Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

aleh727 29.02.2012 16:48

Уважаемый SUPPORT!Постоянные обрывы л/с604923 Помощи ижинера хватает на 10 минут сколько это,будет продолжатьса?Мало того что плачу за некачественные услуги,так еще по часу сидеть на телефоне.Разберитесь с этим бесприделом. Подругому неназовеш такой сервис!

Эсочнег 01.03.2012 01:20

Л.с. 72723 интернет лег, посмотрите плиз в чем проблема

Hotab 01.03.2012 06:53

SUPPORT, если есть тех. возможность, поднимите, пожалуйста, входящую и исходящую скорость порта.
лс 553054.

Ghosty 01.03.2012 08:35

Здравствуйте.
Л.с. 1192304
Пожалуйста добавьте услугу макс. ускорение и повысьте скорость на порту!
Спасибо.

Jack0 01.03.2012 09:01

Добрый день.

Л.с. 722865

Прошу выставить максимально возможную скорость порта (down).

slashdotcom 01.03.2012 10:05

SUPPORT, интернет лёг, будьте так добры - поднимите
л.с. 375322

Acorpp 01.03.2012 11:56

12876-Acorpp >На оборудование выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.

УВ.SUPPORT, пробовал и тестировал скорость до 16000 Кбит/с поднимается только с локальных ресурсов, с внешки редко дотягивает до 5000 Кбит/с

nvr 01.03.2012 11:58

Лицевой счет: 1337147
Добрый день , подымите пожалуйста скорость до 16 мб

lublurtk 01.03.2012 12:39

добрый день. поднимите Downstream до 20.000, Upstream оставьте на 1.000. линия поддерживает такие скорости.
лс 502530.
спасибо.

Jack0 01.03.2012 12:52

0-SUPPORT > был подключен тариф ДОМО-МИНИМУМ+СНЯТИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ+УСКОРЕНИЕ 4Х

Сегодня отключил опцию "Ускорение 4Х" чтобы подключить "Максимальное ускорение", но в ЛК при попытке подключения пишется "Выбранные опции уже были изменены ранее в текущем месяце!"...

Т.е. теперь подключить максимальное ускорение смогу только через месяц?(( Подключите пожалуйста максимальнео ускорение либо верните "ускорение 4х". Спасибо.

Jack0 01.03.2012 12:52

лс 722865

SUPPORT 01.03.2012 12:53

12902-kubanru >Ваш вопрос решен. Если нет, то опишите более подробно как Вы определяете что произошел разрыв и как поменялась индикация на модеме.
12905-BOEHPyK >На текущий момент у Вас скорость по тарифному плану 256 Кбит/с, а когда превысите лимит в 10 Гбайт/мес. скорость станет 128 Кбит/с. Подключите дополнительные услуги для увеличения скорости и снятия ограничения по объему входящего трафика. На вашем узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с и подключена услуга IP-TV (в среднем 6144 Кбит/с), с учетом этого рекомендую подключить скорость доступа к ресурсам сети Интернет не выше 4096 Кбит/с.
12907-dimson1987 >При обращении в службу технической поддержки Вам было рекомендовано проверить подключение сплиттера. Вы выполнили эту рекомендацию.
12908-Seyelence >По данной заявке с Вами свяжется Наш специалист для решения данного вопроса.
12910-MIXAX >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12911-GasKvas >Настройте модем в режим моста и протестируйте соединение. Инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url].
12912-Hегодяй > Заявка принята с Вами свяжется Наш специалист в течение 5 рабочих дней.
12913-fakebrand > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12914-aleh727 >Подключите модем напрямую к телефонной линии, отключив при этом сплиттер и телефонный аппарат и протестируйте соединение. Если вопрос не будет решен, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки.
12915-Эсочнег >Ваш вопрос решен?
12916-Hotab >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с.
12917-Ghosty >Произведена корректировка параметров оборудования. Выставил Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. Услуга «Максимальное ускорение» будет доступна Вам только при переходе на тарифный план «Домо-минимум». Сейчас Ваш тарифный план Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.
12918-Jack0 >Выставил Down/Up = 8192/512. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры.
12919-slashdotcom >Проверьте настройки модема.
12920-Acorpp >Сервис назначается согласно тарифному плану и подключенным услугам по скорости. Воспользуйтесь штатным средством загрузки Вашего браузера, отключив при этом дополнительные средства к примеру торрент программы или программы для загрузки, поставьте 3-4 загрузки с разных интернет ресурсов и сложив их скорости скачивания посмотрите скорость канала, который Вам предоставлен. Вам предоставлен канал в 16 Мбит/с. Тестируйте.
12921-nvr >Произведена корректировка параметров оборудования. Выставил оптимальные параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 14336/1024 Кбит/с. (соотношение сигнал/шум Down/Up =9,6/10,6 ДБ )
12921-lublurtk >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте возможность подключения услуги «Максимальное ускорение» в Личном кабинете ([url]https://my.south.rt.ru[/url]).
12923-Jack0 >Услуга «Максимальное ускорение» подключена. Но наблюдаются плохие показатели по ADSL-линии. Выполните рекомендованную проверку.

Acorpp 01.03.2012 12:57

12920-Acorpp >Сервис назначается согласно тарифному плану и подключенным услугам по скорости. Воспользуйтесь штатным средством загрузки Вашего браузера, отключив при этом дополнительные средства к примеру торрент программы или программы для загрузки, поставьте 3-4 загрузки с разных интернет ресурсов и сложив их скорости скачивания посмотрите скорость канала, который Вам предоставлен. Вам предоставлен канал в 16 Мбит/с. Тестируйте.

Спасибо вечером протестирую

Hotab 01.03.2012 13:25

>Hotab >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с.
За поднятый Down спасибо. Раз нельзя повысить Up, верните его, пожалуйста, обратно на 1024.

SUPPORT 01.03.2012 14:08

12926-Hotab >Проверьте, пожалуйста.

Hotab 01.03.2012 14:25

SUPPORT, вроде всё нормально. Спасибо.

William Rast 01.03.2012 15:53

Л/с 387806
Не работает DiselTV. Только вчера оформили договор.
Все время пишет CA init failure. В меню в разделе IP выбрано DHCP. Что делать?

Эсочнег 01.03.2012 16:31

12924-да, заработало, спасибо

feanor 01.03.2012 17:17

Л/с 571234. Тарифный план [РТК]Домо-минимум DSL-ПРОМО_2-20 Мб/с без ограничений. Просьба к SUPPORT поднять до максимума согласно ТП входящую и исходящую скорость порта.

MIXAX 01.03.2012 17:32

Уважаемый SUPPORT.Услуги ростелекома ужасны!!!!!!!!!!!Плачу за тормознутый интернет по другому не назовеш!Когда прекратится этот беспредел?ПОВЫСЬТЕ НАКОНЕЦ СКОРОСТЬ?ОТКЛЮЧИТЕ КОРРЕКТИРОВЩИК ОШИБОК?Л/С 679981

Sasha2 01.03.2012 18:07

SUPPORT, если есть тех. возможность, поднимите, пожалуйста, входящую и исходящую скорость порта, хотя бы до 10 мегабит.
лс 997471.

serg988 01.03.2012 19:27

ЛС 939551
Соединение есть, но весь вечер модем не может получить IP.

abuser 01.03.2012 19:29

Здравствуйте, включите пожалуйста кнопку максимальное ускорение. Линия позволяет. Также в тарифах нет домо-минимум премиальный. Лицевой счет: 978928. Спасибо.

Grim 01.03.2012 19:52

SUPPORT, Л/С 1370082. Уже неделя как вечером, примерно после 20-00 начинаются проблемы. Роутер обрывает соединение соответственно обрывается подключение кабельного и интернет-соединения. Восстановление устойчивого соединения получается только после нескольких перезагрузок роутера. В остальное время проблем не наблюдается. Перебои продолжаются где-то до 23-24 часов. В чем причина??!!! Исправьте!!!

31337 01.03.2012 20:49

Лс 639109

Добавьте в личный кабинет Пакет услуг «Премиальный». Почему все эти "акции" никак не отражаются автоматически, необходимо куда-то звонить, что-то писать. Если что-то делаете неужели трудно проверить как будет все работать.

MIXAX 01.03.2012 21:23

Небольшие улучшения есть спасибо.Л/С 679981

Linkmagic 01.03.2012 22:11

Здравствуйте.пожалуйста добавьте в личный кабинет выбор тП
а в частности [b]Пакет услуг «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» и «ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ»[/b]
сколько можно по этим телефонам отзваниваться и в очередях стоять ?

Linkmagic 01.03.2012 22:11

Л.С 400618

free_energy 02.03.2012 07:30

Л\С 367717 Добрый день уважаемый SUPPORT, почему у меня в личном кабинете не добавлен пакет услуг «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» и «ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ»?

nvr 02.03.2012 12:07

Лицевой счет: 1337147
Добрый день , после установки 14336/1024
RX speed:
TX speed:
Response time:
Test size:
4409.56 Kbits/s
(551.19 Kbytes/s)
842.86 Kbits/s
(105.36 Kbytes/s)
107.25 ms
5.3 Mbytes

Не могли бы Вы проверить - почему не выхожу на скорость 14 мб

kadio23 02.03.2012 12:09

Добрый день!Л/С 1367171 Поднимите пожалуйста скорость на порту да 10204 downstream 1024 upstream.Заранее Большое Спасибо!

Acorpp 02.03.2012 13:30

Добрый день SUPPORT, был сегодня ваш спец. проверял линию сказал что линия в полном порядке и держит 20 мб/с. Поднимите пожалуйста скорость на порту.
Лицевой счет: 259714

Кашара1 02.03.2012 16:57

л/с 266644 скорость никогда не дотягивает до заявленной в торренте постоянные скачки выше 4 мегабит не поднимается, при подключенных 8 а в основном 15-200 кб/с качает, обращения в ТП результата не принесло.

soft 02.03.2012 17:25

для support изменил тариф прошу изменить настройки порта
лицевой счет 931578

Paulkush 02.03.2012 18:24

Кубанская 47, 7-й подъезд.
2 недели назад - 5 дней без интернета. Произведена замена коммутатора и !! патч-корда.
Вчера вечером снова пропал инет. Сегодня по информации инженера произвели ОПЯТЬ замену подъездного коммутатора.
18:30 - пропал интернет.
Так в чем же проблема?

Paulkush 02.03.2012 18:30

л/с 1249643

SPQR 02.03.2012 18:45

Добрый день! Почему нет технической возможности подключить телефон и интернет в Краснодаре по адресу ул Алма-Атинская д 57, если здание телефонизированно? В какие сроки возможно решение проблемы?

Erich 02.03.2012 19:49

Здравствуйте!

Подключен по технологии ADSL интернет и disel tv.Модем d-link 2640u/c4. Проблема в следующем: когда включаешь disel tv и одновременно включен интернет, скорость падает примерно в 2 раза,(тариф домо, ускорение X2
Скорость до 4 096 Кбит/с) т.е. одна полоса отвечает за интернет и ТВ. Соответственно когда качаешь что-либо, изображение искажается ( квадратиками). Есть ли возможность разделить линию на две независимых друг от друга полосы? Насколько я знаю должно быть именно так. Одна телефонная линия, но разделенная на две полосы интернет и ТВ соответственно.
Л/С 237 466
Заранее благодарю.

Villem 02.03.2012 22:03

добавите пакеты «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» и «ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ»
ЛС 5575898

MASTER555777 03.03.2012 01:01

Здравствуйте!Добавьте пакеты «ПРЕМИАЛЬНЫЙ» и «ДОМО ПРЕМИАЛЬНЫЙ»
ЛС 299565


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.