К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
28361 - 04.10.2014 - 12:34
Да, восстановилась. Перерасчет будет?
Гость
28362 - 04.10.2014 - 12:36
Это уже не очень хорошая традиция, один и тот же косяк 1-2раза в месяц.
р/с 1301227
Заначек горит, (как бы все работает), но сети нет, (страницы не открывает).
Исправьте все, как можно быстрее.
Гость
28363 - 04.10.2014 - 12:47
Опять скорость порезали до 1 мегабита.
Да что у вас там происходит?
Гость
28364 - 04.10.2014 - 12:52
Л/С 1656264
Упала скорость в 2 раза, перезагрузил роутер, всё подключилось, но ничего не работало. Перезагрузил ещё пару раз - ничего. Позже появлися интернет, но скорость ужасно низкая. В ТП не дозвониться как обычно, направление перегружено.
Прошу исправить и выставить максимальную скорость согласон моему тарифу!
Гость
28365 - 04.10.2014 - 12:58
Л/С 1656264
Ко всему прочему, ещё и телефон не работает. Телевидение работает. Что у вас там происходит?
Гость
28366 - 04.10.2014 - 13:14
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от MRazish Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от MRazish Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от MRazish Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от MRazish ЛС 1223665. Прошу исправить скорость в соответствии с тарифным планом. 28338-MRazish > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона). 861-30-53847 28343-MRazish > Произведена корректировка параметров подключения. проверьте, пожалуйста, работу услуги. Изменений не обнаружено, прошу перепроверить. 28350-MRazish > На момент проверки доступ к услуге приостановлен в связи с недостатком денежных средств на Вашем лицевом счете. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/ после внесения денежных средств и активации услуги. Но ведь оплата уже была произведена. Всё работало вчера и позавчера, а сегодня с утра скорость упала. 28361-MRazish > Отправьте, пожалуйста, дату и сумму платежа (если есть возможность, приложите чек на оплату) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Теперь суть проблемы понятна. С 1 октября нас должны были перевести на новый тариф за 550руб/месяц, столько и было заплачено 30 сентября. Но, видимо, из-за какой-то ошибки нам всё ещё считают по старому тарифу за 1113руб/месяц. Отправил письмо на указанный адрес, но ответа пока не поступило.
28367 - 04.10.2014 - 13:30
л/с 455501
Упала скорость с 8 до 1 мегабита!
Что происходит???
Гость
28368 - 04.10.2014 - 14:17
Скорость восстановилась
Гость
28369 - 04.10.2014 - 14:45
0-SUPPORT >л.с 360182 Нет интернета дсл горит, у вас сгорел или глючит порт!!!! У меня все 100% настроено правельно. Переключите меня на другой порт. Запарило каждый месяц интернета нет неделями постоянно тупые проблемы! В тех поддержку дозвониться нереально!
Гость
28370 - 04.10.2014 - 16:34
Спасибо!!!!
Гость
28371 - 04.10.2014 - 16:58
л/с 181360
Увеличьте скорость на порту до
Downstream 10000 кБит/сек
Upstream 1000 кБит/сек
Гость
28372 - 04.10.2014 - 18:28
Лицевой счет № 1169157
Ув. Support, как и у заявителей выше, сегодня упала скорость с 15 (по тарифу) до 1 мб\с. Прошу восстановить.
Гость
28373 - 04.10.2014 - 18:48
28403-Kapitan ochevidnost >28403-Kapitan ochevidnost >Интернет появился но кривой скорость пляшет от 4 до 10 мб, и рассоединяется часто. Но дело как я и говорил не в моем модеме было!!!! но 3 попытки это объяснить тех поддеожке нечего не давали все сваливали на мене! л.с 360182 настройте мне правильно и с максимальной скоростью интернет, пожалуйста!
Гость
28374 - 04.10.2014 - 19:33
л/с 224739 - резко упала скорость до 128 КБит/сек (при оплаченных 20 Мбит/сек) ... я понимаю, что для РТК это "нормально", но, не до такой же степени!!! причем видно, что явно "режут" ;(
ТП не отвечает (кто бы сомневался!).
Гость
28375 - 04.10.2014 - 19:34
498903
Здравствуйте. второй день очень низкая скорость. Разберитесь, пожалуйста.
Гость
28376 - 04.10.2014 - 19:37
упала скорость с 8 до 1 мбита\с
л\с 219763
Гость
28377 - 04.10.2014 - 20:19
Вечер добрый!
л/с 1890055, тариф "ДОМО-Премиальный", буквально вчера общались по малой скорости, после корректировки параметров оборудования скорость стала 13 Мбит/сек. Сегодня полдня все работало нормально. Меня не было дома, когда пришел судя по приборам - в микрорайоне вырубали электричество, после этого скорость опять .
Откорректируйте, пожалуйста, опять параметры оборудования и пропишите хоррроший пистон нашему павловскому участку, чтобы после отключения электроэнергии оборудование работало корректно...
Гость
28378 - 04.10.2014 - 20:38
Л.с. №1462351
Сегодня вечером вылетел интернет на некоторое время, а после скорость снизилась до данной на скрине. Перезагрузки модема не помогают. Можете поправить?
Гость
28379 - 04.10.2014 - 21:11
Л/С 2513882
Здравствуйте уже четвертый день нет интернета , прошу вас разобраться в данной проблеме.
Гость
28380 - 04.10.2014 - 23:29
Здравствуйте! Л/С 623276
Последние два дня обрывается DSL каждые 5 минут. Вообще это продолжается уже два месяца с разной переодичностью. Около двух
лет параметры линии были 20мб/1мб, и все работало замечательно, небыло проблем с линией и оборудованием.
После каждого отключения эти параметры постоянно пляшут от 1мб од 20мб down.
Пробовал решить проблему подключив другой модем, ничего не изменилось.
4 октября вообще тест скорости выдает не более 1мб down хотя на линии 20мб/1мб, это продолжалось весь вечер. Утром этой проблемы не стало,
но снова постоянные обрывы... Два дня пытаюсь дозвониться в тех.поддержку и ничего не выходит.
Пожалуйста разберитесь с этой проблемой.
Гость
28381 - 04.10.2014 - 23:40
У меня также упала скорость до одного мегабита при работе с зарубежными сайтами (например, YouTube или P2P), тогда как внутрикраевой Speedtest показывает, как и положено, 2 мегабита.

Лицевой счёт не указываю, так как по итогам чтения форума считаю произошедшее безобразие не лично моей проблемою, а распространённою и среди других потребителей.
Гость
28382 - 04.10.2014 - 23:40
уважаемый support
уже нет сил, после каждой проблемы, звоню, пишу....
случилось очередная поломка, пропадал DSL сигнал, после того как восстановили опять 25. То у меня была проблема со скоростью в 2 мбита вместо 5, теперь у меня 1 мбит, по всем тестам, в сервисе стим, на ютубе....прошу в сотый раз проверить. ЛС - 2428278

П.С. Что мне сделать что бы не обращаться в тех. поддержку после каждой проблемы? Это уже не смешно, куда написать заявляение, жалобу?
Гость
28383 - 05.10.2014 - 00:08
лс 770237 Доброй ночи! Ребятки, проверьте, пожалуйста.. скорость 0(ноль),942 при 8(восьми) мегабитах положенных - это уже слишком. И так уже несколько дней с жуткими перебоями.
Гость
28384 - 05.10.2014 - 00:08
л/с 196525 Безобразие!

Гость
28385 - 05.10.2014 - 01:13
Л/с 2452516 Решите проблему пожалуйста, при заявленых 5мб
Гость
28386 - 05.10.2014 - 04:42
чистое НоГав
Гость
28387 - 05.10.2014 - 07:28
Л/C289651 Добрый день!!! Постоянно пропадает соединение,проверьте,пожалуйста линию и выставите показатели согласно тарифа (5 Мбит/с)!!!Спасибо!!!
Гость
28388 - 05.10.2014 - 08:52
лс1657158
интернета нет три дня, круглосуточная тех поддержка трубку круглосуточно не поднимает, автоответчик советует сообщить об отсутствии интернета через интернет посредством личного кабинета или через сайт форум кубани, полнейший дебилизм короче, подключите мне оплаченную услугу интернет, и следующий вопрос - будует ли взыматься с меня плата за услугу за те три дня, в которые я не получал её по вине ростелекома?
Гость
28389 - 05.10.2014 - 09:24
Вроде бы прекратился вышеописанный ад одномегабитности у меня (менее трёх часов назад прекратился: три часа назад закачка была одномегабитною).

А как у вас?
Гость
28390 - 05.10.2014 - 10:25
28406-paultuap >Восстановилась скорость, спасибо...
Гость
28391 - 05.10.2014 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Mithgol the Webmaster Посмотреть сообщение
Вроде бы прекратился вышеописанный ад одномегабитности у меня (менее трёх часов назад прекратился: три часа назад закачка была одномегабитною). А как у вас?
Аналогично, сейчас нормально выдает как и положено по тарифу, надеюсь решили проблему окончательно.
Гость
28392 - 05.10.2014 - 11:03
с момента последнего обращения прошло два часа, до службы поддержки так и не дозвонился, интернет не появился, комментариев специалиста ростелекома в данной теме по моей проблеме не получил, продолжаю терять деньги из за бездействия ростелекома, т.к. не могу воспользоваться купленной мною информационной базой, ежесуточное обновление которой проходит через интернет. буду решать вопрос о смене поставщика услуги интернет. А пока, глубоко неуважаемый ростелеком, подключите мне оплаченную мною услугу, которую я не получаю три дня. Лицевой счёт 1657158.
Гость
28393 - 05.10.2014 - 12:13
лс 1497630
Не смог дозвониться по телефону, поэтому пишу сюда.
Пропал интернет, вообще. У кого-то просто скорость упала, а у меня его нет совсем. Лампочка "интернет" на роутере горит красным.
И так уже второй день. Проверьте, пожалуйста.
Гость
28394 - 05.10.2014 - 13:18
лс. 843437. Не работает интернет, все индикаторы горят как положено.. А доступа в интернет нету. Выдает ошибку связаную с. Dsn сервером. Сделайте что нибудь с утра нету инета..
Гость
28395 - 05.10.2014 - 16:40
Л\С: 1016023

Показатели линии в норме

заметил что это каким то чудным образом зависит еще и от ip который мне выдается.
http://speedtest.south.rt.ru/>>>
Пинг (ping), в миллисекундах: 15
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.926
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.825
Гость
28396 - 05.10.2014 - 18:47
Лицевой счет № 2482683
Здравствуйте. Увеличте пожалуйста скорость на порту до 8 Мбит/с. Заранее благодарю.
Гость
28397 - 05.10.2014 - 18:55
Лицевой счет № 1263355
Здравствуйте. Уменьшите пожалуйста скорость на порту до 2 Мбит/с. Заранее благодарю.
Гость
28398 - 05.10.2014 - 21:11
2151653 и снова скорость 1мб вместо 15.
Гость
28399 - 05.10.2014 - 21:31
Друзья! Толку тут писать особо не никакого.Глюки это на стороне провайдера и они повсеместные. Я писал в службу поддержки, они только могут параметры линии скорректировать, но проблему устранить никак. Такая проблема у Ростелекома почти каждый месяц и приходится она на первые числа, чаще в вечернее время. Числа 7-8 все устаканится. У меня возникает два логических вывода: или у Ростелекома произошла какая-то поломка или на лицо обычная перегрузка линии.
Гость
28400 - 05.10.2014 - 21:33
почему бесполезно? Всегда пишу, обычно устраняют быстро.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены