уже не желает общаться.
номер карты dsl00272153

Серега Пиклик 16.07.2010 14:02

Л/С 453184.Ув.SUPPORT Прошу вас выставить мне максимальную скорость на порту!Заранее благодарен.

SUPPORT 16.07.2010 14:50


3272-VDK09 > Произведена перезагрузка порта,пропишите DNS-адреса 85.175.46.130 и 85.175.46.122, отключите антивирусную программу.
3273-ffs21 >Проверьте исправность сплиттера.
3274-sumkin >Вам необходимо перенастроить модем в режим "Мост".
3275-Серега Пиклик >Выставлена максимальная скорость 8192/512 Кбит/с.

Серега Пиклик 16.07.2010 15:30

Л/С 453184 Ув.Support так все время же апстрим был 1024.

ffs21 16.07.2010 15:35

Поменял сплиттер, обрывы прекратились, но пинг так и остался высоким.
Прошу выставить максимальную скорость на порте и отключить коррекцию ошибок.
Л/С 262579

Smartfon 16.07.2010 15:52

[b]Л\С 321304
УВ. Суппорт снизьте пинг.Такой все время.Раньше до Москвы был 27-30[/b]

C:\Users\Smartfon>tracert mail.ru

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.43]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 * 18 ms 8 ms 85.175.1.66
3 7 ms 7 ms 39 ms 85.175.1.79
4 7 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.117
5 7 ms 8 ms 7 ms 85.173.2.2
6 94 ms 90 ms 91 ms 85.173.1.244
7 92 ms 116 ms 87 ms 87.226.233.173
8 152 ms 153 ms 152 ms xe-0-3-0.stkm-ar1.intl.ip.rostelecom.ru
[87.226.
133.158]
9 146 ms 144 ms 143 ms 64.213.77.205
10 155 ms 155 ms 153 ms po1-40G.ar1.ARN3.gblx.net [67.17.109.213]
11 145 ms 206 ms 145 ms EDN-SOVINTEL-LLC.port-
channel2.445.ar1.ARN3.gblx
.net [64.208.170.102]
12 169 ms 168 ms 169 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.158.110]
13 171 ms 170 ms 169 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net
[195.239.8.10]

14 168 ms 173 ms 169 ms mail.ru [217.69.128.43]

Трассировка завершена

SUPPORT 16.07.2010 15:58

3277-Серега Пиклик >Выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3278-ffs21 >Коррекция ошибок отключена, выставлена максимально возможная скорость 2048/512 Кбит/с, так как параметры линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтера, для проверки линии.

Серега Пиклик 16.07.2010 16:01

Огромно благодарен.

Jusstineed 16.07.2010 16:15

Л/c 30465
поставьте пожалуйста на исходящем 1024 Кбит. спасибо заранее.

3257-Jusstineed >Укажите верный номер лицевого счёта.

лс верный.
[img]http://ipicture.ru/uploads/100716/LAOjZGhWgj.png[/img]

Toprun3 16.07.2010 16:27

Л/С 447168 с 15 числа пропало соединение с интернетом, модем настроен мостом

vampirelexa 16.07.2010 17:01

л\с 697964 хочу поднять downstream до 12288 кбит\сек, upstream до 1536 кбит\сек


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.