К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
35081 - 25.02.2016 - 15:48
Лс 848102 Периодически мигает адсл.
Модератор
35082 - 25.02.2016 - 16:27
Цитата:
Сообщение от edemina Посмотреть сообщение
Ужасно упала скорость интернета, наладьте, пожалуйста. №л/с 1644823
35113-edemina > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
35083 - 25.02.2016 - 16:35
Цитата:
Сообщение от Zako Посмотреть сообщение
Лс 848102 Периодически мигает адсл.
35114-Zako > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
35084 - 25.02.2016 - 18:16
1505655 выставьте максимальное значение скорости входящего и исходящего канала,согласно моего тп и поставьте фаст профиль на оба канала.. спасибо!
Гость
35085 - 25.02.2016 - 20:44
Здравствуйте. Л/c № 426213, увеличьте скорость на порту согласно тарифу (15 Мбит/с), текущая: Upstream(Kbps):510/Downstream (Kbps):8191
Гость
35086 - 25.02.2016 - 21:21
Доброго времени суток. Выставите, пожалуйста, максимально возможные значения для входящего и исходящего канала.
Л.С. 551735
Гость
35087 - 25.02.2016 - 23:31
Здравствуйте. Уважаемый SUPPORT, настройте мне интернет: поставьте максимально высокую и в то же время стабильную скорость на порту(DOWN/UP).Сейчас на игровых серверах имеет место высокий пинг; постоянные потери пакетов; падение скорости до минимала - исправьте это пожалуйста,сделайте линию стабильнее и быстрее. Заранее благодарен! Л/c 411465
Модератор
35088 - 26.02.2016 - 09:33
Цитата:
Сообщение от TIPS Посмотреть сообщение
1505655 выставьте максимальное значение скорости входящего и исходящего канала,согласно моего тп и поставьте фаст профиль на оба канала.. спасибо!
35117-TIPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
35089 - 26.02.2016 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Shadow_ Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Л/c № 426213, увеличьте скорость на порту согласно тарифу (15 Мбит/с), текущая: Upstream(Kbps):510/Downstream (Kbps):8191
35118-Shadow_ > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/512 Кбит/с.
Гость
35090 - 26.02.2016 - 09:59
Добрый день! Л/с 2551458 за последнюю неделю на моём порту произвели изменения и исходящую скорость урезали до Upstream-516(Kbps), до этого стояла 822(Kbps). Прошу увеличить показатель Upstream вновь до 822(Kbps). Заранее спасибо!
Модератор
35091 - 26.02.2016 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Julio Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Выставите, пожалуйста, максимально возможные значения для входящего и исходящего канала. Л.С. 551735
35119-Julio > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =8192/512 Кбит/с.
Модератор
35092 - 26.02.2016 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Максим Сергеевич Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Уважаемый SUPPORT, настройте мне интернет: поставьте максимально высокую и в то же время стабильную скорость на порту(DOWN/UP).Сейчас на игровых серверах имеет место высокий пинг; постоянные потери пакетов; падение скорости до минимала - исправьте это пожалуйста,сделайте линию стабильнее и быстрее. Заранее благодарен! Л/c 411465
35120-Максим Сергеевич > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
35093 - 26.02.2016 - 10:43
Цитата:
Сообщение от Bronitanker Посмотреть сообщение
Добрый день! Л/с 2551458 за последнюю неделю на моём порту произвели изменения и исходящую скорость урезали до Upstream-516(Kbps), до этого стояла 822(Kbps). Прошу увеличить показатель Upstream вновь до 822(Kbps). Заранее спасибо!
35122-Bronitanker > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
35094 - 26.02.2016 - 11:01
л/с 1317789 прошу увеличить скорость на порту: 3 мегабита входящую и 512 килобит исходящую. Спасибо.
Модератор
35095 - 26.02.2016 - 13:33
Цитата:
Сообщение от starbrud Посмотреть сообщение
л/с 1317789 прошу увеличить скорость на порту: 3 мегабита входящую и 512 килобит исходящую. Спасибо.
35126-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
35096 - 26.02.2016 - 15:14
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronitanker Добрый день! Л/с 2551458 за последнюю неделю на моём порту произвели изменения и исходящую скорость урезали до Upstream-516(Kbps), до этого стояла 822(Kbps). Прошу увеличить показатель Upstream вновь до 822(Kbps). Заранее спасибо! 35122-Bronitanker > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Спасибо всё получилось!
Гость
35097 - 27.02.2016 - 08:59
1505655 увеличте скорость исходящего канала до 1174 спасибо!
Модератор
35098 - 27.02.2016 - 09:10
Цитата:
Сообщение от TIPS Посмотреть сообщение
1505655 увеличте скорость исходящего канала до 1174 спасибо!
35129-TIPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
35099 - 27.02.2016 - 18:28
Добрый вечер! лс № 1633129. Сегодня постоянные обрывы соединения. Проверьте, пожалуйста
Модератор
35100 - 28.02.2016 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Insolia Посмотреть сообщение
Добрый вечер! лс № 1633129. Сегодня постоянные обрывы соединения. Проверьте, пожалуйста
35131-Insolia > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
35101 - 28.02.2016 - 20:10
лс 141584 целый день обрывы связи, прошу проверить настройки и устранить проблему
35102 - 29.02.2016 - 07:20
Л/с 571234. С утра сего дня отсутствует подключение к интернету. Деньги на счету имеются в полном объеме.Прошу проверить подключение и исправить.
Гость
35103 - 29.02.2016 - 07:57
л.с. 2719244 с утра нет подключения (значок DSL горит, значок Интернета нет). Прошу помочь
Гость
35104 - 29.02.2016 - 08:00
upd . появилось подключение
Гость
35105 - 29.02.2016 - 08:02
Л/С 64830 7:00 пропал интернет!
Гость
35106 - 29.02.2016 - 08:05
Цитата:
Сообщение от akuna matata Посмотреть сообщение
Л/С 64830 7:00 пропал интернет!
Уже появился!
Модератор
35107 - 29.02.2016 - 08:24
Цитата:
Сообщение от specnas Посмотреть сообщение
лс 141584 целый день обрывы связи, прошу проверить настройки и устранить проблему
35133-specnas > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
35108 - 29.02.2016 - 08:38
Цитата:
Сообщение от feanor Посмотреть сообщение
Л/с 571234. С утра сего дня отсутствует подключение к интернету. Деньги на счету имеются в полном объеме.Прошу проверить подключение и исправить.
35134-feanor > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
35109 - 29.02.2016 - 10:16
С утра пропал интернет, перезагрузка роутера не помогает. Л/с 377489
Модератор
35110 - 29.02.2016 - 10:47
Цитата:
Сообщение от Liv Посмотреть сообщение
С утра пропал интернет, перезагрузка роутера не помогает. Л/с 377489
35141-Liv > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение.
Гость
35111 - 29.02.2016 - 11:50
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, л/с 2274584. С утра сегодняшнего дня пропал интернет, ТВ работает. Перезагрузка не помогла. Ответ можно на почту: virtulja@list.ru.
Гость
35112 - 29.02.2016 - 12:33
Вопрос снят, Интернет появился.
Цитата:
Сообщение от ulja Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, л/с 2274584. С утра сегодняшнего дня пропал интернет, ТВ работает. Перезагрузка не помогла. Ответ можно на почту: virtulja@list.ru.
Гость
35113 - 29.02.2016 - 14:31
День добрый, SUPPORT.
У меня нелепая ошибка - из личного кабинета, пытаюсь оплатить инет через MasterCard. Жму ссылку Оплатить, но обе ссылки не открываются:
https://www.rt.ru/payment
https://paycard.rt.ru
В чём причина???
stat-669470
Гость
35114 - 29.02.2016 - 15:12
л/с 714131
Сильно падает скорость интернета, продолжается это в течении полугода
Что можно сделать????
Гость
35115 - 29.02.2016 - 15:13
л/с 714131
Сильно падает скорость интернета, продолжается это в течении полугода
Что можно сделать????
Гость
35116 - 29.02.2016 - 15:14
л/с 714131
Сильно падает скорость интернета, продолжается это в течении полугода
Что можно сделать????
Пинг (ping), в миллисекундах: 67
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.376
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.379
Гость
35117 - 29.02.2016 - 15:22
Гость
35118 - 29.02.2016 - 17:18
35132-SUPPORT > Телефонная линия в порядке. Сплиттера, как и телефонного аппарата, нет и так, модем подключен напрямую. Сегодня что-то делали, чтобы понять, почему скорость ниже заявленной, в итоге интернета нет опять, причем даже индикатор DSL не горит.
Модератор
35119 - 29.02.2016 - 18:00
Цитата:
Сообщение от _algent Посмотреть сообщение
День добрый, SUPPORT. У меня нелепая ошибка - из личного кабинета, пытаюсь оплатить инет через MasterCard. Жму ссылку Оплатить, но обе ссылки не открываются: https://www.rt.ru/payment https://paycard.rt.ru В чём причина??? stat-669470
35145-_algent > По вопросам работы личного кабинета Вам необходимо написать сюда :https://lk.rt.ru/#feedback.
Модератор
35120 - 29.02.2016 - 18:17
35149-СветаС > Произведена проверка,параметры Вашей линии в норме, на порту выставлена скорость согласно Вашего тарифного плана.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены