К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
35001 - 16.02.2016 - 08:26
Л/с 2377011, ошибка 678 и 691, не подключается интернет
Модератор
35002 - 16.02.2016 - 08:34
Цитата:
Сообщение от lyskovamariya Посмотреть сообщение
Л/с 2377011, ошибка 678 и 691, не подключается интернет
35033-lyskovamariya > Повторите, пожалуйста, попытку подключения.
Гость
35003 - 16.02.2016 - 12:22
Л/С 27141 Постоянные разрывы соединения. Прошу исправить.
Модератор
35004 - 16.02.2016 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Vecher Посмотреть сообщение
Л/С 27141 Постоянные разрывы соединения. Прошу исправить.
35035-Vecher > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения.
Гость
35005 - 16.02.2016 - 15:20
35035-Vecher > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения.

Тухнет индикатор DSL и соответственно Интернет. Затем DSL начинает мигать, а Internet горит красным. Дальше соединение востанавливается.
Модератор
35006 - 16.02.2016 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Vecher Посмотреть сообщение
35035-Vecher > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. Тухнет индикатор DSL и соответственно Интернет. Затем DSL начинает мигать, а Internet горит красным. Дальше соединение востанавливается.
35037-Vecher > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
35007 - 17.02.2016 - 10:23
Здравствуйте.Лицевой счет № 838198.Каждое утро начинаем с 6 Мбит,потом вроде стабилизируется на 12Мбит. сигнал/шум от 0.1 до 27
Гость
35008 - 17.02.2016 - 15:47
Лицевой счет № 838198.Что-то не стабилизируется.Работает медленно и с обрывами.
Модератор
35009 - 17.02.2016 - 16:25
Цитата:
Сообщение от Evgeniy1978 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Лицевой счет № 838198.Каждое утро начинаем с 6 Мбит,потом вроде стабилизируется на 12Мбит. сигнал/шум от 0.1 до 27
Цитата:
Сообщение от Evgeniy1978 Посмотреть сообщение
Лицевой счет № 838198.Что-то не стабилизируется.Работает медленно и с обрывами.
35040-Evgeniy1978 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
35010 - 18.02.2016 - 06:40
номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась вчера вечером - повторяется каждые два месяца - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ
Модератор
35011 - 18.02.2016 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Samvel Посмотреть сообщение
номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась вчера вечером - повторяется каждые два месяца - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ
35042-Samvel > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
35012 - 18.02.2016 - 14:42
0-SUPPORT > добрый день, включите пожалуйста интернет! Л.с 360182. Дсл горит интернета нет.
Гость
35013 - 18.02.2016 - 15:10
35044-malina2018 > Интернет самоизлечился, помощь ненужна!
Гость
35014 - 18.02.2016 - 16:21
тех поддержка! Ну как так то, ну что такое сделайте уже раз и навсегда. Опять упал интернет. Каждую неделю одно и тоже. Надо прогу сделать которая на форум будет выкладывать жалобы на интернет раз в пять дней.
Л/с 2121810
Гость
35015 - 18.02.2016 - 16:57
Не работает исправте
Гость
35016 - 18.02.2016 - 18:30
Не работает, скорость падает до ноля, пинг 45. Исправьте.
Гость
35017 - 18.02.2016 - 18:43
Все ушли на фронт?
Гость
35018 - 18.02.2016 - 19:17
Вопрос в силе
Гость
35019 - 18.02.2016 - 22:13
Так и не починили...
Гость
35020 - 19.02.2016 - 08:20
Не работает и сегодня
Гость
35021 - 19.02.2016 - 08:31
Меняю модем инет появляется, часа на полтора два при этом скорость постоянно снижается.
Модератор
35022 - 19.02.2016 - 09:29
Цитата:
Сообщение от 235 Посмотреть сообщение
тех поддержка! Ну как так то, ну что такое сделайте уже раз и навсегда. Опять упал интернет. Каждую неделю одно и тоже. Надо прогу сделать которая на форум будет выкладывать жалобы на интернет раз в пять дней. Л/с 2121810
35046-235 > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
35023 - 19.02.2016 - 10:37
От спасибо, помогли, теперь вообще глушняк.
Гость
35024 - 19.02.2016 - 12:53
Л\с 429513\08. Здравствуйте!Проверьте подключение , что-то слишком долго открываются страницы.
Модератор
35025 - 19.02.2016 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Lamador Посмотреть сообщение
Л\с 429513\08. Здравствуйте!Проверьте подключение , что-то слишком долго открываются страницы.
35056-Lamador > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
35026 - 19.02.2016 - 13:18
Л\с 429513\08 Спасибо.
Гость
35027 - 19.02.2016 - 13:26
Л/с 2121810
Произведите корректировку параметров подключения

Ребята ну правда, уже провода менял в доме, телефон убрал, сплитер убрал. Все равно скорость 0,22 , пинг 50, постоянные разрывы. Что делать?
Заявку отправил как вы просили! Давайте уже начнем исправлять ситуацию, мне тоже не охото вам лишний раз нервы трепать.
Гость
35028 - 19.02.2016 - 13:38
Заработал, Спасибо. тфу тфу тфу
Гость
35029 - 19.02.2016 - 16:39
Мужики я к вам, тех поддержка ну вы поняли, опять шиздец настал. Захожу с телефона. Сейчас сменил модем кое как чтото есть

покрутите там, поднастройте
Л/с 2121810
Модератор
35030 - 19.02.2016 - 16:48
Цитата:
Сообщение от 235 Посмотреть сообщение
отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
35061-235 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
35031 - 19.02.2016 - 17:24
ок, еще раз напишу Спасибо
Модератор
35032 - 19.02.2016 - 17:40
Цитата:
Сообщение от 235 Посмотреть сообщение
ок, еще раз напишу Спасибо
35063-235 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 15514950.
Гость
35033 - 19.02.2016 - 21:49
Л/с 279875
Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с
Модератор
35034 - 20.02.2016 - 08:06
Цитата:
Сообщение от Александр Ч Посмотреть сообщение
Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с
35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
35035 - 20.02.2016 - 12:41
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Александр Ч Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с 35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Может я неверно указал ЛС, потому что ничего не изменилось. Проверьте пожалуйста по номеру договора 862203003006112
Гость
35036 - 20.02.2016 - 12:48
Л\с 429513\08.Здравствуйте!Пожалуйста , если можно добавьте скорости.
Модератор
35037 - 20.02.2016 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Lamador Посмотреть сообщение
Л\с 429513\08.Здравствуйте!Пожалуйста , если можно добавьте скорости.
35068-Lamador > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 512 Кбит/с. Рекомендуем Вам подобрать тарифный план в соответствии с данным ограничением.
Модератор
35038 - 20.02.2016 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Александр Ч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Александр Ч Л/с 279875 Большая просьба установить на порту значение исходящего потока 1000 кбит/с вместо существующих 500 кбит/с при входящей скорости 15000 кбит/с 35065-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Может я неверно указал ЛС, потому что ничего не изменилось. Проверьте пожалуйста по номеру договора 862203003006112
35067-Александр Ч > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
35039 - 20.02.2016 - 17:39
Парни, ну пошаманьте там что-нибудь. Вообще все заглохло на сутки. Специалист на связь не выходил.Л/с 2121810
Гость
35040 - 20.02.2016 - 17:46
Спасибо, вроде заработало.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены