![]() | |
постоянные обрывы, большой пинг ЛС 62367 |
л/с 222192 Возможна ли скорость на порте более 1024/256 для ДС |
[b]SUPPORT[/b] Спасибо большое, теперь всё [u]ОК[/u] |
3244-Frank_Malerrrr >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, перенастройте модем в режим " Мост". 3246-HoooK >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. |
Л/с 18343. Добрый день. Есть проблема. По нескольку раз в день перестают загружаться странички в браузере. Подключение извне к нашему рабочему столу по RDP при этом вполне работает. Выключу-включу модем - все нормализуется. Интернет по двум линиям. Особенно грешит 232-28-69. По линии 260-47-99 ситуация получше, но все равно 1-2 раза в день такое происходит. |
[b]Помогите мне пожалуйста![/b] 3 раза звонил в тех.поддержку! Обрывы связи иногда,[b]высокий пинг[/b]! интернет [b]не грузит[/b] страницы,только кубань и google ) Пробывал выключить модем на 30 мин как меня просили,прописывал DNS,ничего не помогает ) [b]Мой Л/C 298082[/b] |
выставьте пожалуйста скорость 6144/768 Кбит/с, и отключите коррекцию ошибой 679981 Л/С |
3250-VDK09 >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем. 3249-Garik >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию. |
3251-Artem ka >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с, коррекция ошибок отключена. |
SUPPORT помогите с проблемой, постоянные *Обрывы* связи... л/с 295139 |
л/с 577303 прошу сверить текущие данные с той скоростью, что я оплачиваю (256 кбит/с): Провайдер ЮТК Входящая скорость 127.33 Kбит/сек Пинг не определен Время проведение теста 15 июля 2010 18:21 |
Л/с 560829 Установите скорость заявленной в тарифе [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/880612752.png[/IMG][/URL] |
Л/c 30465 поставьте пожалуйста на исходящем 1024 Кбит. спасибо заранее. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/880670510.png[/IMG][/URL] |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/880704253.png[/IMG][/URL] Че за фигня с пингом? |
Обмен пакетами с mail.ru [217.69.128.43] по 32 байт: Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=193мс TTL=115 Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=188мс TTL=115 Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=187мс TTL=115 Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=200мс TTL=115 Обмен пакетами с rambler.ru [81.19.70.3] по 32 байт: Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=123мс TTL=55 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=127мс TTL=55 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=125мс TTL=55 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=125мс TTL=55 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=123мс TTL=55 На Дизельком пинг 7-8, что-то с внешними портами у вас Обмен пакетами с diselcom.ru [85.172.4.187] по 32 байт: Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=8мс TTL=59 Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=7мс TTL=59 Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=7мс TTL=59 Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=8мс TTL=59 Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=7мс TTL=59 Ответ от 85.172.4.187: число байт=32 время=8мс TTL=59 |
лс 165219 |
Лицевой счет N 126679 Уже в течении 4х дней наблюдается подобная проблема,решайте сколько можно! Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.41] с максимальным числом прыжков 30: 1 17 ms 15 ms 19 ms 85.175.1.66 2 14 ms 14 ms 14 ms 85.175.1.75 3 13 ms 14 ms 14 ms 85.175.1.119 4 13 ms 13 ms 14 ms 85.173.2.2 5 129 ms 131 ms 133 ms 85.173.1.244 6 129 ms 125 ms 128 ms 87.226.233.173 7 191 ms 191 ms 189 ms xe-0-3-0.stkm-ar1.intl.ip.rostelecom.ru [87.226. 133.158] 8 190 ms 188 ms 190 ms 64.213.77.205 9 191 ms 188 ms 191 ms po1-40G.ar1.ARN3.gblx.net [67.17.109.213] 10 193 ms 192 ms 209 ms 64.214.150.74 11 203 ms 202 ms 205 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.74] 12 208 ms 209 ms 211 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10] 13 209 ms 207 ms 204 ms mail.ru [217.69.128.41] |
Л\с 813565. Пинг чуть больше 200. Скорость скачки с браузеров 20-50 кб\с , с торрент 170 кб\с (общая входящая скорость в среднем 400 кб\с), при тарифе 2048 кб\с. Будьте добры пошорушать там что-нибудь. |
[b]Л\С 321304[/b] [b]Суппорт снизьте пинг.Такой все время.Раньше до Москвы был 27-30[/b] Microsoft Windows [Version 6.1.7600] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Smartfon>екфсуке ьфшдюкг "екфсуке" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. C:\Users\Smartfon>tracert mail.ru Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.43] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 * 18 ms 8 ms 85.175.1.66 3 7 ms 7 ms 39 ms 85.175.1.79 4 7 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.117 5 7 ms 8 ms 7 ms 85.173.2.2 6 94 ms 90 ms 91 ms 85.173.1.244 7 92 ms 116 ms 87 ms 87.226.233.173 8 152 ms 153 ms 152 ms xe-0-3-0.stkm-ar1.intl.ip.rostelecom.ru [87.226. 133.158] 9 146 ms 144 ms 143 ms 64.213.77.205 10 155 ms 155 ms 153 ms po1-40G.ar1.ARN3.gblx.net [67.17.109.213] 11 145 ms 206 ms 145 ms EDN-SOVINTEL-LLC.port- channel2.445.ar1.ARN3.gblx .net [64.208.170.102] 12 169 ms 168 ms 169 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.158.110] 13 171 ms 170 ms 169 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10] 14 168 ms 173 ms 169 ms mail.ru [217.69.128.43] Трассировка завершена. |
Лицевой счет N 639251,SUPPORT выключите пожалуйста коррекуцию ошибок.исходящий и входящий канал у меня в норме |
пинг действительно высок чрезмерно.в чем дело-то? |
модем включил, проверте,заранее спасибо |
лиц счет 196462 три адсл линии ситуация вторую неделю одна и таже, постоянно отваливается и подвисает интернет, можете сказать когда наконец это закончится, сил нет работать, терминальщики вылетают. Началось с 8го числа в Тимашевске а с 9го началось и в Краснодаре |
Л/С 363730, маленькая скорость на медиазоне, очень большой пинг. Решите пожалуйста проблем, спасибо. |
Не работает интернет со вчерашнего дня номер карты dsl002559863, устраните проблему пожалуйста |
3254-литер11 >Вам необходимо перенастроить модем в режим "Мост". 3255-эклектика >Решить Вашу проблему нет технической возможности так как Ваш модем выключен. Включите модем и обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 или 262-22-67. 3256-Поролоновый рыб >Вам выставлена скорость 4048/1024 Кбит/с. 3257-Jusstineed >Укажите верный номер лицевого счёта. 3264-JahLive >Коррекция ошибок отключена. 3267-Spider >Произведена корректировка настроек порта. |
3269-ВВшНИК >Укажите верный номер карты или лицевой счёт. |
[b]Л/C 298082 модем ВКЛЮЧЕН!!!![/b] У меня с интернетом все хуже и хуже!! Проблема появилась 3 дня назад! Вечером более менее работал,сейчас снова плохо грузит страницы,выкидывает! |
Л/С 262579 Очень высокий пинг и часто обрывается связь, особенно вечером примерно с 20:00 до 23:00. Проверьте пожалуйста. |
второй день не работает интернет. соединение устанавливается,а страницы не грузятся. мост, днс прописаны,саппорт 8 800 30 20 800 уже не желает общаться. номер карты dsl00272153 |
Л/С 453184.Ув.SUPPORT Прошу вас выставить мне максимальную скорость на порту!Заранее благодарен. |
3272-VDK09 > Произведена перезагрузка порта,пропишите DNS-адреса 85.175.46.130 и 85.175.46.122, отключите антивирусную программу. 3273-ffs21 >Проверьте исправность сплиттера. 3274-sumkin >Вам необходимо перенастроить модем в режим "Мост". 3275-Серега Пиклик >Выставлена максимальная скорость 8192/512 Кбит/с. |
Л/С 453184 Ув.Support так все время же апстрим был 1024. |
Поменял сплиттер, обрывы прекратились, но пинг так и остался высоким. Прошу выставить максимальную скорость на порте и отключить коррекцию ошибок. Л/С 262579 |
[b]Л\С 321304 УВ. Суппорт снизьте пинг.Такой все время.Раньше до Москвы был 27-30[/b] C:\Users\Smartfon>tracert mail.ru Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.43] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 * 18 ms 8 ms 85.175.1.66 3 7 ms 7 ms 39 ms 85.175.1.79 4 7 ms 7 ms 7 ms 85.175.1.117 5 7 ms 8 ms 7 ms 85.173.2.2 6 94 ms 90 ms 91 ms 85.173.1.244 7 92 ms 116 ms 87 ms 87.226.233.173 8 152 ms 153 ms 152 ms xe-0-3-0.stkm-ar1.intl.ip.rostelecom.ru [87.226. 133.158] 9 146 ms 144 ms 143 ms 64.213.77.205 10 155 ms 155 ms 153 ms po1-40G.ar1.ARN3.gblx.net [67.17.109.213] 11 145 ms 206 ms 145 ms EDN-SOVINTEL-LLC.port- channel2.445.ar1.ARN3.gblx .net [64.208.170.102] 12 169 ms 168 ms 169 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.158.110] 13 171 ms 170 ms 169 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10] 14 168 ms 173 ms 169 ms mail.ru [217.69.128.43] Трассировка завершена |
3277-Серега Пиклик >Выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 3278-ffs21 >Коррекция ошибок отключена, выставлена максимально возможная скорость 2048/512 Кбит/с, так как параметры линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтера, для проверки линии. |
Огромно благодарен. |
Л/c 30465 поставьте пожалуйста на исходящем 1024 Кбит. спасибо заранее. 3257-Jusstineed >Укажите верный номер лицевого счёта. лс верный. [img]http://ipicture.ru/uploads/100716/LAOjZGhWgj.png[/img] |
Л/С 447168 с 15 числа пропало соединение с интернетом, модем настроен мостом |
л\с 697964 хочу поднять downstream до 12288 кбит\сек, upstream до 1536 кбит\сек |
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. | |